закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin
тактично умолчал насчет можно ли предъявить им спустя 2 месяца после ремонта :lol:
спасибо ::34::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
была такая шняга на М-ке, сначла поменял Нр2 с картинки выше, потом авто просто встало на трассе без лепиздричествы совсем, пришлось ждать эвакуатор и ехать на нем в сервис где заказали нового гену. :(
так что если бы сразу по уму все сделал, а не эти полумеры, то и проблем бы небыло. а так 2 раза одну и туже работу оплачивать получилось.


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20969
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ну смотри. мы при ремонте даем гарантию на замененные комплектующие. а так тебе ж гарантйку дали - посмотри че там написано
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вообщес сняли гену. на стенде все выдает нормально 14.1, говорят смотрите проводку в машине :x ::16::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
Хуясе
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сказали что знают про особенность ротора на валео 120 и чтобы не брать на себя гарантийные проволочки делают все по уму. да и контора Питер Стартер довольно известная у нас, не вася в гараже. вот и [censored] его знает че теперча делать ::16::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:shock:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Мигает аккумулятор, просадка до 12,1 В по тесту 9.0

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin
70% времени аккумулятор нормально заряжается, 30% времени зарядки нет.
потом наоборот ::33::
лампа то мигает хаотично, то загорается на постоянку и гаснет через 10 км пути и следующие 50 км не беспокоит. потом опять.
гуру стартераторов дают 200% что генератор ни при чем. вот кому верить? денег за разборку-сборку не взяли, только за снять-поставить. мужик, который у них снимает-ставит, сам бмвист повернутый на е34. и кореш его по соседству бмвшный электрик и диагност. оба говорят, что впервые с подобным сталкиваются ::36::
ночью на клубном сервисе посмотрели силовые клеммы аккума, кузова, почистили контакты двухпиновой фишки, которая защелкивается на регуляторе напряжения. эффект нулевой :shock:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::ba::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20969
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ммм гонево... на бмв еще ни разу не видел проблем с проводкой.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
ммм гонево... на бмв еще ни разу не видел проблем с проводкой.

да бывает изредка.
но в моем случае это очень маловероятно - ведро не гнилое, не вареное, всего вторая зима на носу. все фабричные клеммы выглядят фабрично, т.е. идеально.
зы: последние 10 км лампа не гасла вообще.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20969
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
блин, был бы ты в москве, я б тебе такой генчик дал погонять денек, чтоб понять точно что проблема не в нем. но мне все таки думается что это ротор. они новый ротор поставили или твой поксиполом залили? если залили поксиполом, то бывает что не помогает эта манипуляция.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
блин, был бы ты в москве, я б тебе такой генчик дал погонять денек, чтоб понять точно что проблема не в нем. но мне все таки думается что это ротор. они новый ротор поставили или твой поксиполом залили? если залили поксиполом, то бывает что не помогает эта манипуляция.

сказали, что чем-то залили, и еще показали 3 провода пропаянных.
у тебя нет под рукой фото дефектного ротора, о котором речь?
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mafik нарыл
http://wds.spaghetticoder.org/ru/zinfo/ ... 123001.htm
внизу - симптомы регулятора напряжения.
:
-Прерывание возбуждения

и все же каковы признаки отказа регулятора (хоть они и редки, как я понял) ?
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin
нормальная цена за восстановленный и на гарантии?
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=642286
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20969
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
да, более чем.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20969
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
признаки выхода из строя реле-регулятора: отсутсвие зарядки полностью, либо "промаргивание" контрольной лампы, либо перезаряд т.е. 14.7+ вольт.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.

Рекомендуем почитать на тему Мигает аккумулятор, просадка до 12,1 В по тесту 9.0

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
признаки выхода из строя реле-регулятора: отсутсвие зарядки полностью, либо "промаргивание" контрольной лампы, либо перезаряд т.е. 14.7+ вольт.

а на испытательном стенде он как себя проявит?
мой поставили, раскрутили, на табло 14,1 - снимают и дают вердикт "генератор абсолютно исправен"

и ротор ушатанный есть в наличии глянуть?
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20969
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed

роторов ушатаных как грязи, только ты там ничего не увидишь.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin
смотри что нашел на бмв клубе.
:
вопрос:
а какое должно быть напряжение в сети при работающем двигателе на холостых? сегодня утром завёлся без проблем, доехал до работы, вечером не завёлся, напряжение было 11,2В. Приехал друг, прикурили, всю дорогу следил за напругой - выше 13,7 не поднималась, это нормально?
ответ:
Если следил в тесте №9, то нормально, там всегда напруга на 0,5-1В меньше чем если тестером замерять.

http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p ... stcount=43


если у меня тест 9.0 показывает 14,1-14,2, то не значит ли это что фактическая напруга 14,7 и выше?
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin
все же склоняюсь к твоей довольно убедительной версии с ротором. симптомы (подъем в горку, газ в пол/сброс) как бы намекают на то, что имеется осевой люфт вала со шкивом. остается лишь непонятным как именно рвется обмотка.
ну и основная проблема - кому доверить установку ротора? вдруг поставят так, что и новый убьется? что надо знать?
кстати, а вообще есть возможность не попасть на ротор при первой замене щеток/подшипников? ну т.е. зная эту особенность Валео 120 заменить щетки/подшипники без "мины замедленного действия" и нервотрепки.

вот темка по ремонту этого гены. посмотри бегло плиз, как ты думаешь автор убил ротор?
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=29611

вообще еще желание махнуть своего гену на бош 0124515050 (14в/120А).
может бартер с доплатой? или предложи свой вариант ::34::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
Последний раз редактировалось toolshed 30 10 2012, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
http://www.autoavize.lv/index.php?n=710&a=10738
на фотке походу как раз этот случай
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 09 2010, 11:17
    • Сообщений 14093
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi AT
    • Торговая репутация: +45 / -1   (44)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2307
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
::kor::
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20969
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
http://www.autoavize.lv/index.php?n=710&a=10738
на фотке походу как раз этот случай


ну да. как раз тот случай. специально сегодня разобрали ротор и посмотрели че там к чему. лаком промазана только наружняя часть, а все что внутри - просто хаотично намотанная медная проволока.

кстати говоря, эта болезнь не только на 120 ампер втречается. на дизельках бмв стоит генератор 150 ампер валео. ротор у него другой, но его тоже рвет. вот там беда, ротора такие китаёзы не делают, заменить их нечем. приходится людям покупать новые генераторы. а они не дешевы...
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20969
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
0124515050 кстати хороший генератор. самая удачная серия бош на мой взгляд. по поводу бартера - ИМХО тебе проще в питере найти такой генератор, чем с Москвой заморачиваться. не такая дефицитная штука.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.

Рекомендуем почитать на тему Мигает аккумулятор, просадка до 12,1 В по тесту 9.0

  • Замкнул аккумулятор

    Сегодня произошел интересный случай, я конечно поржал, но задумался и о последствиях.. В общим у др...

  • Быстро садится аккумулятор

    Беда такая - если машина постоит 2-3 дня - аккумулятор садится и она больше не заводится. Если ездит...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.