|
|
№1
07 03 2007, 13:04
Сабж (пиктограмма на панеле) сегодня загорелась, когда утром завёлся...
Так и горит теперь. Надо срочно в сервис ехать или можно особо не спешить? |
|
№2
07 03 2007, 13:31
Вопрос из серии "У меня закрытый перелом. К врачу надо или можно и так походить ?"
|
|
№3
07 03 2007, 13:39
Denis : Вопрос из серии "У меня закрытый перелом. К врачу надо или можно и так походить ?"
вопрос в том, перелом это или ушиб? |
|
№4
07 03 2007, 13:51
какая конкретно пиктограмма? а то у меня тож периодически загорается уровень воды в бачке, и ничего, езжу
|
|
№5
07 03 2007, 14:03
FedOZ : какая конкретно пиктограмма? а то у меня тож периодически загорается уровень воды в бачке, и ничего, езжу
пиктограмма жёлтая в мануале так и называется "неисправность системы управления двигателем" |
|
№6
07 03 2007, 14:26
подробнее!
зы скорее всего пропуски зажигания.... как следствие,а как причина 1-е бензин! А дальше в наш клуб "задраных холодным пуском"! |
|
№7
07 03 2007, 14:33
В мануале она идет в разделе "Желтые лампы: обратитесь на СТО для проверки". Если решишь поэкспериментировать не забудь потом сделать фотоотчет
|
|
Рекомендуем почитать на тему Неисправность системы управления двигателем
|
|
№8
07 03 2007, 21:11
Однозначно на диагностику!Потом можно сильно пожалеть!Если необъяснимые пропуски зажиг, то действительно в "наш КЛУБ"
|
|
№9
09 03 2007, 10:33
у меня например загорание этого индикатора ознаменовало всего лишь замену расходомера воздуха
|
|
№10
09 03 2007, 18:46
Прямо перед сервисом лампочка, конечно же, погасла...
Сделали комп диагности: была ошибка воспламенения в 6-м котле. Переставили катушки с первого на 6-ой котёл. Сейчас вроде всё нормал. В рекомендациях написали: "в случае повтора ошибки - более глубокая диагностика" |
|
№11
10 05 2007, 10:04
ну вот...
Сегодня утром опять загорелась!!!! Причём, едет, переключается, разгоняется и жрёт столько же, сколько и обычно! что же такое! завтра еду на "более глубокую диагностику". какие предположения? |
|
№12
10 05 2007, 10:20
У меня было такое - тоже горел CHECK, но при этом ни на расходе топлива ни на поведении машины никак не сказывалось....
После диагностики обнаружилась ошибка по первому лямбда-зонду...после замены (менял сам) все погасло через 4-5 часов...наверное связяно с тем что лампа загорается и гаснет не сразу, а только если ошибка все время повторяется.... Ждем результатов "более глубокой диагностики"... |
|
№13
10 05 2007, 10:25
MiX@NiZm : VAL
сменя вручную лямбда-зонда достойна похвалы и глубокого уважения ! Согласен |
|
№14
10 05 2007, 10:27
денюжку жалко что-то...
не предусмотрено моим бюджетом сейчас тратиться на ремонт... если стереть ошибку и ничё не менять на меня все 192 лошадки не обозлятся? |
|
№15
10 05 2007, 10:29
Perez : если стереть ошибку и ничё не менять на меня все 192 лошадки не обозлятся?
смотря какая ошибка.... |
|
№16
10 05 2007, 10:31
На пропуски зажигания чек не реагирует, по крайней мере у меня ничего не загоралось, когда катушка слетела, а вот в комп ошибка записалась причем миенно как "проуск зажигания во втором цилиндре".
Так что срочно на диагностику!!! |
|
№17
11 05 2007, 16:41
Пропуски зажигания в шестом цилиндре...
Опять переставляли катушки и свечи туда-сюда... Как ни крути: всё время в шестом. Сказали, что надо оставить машину у них для холодного запуски и соответственно диагностики. Предварительный диагноз: или замена какого-то там стакана... или промывка форсунок. Сколько в среднем промывка стоит? Мне предположительно 4500 заявили. Вот такие дела. Во вторник оставляю у них машинку на ночь. |
|
Рекомендуем почитать на тему Неисправность системы управления двигателем
|
|
№18
11 05 2007, 16:43
Смотря как мыть и смотря где делать.
Вообще стоит 100-150 баксов, но можно и дешевле. |
|
№19
13 05 2007, 11:20
У меня тоже горит.... на езду не влияет ) и пусто как-то на приборке без нее уже )))
|
|
№20
13 05 2007, 22:24
Кто-то, где-то писал про бюджетную промывку форсунок за 100 рублей(пластиковая бутылка, аккумулятор и т.д.), только вот не упомню на каком конкретно форуме...
|
|
№21
14 05 2007, 07:53
поиск рулит!!!
|
|
№22
14 05 2007, 09:21
нет
вот давайте как-нибудь без бутылок обойдёмся... Лампочка погасла. Но от "холодной" диагностики я всё равно не отказываюсь. Думаю, что эту заразу я вылечу в конце концов... |
|
№23
25 07 2007, 21:17
Здравствуйте......
Perez, хотел бы спросить как разрешилась Ваша проблема.... Сейчас имею такую же головную боль.... Опытные люди говорят что проблема в топливе Из талмутов вычитал, что индикатор имеет 3-и состояния по стандарту самодиагностики OBD-II: 1. Не светится 2. Светится постоянно 3. Мигает. Самое неприятно 3-е состояние говорит об неисправности системы очистки ОГ (лямбды катализаторы и все что может вывести их из строя) В нашем с вами случае это, как описано, превышения допустимых норм ОГ в 1.5 раза. Но все же хотелось спросить что сказали Вам на сервисе Заранее спасибо. |
|
№24
26 07 2007, 08:35
В итоге я прочистил форсунки и стёр ошибки с компа.
Вот уже около 1.5 месяцев ничего не загорается. Думаю, что это как-то связано с темой в этомже разделе "Заводится с 3-4 раза" (или как-то так). Ошибки то были "пропуски зажигания" (у меня в 6-м цилиндре). Но первоисточник проблемы мне так никто и не назвал. Но, повторюсь, после промывки форсунок ошибка не выскакивает, но и по утрам иногда шалит... Удачи! |
|
№25
26 07 2007, 14:45
Бензин это может быть. Один раз залил бодяжный 95... загорелось CHECK ENGINE. Откатал весь этот бензин, залил нормальный 98. Минут через 15 потухла лампа и больше ни разу не загоралась.
|
Рекомендуем почитать на тему Неисправность системы управления двигателем
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






