|
|
№26
30 05 2012, 13:03
Колян61 : toolshed : лучше поставить вот я сам тоже уже к этому склоняюсь. новая монтажка 2500 + термостат 4000 руб. итог получается сумма. вот я и думаю если месячишку покатать, криминального ни чего не должно случится 4000р. сильно дорого для термоса.. монтажную плату менять нет смысла.. и вообще, нех выдергивать бачок при снятии радиатора.. мы когда радиаторы моем, снимаем целиком монтажную плату вместе с бачком.. так повредить термос нереально.. |
|
№27
30 05 2012, 13:15
Tonny_Covert : Колян61 : toolshed : лучше поставить вот я сам тоже уже к этому склоняюсь. новая монтажка 2500 + термостат 4000 руб. итог получается сумма. вот я и думаю если месячишку покатать, криминального ни чего не должно случится 4000р. сильно дорого для термоса.. монтажную плату менять нет смысла.. и вообще, нех выдергивать бачок при снятии радиатора.. мы когда радиаторы моем, снимаем целиком монтажную плату вместе с бачком.. так повредить термос нереально.. дороговато, но я его однозначно куплю : монтажную плату менять нет смысла.. спасибо за совет |
|
№28
30 05 2012, 16:44
Колян61 : : определить можно по температуре масла акпп вот тут я немного не пойму как по температуре масла АКПП и еще все таки меня беспокоит как все таки на будущее не попасть с этим термостатом АКПП. по идее его от неисправности может заклинить как в открытом состоянии, так и закрытом. последнее будет хуже так как не будет поступать охлаждение к АКПП, как это проявляется. сейчас у меня нет термостат его выкинули, так как он все таки рассыпался оказалось, охлаждение АКПП постоянно происходит, по идее ничего серьезного не случится - пока машину не прогрею, и первые пару киллометров не кручу двиг больше 3000. осенью все таки планирую поставить новую монтажку с термостатом, потому как немцы не просто ее там придумали. прошу в меня не кидать так как машина с АКПП у меня в первые, а советам бывалых людей в АКПП буду только признателенДа ниче там нигде не охлаждается. Термос АКПП служит ТОЛЬКО для прогрева коробки, и ни для чего больше. Закрывается при достижении темп. ОЖ 80 гр. Ломаются обычно крепления, терм. идет наперекос и не закрывается, следовательно темп. масла в шлангах коробки будет близка к радиаторной. Зимой по-хрену, а вот летом...??? |
|
№29
30 05 2012, 19:08
теперь осталось у грамотного чела спросить какая температура масла АКПП при полном прогреве коробаса....если тож в пределах ОЖ..
вот позвонил знакомому ремонтнику АКПП..в городском режиме температура в коробке от 100-120гр...допуск....по трассе 75-80.... делаем вывод что этот термик в принцыпе нужен для быстрого прогрева масла в холодные времена...... |
|
№30
30 05 2012, 21:16
forbarder : теперь осталось у грамотного чела спросить какая температура масла АКПП при полном прогреве коробаса....если тож в пределах ОЖ.. вот позвонил знакомому ремонтнику АКПП..в городском режиме температура в коробке от 100-120гр...допуск....по трассе 75-80.... делаем вывод что этот термик в принцыпе нужен для быстрого прогрева масла в холодные времена...... вот к этому я тоже склоняюсь что зимой он более чем нужен |
|
№31
31 05 2012, 04:02
Колян61 : Tonny_Covert : Колян61 : термостат 4000 руб. 4000р. сильно дорого для термоса.. дороговато, но я его однозначно куплю
|
|
№32
26 07 2012, 08:33
Я так понял этот термостат несет обратную функцию (по сравнению с основным термостатом). Он я думаю открыт пока АКПП не прогрелась, а потом закрывается. Я заметил что без него холодная машина подтупливает и есть на холодную легкий пинок при переключении, потом все нормально. Тоже сломался когда бачок снимали. Я поставлю, ну его [censored]. У нас в городе оригинал в наличии 3000р., дубль на заказ Behr- 1850, работы на 20 минут. Немцы гораздо замороченней чем другие производители. Я хз, до этого ездил на японцах, и у них термостаты обычные, а у нас управляемый, может открываться частично, выставляя оптимальный температурный режим, чем влияет на расход топлива. У меня термостат глючил, бачок лопнутый был давление в системе не создавалось. Поменял, расход -1л.
|
|
Рекомендуем почитать на тему вопрос по термостату АКПП в монтажной плате 325 xi
|
|
№33
26 07 2012, 08:43
а почему никому не пришло в голову криворуких мастеров заставить купить и плату которую сломали и термостат который рассыпался? ведь до них все было целое. а отмазы типа он тут ваще не нужен помойму на дурака рассчитаны)
|
|
№34
26 07 2012, 08:57
ares325
в принципе верное замечание Ремонт любых редукторов - лс |
|
№35
26 07 2012, 09:56
По теме ничего страшного нет. Но если есть возможность, то поставь лучше его. А так отъездил два года назад без него 3 месяца, ничего страшного.
|
|
№36
26 07 2012, 11:03
toolshed : ares325 в принципе верное замечание замечание верное , и не проигнорированное, по прибытию термостата АКПП он будет заменен на том же сервисе за их счет. монтажная плата целая а термостат пока жду от одного из клубней |
|
№37
01 09 2012, 17:14
сегодня приехал в сервис менять термостат АКПП, когда слили жидкость и сняли расширительный бачок, то достали из посадочного места старый термостат. оказалось что сломалась его верхняя часть - клапан. поставили новый - собрали (все заняло не более 20 минут) и я поехал. ничего в поведении машины существенного я не заметил, может эластичнее стала работать коробка, а может я сам этого ждал и мне это показалось....
покатаемся посмотрим, что оно да как во всех режимах, в том числе и на холодную. что б кто не говорил, придержусь того же мнения :- раз немцы его придумали лишним он там точно не должен быть... тем более собрался в Питер, а дорога не близкая... |
Рекомендуем почитать на тему вопрос по термостату АКПП в монтажной плате 325 xi
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





не кидать так как машина с АКПП у меня в первые, а советам бывалых людей в АКПП буду только признателен

