|
|
№1
08 11 2014, 19:45
Приветствую.
M54B22. Купил 2 ДТОЖ. Один, который на патрубке около радиатора - это ещё ладно, можно поменять. Вопрос про то, как добраться до того, что сзади, под впускным коллектором, в головке блока цилиндров, рядом с 6-м цилиндром. В TIS'е написано, что впускной коллектор снимать надо, а так бы не хотелось... Вопрос: можно ли добраться до датчика этого, сняв всё, что мешает снять моторчик печки? Т.е. ещё и сам моторчик снять может даже. Оттуда доступ будет до датчика? Был у кого-нибудь подобный опыт? И ещё - сливать антифриз обязательно или можно как-то быстренько махнуть датчик без слива?
|
|
№2
08 11 2014, 19:49
Дмитрий e46
Проще коллектор снять,заодно ревизию всему сделаешь,не так это и долго
|
|
№3
08 11 2014, 19:55
Сними двигатель целиком,это проще чем коллектор снимать!
|
|
№4
08 11 2014, 20:00
Больно муторно вроде же? Надо прокладки заказывать будет, я так понимаю. Просто не знаю какие расходники понадобятся... Ну и в TIS'е фигурируют страшные
|
|
№5
08 11 2014, 20:08
Александр325Сi : Сними двигатель целиком,это проще чем коллектор снимать! 5 баллов
|
|
№6
08 11 2014, 20:10
Ну юмор приветствуется, конечно
Но по сути, делать то надо |
|
№7
08 11 2014, 20:12
Дмитрий e46 : Больно муторно вроде же? Надо прокладки заказывать будет, я так понимаю. Просто не знаю какие расходники понадобятся... Ну и в TIS'е фигурируют страшные Если опыта нет,едь на СТО,и не делай мозг,если руки из правильного места,и есть гараж теплый,не чего смертельного там нет,главное не торопиться,и делать все аккуратно,да и новые прокладки,вместо дубовых,это тоже плюс. А делать так как ты расписал,это бред как мне кажется. Если набор инструментов есть,то все гуд,если как некоторые полезишь туда с 2-я ключами,ржавой головкой+пассатижи,то да,беда. P/S я сам когда решил снять форсунки,промыть,думал ппц,долез до рампы и беда,по ТИСу надо было коллектор снимать,обошелся без этого,с помощью маленькой отверткой,которой фишки с форсунок снимал
|
|
Рекомендуем почитать на тему Как добраться до датчика температуры охлаждающей жидкости?
|
|
№8
08 11 2014, 20:24
Ну раз такое дело, то ладно. На СТО скатаюсь что ль. Хотя у них в наличии тоже нету прокладочек, наверн. Ну или, может, постараюсь сам снять
Так уж я расписал - ну просто времени нету морочиться, думал можно как-то побыстрее добраться |
|
№9
08 11 2014, 20:31
Дмитрий e46
А зачем ты второй датчик менять собрался? Может дело не в датчике, а в проводке? Я из личного опыта понял, что он практически вечен "В TIS'е написано, что впускной коллектор снимать надо, а так бы не хотелось..." если менять - то придётся. Так не подлезешь. |
|
№10
08 11 2014, 20:34
Дмитрий e46
Найди двигатель Z7X би турбовый,если снимешь там впускной коллектор,то считай ты гуру по снятию впускных коллекторов,снятие коллектора на м54 для тебя покажется оскорблением |
|
№11
08 11 2014, 20:45
