закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Приветствую.
M54B22.
Купил 2 ДТОЖ. Один, который на патрубке около радиатора - это ещё ладно, можно поменять. Вопрос про то, как добраться до того, что сзади, под впускным коллектором, в головке блока цилиндров, рядом с 6-м цилиндром. В TIS'е написано, что впускной коллектор снимать надо, а так бы не хотелось...
Вопрос: можно ли добраться до датчика этого, сняв всё, что мешает снять моторчик печки? Т.е. ещё и сам моторчик снять может даже. Оттуда доступ будет до датчика? Был у кого-нибудь подобный опыт? И ещё - сливать антифриз обязательно или можно как-то быстренько махнуть датчик без слива?


Вложения:
1043142.png 1043142.png [ 105.08 KIB | Просмотров: 17494 ]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Дмитрий e46
Проще коллектор снять,заодно ревизию всему сделаешь,не так это и долго ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сними двигатель целиком,это проще чем коллектор снимать!
#bmwxclub
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Больно муторно вроде же? Надо прокладки заказывать будет, я так понимаю. Просто не знаю какие расходники понадобятся... Ну и в TIS'е фигурируют страшные :) слова вроде: "топливопровод", "вытекающее топливо", "монтажная планка форсунок", а с этим связываться как-то ново для меня, если честно. Опыта нету :mad:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Александр325Сi :
Сними двигатель целиком,это проще чем коллектор снимать!

5 баллов ::stol::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ну юмор приветствуется, конечно :D
Но по сути, делать то надо :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Дмитрий e46 :
Больно муторно вроде же? Надо прокладки заказывать будет, я так понимаю. Просто не знаю какие расходники понадобятся... Ну и в TIS'е фигурируют страшные :) слова вроде: "топливопровод", "вытекающее топливо", "монтажная планка форсунок", а с этим связываться как-то ново для меня, если честно. Опыта нету :mad:

Если опыта нет,едь на СТО,и не делай мозг,если руки из правильного места,и есть гараж теплый,не чего смертельного там нет,главное не торопиться,и делать все аккуратно,да и новые прокладки,вместо дубовых,это тоже плюс.
А делать так как ты расписал,это бред как мне кажется.
Если набор инструментов есть,то все гуд,если как некоторые полезишь туда с 2-я ключами,ржавой головкой+пассатижи,то да,беда.

P/S я сам когда решил снять форсунки,промыть,думал ппц,долез до рампы и беда,по ТИСу надо было коллектор снимать,обошелся без этого,с помощью маленькой отверткой,которой фишки с форсунок снимал ::kor::

Рекомендуем почитать на тему Как добраться до датчика температуры охлаждающей жидкости?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ну раз такое дело, то ладно. На СТО скатаюсь что ль. Хотя у них в наличии тоже нету прокладочек, наверн. Ну или, может, постараюсь сам снять
Так уж я расписал - ну просто времени нету морочиться, думал можно как-то побыстрее добраться :) И прокладки под заказ ждать опять придётся
  • Не в сети
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
    • На форуме с 28 10 2012, 11:02
    • Сообщений 10134
    • Профиль
    • Авто: Volkswagen Polo, 325i (е46), 320i(е46), 318i(е36),.........
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Середина Земли
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11172
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дмитрий e46

А зачем ты второй датчик менять собрался? Может дело не в датчике, а в проводке? Я из личного опыта понял, что он практически вечен ::xa:: Может и не в нём дело ?

"В TIS'е написано, что впускной коллектор снимать надо, а так бы не хотелось..."
если менять - то придётся. Так не подлезешь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Дмитрий e46
Найди двигатель Z7X би турбовый,если снимешь там впускной коллектор,то считай ты гуру по снятию впускных коллекторов,снятие коллектора на м54 для тебя покажется оскорблением ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
:
Дмитрий e46
Найди двигатель Z7X би турбовый,если снимешь там впускной коллектор,то считай ты гуру по снятию впускных коллекторов,снятие коллектора на м54 для тебя покажется оскорблением
::xa::
::stol::
Всё парни :) Я пошёл тогда за двиглом, чё ::42::

:
А зачем ты второй датчик менять собрался? Может дело не в датчике, а в проводке? Я из личного опыта понял, что он практически вечен ::xa:: Может и не в нём дело ?


