|
|
№1
23 08 2013, 18:21
Может быть у кого похожее было.С такими вещами я еще не сталкивался.и не думал таких проблем иметь.вобщем по-порядку.
После поездки 2 месяца назад на диагностику в Уфу начались приколы- моргание глазок при заводке авто(когда они включены),не работает мультируль - громкость и подсветка ещё как-то через раз,а теперь вообще обычная баранка,ни круиза ни клаксона(релюшка молчит даже); при включении дальнего -значок на приборке тускло загорелся,теперь вообще потух и тусклее горит значок туманок при включении дальнего света;периодически моргает беременный мужик на приборке,при нажатии на клаксон-гаснет.Дальше больше- открываем зеркальце на козырьке-подсветка не загорается,зато загораются задние стопы и на приборке индикатор-машинка с неисправностью света задних огней. Грешу на контактное кольцо и блок света. Но чтоб всё сразу.Мог ли диагност намудрить чего? На днях в Самаре машинку почитали- не читает блоки дсц,подушки,света,и абс почему-то (извиняюсь не помню точно их название),мультируль ошибка. Тест приборки кстати не показывает значок дальнего света и подушки. Что посоветуете сделать друзья.я немного в тупике честно говоря. Спасибо заранее. Фотки и решение на 3 стр. |
|
№2
23 08 2013, 18:27
нахуевертили тебе что то...
|
|
№3
23 08 2013, 18:58
Да капец.Зато теперь самый аккуратный водятел,без клаксона то.В Уфе когда читали,подключались к + и массе под капотом. Можт замкнуло чего.или старость всё таки машинки.
Предохранители и релюшки в районе бардачке все рабочие.Только не смог проверить плоские какие-то,за что они отвечают.На чипы похожи. |
|
№4
23 08 2013, 19:01
Да еще,машинка для штатов. и сзади диоды в фонарях.
|
|
№5
25 08 2013, 22:47
Сегодня еще прикол обнаружил- при включении дальнего света не работает кнопка БК которая на подрулевом.
е46 живет своей жизнью блин |
|
№6
28 08 2013, 22:22
Тишина
подскажет хоть кто, стоит другой блок света lcm(любой ) воткнуть для проверки ,вместо своего?Ошибок не будет или еще каких фокусов? С рулем ладно,там скорее всего контактное кольцо наелось, по остальному может мысли у кого есть??? |
|
№7
04 09 2013, 14:01
Продолжаем поиски..
Ставил контактное кольцо с разбора,изменений никаких.Авто после аварии,а может и вообще не рабочее контактное кольцо.Но.. Сегодня разобрал в очередной раз своё,прозвонили- шлейфы,контакты-всё в порядке!!!Результат есть, только хреновый,лучше бы оно было. В итоге получаем: раз при тесте авто не отзывались блоки света,аирбега и круиза, и контактное кольцо в порядке,а блоки разом помереть не могли, то Проблема где то в контакте этих блоков к главному блоку(разъёмы отошли или перегорели кондеры какие).То есть сигнал не доходит. Внимание вопрос к знатокам(хотя ответа наверно не дождусь): Какой блок самый главный- DME??и где этот блок искать.WDS к сожалению нет. Под панелью искать,под рулем?от инфы не откажусь,хорошо бы наглядную. Спасибо заранее |
|
Рекомендуем почитать на тему Решено " Проблемы с электрикой "
|
|
№8
04 09 2013, 14:05
А вот ещё загрузил себя-на бэмэвэ клубе на хапятом похожая трабла была.Проблему решили ,вот что товарищ отписал -Все вылечили. Проблема была в блоке питания. Перекодировали. Все заработало!
Что это за блок питания может быть такой?Не аккумулятор же)))Хотя я и его уже проверил. |
|
№9
04 09 2013, 14:06
Что то где-то коротнуло, может быть где угодно, ищи
Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
|
№10
04 09 2013, 14:08
Видел как на 56 кузове была сопля, которая коротила и машина жила своей жизнью, в принципе похоже на твой случай
Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
|
№11
04 09 2013, 14:15
Согласен,но методом тыка конечно тяжеловато. Идем от противного. По вэдээсу бы глянуть где блоки пересечься могут. В целом то блоки работают. а может быть такое (как и с лампочками наружными) что при выходе из строя одного блока его функции основные берёт какой-то другой блок?И можно ли это отследить. Айкомом есть возможность почитать
|
|
№12
04 09 2013, 14:19
Ммм,диагностический разъем еще погляжу,может чего там.А где вся электроника ,блоки, под панелью как я понимаю?
Млять,у меня одни вопросы:Dпросто напрягают такие фокусы |
|
№13
04 09 2013, 14:20
Не все под панелью
Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
|
№14
04 09 2013, 14:46
Вот по каждому бы,что где находится.хоть направление
|
|
№15
05 09 2013, 21:32
Сегодня полез еще раз преды в бардачке проверил.все норм.
