|
|
№1
17 10 2010, 20:25
собственно ситуация такая: на е46 330 моей стало кончаться масло довольно быстро, примерно 500гр на 700км. звонил в науку авто, сказали, что если вентилятор картерных газов поменян, а он помнян на 80000км (сейчас 98000), то необходимо залазить в двигатель менять масленные колпачки и еще что то с этим связанное. все бы хорошо, но ценник они мне озвучили совсем неприятный 160-200к за ремонт, или сказали ездить и доливать масло сколько просит и ничего страшного в этом нет.
наверняка с такой проблемой кто-нибудь встречался и ее решал, поделитесь пжлт)) и еще вопрос, когда плавно останавливаешься до полной остановки есть небольшой рывок коробки еле заметный, тоже самое бывает при резком нажатии на газ. что это может быть и к чему готовиться?) еще когда с двайва на R вклучаешь тоже рывок есть, но это правда на холодную только. А так в целом коробка работает ровно. мне еще сказали что может быть это крепление задней раздатки толчки создает. кто что скажет? заранее всем сапсибо)) |
|
№2
17 10 2010, 20:28
Kivago : собственно ситуация такая: на е46 330 моей стало кончаться масло довольно быстро, примерно 500гр на 700км. звонил в науку авто, сказали, что если вентилятор картерных газов поменян, а он помнян на 80000км (сейчас 98000), то необходимо залазить в двигатель менять масленные колпачки и еще что то с этим связанное. все бы хорошо, но ценник они мне озвучили совсем неприятный 160-200к за ремонт, или сказали ездить и доливать масло сколько просит и ничего страшного в этом нет. наверняка с такой проблемой кто-нибудь встречался и ее решал, поделитесь пжлт)) и еще вопрос, когда плавно останавливаешься до полной остановки есть небольшой рывок коробки еле заметный, тоже самое бывает при резком нажатии на газ. что это может быть и к чему готовиться?) еще когда с двайва на R вклучаешь тоже рывок есть, но это правда на холодную только. А так в целом коробка работает ровно. мне еще сказали что может быть это крепление задней раздатки толчки создает. кто что скажет? заранее всем сапсибо)) них я ж себе ценник а че так дорого колпчки то поменять с кольцами, какой город у тя. за эту сумму можно с Германии двигло привезти.
|
|
№3
17 10 2010, 20:30
советовать не буду, но мне помогла раскоксовка. Раза два три сделал и ужор масла существенно уменьшился. В остальном же моторы нашей марки любят масло -)
330ci smg (была) 330ci ZHP http://pupseng.t-m.ru/ |
|
№4
17 10 2010, 20:34
leshai
не понял как два три раза делал с каким интервалом, а чем делеал? |
|
№5
17 10 2010, 20:45
leshai : советовать не буду, но мне помогла раскоксовка. Раза два три сделал и ужор масла существенно уменьшился. В остальном же моторы нашей марки любят масло -) Фуфел эта раскоксовка, или ремонт или доливать. |
|
№6
17 10 2010, 21:01
ник595
есть спец.средство (то ли лавр называется, то ли раскокосовка) отмывает наложения на стенках цилиндров. Промежуток пара недель. может и фуфел, но я стал доливать реально меньше масла. Мотор пробежал после этого уже больше 10тык и хуже не стало. я не советую (!) ибо мотор - дело тонкое, но мне помогло. 330ci smg (была) 330ci ZHP http://pupseng.t-m.ru/ |
|
№7
18 10 2010, 08:47
а с толчками что делать?
|
|
Рекомендуем почитать на тему масло поджирает(
|
|
№8
18 10 2010, 09:05
leshai : ник595 есть спец.средство (то ли лавр называется, то ли раскокосовка) отмывает наложения на стенках цилиндров. Промежуток пара недель. может и фуфел, но я стал доливать реально меньше масла. Мотор пробежал после этого уже больше 10тык и хуже не стало. я не советую (!) ибо мотор - дело тонкое, но мне помогло. поверь на слово, стенки цилиндров отмывать не надо. Закоксовываются кольца в канавках поршня. Да, кому то помогает, но не всем! Кто то после этого делает капиталку!!! Так что аккуратней... |
|
№9
18 10 2010, 09:09
: 160-200к за ремонт чур меня... |
|
№10
18 10 2010, 09:22
столкнулся с этой проблемой, заменил колпачки - жрать не перестала, потом сделал раскоксовку - тот же эффект, почитал/поузнавал сказали, что на m52 и m54, заменой колпачков не ограничиваются, надо делать замену колец, а это уже капиталка)
п.с. если собрался менять колпачки съездей в bmw store если ты из москвы) |
|
№11
18 10 2010, 10:59
leshai : ник595 есть спец.средство (то ли лавр называется, то ли раскокосовка) отмывает наложения на стенках цилиндров. Промежуток пара недель. может и фуфел, но я стал доливать реально меньше масла. Мотор пробежал после этого уже больше 10тык и хуже не стало. я не советую (!) ибо мотор - дело тонкое, но мне помогло. Она-раскоксовка может помочь в двух случаях 1-Ездили на плохом масле 2-Это самое масло никогда не меняли. Я на 200 тысячах вскрыл свой мотор - там были утерты маслосьемные кольца. Других причин не было. Пробег честный я думаю. Правда у вас у всех пробеги на ваших корытах около 50-60 тысячь. ![]() P.S. Ремонт подешевле найти можно, я думаю качественно можно тыщ за 100 сделать. |
|
№12
18 10 2010, 11:04
TraktorisT_spb : leshai : ник595 есть спец.средство (то ли лавр называется, то ли раскокосовка) отмывает наложения на стенках цилиндров. Промежуток пара недель. может и фуфел, но я стал доливать реально меньше масла. Мотор пробежал после этого уже больше 10тык и хуже не стало. я не советую (!) ибо мотор - дело тонкое, но мне помогло. поверь на слово, стенки цилиндров отмывать не надо. Закоксовываются кольца в канавках поршня. Да, кому то помогает, но не всем! Кто то после этого делает капиталку!!! Так что аккуратней... Кольца если и промоет то в одном месте, потому что у нас блок наклонен прежде всего. А потом через эту промытость все будет стекать в блок и остальное кольцо так и будет закоксованным. |
|
№13
18 10 2010, 11:11
Замена колпачков 10-15к, как я понимаю если они убитые снижает примерно 200-300гр на 1000 расхода)))
а так 500гр, я бы не гадал а съездил к ребятам в BMW store и внимательно посмотрел бы всё, узнал чё говорят... |
|
№14
18 10 2010, 11:16
+1 помогла раскоксовка. Наклонить машину чтоб выровнять блок.
