закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 10 2011, 18:09
    • Сообщений 231
    • Профиль
    • Авто: E46 330iA→E90 330iA→E92 330iA→E39 525i→E65 740iA→E36 328i→E46 328ciA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1
    • Гость
Побежал радиатор, планирую купить Nissens но вот только у них в каталогах почему то нет разницы МКПП-АКПП, везде указана модель 60784A, либо я коряво смотрю. У меня АКПП, если я его куплю подойдет ли он?
Последний раз редактировалось shv 21 01 2013, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 15:06
    • Сообщений 1107
    • Профиль
    • Авто: е46 325i Japanrot & е60 TraktoR 530
    • Торговая репутация:
    • Откуда: TLT
    • Изображения: 29
    • Репутация: 0
    • Гость
там в заглушке разница только, которая в правом нижнем углу радиатора, снизу вставляется. Они в комплекте идут обе и на МКПП и на АКПП
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaть по второму кругу (с)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10207
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
подойдет.. все необходимое будет лежать в комплекте
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 05 2012, 10:58
    • Сообщений 699
    • Профиль
    • Авто: land rover discovery 3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Москва.
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Мишаня_013 :
там в заглушке разница только, которая в правом нижнем углу радиатора, снизу вставляется. Они в комплекте идут обе и на МКПП и на АКПП

::1::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 10 2011, 18:09
    • Сообщений 231
    • Профиль
    • Авто: E46 330iA→E90 330iA→E92 330iA→E39 525i→E65 740iA→E36 328i→E46 328ciA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1
    • Гость
А винт сливной тоже в комплекте? Или он не отличается от оригинального и можно его поставить? Еще вопрос нормального ли они качества? Ниссенс есть в наличии и стоит 3600р, БЕХР под заказ месяц и стоит 4000р, но есть сомнения что я не проезжу столько, т.к. уже уходит пол литра за неделю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6640
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Ставил сегодня ниссенс- пробок было в комплекте аж две- одна в наборе под автомат, другая под механику- пробки взаимозаменяемые- себе вкрутил оригинальную голубого цвета пробку переставив на неё новое колечко от новой пробки... кстати если у вас механика то НЕ ВЫКРУЧИВАЙТЕ чисто ради интернеса адаптер для механике чтобы сравнить его с тем что из пакетика для автомата- легко сломатьпри демонтаже... я чуть не сломал...
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 10 2011, 18:09
    • Сообщений 231
    • Профиль
    • Авто: E46 330iA→E90 330iA→E92 330iA→E39 525i→E65 740iA→E36 328i→E46 328ciA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1
    • Гость
FTOR :
Ставил сегодня ниссенс- пробок было в комплекте аж две- одна в наборе под автомат, другая под механику- пробки взаимозаменяемые- себе вкрутил оригинальную голубого цвета пробку переставив на неё новое колечко от новой пробки... кстати если у вас механика то НЕ ВЫКРУЧИВАЙТЕ чисто ради интернеса адаптер для механике чтобы сравнить его с тем что из пакетика для автомата- легко сломатьпри демонтаже... я чуть не сломал...

привет, я видел твою тему, т.к. подписался :) , к сожалению у меня автомат, т.к. что пробку буду выкручивать, в суб-вс тоже заморочусь с заменой ::22:: Главное термостат акпп не сломать, 2 года назад когда менял уплотнительные кольца он сломался а стоит как пол нового радиатора ::44::

Рекомендуем почитать на тему Nissens радиатор №

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
shv :
А винт сливной тоже в комплекте? Или он не отличается от оригинального и можно его поставить? Еще вопрос нормального ли они качества? Ниссенс есть в наличии и стоит 3600р, БЕХР под заказ месяц и стоит 4000р, но есть сомнения что я не проезжу столько, т.к. уже уходит пол литра за неделю.

я ставил себе ниссенс на БМВ всего один раз, он отходил год, хотя радиаторы мою исправно.
но по опыту знаю что на других машинах ходит долго, но почти везде давление 1.1, а на БМВ 2.0

мое мнение, что лучше немного переплатить и купить бехр или хеллу
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6640
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну раз я купил гавно то значит пью пиво не с радости, а с горя :lol: и делов то ::44::
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6640
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 10 2011, 18:09
    • Сообщений 231
    • Профиль
    • Авто: E46 330iA→E90 330iA→E92 330iA→E39 525i→E65 740iA→E36 328i→E46 328ciA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1
    • Гость
Smiley :
shv :
А винт сливной тоже в комплекте? Или он не отличается от оригинального и можно его поставить? Еще вопрос нормального ли они качества? Ниссенс есть в наличии и стоит 3600р, БЕХР под заказ месяц и стоит 4000р, но есть сомнения что я не проезжу столько, т.к. уже уходит пол литра за неделю.

