|
|
№1
15 07 2009, 01:40
Доброй ночи !!!
Вкраце расскажу о истоках проблемы. 318 n42 2002г. Неожиданно стала пропадать тяга, на холоной и горячей. Сначала по трассе не мог разогнаться больше 160 никак. На сл. день уже как ни старался больше 120 не мог. Реально хоть какая-то тяга была после 4 тыс оборотов. Плюс к этому появился звук когда обороты резко подкидываешь и в момент когда резко отпускаешь появляется металлический лязг. Сняли гбц, оказалось что треснул успокоитель цепи(поправьте) или рельс( 11 31 7 505 608) плюс от него обломился верхний кусочек(который был в целости найден). В результате цепь ослабла и валы перескочили и сбились. Вопрос в том как правильно выставить, меток нет. Спец инструмента для фиксации валов на ближайшие 650 км нет... Был ли у кого нибудь опыт подобной регулировки ? может шаблоны какие-нибудь этих приспособлений ? p.s.: при перескоке цепи, как я понимаю, колеса датчиков положения сбиться относительно валов не должны были... Достаточно ли тогда будет вернуть валы в исходное положение, чтобы все было ок ? |
|
№2
15 07 2009, 05:18
скорее всего сам ты не сделаешь...
|
|
№3
15 07 2009, 05:40
dimichello : Спец инструмента для фиксации валов на ближайшие 650 км нет... Был ли у кого нибудь опыт подобной регулировки ? может шаблоны какие-нибудь этих приспособлений ?
Шаблоны и спец приспособы долго искал (для замены МСК,n42b20) так и не нашёл. Куда только не обращался - все без толку. Вывод один - официалы...мать их за ногу. |
Рекомендуем почитать на тему тупила и не разгонялась-перескочила цепь
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Orland и гости: 44 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





