закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Привет всем!
Так как ранее не ездил на авто с АКПП, а не так давно купил E46 320D с АКПП, то в процессе эксплуатации появились вопросы:
- если при равномерном движении (не важно в горку или с горки или по ровной дороге) прибавить газу то
сначала растут обороты где то на 500-600 оборотов, а затем начинает разгонятся. Пробовал и в ручном режиме и в автомате, всё одинаково. Так вот нормально ли это для АКПП или нет?
- допускаются ли какие либо тычки при переключении коробки? есть небольшие тычки при переключении между 1-2, 2-3 передачами и проявляются только на холодной АКПП.
-на шильдике на АКПП следующая маркировка:GM 4GYU - что это за коробка? По вину вроде как 5L40. По ETK вроде как A5S 390R - YU или это одно и тоже?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
::hp::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Готовься к свапу на МКПП ::23::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2013, 11:27
    • Сообщений 536
    • Профиль
    • Авто: Skoda Octavia vRS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 1450
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
-буксует ГТ
-тычков,пинков не должно быть
-коробка GM (бывает еще ZF) разница в фирме производителе.
Делать диагностику и лучше не ездить а сразу в сервис, после появится "шестеренка",ну а после, неизбежный ремонт или замена.
А вообще тем куча по АКПП. ::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 01 2012, 19:19
    • Сообщений 700
    • Профиль
    • Авто: XL883N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МКАД еще видно!
    • Репутация: 200
    • Новенький
ГТ пора менять :/ Еще немного с тапкой проездить и маслонасос имхо тоже к нему присоединится.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 12 2013, 01:09
    • Сообщений 373
    • Профиль
    • Авто: Е46 М-3 & VW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
Короче, катайся, пока в аварию не упадёт и копи на ремонт/замену акпп/свап на мкпп...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Звонил в МАДИ [url]http://www.center-at.ru/[/url] поинтересоваться на предмет покупки гидротрансформатора, сказали что нет у них на мою АКПП. Говорят присылайте свою сделаем. Стоимость от 5 до 8 т.р., что то подсказывает, что сдерут по максимуму. Как быть есть смысл отправлять в ремонт им ГТ?
Кстати спросил по поводу пробуксовки - сказали всё в норме, мол как раз на 500 оборотов повышаются обороты ДВС а потом ГТ блокируется. А судя по всей той инфе, что я успел вычитать, это не нормально - ГТ должен жёстко блокироваться после набора определённой скорости (где то 70 км/ч). Чему верить?
И ещё видимо куплю ГТ или даже вместе с АКПП. Вобщем рассмотрю предложения по ГТ и АКПП на E46 320D 2005 г/в.

Рекомендуем почитать на тему Вопросы по АКПП

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
AndreYPNZ :
Звонил в МАДИ [url]http://www.center-at.ru/[/url] поинтересоваться на предмет покупки гидротрансформатора, сказали что нет у них на мою АКПП. Говорят присылайте свою сделаем. Стоимость от 5 до 8 т.р., что то подсказывает, что сдерут по максимуму. Как быть есть смысл отправлять в ремонт им ГТ?
Кстати спросил по поводу пробуксовки - сказали всё в норме, мол как раз на 500 оборотов повышаются обороты ДВС а потом ГТ блокируется. А судя по всей той инфе, что я успел вычитать, это не нормально - ГТ должен жёстко блокироваться после набора определённой скорости (где то 70 км/ч). Чему верить?
И ещё видимо куплю ГТ или даже вместе с АКПП. Вобщем рассмотрю предложения по ГТ и АКПП на E46 320D 2005 г/в.

Так как? Вообще что ли допускается пробуксовка ГТ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2013, 11:27
    • Сообщений 536
    • Профиль
    • Авто: Skoda Octavia vRS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 1450
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
AndreYPNZ :
AndreYPNZ :
Звонил в МАДИ [url]http://www.center-at.ru/[/url] поинтересоваться на предмет покупки гидротрансформатора, сказали что нет у них на мою АКПП. Говорят присылайте свою сделаем. Стоимость от 5 до 8 т.р., что то подсказывает, что сдерут по максимуму. Как быть есть смысл отправлять в ремонт им ГТ?
Кстати спросил по поводу пробуксовки - сказали всё в норме, мол как раз на 500 оборотов повышаются обороты ДВС а потом ГТ блокируется. А судя по всей той инфе, что я успел вычитать, это не нормально - ГТ должен жёстко блокироваться после набора определённой скорости (где то 70 км/ч). Чему верить?
И ещё видимо куплю ГТ или даже вместе с АКПП. Вобщем рассмотрю предложения по ГТ и АКПП на E46 320D 2005 г/в.

Так как? Вообще что ли допускается пробуксовка ГТ?