я ставил себе ниссенс на БМВ всего один раз, он отходил год, хотя радиаторы мою исправно.
но по опыту знаю что на других машинах ходит долго, но почти везде давление 1.1, а на БМВ 2.0

мое мнение, что лучше немного переплатить и купить бехр или хеллу

Да я бехр и хотел изначально взять, но те что были в наличии на рынке стоили в 2 раза дороже этого ниссенса, так что уж насколько хватит - столько и поезжу :) тем более 3600р неплохая цена. Кстати Смайли если не ошибаюсь ты где то писал что 100% можешь снять расширительный бачок не сломав термостат, в чем секрет? Медленно раскачивать как бы и тянуть плавно?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3778
    • Профиль
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 399
    • Новенький
FTOR :

::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
shv :
Smiley :
shv :
А винт сливной тоже в комплекте? Или он не отличается от оригинального и можно его поставить? Еще вопрос нормального ли они качества? Ниссенс есть в наличии и стоит 3600р, БЕХР под заказ месяц и стоит 4000р, но есть сомнения что я не проезжу столько, т.к. уже уходит пол литра за неделю.

я ставил себе ниссенс на БМВ всего один раз, он отходил год, хотя радиаторы мою исправно.
но по опыту знаю что на других машинах ходит долго, но почти везде давление 1.1, а на БМВ 2.0

мое мнение, что лучше немного переплатить и купить бехр или хеллу

Да я бехр и хотел изначально взять, но те что были в наличии на рынке стоили в 2 раза дороже этого ниссенса, так что уж насколько хватит - столько и поезжу :) тем более 3600р неплохая цена. Кстати Смайли если не ошибаюсь ты где то писал что 100% можешь снять расширительный бачок не сломав термостат, в чем секрет? Медленно раскачивать как бы и тянуть плавно?

некуя не угадал. снимаю плату с бачком от радиатора, а потом на столе аккуратно снимаю бачек
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 10 2011, 18:09
    • Сообщений 231
    • Профиль
    • Авто: E46 330iA→E90 330iA→E92 330iA→E39 525i→E65 740iA→E36 328i→E46 328ciA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1
    • Гость
некуя не угадал. снимаю плату с бачком от радиатора, а потом на столе аккуратно снимаю бачек[/quote]
чето я до такого [censored] не догадался ::40:: , рахметизирую ::good::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 11:34
    • Сообщений 1129
    • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения: 18
    • Репутация: 100
    • Новенький
брал Ниссенс, все необходимое в из заглушек в комплекте, откатал год, пока полет нормальный без проблем. переставлял заглушку под автомат :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
shv :
некуя не угадал. снимаю плату с бачком от радиатора, а потом на столе аккуратно снимаю бачек

чето я до такого [censored] не догадался ::40:: , рахметизирую ::good::[/quote]
1 торкс снизу в плоскости, 1 сверху сбоку
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 10 2008, 02:14
    • Сообщений 6640
    • Профиль
    • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Smiley :
shv :
Smiley :
shv :
А винт сливной тоже в комплекте? Или он не отличается от оригинального и можно его поставить? Еще вопрос нормального ли они качества? Ниссенс есть в наличии и стоит 3600р, БЕХР под заказ месяц и стоит 4000р, но есть сомнения что я не проезжу столько, т.к. уже уходит пол литра за неделю.

я ставил себе ниссенс на БМВ всего один раз, он отходил год, хотя радиаторы мою исправно.
но по опыту знаю что на других машинах ходит долго, но почти везде давление 1.1, а на БМВ 2.0

мое мнение, что лучше немного переплатить и купить бехр или хеллу

Да я бехр и хотел изначально взять, но те что были в наличии на рынке стоили в 2 раза дороже этого ниссенса, так что уж насколько хватит - столько и поезжу :) тем более 3600р неплохая цена. Кстати Смайли если не ошибаюсь ты где то писал что 100% можешь снять расширительный бачок не сломав термостат, в чем секрет? Медленно раскачивать как бы и тянуть плавно?

некуя не угадал. снимаю плату с бачком от радиатора, а потом на столе аккуратно снимаю бачек

Я когда бачёк вчера выдрал и снял радиатор, тоже подумал что так лучше сделать)))) но было уже поздно, но у меня механика- термостата нет)))
Питерская Ракета :
FTOR :
От Жопы тока вмятина осталась :lol: :lol: :lol:

IRONFTOR ::23:: ::23::

Рекомендуем почитать на тему Nissens радиатор №

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 06 2012, 22:00
    • Сообщений 133
    • Профиль
    • Авто: е46 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
Подскажите пожалуйста.
У меня механика, а заказал радиатор Nissens 60782A (видимо Экзист обманул).
Полистал форум и выяснил, что 60782A для автомата, а для механики 60784А.
Они не взаимозаменяемы?
Последний раз редактировалось sergo83 08 09 2013, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1213
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения: 35
    • Репутация: 453
    • Новенький
темку то читал? Подойдет
"Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток"

Рекомендуем почитать на тему Nissens радиатор №

  • Как я мыл радиатор...

    Когда на горячую срабатывает виско-муфта вентилятора охолождения, вентилятор активно включается в ра...

  • Радиатор - почему холодный?

    Сколько раз пытался выяснить этот вопрос - никто мне так и не смог ответить. У меня всегда холодны...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.