|
|
№1
23 06 2014, 12:01
Привет всем!
Так как ранее не ездил на авто с АКПП, а не так давно купил E46 320D с АКПП, то в процессе эксплуатации появились вопросы: - если при равномерном движении (не важно в горку или с горки или по ровной дороге) прибавить газу то сначала растут обороты где то на 500-600 оборотов, а затем начинает разгонятся. Пробовал и в ручном режиме и в автомате, всё одинаково. Так вот нормально ли это для АКПП или нет? - допускаются ли какие либо тычки при переключении коробки? есть небольшие тычки при переключении между 1-2, 2-3 передачами и проявляются только на холодной АКПП. -на шильдике на АКПП следующая маркировка:GM 4GYU - что это за коробка? По вину вроде как 5L40. По ETK вроде как A5S 390R - YU или это одно и тоже? |
|
№2
23 06 2014, 13:00
![]() |
|
№3
23 06 2014, 13:29
Готовься к свапу на МКПП
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№4
23 06 2014, 13:55
-буксует ГТ
-тычков,пинков не должно быть -коробка GM (бывает еще ZF) разница в фирме производителе. Делать диагностику и лучше не ездить а сразу в сервис, после появится "шестеренка",ну а после, неизбежный ремонт или замена. А вообще тем куча по АКПП.
|
|
№5
23 06 2014, 14:06
ГТ пора менять :/ Еще немного с тапкой проездить и маслонасос имхо тоже к нему присоединится.
|
|
№6
23 06 2014, 14:14
Короче, катайся, пока в аварию не упадёт и копи на ремонт/замену акпп/свап на мкпп...
|
|
№7
23 06 2014, 14:40
Звонил в МАДИ [url]http://www.center-at.ru/[/url] поинтересоваться на предмет покупки гидротрансформатора, сказали что нет у них на мою АКПП. Говорят присылайте свою сделаем. Стоимость от 5 до 8 т.р., что то подсказывает, что сдерут по максимуму. Как быть есть смысл отправлять в ремонт им ГТ?
Кстати спросил по поводу пробуксовки - сказали всё в норме, мол как раз на 500 оборотов повышаются обороты ДВС а потом ГТ блокируется. А судя по всей той инфе, что я успел вычитать, это не нормально - ГТ должен жёстко блокироваться после набора определённой скорости (где то 70 км/ч). Чему верить? И ещё видимо куплю ГТ или даже вместе с АКПП. Вобщем рассмотрю предложения по ГТ и АКПП на E46 320D 2005 г/в. ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Вопросы по АКПП
|
|
№8
23 06 2014, 18:36
AndreYPNZ : Звонил в МАДИ [url]http://www.center-at.ru/[/url] поинтересоваться на предмет покупки гидротрансформатора, сказали что нет у них на мою АКПП. Говорят присылайте свою сделаем. Стоимость от 5 до 8 т.р., что то подсказывает, что сдерут по максимуму. Как быть есть смысл отправлять в ремонт им ГТ? Кстати спросил по поводу пробуксовки - сказали всё в норме, мол как раз на 500 оборотов повышаются обороты ДВС а потом ГТ блокируется. А судя по всей той инфе, что я успел вычитать, это не нормально - ГТ должен жёстко блокироваться после набора определённой скорости (где то 70 км/ч). Чему верить? И ещё видимо куплю ГТ или даже вместе с АКПП. Вобщем рассмотрю предложения по ГТ и АКПП на E46 320D 2005 г/в. Так как? Вообще что ли допускается пробуксовка ГТ? ![]() |
|
№9
23 06 2014, 18:54
AndreYPNZ : AndreYPNZ : Звонил в МАДИ [url]http://www.center-at.ru/[/url] поинтересоваться на предмет покупки гидротрансформатора, сказали что нет у них на мою АКПП. Говорят присылайте свою сделаем. Стоимость от 5 до 8 т.р., что то подсказывает, что сдерут по максимуму. Как быть есть смысл отправлять в ремонт им ГТ? Кстати спросил по поводу пробуксовки - сказали всё в норме, мол как раз на 500 оборотов повышаются обороты ДВС а потом ГТ блокируется. А судя по всей той инфе, что я успел вычитать, это не нормально - ГТ должен жёстко блокироваться после набора определённой скорости (где то 70 км/ч). Чему верить? И ещё видимо куплю ГТ или даже вместе с АКПП. Вобщем рассмотрю предложения по ГТ и АКПП на E46 320D 2005 г/в. Так как? Вообще что ли допускается пробуксовка ГТ? Это не нормально, в норме это когда ты не чувствуешь ни каких перегазовок в холостую. Это приводит к перегреву масла в ГТ. Вообще по хорошему необходимо отдавать авто, пускай тестят, определяют причину, говорят ее тебе, предлагают ремонт и озвучивают сумму. Потом ты либо согласен на ремонт, либо нет. Можно попробовать в другом сервисе и так пока не удовлетворит один из них. |
|
№10
23 06 2014, 18:55
Вообще компдиагностика все обычно говорит.
Хотя точнее не прям все, но куда копать покажет... |
|
№11
23 06 2014, 22:12
Вот видео снял, разгон со 100 до 120. На видео видно, что обороты с 2000 тысяч при нажатии на газ (примерно в половину педальки) резко поднимаются до 3000 и дальше не увеличиваются.
