|
|
№76
26 01 2011, 22:43
за последние недели 4-ре больше 40-ка штук улетело...
на подходе муфта и ремонт блока DSC... короче регулярно что-то ломается |
|
№77
26 01 2011, 22:44
Сергей Sinfoni : -=Peacemaker=- : Странно мне все это. Стоимость обслуживания машины в год считать вместе с резиной и страховкой, бензином и налогами, по-моему некорректно. Это оперативные разходы, которые просто есть по умолчанию, все равно что считать сколько вдохово и выдыхов делает человек за день. На мой взгляд нужно считать стоимость эксплуатации это ТО (масла, фильтры, колодки и т.д.) + форс-мажор в виде поломок и косяков. Например: у меня был е39 528, в год он на 28 тысяч километров обошелся мне около 3,5 тысяч убитых енотов. Вот! Наконец-то адекватное мнение!! Конечно, некорректно как минимум, считать бензин-страховку-резину-масло-налоги и другое.... Бред просто!!! Фильтра-колодки-масло есть смысл считать не по параметрам "в год обслуживания", а в количество "км. тыс - пробег". Кто-то ездит 15.000 км в год, а кто-то 45.000км в год. Стоимость затрат соответственно будет совершенно разная. Еще бред: "резина зимняя... Диски..." Ну не смешно ли??? У кого-то 5 комплектов литых дисков БМВ ОРИГИНАЛ на разную погоду, разных радиусов типа R15. R16, R17, R18, R19, а кто-то на железных штамповках катается... +1 Изначально разные вещи "Во сколько обходится обслуживание" и "кто сколько денег в машину вваливает". И всю ночь напролет до зари Я читаю стихи проституткам И с бандюгами жарю спирт. (С.Есенин) |
Рекомендуем почитать на тему Во сколько обходится обслуживание вашей BMW e46?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