Это не нормально, в норме это когда ты не чувствуешь ни каких перегазовок в холостую. Это приводит к перегреву масла в ГТ. Вообще по хорошему необходимо отдавать авто, пускай тестят, определяют причину, говорят ее тебе, предлагают ремонт и озвучивают сумму. Потом ты либо согласен на ремонт, либо нет. Можно попробовать в другом сервисе и так пока не удовлетворит один из них.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2013, 11:27
    • Сообщений 536
    • Профиль
    • Авто: Skoda Octavia vRS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 1450
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Вообще компдиагностика все обычно говорит.
Хотя точнее не прям все, но куда копать покажет...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Вот видео снял, разгон со 100 до 120. На видео видно, что обороты с 2000 тысяч при нажатии на газ (примерно в половину педальки) резко поднимаются до 3000 и дальше не увеличиваются.
Проехался где то 60 км по трассе, мониторил температуру АКПП и блокировку гидротрансформатора. Температура АКПП больше 91 градуса не поднтмалась (температура ДВС 85 градусов).
просматривая видео с записью диагностики, обратил внимание на то что и на 5 передаче статус муфты блокировки ГТ так же меняется с активно на неактивно. Попробую завтра посмотреть связан ли статус муфты со скоростью движения авто. Но думаю что не будет такой зависимости.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Бублика давно уже пинцет, чек горит, габаритов нет ::23:: ::23:: ::23::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Чек горит по причине кастрации EGR (дизелисты в курсе что это за ненужная хрень, на ходовые качества не влияет), для того что бы его погасить нужно программно EGR отключать. В нашей дыре пока не нашёл где это можно сделать, ищу варианты на эту тему. Ошибки по габаритам горят по причине внедрения глазок :D , в воскресенье только установил, пока не успел отключить проверку габаритов. На неделе отключу.
Ну а по поводу ГТ есть сомнения. В частности есть мысли о том, что может дело и не в ГТ, а может что то другое (ну например что то с давлением масла в АКПП). Интересно как блокируется муфта ГТ? Давлением масла или может центробежным ускорением или ещё как? Естественно и сам склоняюсь к кончине ГТ. Но так как нормальных сервисов по ремонту АКПП у нас просто нет (или они неизвестны мне) хочется вникнуть в вопрос самому. Варианты по ремонту вижу пока только такие: - самостоятельное снятие акпп и отправка ГТ в столицу на восстановление+ замена масла в акпп, (минимальные затраты на ремонт если акпп не оживёт (а точнее если окончательно не сломается, имею ввиду имеющиеся сейчас лёгкие толчки при переключении на холодную) + отремонтированный ГТ будет );
- установка б/у акпп с ГТ (контрактной или ещё какой) - опять же своими силами.
ГТ можно конечно было бы и новый поставить, но вот цена в 80000 р. делает этот вариант нереальным.
Последний раз редактировалось AndreYPNZ 23 06 2014, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 10:24
    • Сообщений 1566
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 799
    • ОсвоилсяОсвоился
Хм.. не знаю как дизель .. но на видео помоему норм все, со 100 до 120 320ая не за секунду разгонится это и ежу понятно. У меня на ТАЗу на мехе также было ))) и на моей бензинке сейчас тоже так, но я бы не сказал, что я жму на газ и она тупит и не разгоняется, сразу ехать начинает. На скорости 100-120 так же, обороты поднялись, машина стала набирать скорость. А че разве ошибки по коробасу не должно быть, что ГТ проскальзывает?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2013, 11:27
    • Сообщений 536
    • Профиль
    • Авто: Skoda Octavia vRS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 1450
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Вот почему ошибку не выкидывает, это вопрос... Нужен диагност. Вообще обороты ,при переключении с передачи на передачу ,происходят с заметным плаванием(повышением) . То есть видно как будто не с первого раза передача включается. Это было так у меня,ну и толчки особенно когда в гору или при резком нажатии на газ. Надо копать... ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10207
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
::kor::
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
::kor::

Рекомендуем почитать на тему Вопросы по АКПП

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
При мертвом или умирающем бублике ошибки не всегда вываливаются по нему. Я много ездил с умирающим и мертвым бубликом, с умирающим ошибка вообще не появлялась. Когда уже почти умер начала вылезать периодически - раз в несколько дней, при опеделенных условиях на трассе. ::42::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 10:24
    • Сообщений 1566
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 799
    • ОсвоилсяОсвоился
Patron :
::kor::

Проконсультируй плиз) По видео можно сказать что бубел проскальзывает или нет?)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
KoBa4oG :
Patron :
::kor::

Проконсультируй плиз) По видео можно сказать что бубел проскальзывает или нет?)

Если возможно, подскажите ::hp::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
На видео четко видно что скорость растет а тахометр стоит на месте. Такое возможно только на незаблокированном бублике. А на такой скорости и передаче он должен быть заблокирован. Ваш кэп. ::42::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 10:24
    • Сообщений 1566
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 799
    • ОсвоилсяОсвоился
Kirux0 :
На видео четко видно что скорость растет а тахометр стоит на месте. Такое возможно только на незаблокированном бублике. А на такой скорости и передаче он должен быть заблокирован. Ваш кэп. ::42::

Но тогда тест в горку должен показать плавание оборотов, разве нет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Нет. Плавание это когда блокировка только помирает, а тут ее уже совсем нет. Имхо. ::hm::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 10:24
    • Сообщений 1566
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 799
    • ОсвоилсяОсвоился
Я просто думаю что у меня тоже бубел скользит. Бывает такое, жмешь на 50% газа со светофора и когда машина должна переключиться на повышенную передачу (с 1 на 2), вместо этого растут обороты, потом пинок под зад и все ок, Обороты падают и едет дальше нормально. Проявляется иногда, можно проехать 300км и все ок а бывает что несколько раз за день. Я грешил на гидроблок. При этом никаких других проблем нет, машина едет сразу, но на скорости как на видео такое же поведение..
Последний раз редактировалось KoBa4oG 25 06 2014, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
То что ты описываешь это не бублик
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)

Рекомендуем почитать на тему Вопросы по АКПП

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.