: Дмитрий e46 Найди двигатель Z7X би турбовый,если снимешь там впускной коллектор,то считай ты гуру по снятию впускных коллекторов,снятие коллектора на м54 для тебя покажется оскорблением ![]() Всё парни ![]() : А зачем ты второй датчик менять собрался? Может дело не в датчике, а в проводке? Я из личного опыта понял, что он практически вечен Проблема у меня была уже описана, но там как-то глухо всё viewtopic.php?f=17&t=125470 Дело даже не с оборотами. Просто ещё проблема всплыла. (раньше такого не было) Коробас автомат. С утра завёл, прогрел немного, но вполне, как мне показалось. Трогаться начинаю, а она не едет. Чёт чуть ли не с 4-5 тысяч еле-еле трогаться начала со скоростью черепахи. Оставил, поехал на автобусе, чё |
|
№12
08 11 2014, 20:50
Дмитрий e46 : : Дмитрий e46 Найди двигатель Z7X би турбовый,если снимешь там впускной коллектор,то считай ты гуру по снятию впускных коллекторов,снятие коллектора на м54 для тебя покажется оскорблением ![]() Всё парни ![]() : А зачем ты второй датчик менять собрался? Может дело не в датчике, а в проводке? Я из личного опыта понял, что он практически вечен Проблема у меня была уже описана, но там как-то глухо всё viewtopic.php?f=17&t=125470 Дело даже не с оборотами. Просто ещё проблема всплыла. (раньше такого не было) Коробас автомат. С утра завёл, прогрел немного, но вполне, как мне показалось. Трогаться начинаю, а она не едет. Чёт чуть ли не с 4-5 тысяч еле-еле трогаться начала со скоростью черепахи. Оставил, поехал на автобусе, чё Я после того как вантусы сделал,ХХ и обороты на драйве были ппц низкие,в итоге сказали искать подсос,снял коллектор,поменял клапан ХХ,КРКГ с трубками,прокладки,промыл все прочистил,и проблема ушла,обороты ровные,провалов нет,расход с 16.8 литров упал до 14.2,прет намана
|
|
№13
08 11 2014, 20:56
: Я после того как вантусы сделал,ХХ и обороты на драйве были ппц низкие,в итоге сказали искать подсос,снял коллектор,поменял клапан ХХ,КРКГ с трубками,прокладки,промыл все прочистил,и проблема ушла,обороты ровные,провалов нет,расход с 16.8 литров упал до 14.2,прет намана ![]() Сколько всё обошлось примерн? Оригинал ставил? |
|
№14
08 11 2014, 20:57
КРКГ у меня рабочий вроде как. Диагност проверил, сказал, что работает на ура.
|
|
№15
08 11 2014, 21:00
Дмитрий e46 : : Я после того как вантусы сделал,ХХ и обороты на драйве были ппц низкие,в итоге сказали искать подсос,снял коллектор,поменял клапан ХХ,КРКГ с трубками,прокладки,промыл все прочистил,и проблема ушла,обороты ровные,провалов нет,расход с 16.8 литров упал до 14.2,прет намана ![]() Сколько всё обошлось примерн? Оригинал ставил? Да,что то в районе 17 тыс,клапан ХХ очень дорогой
|
|
№16
08 11 2014, 21:06
: клапан ХХ очень дорогой А промыть его не вариант? Я сегодня DISA ещё снять хотел. Блин, ну не везёт так не везёт мне Уже и шляпку чуть ли не сорвал, хотя ещё немного осталось, конечно. Можно зацепиться вроде, но уже надо максимально аккуратно надо, но как хз Там до клапана XX чтоб добраться, DISA ж желательно снять. Ну и для профилактики хотел глянуть как она вообще поживает... |
|
№17
08 11 2014, 21:08
Padluka
у меня тоже плавают обороты на прогреве. кркг с патрубками новый, клапана ваноса новые, диса новая. клапан ХХ менять? artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
|
Рекомендуем почитать на тему Как добраться до датчика температуры охлаждающей жидкости?