Приборку разобрал,визуально всё норм.Блок света раскрыл посмотрел,тоже ничего криминального,кроме лака стертого вокруг большого чипа(проц).Видимо следы скрутки пробега:) Единственно что в ближайшее время смогу сделать-с мультитестером преды померить,залезть под руль жгуты,блоки глянуть.. Бумер реально меня испытывает..сегодня еще и тросик на подъемнике стекла накрылся, на пассажирском коврике вода хрен знает откуда,может с уплотнителя...сожгу ведро к чертям!!!! Может в Самаре у кого знакомые электрики толковые есть?через неделю на пмж туда еду. |
|
№16
05 09 2013, 21:38
такая же байда,друг,прикурили [censored] мне машину,кортнуло,накрылось втягивающее реле,пока снимали,пришел в себя,датчики распредевала умерли,ну а далее ошибки выскочили, комп не видит блок абс и акпп...тоже буду решать проблему,но сказали что где-то коротнуло,поскольку блок абс и акпп идет все вроде как по одной шине....
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
|
№17
06 09 2013, 09:44
Ага,уже интереснее..у меня датчики тоже подохли.на выходных ориджинал поставлю.
Давно случилось? |
|
Рекомендуем почитать на тему Решено " Проблемы с электрикой "
|
|
№18
06 09 2013, 10:53
Мес уже наверно как после случившегося...
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
|
№19
06 09 2013, 10:56
Вода в салоне скорее всего из за непроклееной шумки за обшивкой,проверь ее...
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
|
№20
06 09 2013, 11:15
Да,всё равно лезть,клипсы поменять хочу,проверю.спасибо.
Прикуривать всегда очковал баварцев. Будем искать |
|
№21
06 09 2013, 12:12
Я не очеую если сам это делаю,но вот когда кто то,это пзд,"не твое не жалко" ,как говориться...удачи,отпишись...я тоже если что проинформирую
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
|
№22
06 09 2013, 20:34
Взаимно,конечно отпишу.
Но бадяга эта надолго.времени не хватает заняться. Когда перееду вплотную займусь,а там друже есть хороший.По-любому решу вопрос. |
|
№23
06 09 2013, 21:35
Ещё одну фишку напишу- поменял весной мафон сидюшный на кассетник,выпаял аукс. Так вот сейчас магнитола выключается через 15-20 минут не только без ключа,но и при движении.
Пока отнесу это тоже к данной проблеме,ибо не помню точно,после Уфы началось такое или сразу после выпайки аукса |
|
№24
08 09 2013, 08:45
я бы попробовал все блоки по очереди поотключать и выявить проблемный, сокорее всего один вешает шину can
: Шина CAN
Причины неисправности Нарушение связи по шине CAN (то есть сообщения об ошибках связи по шинам в отдельных блоках управления) может иметь следующие причины: - обрыв или короткое замыкание проводов связи. - помехи в бортовой сети, например, вызванные неисправными катушками зажигания или соединениями с массой - отказ всех модулей связи в отдельных блоках управления. - отказ цепи подачи питания отдельных ЭБУ. К появлению сообщений о неисправности также может привести медленно падающее напряжение аккумуляторной батареи при почти разряженной батарее, так как не все блоки управления одновременно отключаются из-за слишком низкого напряжения питания. Согласующие резисторы В двух блоках управления, подсоединенных к шине CAN, установлено по одному согласующему резистору 120 Ом между обоими проводами связи CAN-H и CAN-L. Тем самым в рамках объединения ЭБУ между обоими проводами связи измеряется сопротивление 60 Ом (параллельное включение). Благодаря этому с помощью адаптера можно легко проверить провода в одном из блоков управления. В отсоединенном состоянии можно непосредственно измерить сопротивление соответствующих блоков управления. Блоки управления без согласующих резисторов обычно показывают значение от 10 до 50 кОм. Согласующие резисторы располагаются в ЭБУ системы ASC/DSC и, в зависимости от типа двигателя, либо в комбинации приборов, либо в системе управления двигателем. Поиск неисправности Отказ одного блока управления или модуля связи как правило вызывает занесение сообщения о неисправности в других блоках управления, подсоединенных к шине. Отказ одного модуля связи в одном ЭБУ при определенных обстоятельствах может парализовать работу шины CAN, т.е. внести ошибку во все ЭБУ, подключенные к шине, при связи с ними. В этом случае можно каждый раз отсоединять по одному ЭБУ, тогда по ЭБУ, остающимся подсоединенными к шине, распознается вышедший из строя ЭБУ (После отсоединения стереть информацию в ЗУ неисправностей, затем считать ЗУ неисправностей). Как только отсоединенным окажется неисправный ЭБУ, новые неисправности шины CAN относительно связи остающихся подсоединенными ЭБУ заноситься не будут. Если однако по этому методу отсоединяются ЭБУ с согласующим сопротивлением, то отсутствующее теперь на шине согласующее сопротивление может точно также парализовать связь. Таким образом эта проверка не во всех случаях ведет к цели, однако в большинстве случаев очень полезна. |
|
№25
08 09 2013, 16:09
Ценная информация,спасибо.Руководство к действию впринципе
Только у меня вопрос практический-блоки отсоединять после снятой клеммы "-" АКБ,или можно и так выдернуть при выключенном зажигании? |
Рекомендуем почитать на тему Решено " Проблемы с электрикой "
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 154 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




