|
|
№1
23 03 2009, 10:04
Мотор М54 325, загремели катализаторы на холодную..при прогреве гремят на всю улицу. Хочу каты просто вырезать и вварить туда обычные трубы. Вопрос кто нибудь так делал? Ваши советы.
|
|
№2
23 03 2009, 10:19
molochnik, вырезал себе, но у меня дизель и нет лямбды, поэтому проще.
Думаю тебе нужна будет не просто труба, а пламягаситель, ибо дальше у тебя загремит все остальное от высокой температуры. Пламягаситель по уму должен быть не универсальный, а исходя из газовой динамики твоего выпуска. |
|
№3
23 03 2009, 10:20
Поиском воспользуйся. Тут много об этом писали.
|
|
№4
23 03 2009, 10:30
Какой гул? Особого гула не бывает. Чуть выхлоп громче и всё. Режь каты, перешей мозги и все проблемы. Да и бегать будет чуть шустрее
|
|
№5
23 03 2009, 10:33
Мне один мастер говорил что если вырезать каты,то износ движка повышается,это правда?
|
|
№6
23 03 2009, 10:37
Гул возможен если преварили криво, оставили внутри задиры, а также нету плавности выхлопа.
То есть если кат имеет S форму, то и трубу надо сделать так, чтобы газ не бился о стенки |
|
№7
23 03 2009, 10:37
Желательно делать замену выхлопом будет вонять.
Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
|
Рекомендуем почитать на тему Вырезаю катализатор
|
|
№8
23 03 2009, 10:38
Zeke : Мне один мастер говорил что если вырезать каты,то износ движка повышается,это правда?
нет конечно! почему то в древности, когда про катализаторы писали толко в "Технике молодежи", древние машины ездили по 500 ткм и больше Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№9
23 03 2009, 10:41
Гыы спасибо!
|
|
№10
23 03 2009, 10:51
на счет поиска мне кажется похожая тема умерла при сбое.
что касается запаха или как говорят в Одессе - "вони" |
|
№11
23 03 2009, 10:53
Говорят, что умные учатся на чужих ошибках... Когда свои каты удалял не знал, что есть "пауки" или как они там называются... Я бы сразу их и поставил бы. Тут кто-то предлогал за 500 или 400 зелеными.
|
|
№12
23 03 2009, 10:57
Энергетик
вонь какраз сильно увеличивается... Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№13
23 03 2009, 11:03
GUNhed
"за что купил, за то продал". я со слов, которые были написаны в подобной теме |
|
№14
23 03 2009, 11:09
Энергетик
а я из личного опыта )))))) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№15
23 03 2009, 11:17
Gunhed
+1 ничего негативного не заметил. Могу дать понюхать... И послушать... И вонь и грохот... |
|
№16
23 03 2009, 11:21
Shamil'
ну если сравнивать запах и звук от убитых в хлам катов с их полным отсутствием, то может действительно и незаметно... Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№17
23 03 2009, 13:21
мне сказали что нужно пламягасители ставить, так как без них дальше резонатор прогарит быстро!!!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Вырезаю катализатор
|
|
№18
23 03 2009, 13:26
Пламягаситель ставить однозначно
иначе поменяешь всю выхлопную. Сам уже неделю без катов катаюсь. |
|
№19
23 03 2009, 13:28
я так понимаю у меня их двва?
получается мне надо вырезать катализатор, туда вварить пламягаситель и после отдать чтоб машину перепрошили на безкатализаторный режим? правильные домыслы? |
|
№20
23 03 2009, 13:35
molochnik
+1 |
|
№21
23 03 2009, 13:36
т.е. ЕВРО 2 (Калининград)
|
|
№22
23 03 2009, 13:46
Название темы звучит как зловещая реклама хирурга, "Вырезаю катализаторы, недорого"
Раз уж старые темы похерились, то прошу знающих рассказать что и как делать, а главное где и за сколько, с картинками! |
|
№23
23 03 2009, 13:52
Кстати, вопрос в тему!
У меня катализатор вырезан, стоит пламягаситель. Проблема в том, что штатный резонатор накрывается "медным тазом" и начинает дребезжать. Можно ли его вырезать к чертям, и поставить просто трубу или необходимо на место резонатора втыкать пламягаситель, второй получается в системе. А то если приехать к "знатокам" на замену они безальтернативно скажут второй пламягас ставить, он же больше стоит чем труба... |
|
№24
23 03 2009, 14:06
DIMID : т.е. ЕВРО 2 (Калининград)
калининград это безкатный режим, а EU2 это наличие зонда и катализатора Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№25
23 03 2009, 14:35
GUNhed
: а EU2 это наличие зонда и катализатора
это же Евро 3 |
Рекомендуем почитать на тему Вырезаю катализатор
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