|
|
№18
08 11 2014, 21:12
Дмитрий e46
Можно и промыть,просто по месту посмотри его состояние. Побрызгай вэдешкой,отойдут болты Kenos Я клапан ХХ менял только из за того что,у заслонки люфт был,и она как то гремела не хорошо. в оригинале Бош идет,я думаю рублей за 6-7 можно найти,если плавают,тут хз. Ты кольца на ваносе менял ? Я когда кольца на нем менял,там поршня со старыми кольцами,в цилиндрах просто болтались,и насколько мне известно,если все исправно,и плавают обороты,то это указывает что пора кольца на ваносе менять |
|
№19
08 11 2014, 21:17
Дмитрий e46 : : клапан ХХ очень дорогой А промыть его не вариант? Я сегодня DISA ещё снять хотел. Блин, ну не везёт так не везёт мне Уже и шляпку чуть ли не сорвал, хотя ещё немного осталось, конечно. Можно зацепиться вроде, но уже надо максимально аккуратно надо, но как хз Там до клапана XX чтоб добраться, DISA ж желательно снять. Ну и для профилактики хотел глянуть как она вообще поживает... Если ты на стадии снятия дисы застопорился... И кстати-показания с этого датчика идут на приборку,соответственно если на ней стрелка ведёт себя нормально,то и с датчиком всё 99% впорядке.Когда датчик реально моросит-стрелка температуры болтается как хочет и когда захочет... |
|
№20
08 11 2014, 21:17
Padluka
а когда ДЗ снимаешь, клапан ХХ с ней вместе или он остается на впуске? просто ДЗ пару раз уже снимал, а клапан помыть даже не подумал
artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
|
№21
08 11 2014, 21:20
Вот
Это про кольца ванос,и как не странно я с этим согласен,как минимум,плавающие обороты на холодную,симптом пропал,стук небольшой был,поставил кольца в подшипник,стук ушел,ну и после замены колец,тяга действительно стала намного лучше,единственно рекомендуют обкатку 300км |
|
№22
08 11 2014, 21:22
А всем,кто хочет менять клапана хх вот,почитайте-
viewtopic.php?f=8&t=121710&start=300 вечные они практически... |
|
№23
08 11 2014, 21:25
Kenos : Padluka а когда ДЗ снимаешь, клапан ХХ с ней вместе или он остается на впуске? просто ДЗ пару раз уже снимал, а клапан помыть даже не подумал ![]() Он на впуске находиться,чуть выше дросселя,у него свой кронштейн,который на впуск прикручивается |
|
№24
08 11 2014, 21:25
: Дмитрий e46 Я клапан ХХ менял только из за того что,у заслонки люфт был,и она как то гремела не хорошо. в оригинале Бош идет,я думаю рублей за 6-7 можно найти,если плавают,тут хз. Ты кольца на ваносе менял ? Я когда кольца на нем менял,там поршня со старыми кольцами,в цилиндрах просто болтались,и насколько мне известно,если все исправно,и плавают обороты,то это указывает что пора кольца на ваносе менять Неа. Ванос не трогал. Только датчик поменял выпускной на него. Вот как поменял она прям поехала Надо бы тогда снять уже DISA эту, дроссельную заслонку, клапан XX и посмотреть уже как они поживают. Хочу промыть полностью. Такой вопрос ещё: слышал, что надо будет обучать, если снимешь. Так ли это? И если снимать, дроссельную заслонку с клапаном XX, какие прокладки понадобятся? На XX под номером 10 только нашёл, а больше вроде нету никаких прокладочек... Надо её или нет...
|
|
№25
08 11 2014, 21:25
Padluka : Kenos : Padluka а когда ДЗ снимаешь, клапан ХХ с ней вместе или он остается на впуске? просто ДЗ пару раз уже снимал, а клапан помыть даже не подумал ![]() Он на впуске находиться,чуть выше дросселя,у него свой кронштейн,который на впуск прикручивается ок
artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
Рекомендуем почитать на тему Как добраться до датчика температуры охлаждающей жидкости?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







Уже и шляпку чуть ли не сорвал, хотя ещё немного осталось, конечно. Можно зацепиться вроде, но уже надо максимально аккуратно надо, но как хз 