|
|
№26
06 11 2011, 20:20
lemon : нашел номерок своего термостата, экзист дает цену в 3500 за ориджинал и 1500 за берх и остальные...какие идеи? стоит переплачивать в два раза за буквы бмв?) ![]() [url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=16148[/url] Почитай тему. Позиция №25 meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
|
№27
06 11 2011, 20:25
Lexich : lemon : нашел номерок своего термостата, экзист дает цену в 3500 за ориджинал и 1500 за берх и остальные...какие идеи? стоит переплачивать в два раза за буквы бмв?) ![]() [url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=16148[/url] Почитай тему. Позиция №25 от я о том же...я конечно не жмот, но деньги выкидывать на ветер ну вообще неохота... хочется послушать просто, может у кого-то есть обоснование грамотное для переплаты за оригинал, тогда я конечно готов раскошелится |
|
№28
06 11 2011, 20:26
я вам таки удивляюсь...
[url]http://www.realoem.com/bmw/select.do[/url] какое нафиг основание бехр и идет в оригинале И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
|
№29
06 11 2011, 20:29
бери бехр, он в оригинале лежит
|
|
№30
06 11 2011, 20:31
всем большое спасибо, ребята
|
|
№31
06 11 2011, 20:47
lemon : всем большое спасибо, ребята скорее кнопка "поиск" рулит |
|
№32
06 11 2011, 20:53
ну у меня были симптомы, которые я не смог описать в двух словах + большое желание попи***ворить
|
|
Рекомендуем почитать на тему [температура двигателя] у всех так...?
|
|
№33
06 11 2011, 20:55
я с бехром обжегся год назад, и не только я.
многое из того, что имеет затертое лого бмв, является или браком или входившим в отбракованную партию девайсом. входной контроль не дремлет. так вот бехр как раз имел затертый логотип бмв и открывался лишь на 104 гр. цена его 1600 руб и не было времени ждать оригинального (того же бехра) за 2100. 500 руб. разницы и головняк с повторной заменой. лично мне все понятно - только оригинал. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№34
06 11 2011, 20:57
ну это вот кстати первый повод задуматься...
|
|
№35
06 11 2011, 21:03
да че задумываться? брать оригинал обойдясь без лотереи.
и [censored] нужен екзист, когда куча известных клубней торгуют оригиналом куда оперативнее и дешевле. вот над чем стоит задуматься Ремонт любых редукторов - лс |
|
№36
06 11 2011, 21:38
Vado : СерЁжа_Safety : причем тут термостат то? Он сделал свое дело, открылся. Если бы не открылся, то в пробке у него ололо тут же бы наступило) + стрелка встает на 12 часов при 85 градусах. У автора я так полагаю еще и звук у мотора на разгоне как у пылесоса, да? ) При том,что слишком рано открывается.Термостатат должен открыватся при температуре в блоке свыше 90 градусов.В данном случае он открывается(или всегда открыт) намного раньше и движок не набирает нужную температуру,расходует больше бензина и засирает катализатор.... Я соглашусь с теоритической возможностью недобора температуры на ходу, но никак не в пробке... На прогретом моторе он открыт так или иначе..и если уж мотор прогрелся до рабочих 93-95, то терять температуру на ходу до 65-70 ТОЛЬКО по причине термостата он не будет даже при 200 на автобане. Да, мотор будет долго прогреваться, да возможно он не наберет рабочую температуру в движении, но млин 65 градусов в городе - анрил имхо ) Если у автора все решится одним термосом, то я только рад, но лично я в это не верю... У меня была такая же шляпа, правда у меня было 78 при валилове по МКАДу) |
|
№37
06 11 2011, 21:59
СерЁжа_Safety : Да, мотор будет долго прогреваться, да возможно он не наберет рабочую температуру в движении, но млин 65 градусов в городе - анрил имхо ) Если у автора все решится одним термосом, то я только рад, но лично я в это не верю... посмотреть еще вентилятор и жалюзи.... |
|
№38
06 11 2011, 22:35
СерЁжа_Safety : Vado : СерЁжа_Safety : причем тут термостат то? Он сделал свое дело, открылся. Если бы не открылся, то в пробке у него ололо тут же бы наступило) + стрелка встает на 12 часов при 85 градусах. У автора я так полагаю еще и звук у мотора на разгоне как у пылесоса, да? ) При том,что слишком рано открывается.Термостатат должен открыватся при температуре в блоке свыше 90 градусов.В данном случае он открывается(или всегда открыт) намного раньше и движок не набирает нужную температуру,расходует больше бензина и засирает катализатор.... Я соглашусь с теоритической возможностью недобора температуры на ходу, но никак не в пробке... На прогретом моторе он открыт так или иначе..и если уж мотор прогрелся до рабочих 93-95, то терять температуру на ходу до 65-70 ТОЛЬКО по причине термостата он не будет даже при 200 на автобане. Да, мотор будет долго прогреваться, да возможно он не наберет рабочую температуру в движении, но млин 65 градусов в городе - анрил имхо ) Если у автора все решится одним термосом, то я только рад, но лично я в это не верю... У меня была такая же шляпа, правда у меня было 78 при валилове по МКАДу) и чем в итоге ситуация решилась? в пробке у меня все ништяк, из того что видел - температура до 85 добегала точно, может и больше, короче стрелка посередине всегда, при валилове на 4-5 оборотов тоже сразу становится на середину, падать начинает когда едешь несколько минут с постоянной скоростью на 2,5 оборотов |
|
№39
06 11 2011, 22:39
У меня когда термостат приказал долго жить было так, грелась долго, в городе вроде все окей стрелка температуры на 12 часов, а как вышел на трассу иду 120 и мотор за 10-15 минут полета остывает до конца синей зоны, останавливаюсь или замедляюсь с включением передачи где обороты по больше, нагревается двигатель и я лечу дальше.. в -37 на трассе чуть не замерз, на стекле два лопуха еле отогреваемые печкой, а салоне зверский дубак, благо попогрей робит...
|
|
№40
06 11 2011, 22:47
Eps : У меня когда термостат приказал долго жить было так, грелась долго, в городе вроде все окей стрелка температуры на 12 часов, а как вышел на трассу иду 120 и мотор за 10-15 минут полета остывает до конца синей зоны, останавливаюсь или замедляюсь с включением передачи где обороты по больше, нагревается двигатель и я лечу дальше.. в -37 на трассе чуть не замерз, на стекле два лопуха еле отогреваемые печкой, а салоне зверский дубак, благо попогрей робит... огооо! ну вот я тоже шел примерно также жо аэропорта минут 20, температура постепенно упала до 63 и ниже не опускалась минут 5 пока не доехал до поворота на аэропорт, там я уже стал давить на газ/тормоз и двигатель быстро прогрелся до середины. печка вроде подогревала немного, хотя хз, она стояла почти на минимуме... |
|
№41
07 11 2011, 00:39
СерЁжа_Safety
остывает тока в путь. к чему догадки, когда есть пройденный для многих опыт? Ремонт любых редукторов - лс |
|
№42
07 11 2011, 01:52
lemon, меняй термостат.. рабочая температура на твоем движке 95-96.. под нагрузкой может падать, до 85, но не ниже.. кстати, термос управляемый..
|
|
Рекомендуем почитать на тему [температура двигателя] у всех так...?
|
|
№43
07 11 2011, 09:42
термос управляем в том смысле, что может быстро открываться по команде эбу. если там обрыв, то это покажет диагностика. у автора же просто термос механически не закрывается. меняй его. я брал неоригинал. бер вроде. он более новый конструкционно, нежели стоявший у меня оригинал, который тоже оказался вполне исправным и новым.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
Рекомендуем почитать на тему [температура двигателя] у всех так...?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






от я о том же...я конечно не жмот, но деньги выкидывать на ветер ну вообще неохота...
хочется послушать просто, может у кого-то есть обоснование грамотное для переплаты за оригинал, тогда я конечно готов раскошелится 

