закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Машина заводится через раз, стартер крутит, но мотор не заводится. Ездил на диагностику, в сервисе приговорили датчик коленвала и ... слетели фазы, типа датчик поменяем и фазы выставим, фазы поставить 5000р! Но я в сервис приехал своим ходом, холостые ровные, тяга отличная, мотор если заведется то все работает. Причем тут фазы? что скажите?
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Да, еще, датчик Febi пойдет? или оригинал стоит взять?
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Лучше оригинал.
Датчик можно диагностикой проверить.
Есть ошибки на нем или нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
проверили, ошибка на нем, но фазы то тут причем?
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Поменяй пока датчик.
Насчет фаз конечно большие сомнения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
ап
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
вот и я думаю, если движка работает если завести, причем тут фазы
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

Рекомендуем почитать на тему Нужна помощь. Диагноз в сервисе очень смущает

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
кстати, я так понимаю датчик без гемора не поменять(
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 15:17
    • Сообщений 3293
    • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения: 28
    • Репутация: 50
    • Новенький
странно конечно на счет фазы , как показывает практика два снаряда в одну лунку не попадают )))
- Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету ... !!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 04 2010, 10:09
    • Сообщений 224
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Найди на форуме Masterhoff , позвони и спроси Сергея, человек грамотный. Замена датчика 6-7 тыс
Не летай быстрее чем летает твой ангел-хранитель...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
ну датчик то 1500р стоит поменять) дело в том, если бы фазы слетели, работал ли бы мотор?
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3622
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 393
    • Новенький
Гривус :
ну датчик то 1500р стоит поменять) дело в том, если бы фазы слетели, работал ли бы мотор?

У меня слетали фазы на n43,мотор не заводился,но схватывал.
Они тебя разводят скорее всего на выставление фаз.Согласишься,фазы выставят,НО скажут что тебе нужно приехать еще раз,что бы поменять длинные болты шкивов,которых у них в наличии нет как обычно.Болты стоят около 200 р, замена подразумевает повторное выставление фаз.Хотя по ТИСУ болты не меняются,но сервисмены убедительно настаивают на замене.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
MaXon :
Они тебя разводят скорее всего на выставление фаз

вот мне почему то тоже так кажется
поэтому хочу понять, как на работающем моторе проявляются сбитые фазы? я после сервиса все таки завел мотор и приехал благополучно домой!
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3622
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 393
    • Новенький
Гривус :
MaXon :
Они тебя разводят скорее всего на выставление фаз

вот мне почему то тоже так кажется
поэтому хочу понять, как на работающем моторе проявляются сбитые фазы? я после сервиса все таки завел мотор и приехал благополучно домой!

Если его не колбасит и заводится хорошо,значит с фазами полный порядок!
У меня фазы слетели вообще при непонятных обстоятельствах: приехал,заглушил,утром не завелась.Натяжитель при запуске видимо подклинило и цепь перескочила на один зуб.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
заводится плохо, стартер крутит, но движка не заводится, но... несколько попыток и заводится, холостые ровные, на ходу тяга отличная, на диагностике показал датчик коленвала и мастера сказали вот что фазы слетели
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 07 2010, 17:35
    • Сообщений 759
    • Профиль
    • Авто: E60 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
ну все телепаты собрались: дистанционно диагноз авто. круто.

решение:
- чинишь сам (думается, не наш случай).
-сгонять на другой сервис. другой, нормальный сервис.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Igo :
ну все телепаты собрались: дистанционно диагноз авто. круто.

решение:
- чинишь сам (думается, не наш случай).
-сгонять на другой сервис. другой, нормальный сервис.

да я не диагноз прошу, а сказать мне, как ведет себя заведенный мотор при сбитых фазах
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

Рекомендуем почитать на тему Нужна помощь. Диагноз в сервисе очень смущает

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
ап
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Не тянет он.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3622
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 393
    • Новенький
Гривус :
заводится плохо, стартер крутит, но движка не заводится, но... несколько попыток и заводится, холостые ровные, на ходу тяга отличная, на диагностике показал датчик коленвала и мастера сказали вот что фазы слетели

Работает ровно и тяга отличная это самое главное.Не заморачивайся с фазами,значит они не убежали.
На заводку влияет как раз датчик распредвала,если не ошибаюсь он помогает датчику коленвала точнее или быстрее определить ВМТ.Как-то так...
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2007, 13:37
    • Сообщений 1457
    • Профиль
    • Авто: 325 TI.2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
MaXon :
[У меня фазы слетели вообще при непонятных обстоятельствах: приехал,заглушил,утром не завелась.Натяжитель при запуске видимо подклинило и цепь перескочила на один зуб.

Натяжитель если вообще ослаблен -цепь не перескочит. Если перескочила так надо цепь и менять с шестернями если не на продажу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2009, 23:54
    • Сообщений 463
    • Профиль
    • Авто: E46 320i / E36 318i
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва САО
    • Изображения: 33
    • Репутация: 0
    • Гость
Не знаю как будет у тебя, но я когда движку перебирал датчик колена ставил новый... от проблемы так и не избавился ::33::
( 0 )( 0 ) \\\\//// ( 0 )( 0 )
BMW - ЭТО ДИАГНОЗ ! ! !
(проверка авто на перекрас)

блог
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3622
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 393
    • Новенький
nofear323 :
MaXon :
[У меня фазы слетели вообще при непонятных обстоятельствах: приехал,заглушил,утром не завелась.Натяжитель при запуске видимо подклинило и цепь перескочила на один зуб.

Натяжитель если вообще ослаблен -цепь не перескочит. Если перескочила так надо цепь и менять с шестернями если не на продажу.

Как-то вот перескочила.Официалы целый день искали причину по которой машинка не заводилась. В итоге я уже сам снял этот натяжитель и заметил,что шток иногда подклинивает.Его я соответственно заменил (старый снят с производства,может косячные были)
Не вижу логики,зачем цепь-то менять с шестернями?
Извиняюсь за оффтоп
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2007, 13:37
    • Сообщений 1457
    • Профиль
    • Авто: 325 TI.2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Да не должна она даже без натяжителя перескакивать. Не переставить на зуб ее когда все нормально.
Пардон, я о М54 говорю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Гривус :
Причем тут фазы? что скажите?


еще как причем ::39::
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

Рекомендуем почитать на тему Нужна помощь. Диагноз в сервисе очень смущает

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.