|
№76
25 11 2013, 13:31
olelukoel
отлично Kirux0 там вообще система совсем другая. там как такового штока нет, а двигается все. у меня лежит вахлер. я как его помою, разберу и посмотрю. но там точно нет зазора. п.с. при цене за бер в 1200 я думаю глупо тут бомжевать и вахлер переделывать =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№77
25 11 2013, 13:33
Артк, а какова вероятность того что у тебя в твоем переделанном термосе что то выскочит и выведет что нить из строя? Или там все так надежно что - бояться нечего?
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№78
25 11 2013, 13:48
barmaley
нет. там ничего не может выскочить. по надежности он не отличается от заводского. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№79
25 11 2013, 14:09
artk : Kirux0 там вообще система совсем другая. там как такового штока нет, а двигается все. у меня лежит вахлер. я как его помою, разберу и посмотрю. но там точно нет зазора. п.с. при цене за бер в 1200 я думаю глупо тут бомжевать и вахлер переделывать Так может вахлер еще проще переделывается. Мне бы подопытного. Я бы тоже поковырял. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№80
25 11 2013, 16:06
Kirux0
там нет зазора. Парни, кто меняет кркг в ближайшее время или у кого валяется поломаный старый? нужен клапан и трубки для эксперимента над созданием маслопомойки. привезите =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№81
25 11 2013, 21:24
интересный номер нашел на 88град. с подогревом------ 9000013 (sasic)
|
№82
25 11 2013, 21:28
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54
|
№83
25 11 2013, 22:20
6at9-6ez-6aZara
открой этк и смори систему охлождения |
№84
26 11 2013, 16:44
сунул шарик под шток и термос не закрывается полностью.это нормально вообще?
|
№85
26 11 2013, 18:02
syaban
спасибо за информацию. ребята, дождитесь конца эксперимента. я тему создал раньше завершения потому, что мне личку наглухо заваливают. я сделаю фотоотчет, дам все номера деталей и опишу подробно переделки. все, кто захочет, сделают сами или приобретут переделанный. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№86
26 11 2013, 18:50
syaban : сунул шарик под шток и термос не закрывается полностью.это нормально вообще? Конечно нет В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№87
26 11 2013, 21:37
Подпишусь
|
№88
26 11 2013, 21:59
Sajman-nn : А я думаю, что 98 градусов это совсем немного для мотора! Это же не 120! Даже на ВАЗах термостат 99-94, не разу не слышал, чтобы там масло коксовалось. Конечно в экономичности машина наверное не потеряет от такого понижения, но вот если от неродного термостата мотор вскипит, то ТС получит в друзья "доброжелателя". Не страдайте фигнёй и удачи в экспериментах ::34:: + мульен , 98 градусов это норма |
№89
26 11 2013, 21:59
toolshed : romanandreev_78 : artk не обижайся но ты изобретаешь лисопед, все давно уже изучено до тебя в этом вопросе, прошива на евро 2 или автоматная прошива дает срабатывание термостата на 90 градусов и ни какого колхоза у меня и автомат и евро 2 - макс температура 97-98 и чем ты не доволен не пойму |
№90
26 11 2013, 22:02
Серега 330Ci : 6at9-6ez-6aZara начинаю движение..наблюдаю... все норм. но спустя получаса может достичь и 105, а потом упасть до 102. иногда 96-98 в пробках, а иногда растет и держит 102. а иногда стою припарковавшись стабильно 96 может быть. 2 месяца наблюдений и я не смог выявить взаимосвязь и последовательность ее роста. и не ищи этой связи, так задумано производителем у всех так |
№91
26 11 2013, 22:04
artk : romanandreev_78 есть прувы? у меня прошивка евро2, на м54 идет одна прошивка на 205 опцию и без. Т мотора была 98 градусов. ты не много не прав, на м54 идет не только под 205 (АКПП) но 168 199 и 861 ...........могу дать номера прошивы и ты сам зальешь через винкпф и убедишься что термос будет открываться гораздо раньше, проверно лично мною не на одной машине |
№92
26 11 2013, 22:28
Знатоки.. На ВАЗах всю жизнь 88-91 были термостаты. Горячее не бывало.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54
|
№93
29 11 2013, 14:40
romanandreev_78 : artk : romanandreev_78 есть прувы? у меня прошивка евро2, на м54 идет одна прошивка на 205 опцию и без. Т мотора была 98 градусов. ты не много не прав, на м54 идет не только под 205 (АКПП) но 168 199 и 861 ...........могу дать номера прошивы и ты сам зальешь через винкпф и убедишься что термос будет открываться гораздо раньше, проверно лично мною не на одной машине ::139:: давай попробуем разобраться, но имхо это чушь. не дожна комплектация ам влиять на Т открытия, да и глупо делать горячий термос и постоянно его открывать электронно. бмв точно так бы не сделала (имхо) для моей машины М54В22 Для автомобилей с Нормы по токсичности ОГ EU 4 (если эта опция ЕСТЬ: «S167A») Для автомобилей с Система нейтрализации ОГ EU 3 (если эта опция ЕСТЬ: «S169A») 12 14 7 545 416 Для автомобилей с Система нейтрализации ОГ EU 3 (если эта опция ЕСТЬ: «S169A») и Снижение мощности (если эта опция ЕСТЬ: «S843A») 12 14 7 552 014 Для автомобилей с Система нейтрализации ОГ EU 2 (если эта опция ЕСТЬ: «S168A») или Отсутствие катализатора (если эта опция ЕСТЬ: «S199A») или Набор данных без EOBD (если эта опция ЕСТЬ: «S861A») 12 14 7 545 418 может у тебя есть более полный каталог прошивок? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№94
29 11 2013, 14:50
тут более полный каталог, но номера те же для левого руля
http://bmwsar.ru/detailsd/47615/20031200/N/L/12/12_1080 =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№95
03 12 2013, 08:52
Апну! Как успехи по достижению минимальной температуры открытия? или ты олелукойлу не делал?
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№96
03 12 2013, 09:59
barmaley : Апну! Как успехи по достижению минимальной температуры открытия? или ты олелукойлу не делал? на этой неделе поставим |
№97
03 12 2013, 10:04
Season ticket on a one-way ride |
№98
03 12 2013, 10:32
Mafik : http://www.turnermotorsport.com/p-1171-m54-m52tu-motorsport-thermostat-60-degree-c-complete-with-housing.aspx Уже обсуждалось, штатный мозг к нему не прикрутить. В описании же написано - использовать не со сток мозгом, только с тюнмозгами. Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№99
03 12 2013, 10:38
artk : Первый доработанный термостат установлен на моей машине. Температура открытия 91+-2 градуса. то есть в движении Т держится в основном 91 градус, иногда при остановке повышается на 1 секунду до 93, но затем термос реагирует и она снова становится 91. машина прогревается так же быстро, печка работает исправно, ошибок в ДМЕ нет. ТС, прости, все не читал и не ругайся если бред скажу только вот ты выложил вот это фото типа что-то переделано НО! у меня по умолчанию в пробке такая температура, в движении 86-87, если хочешь могу сфоткать, собственно вопрос, почему у меня так? |
№100
03 12 2013, 10:40
4iban
что-то сломалось)) |
Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения