закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 09 2011, 17:21
    • Сообщений 14173
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6601
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
lemon :
нашел номерок своего термостата, экзист дает цену в 3500 за ориджинал и 1500 за берх и остальные...какие идеи? стоит переплачивать в два раза за буквы бмв?) ::39::

[url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=16148[/url]
Почитай тему. Позиция №25 :wink:
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 08 2010, 15:47
    • Сообщений 761
    • Профиль
    • Авто: 330 ci convertible
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow/Sevastopol
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Lexich :
lemon :
нашел номерок своего термостата, экзист дает цену в 3500 за ориджинал и 1500 за берх и остальные...какие идеи? стоит переплачивать в два раза за буквы бмв?) ::39::

[url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=16148[/url]
Почитай тему. Позиция №25 :wink:

::1:: от я о том же...я конечно не жмот, но деньги выкидывать на ветер ну вообще неохота... ::37:: хочется послушать просто, может у кого-то есть обоснование грамотное для переплаты за оригинал, тогда я конечно готов раскошелится 8)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
я вам таки удивляюсь...
[url]http://www.realoem.com/bmw/select.do[/url]

какое нафиг основание бехр и идет в оригинале

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 03 2009, 19:46
    • Сообщений 2471
    • Профиль
    • Авто: е60 3.0 м54 америкос
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: МSК, ВАО, Сокольники & Преобрага
    • Изображения: 22
    • Репутация: -50
бери бехр, он в оригинале лежит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 08 2010, 15:47
    • Сообщений 761
    • Профиль
    • Авто: 330 ci convertible
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow/Sevastopol
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
всем большое спасибо, ребята :???: форум рулит ::23:: ::22::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2010, 00:51
    • Сообщений 492
    • Профиль
    • Авто: седан m52b28tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
lemon :
всем большое спасибо, ребята :???: форум рулит ::23:: ::22::

скорее кнопка "поиск" рулит ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 08 2010, 15:47
    • Сообщений 761
    • Профиль
    • Авто: 330 ci convertible
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow/Sevastopol
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ну у меня были симптомы, которые я не смог описать в двух словах + большое желание попи***ворить :mrgreen:

Рекомендуем почитать на тему [температура двигателя] у всех так...?

  • всех приветствую

    В общем стал счастливым обладателем е46 330xd м57d30. Первый раз на форуме хотел бы поподробнее узна...

  • Бля!!! Почему так??!

    Мало того что сегодня работал до вечера!!! Соседи напрягли!!! Помоги спаси!!! Труба потекла! Отказат...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я с бехром обжегся год назад, и не только я.
многое из того, что имеет затертое лого бмв, является или браком или входившим в отбракованную партию девайсом. входной контроль не дремлет. так вот бехр как раз имел затертый логотип бмв и открывался лишь на 104 гр. цена его 1600 руб и не было времени ждать оригинального (того же бехра) за 2100. 500 руб. разницы и головняк с повторной заменой.
лично мне все понятно - только оригинал.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 08 2010, 15:47
    • Сообщений 761
    • Профиль
    • Авто: 330 ci convertible
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow/Sevastopol
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ну это вот кстати первый повод задуматься... :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
да че задумываться? брать оригинал обойдясь без лотереи.
и [censored] нужен екзист, когда куча известных клубней торгуют оригиналом куда оперативнее и дешевле. вот над чем стоит задуматься :???:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
Vado :
СерЁжа_Safety :
причем тут термостат то?
Он сделал свое дело, открылся. Если бы не открылся, то в пробке у него ололо тут же бы наступило) + стрелка встает на 12 часов при 85 градусах.

У автора я так полагаю еще и звук у мотора на разгоне как у пылесоса, да? )

При том,что слишком рано открывается.Термостатат должен открыватся при температуре в блоке свыше 90 градусов.В данном случае он открывается(или всегда открыт) намного раньше и движок не набирает нужную температуру,расходует больше бензина и засирает катализатор....


Я соглашусь с теоритической возможностью недобора температуры на ходу, но никак не в пробке... На прогретом моторе он открыт так или иначе..и если уж мотор прогрелся до рабочих 93-95, то терять температуру на ходу до 65-70 ТОЛЬКО по причине термостата он не будет даже при 200 на автобане.

Да, мотор будет долго прогреваться, да возможно он не наберет рабочую температуру в движении, но млин 65 градусов в городе - анрил имхо )
Если у автора все решится одним термосом, то я только рад, но лично я в это не верю...
У меня была такая же шляпа, правда у меня было 78 при валилове по МКАДу)
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
СерЁжа_Safety :

Да, мотор будет долго прогреваться, да возможно он не наберет рабочую температуру в движении, но млин 65 градусов в городе - анрил имхо )
Если у автора все решится одним термосом, то я только рад, но лично я в это не верю...


посмотреть еще вентилятор и жалюзи....
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 08 2010, 15:47
    • Сообщений 761
    • Профиль
    • Авто: 330 ci convertible
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow/Sevastopol
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
СерЁжа_Safety :
Vado :
СерЁжа_Safety :
причем тут термостат то?
Он сделал свое дело, открылся. Если бы не открылся, то в пробке у него ололо тут же бы наступило) + стрелка встает на 12 часов при 85 градусах.

У автора я так полагаю еще и звук у мотора на разгоне как у пылесоса, да? )

При том,что слишком рано открывается.Термостатат должен открыватся при температуре в блоке свыше 90 градусов.В данном случае он открывается(или всегда открыт) намного раньше и движок не набирает нужную температуру,расходует больше бензина и засирает катализатор....


Я соглашусь с теоритической возможностью недобора температуры на ходу, но никак не в пробке... На прогретом моторе он открыт так или иначе..и если уж мотор прогрелся до рабочих 93-95, то терять температуру на ходу до 65-70 ТОЛЬКО по причине термостата он не будет даже при 200 на автобане.

Да, мотор будет долго прогреваться, да возможно он не наберет рабочую температуру в движении, но млин 65 градусов в городе - анрил имхо )
Если у автора все решится одним термосом, то я только рад, но лично я в это не верю...
У меня была такая же шляпа, правда у меня было 78 при валилове по МКАДу)

и чем в итоге ситуация решилась?
в пробке у меня все ништяк, из того что видел - температура до 85 добегала точно, может и больше, короче стрелка посередине всегда, при валилове на 4-5 оборотов тоже сразу становится на середину, падать начинает когда едешь несколько минут с постоянной скоростью на 2,5 оборотов
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 11:34
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения: 18
    • Репутация: 100
    • Новенький
У меня когда термостат приказал долго жить было так, грелась долго, в городе вроде все окей стрелка температуры на 12 часов, а как вышел на трассу иду 120 и мотор за 10-15 минут полета остывает до конца синей зоны, останавливаюсь или замедляюсь с включением передачи где обороты по больше, нагревается двигатель и я лечу дальше.. в -37 на трассе чуть не замерз, на стекле два лопуха еле отогреваемые печкой, а салоне зверский дубак, благо попогрей робит...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 08 2010, 15:47
    • Сообщений 761
    • Профиль
    • Авто: 330 ci convertible
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow/Sevastopol
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Eps :
У меня когда термостат приказал долго жить было так, грелась долго, в городе вроде все окей стрелка температуры на 12 часов, а как вышел на трассу иду 120 и мотор за 10-15 минут полета остывает до конца синей зоны, останавливаюсь или замедляюсь с включением передачи где обороты по больше, нагревается двигатель и я лечу дальше.. в -37 на трассе чуть не замерз, на стекле два лопуха еле отогреваемые печкой, а салоне зверский дубак, благо попогрей робит...

огооо! ну вот я тоже шел примерно также жо аэропорта минут 20, температура постепенно упала до 63 и ниже не опускалась минут 5 пока не доехал до поворота на аэропорт, там я уже стал давить на газ/тормоз и двигатель быстро прогрелся до середины. печка вроде подогревала немного, хотя хз, она стояла почти на минимуме...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
СерЁжа_Safety
остывает тока в путь.
к чему догадки, когда есть пройденный для многих опыт?
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10207
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
lemon, меняй термостат.. рабочая температура на твоем движке 95-96.. под нагрузкой может падать, до 85, но не ниже.. кстати, термос управляемый..
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW

Рекомендуем почитать на тему [температура двигателя] у всех так...?

  • всех приветствую

    В общем стал счастливым обладателем е46 330xd м57d30. Первый раз на форуме хотел бы поподробнее узна...

  • Бля!!! Почему так??!

    Мало того что сегодня работал до вечера!!! Соседи напрягли!!! Помоги спаси!!! Труба потекла! Отказат...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
термос управляем в том смысле, что может быстро открываться по команде эбу. если там обрыв, то это покажет диагностика. у автора же просто термос механически не закрывается. меняй его. я брал неоригинал. бер вроде. он более новый конструкционно, нежели стоявший у меня оригинал, который тоже оказался вполне исправным и новым.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему [температура двигателя] у всех так...?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.