Проблема у меня была уже описана, но там как-то глухо всё :) Решил методом исключения решать вопрос.
viewtopic.php?f=17&t=125470
Дело даже не с оборотами. Просто ещё проблема всплыла. (раньше такого не было) Коробас автомат. С утра завёл, прогрел немного, но вполне, как мне показалось. Трогаться начинаю, а она не едет. Чёт чуть ли не с 4-5 тысяч еле-еле трогаться начала со скоростью черепахи. Оставил, поехал на автобусе, чё :) Приехал обратно днём, завожу, прогрел опять немного и тут она уже поехала. Конский расход ещё у меня. И динамика пропала. БК меньше 20-ки не пишет вообще никогда :mrgreen: Ну и читал, что может датчик накрылся, типа так его не проверишь и всё такое. Ну как вариант просто. Мол он может коробке сказать - погоди, подруга, не гони лошадей, погреемся ещё немножк :) Хотя ещё про перепрошивку коробаса чёт писали... В общем стоит всё равно недорого датчик этот. Заказал его. Сейчас вот оказалось, что он ещё и не за пару минут ставится :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Дмитрий e46 :
:
Дмитрий e46
Найди двигатель Z7X би турбовый,если снимешь там впускной коллектор,то считай ты гуру по снятию впускных коллекторов,снятие коллектора на м54 для тебя покажется оскорблением
::xa::
::stol::
Всё парни :) Я пошёл тогда за двиглом, чё ::42::

:
А зачем ты второй датчик менять собрался? Может дело не в датчике, а в проводке? Я из личного опыта понял, что он практически вечен ::xa:: Может и не в нём дело ?


Проблема у меня была уже описана, но там как-то глухо всё :) Решил методом исключения решать вопрос.
viewtopic.php?f=17&t=125470
Дело даже не с оборотами. Просто ещё проблема всплыла. (раньше такого не было) Коробас автомат. С утра завёл, прогрел немного, но вполне, как мне показалось. Трогаться начинаю, а она не едет. Чёт чуть ли не с 4-5 тысяч еле-еле трогаться начала со скоростью черепахи. Оставил, поехал на автобусе, чё :) Приехал обратно днём, завожу, прогрел опять немного и тут она уже поехала. Конский расход ещё у меня. И динамика пропала. БК меньше 20-ки не пишет вообще никогда :mrgreen: Ну и читал, что может датчик накрылся, типа так его не проверишь и всё такое. Ну как вариант просто. Мол он может коробке сказать - погоди, подруга, не гони лошадей, погреемся ещё немножк :) Хотя ещё про перепрошивку коробаса чёт писали... В общем стоит всё равно недорого датчик этот. Заказал его. Сейчас вот оказалось, что он ещё и не за пару минут ставится :mrgreen:

Я после того как вантусы сделал,ХХ и обороты на драйве были ппц низкие,в итоге сказали искать подсос,снял коллектор,поменял клапан ХХ,КРКГ с трубками,прокладки,промыл все прочистил,и проблема ушла,обороты ровные,провалов нет,расход с 16.8 литров упал до 14.2,прет намана ::daa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
:
Я после того как вантусы сделал,ХХ и обороты на драйве были ппц низкие,в итоге сказали искать подсос,снял коллектор,поменял клапан ХХ,КРКГ с трубками,прокладки,промыл все прочистил,и проблема ушла,обороты ровные,провалов нет,расход с 16.8 литров упал до 14.2,прет намана ::daa::

:cool:
Сколько всё обошлось примерн? Оригинал ставил?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
КРКГ у меня рабочий вроде как. Диагност проверил, сказал, что работает на ура.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Дмитрий e46 :
:
Я после того как вантусы сделал,ХХ и обороты на драйве были ппц низкие,в итоге сказали искать подсос,снял коллектор,поменял клапан ХХ,КРКГ с трубками,прокладки,промыл все прочистил,и проблема ушла,обороты ровные,провалов нет,расход с 16.8 литров упал до 14.2,прет намана ::daa::

:cool:
Сколько всё обошлось примерн? Оригинал ставил?

Да,что то в районе 17 тыс,клапан ХХ очень дорогой ::p::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
:
клапан ХХ очень дорогой

А промыть его не вариант? Я сегодня DISA ещё снять хотел. Блин, ну не везёт так не везёт мне :mrgreen: :mrgreen: 2 болтика, крепящие её, ни в какую не откручиваются и всё ::13:: Уже и шляпку чуть ли не сорвал, хотя ещё немного осталось, конечно. Можно зацепиться вроде, но уже надо максимально аккуратно надо, но как хз :mad:
Там до клапана XX чтоб добраться, DISA ж желательно снять. Ну и для профилактики хотел глянуть как она вообще поживает...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Padluka
у меня тоже плавают обороты на прогреве. кркг с патрубками новый, клапана ваноса новые, диса новая. клапан ХХ менять?
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе

