|
|
№1
17 09 2011, 21:26
Итак, с самого начала.
Когда купил машинку обороты уже плавали и в среднем держались около 1000, при осмотре сказали на сервисе что это фигня всё сделаем, нифига они не сделали в конечном итоге и я стал вникать в это всё сам. Нашел причину - подсос воздуха. Как только устранил, обороты упали, до привычных 600, перестала троить, двигло стало работать равномерно. В начале сразу было заметно, что плохо тянет до 2000 об, как бы до этого нормально тянула потому-что с 1000-1100 начинала, а как стали обороты нормальными начала тупить, с 600 та тяжелее набрять чем с 1000. Катался я катался, откладывал ремонт, и вот что было замечено сегодня в добавок ко всему этому: при прогреве резко нажал на гашетку и начался как бы пропуск похоже на момент когда глохнет движок(захлебывается), такие пропуски и раньше были но 1 - 2 раза пыхнуло и все, а седня секунд 20 так пердело потом восстановилась норм работа. Проблемы: 1. Оооочень тяжело набирает до 2 тыс (бедное сцепление как оно это всё выдерживает), 2-3 тыс норм 3-4 тыс супер 2. На холостых и до 2 тыс как захлебывается и троит Причем троило раньше не так с каждым разом все больше и больше в течении месяца 3. На холодную троит пока не выйдет с синей зоны стрелка 4. с выхлопной трубы стало вонять бензом, раньше такого небыло Я понимаю что диагностика и так далее но хотябы приблизитеьно, что может быть? может свечи поменять и все норм будет ? Вот какие мысли у меня 1. Бензонасос отпадает, по идее если б он, на всех оборотах было бы вяло. 2. Расходомер, снимал фишку, изменений почти небыло, не глохла всё норм, только ощутимая потеря тяжести на низах еще больше чем щас, например при трогании на подьеме 3. Свечки под вопросом 4. Форсунки незнаю 5. КРКГ с трубками всё новое и подсосов не где нету Посоветуйте, заранее спасибо ! ПС Надоело с 2 тыс трогаться с перекрестков
|
|
№2
17 09 2011, 21:43
Может расходомер? Почему нет изменений при снятии фишки.
|
|
№3
17 09 2011, 21:46
Ну его работу я в принципе понял, когда был подсос, при снятии фишки начинала глохнуть, после устранения подсоса, при снятии фишки просто хуже динамика, ну и раньше при снятии фишки не троила и с фишкой не троила, а щас троит при любых раскладах троит.
|
|
№4
17 09 2011, 22:10
свечи я думаю тысяч 15-20 не менялись, и как бы постепенно троить начинало, я думаю что все изза них ну менять полюбасу надо их.
|
|
№5
17 09 2011, 22:42
У меня когда свечи померли она во всех диапазонах троила ...
|
|
№6
17 09 2011, 22:51
Garik46 Спасибо, учту
|
|
№7
17 09 2011, 23:42
пожертвуй тысячу на диагностику, съездий к тони коверт либо в бмв ресторе, [censored] буду найдут причину без высасывания бабла)
|
|
Рекомендуем почитать на тему N42 постепенно начал троить
|
|
№8
18 09 2011, 00:05
да мне не жалко, я с Украинты, просто у нас или деньги высасывают или непонятно какие диагнозы ставят
Вот я и подготавливаюсь, чтоб потом тыкать их носом проверьте то проверьте это |
|
№9
18 09 2011, 00:14
VRS86 : Может расходомер? Почему нет изменений при снятии фишки. Может надо скинуть адаптацию ДМРВ? Лично мне помогло. |
|
№10
18 09 2011, 00:20
Это интересно, какие симптомы у тебя были ? Чек горел ? У меня просто чек не горит
|
|
№11
18 09 2011, 00:25
iliyasuper : Это интересно, какие симптомы у тебя были ? Чек горел ? У меня просто чек не горит Плохо разгонялась,если резко нажимал на газ,то обороты висли,но как сказал диагност,это все из за того что я скидывл фишку с ДМРВ. Чек горел. но это из за датчика распредвала. |
|
№12
18 09 2011, 00:37
спасибо, дельная информация
|
|
№13
18 09 2011, 13:39
ап
|
|
№14
18 09 2011, 15:15
Попробуй замерить напряжение на ДМРВ на х.х. и при 2500 оборотов. Вот только данных, какое должно быть напряжение у меня нет, поищи поиском. По твоим симптомам очень похоже на ДМРВ.
Ну или накрайняк почисти его. |
|
№15
18 09 2011, 15:30
Вот это интересно, а то почитал по форуму ошибок по нему может и не быть, данных кстате тоже не видел ((
|
|
№16
18 09 2011, 16:13
Только что проделал следующее:
1. Снял фишку с расходомера 2. завелась и с трудом подняла обороты до 600, пока я слушал выхлоп чихнула разок 3. поставил фишку на место и отключил клему акума на 15 минут Сразу заменто, что веселее реагировать стала на нажатие газа, но всеравно не то, на холодную по прежнему при резком нажатии чихает, троит как и троила что с фишкой что без неё. |
|
№17
18 09 2011, 23:28
вот написали на другом форуме но так и не разьяснили
: Посмотри наконечники на катушках , искра шьёт на корпус... Проходил на м44 , симптомы теже или подсос воздуха Что там смотреть я так и не понял что я должен увидеть ? |
Рекомендуем почитать на тему N42 постепенно начал троить
|
|
№18
19 09 2011, 14:37
ап
|
|
№19
21 09 2011, 13:31
с ваноса попеременно скинь фишки и поезди
|
|
№20
21 09 2011, 13:49
Раз свечи давно не менялись, все равно их менять надо. + посмотреть на катушки зажигания. У меня троила, когда как раз, катушки летели.
|
|
№21
21 09 2011, 13:51
Свечи, катушки. Так же у меня троило в силу бензина, очень сомнительного, типа в беззондовых моторах на ощупь смесь определяется. Как то так
Precious... |
|
№22
21 09 2011, 21:26
Всем спасибо, всё нормально Промыл контакт клинером катушки, и поставил новые свечи, на низах начала ехать и перестала троить ))
|
|
№23
21 09 2011, 21:43
iliyasuper : Всем спасибо, всё нормально Промыл контакт клинером катушки, и поставил новые свечи, на низах начала ехать и перестала троить )) видишь как все просто |
|
№24
22 09 2011, 00:20
Ага, еще раз всем спасибо ))
|
|
№25
17 10 2011, 07:19
iliyasuper : Всем спасибо, всё нормально Промыл контакт клинером катушки, и поставил новые свечи, на низах начала ехать и перестала троить )) Добрый день, у меня похожая проблема, что значит фраза "Промыл контакт клинером катушки", какие свечи поставил? |
Рекомендуем почитать на тему N42 постепенно начал троить
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