Проехался где то 60 км по трассе, мониторил температуру АКПП и блокировку гидротрансформатора. Температура АКПП больше 91 градуса не поднтмалась (температура ДВС 85 градусов). просматривая видео с записью диагностики, обратил внимание на то что и на 5 передаче статус муфты блокировки ГТ так же меняется с активно на неактивно. Попробую завтра посмотреть связан ли статус муфты со скоростью движения авто. Но думаю что не будет такой зависимости. ![]() |
|
№12
23 06 2014, 22:20
Бублика давно уже пинцет, чек горит, габаритов нет
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№13
23 06 2014, 22:47
Чек горит по причине кастрации EGR (дизелисты в курсе что это за ненужная хрень, на ходовые качества не влияет), для того что бы его погасить нужно программно EGR отключать. В нашей дыре пока не нашёл где это можно сделать, ищу варианты на эту тему. Ошибки по габаритам горят по причине внедрения глазок
Ну а по поводу ГТ есть сомнения. В частности есть мысли о том, что может дело и не в ГТ, а может что то другое (ну например что то с давлением масла в АКПП). Интересно как блокируется муфта ГТ? Давлением масла или может центробежным ускорением или ещё как? Естественно и сам склоняюсь к кончине ГТ. Но так как нормальных сервисов по ремонту АКПП у нас просто нет (или они неизвестны мне) хочется вникнуть в вопрос самому. Варианты по ремонту вижу пока только такие: - самостоятельное снятие акпп и отправка ГТ в столицу на восстановление+ замена масла в акпп, (минимальные затраты на ремонт если акпп не оживёт (а точнее если окончательно не сломается, имею ввиду имеющиеся сейчас лёгкие толчки при переключении на холодную) + отремонтированный ГТ будет ); - установка б/у акпп с ГТ (контрактной или ещё какой) - опять же своими силами. ГТ можно конечно было бы и новый поставить, но вот цена в 80000 р. делает этот вариант нереальным. ![]() |
|
№14
23 06 2014, 22:49
Хм.. не знаю как дизель .. но на видео помоему норм все, со 100 до 120 320ая не за секунду разгонится это и ежу понятно. У меня на ТАЗу на мехе также было ))) и на моей бензинке сейчас тоже так, но я бы не сказал, что я жму на газ и она тупит и не разгоняется, сразу ехать начинает. На скорости 100-120 так же, обороты поднялись, машина стала набирать скорость. А че разве ошибки по коробасу не должно быть, что ГТ проскальзывает?
|
|
№15
24 06 2014, 00:27
Вот почему ошибку не выкидывает, это вопрос... Нужен диагност. Вообще обороты ,при переключении с передачи на передачу ,происходят с заметным плаванием(повышением) . То есть видно как будто не с первого раза передача включается. Это было так у меня,ну и толчки особенно когда в гору или при резком нажатии на газ. Надо копать...
|
|
№16
24 06 2014, 01:14
|
|
№17
24 06 2014, 05:14
|
|
Рекомендуем почитать на тему Вопросы по АКПП
|
|
№18
24 06 2014, 06:35
При мертвом или умирающем бублике ошибки не всегда вываливаются по нему. Я много ездил с умирающим и мертвым бубликом, с умирающим ошибка вообще не появлялась. Когда уже почти умер начала вылезать периодически - раз в несколько дней, при опеделенных условиях на трассе.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№19
25 06 2014, 10:01
Patron : ::kor:: Проконсультируй плиз) По видео можно сказать что бубел проскальзывает или нет?) |
|
№20
25 06 2014, 12:43
KoBa4oG : Patron : ::kor:: Проконсультируй плиз) По видео можно сказать что бубел проскальзывает или нет?) Если возможно, подскажите ![]() |
|
№21
25 06 2014, 14:09
На видео четко видно что скорость растет а тахометр стоит на месте. Такое возможно только на незаблокированном бублике. А на такой скорости и передаче он должен быть заблокирован. Ваш кэп.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№22
25 06 2014, 14:10
Kirux0 : На видео четко видно что скорость растет а тахометр стоит на месте. Такое возможно только на незаблокированном бублике. А на такой скорости и передаче он должен быть заблокирован. Ваш кэп. ![]() Но тогда тест в горку должен показать плавание оборотов, разве нет? |
|
№23
25 06 2014, 14:13
Нет. Плавание это когда блокировка только помирает, а тут ее уже совсем нет. Имхо.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№24
25 06 2014, 14:16
Я просто думаю что у меня тоже бубел скользит. Бывает такое, жмешь на 50% газа со светофора и когда машина должна переключиться на повышенную передачу (с 1 на 2), вместо этого растут обороты, потом пинок под зад и все ок, Обороты падают и едет дальше нормально. Проявляется иногда, можно проехать 300км и все ок а бывает что несколько раз за день. Я грешил на гидроблок. При этом никаких других проблем нет, машина едет сразу, но на скорости как на видео такое же поведение..
|
|
№25
25 06 2014, 14:19
То что ты описываешь это не бублик
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
Рекомендуем почитать на тему Вопросы по АКПП
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