Рекомендуем почитать на тему Как добраться до датчика температуры охлаждающей жидкости?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Дмитрий e46
Можно и промыть,просто по месту посмотри его состояние. Побрызгай вэдешкой,отойдут болты
Kenos
Я клапан ХХ менял только из за того что,у заслонки люфт был,и она как то гремела не хорошо. в оригинале Бош идет,я думаю рублей за 6-7 можно найти,если плавают,тут хз. Ты кольца на ваносе менял ? Я когда кольца на нем менял,там поршня со старыми кольцами,в цилиндрах просто болтались,и насколько мне известно,если все исправно,и плавают обороты,то это указывает что пора кольца на ваносе менять
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 19:17
    • Сообщений 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
Дмитрий e46 :
:
клапан ХХ очень дорогой

А промыть его не вариант? Я сегодня DISA ещё снять хотел. Блин, ну не везёт так не везёт мне :mrgreen: :mrgreen: 2 болтика, крепящие её, ни в какую не откручиваются и всё ::13:: Уже и шляпку чуть ли не сорвал, хотя ещё немного осталось, конечно. Можно зацепиться вроде, но уже надо максимально аккуратно надо, но как хз :mad:
Там до клапана XX чтоб добраться, DISA ж желательно снять. Ну и для профилактики хотел глянуть как она вообще поживает...

Если ты на стадии снятия дисы застопорился... ::21:: Там болты под торкс,как ты их умудрился почти сорвать?Это почти нереально,если не ошибся размером головки...
И кстати-показания с этого датчика идут на приборку,соответственно если на ней стрелка ведёт себя нормально,то и с датчиком всё 99% впорядке.Когда датчик реально моросит-стрелка температуры болтается как хочет и когда захочет...
Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Padluka
а когда ДЗ снимаешь, клапан ХХ с ней вместе или он остается на впуске? просто ДЗ пару раз уже снимал, а клапан помыть даже не подумал ::p::
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Вот


Это про кольца ванос,и как не странно я с этим согласен,как минимум,плавающие обороты на холодную,симптом пропал,стук небольшой был,поставил кольца в подшипник,стук ушел,ну и после замены колец,тяга действительно стала намного лучше,единственно рекомендуют обкатку 300км
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 19:17
    • Сообщений 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
А всем,кто хочет менять клапана хх вот,почитайте-
viewtopic.php?f=8&t=121710&start=300
вечные они практически...
Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Kenos :
Padluka
а когда ДЗ снимаешь, клапан ХХ с ней вместе или он остается на впуске? просто ДЗ пару раз уже снимал, а клапан помыть даже не подумал ::p::

Он на впуске находиться,чуть выше дросселя,у него свой кронштейн,который на впуск прикручивается
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
:
Дмитрий e46
Я клапан ХХ менял только из за того что,у заслонки люфт был,и она как то гремела не хорошо. в оригинале Бош идет,я думаю рублей за 6-7 можно найти,если плавают,тут хз. Ты кольца на ваносе менял ? Я когда кольца на нем менял,там поршня со старыми кольцами,в цилиндрах просто болтались,и насколько мне известно,если все исправно,и плавают обороты,то это указывает что пора кольца на ваносе менять

Неа. Ванос не трогал. Только датчик поменял выпускной на него. Вот как поменял она прям поехала :D Думал про Ванос уже, но как-то странные предпосылки на него. Вроде ж ехала, а потом низкие холостые и не едет... Кстати, на ванос рем.комплект вроде есть? Если в него лезть, сколько встанет примерно?
Надо бы тогда снять уже DISA эту, дроссельную заслонку, клапан XX и посмотреть уже как они поживают. Хочу промыть полностью. Такой вопрос ещё: слышал, что надо будет обучать, если снимешь. Так ли это? И если снимать, дроссельную заслонку с клапаном XX, какие прокладки понадобятся? На XX под номером 10 только нашёл, а больше вроде нету никаких прокладочек... Надо её или нет...


Вложения:
b0034496.gif b0034496.gif [ 25.78 KIB | Просмотров: 17375 ]
Последний раз редактировалось Дмитрий e46 08 11 2014, 21:28, всего редактировалось 4 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Padluka :
Kenos :
Padluka
а когда ДЗ снимаешь, клапан ХХ с ней вместе или он остается на впуске? просто ДЗ пару раз уже снимал, а клапан помыть даже не подумал ::p::

Он на впуске находиться,чуть выше дросселя,у него свой кронштейн,который на впуск прикручивается

ок ::kor::
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе

Рекомендуем почитать на тему Как добраться до датчика температуры охлаждающей жидкости?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.