|
|
№15
18 10 2010, 11:26
PlanB : Наклонить машину чтоб выровнять блок. ...интересно.... |
|
№16
18 10 2010, 11:35
: а с толчками что делать? Скорее всего это задний сайлентблок редуктора... когда он изнашивается, то проявляются толчки при переключении с Р на D и наоборот. |
|
№17
18 10 2010, 11:39
nofear323 : TraktorisT_spb : leshai : ник595 есть спец.средство (то ли лавр называется, то ли раскокосовка) отмывает наложения на стенках цилиндров. Промежуток пара недель. может и фуфел, но я стал доливать реально меньше масла. Мотор пробежал после этого уже больше 10тык и хуже не стало. я не советую (!) ибо мотор - дело тонкое, но мне помогло. поверь на слово, стенки цилиндров отмывать не надо. Закоксовываются кольца в канавках поршня. Да, кому то помогает, но не всем! Кто то после этого делает капиталку!!! Так что аккуратней... Кольца если и промоет то в одном месте, потому что у нас блок наклонен прежде всего. А потом через эту промытость все будет стекать в блок и остальное кольцо так и будет закоксованным. да ладно!? Вот блин... Я то не знал... И че делать то? |
|
Рекомендуем почитать на тему масло поджирает(
|
|
№18
18 10 2010, 11:41
Manager1984 : : а с толчками что делать? Скорее всего это задний сайлентблок редуктора... когда он изнашивается, то проявляются толчки при переключении с Р на D и наоборот. это все не факт! Мы не знаем, что имеется в виду под ТОЛЧКАМИ! На сервис и смотреть! |
|
№19
18 10 2010, 15:12
TraktorisT_spb : Manager1984 : : а с толчками что делать? Скорее всего это задний сайлентблок редуктора... когда он изнашивается, то проявляются толчки при переключении с Р на D и наоборот. это все не факт! Мы не знаем, что имеется в виду под ТОЛЧКАМИ! На сервис и смотреть! скорее всего это так, потому что коробку мою не насиловали никогда, и я очень сомневаюсь что ZF при норм езде к 100000км умрет.. |
|
№20
18 10 2010, 15:20
FORZE : Замена колпачков 10-15к, как я понимаю если они убитые снижает примерно 200-300гр на 1000 расхода))) а так 500гр, я бы не гадал а съездил к ребятам в BMW store и внимательно посмотрел бы всё, узнал чё говорят... BMW store а где он находится и что это такое?)) |
|
№21
18 10 2010, 15:29
В BMW Store у ребят ща полная засада - полно тачек с ремонтом движек ) был у них совсем недавно.
|
|
№22
18 10 2010, 15:51
Kivago : FORZE : Замена колпачков 10-15к, как я понимаю если они убитые снижает примерно 200-300гр на 1000 расхода))) а так 500гр, я бы не гадал а съездил к ребятам в BMW store и внимательно посмотрел бы всё, узнал чё говорят... BMW store а где он находится и что это такое?)) viewtopic.php?f=16&t=32072 |
|
№23
18 10 2010, 16:12
nofear323 : TraktorisT_spb : leshai : ник595 Кольца если и промоет то в одном месте, потому что у нас блок наклонен прежде всего. А потом через эту промытость все будет стекать в блок и остальное кольцо так и будет закоксованным. Надо же такую ересь написать !
|
|
№24
18 10 2010, 17:42
general125 : nofear323 : TraktorisT_spb : leshai : ник595 Кольца если и промоет то в одном месте, потому что у нас блок наклонен прежде всего. А потом через эту промытость все будет стекать в блок и остальное кольцо так и будет закоксованным. Надо же такую ересь написать ! |
|
№25
18 10 2010, 23:47
general125 : nofear323 : TraktorisT_spb : leshai : ник595 Кольца если и промоет то в одном месте, потому что у нас блок наклонен прежде всего. А потом через эту промытость все будет стекать в блок и остальное кольцо так и будет закоксованным. Надо же такую ересь написать !Обоснуй то что ты написал. Давай ка на косарек замажем что бы ты не трипиздонил? Я тебе блок с поршнями в гараже поставлю а ты будешь его орошать своей святой водой. Завтра вытащим и посмотрим как отмылись кольца. Идет??? |
Рекомендуем почитать на тему масло поджирает(
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





я ж себе ценник а че так дорого колпчки то поменять с кольцами, какой город у тя. за эту сумму можно с Германии двигло привезти.





!