закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2009, 01:39
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день. Произошла такая беда: гул спереди сопровождающийся стуком, усиливающимся с увеличением скорости. Вроде похоже на подшипники, только никак не могу определить какой: правый, левый или оба. Подшипники дорогие, поскольку идут вместе со ступицей, не хотелось менять сразу оба. Может кто подскажет варианты диагностики подшипников передних колес?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1552
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Вывеси колесо и покрути его руками. В тихом месте. Подёргай на себя, посмотри есть ли люфт. Ну хз что ещё ::hm::. А, да, заедь в сервис на диагностику подвески :lol:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 08 2008, 12:29
    • Сообщений 275
    • Профиль
    • Авто: 325xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Е-бург
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Ferris11
у меня почему то есть мрачная уверенность, что все таки они отдельно от ступицы идут, во всяком случае у меня так было.
Диагностика: вывеси колесо и подергай, люфт должен быть, но его может и не быть.
При повороте налево гудит, значит правый и наоборот.
у меня гудели оба, бывает и такое.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
TVA

Как на Х-е не знаю, не интересовался. А на заднем приводе передняя ступица является наружной обоймой. Так что идти отдельно она никак не может.

Ferris11
Сними колесо с тормозным диском и покрути то, что осталось. Скорее всего тут сразу все ясно станет. Но если до тебя не меняли, то придется менять оба. Просто один развалился чуточку раньше другого. А разваливаются они от естественного износа. А изнашиваются они, как ты сам понимаешь, одинаково.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 03 2010, 19:27
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: BMW 525 `01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Смоленск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Угу. Износ подшипников на начальном этапе сопровождается гулом похожим на вой, который растет с увеличением скорости. Дальнейшая эксплуатация в таком виде влечет нагрев ступицы и колесного диска до момента пока подшипник не рассыпется, а это сразу дикий нагрев колесного диска, дым, возможно полное заклинивание колеса.
Меняется как правило с обоих сторон, т.к. изнашивается практически равномерно. Идет в сборе со ступицами.

Рекомендуем почитать на тему Подшипники ступиц передних колес

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.