|
|
№26
23 07 2011, 22:17
RostoS : prob3l : RostoS По-моему если есть траблы с датчиком положения распредвала, то обычно машина плохо заводится с горячим двигателем. Да и диагностика показала бы неисправность. У меня на горячую заводится отлично 100% с 1-го раза, а вот зимой после ночи иногда со 2-3 раза заводилась. У меня всегда с 1-ого и зимой и летом и на горячую и в -37 +1,только у меня её колбасит секунд 30 сразу после запуска,если совсем остыла |
|
№27
24 07 2011, 01:12
Ну че, +1!!!
Все тоже самое - prob3l : На заведённом двигателе обороты стоят как вкопанные (около 650), нажимаем на педаль газа- обороты подскакивают вверх, затем плавно падают, НО проваливаются на 1-1,5 секунды ниже нормы (650 об\мин), это заметно как по тахометру так и с закрытыми глазами (появляется небольшая вибрация при провалах). Проваливается несильно примерно на 100 максимум 150 об\мин. Поэтому когда плавно трогаешься вначале происходит рывок (провал) который меня иногда бесит, приходится давать больше газу чтобы тронуться без рывка. Проваливаются не всегда, примерно через раз. Иногда даже когда паркуешься и "дрочишься" с газом, то можно заглохнуть из-за провала. ну и если стоя на нейтралке, нажать чуть-чуть на педаль(до 1000 об/мин) и зафиксировать ногу в этом положении, обороты начинают плавать в пределах +/-200. Тоже проявляеться не всегда. "Ведро" на ПАЛКЕ!!! 325, 2001г. пробег -150(вроде родной Сейчас то привык, но по началу напрягало... На диагностике пару раз вылазила ошибка - К.З. в обмотке РХХ (регулятор холостого хода). Но так и не поменял за три года владения... Постепенно поменял: свечи, топливный фильтр, топл.насос,КРКГ с трубками, кольца в VANOSe пару недель назад махнул, - нифига глюк не ушел, , хотя думал на ванос, ибо тачко как то не охотно с низов едет... А может просто стерлись потенциометры в электронной педали газа? В самом начале хода, ибо там самый "задрачиваемый" участок, я так думаю(с). ...побежал заказывать шнурок у китайцев А может нефиг тупить, а трогаться, как нормальные паЦаны, с 3000 об/мин? , и никаких провалов Я кончил... |
|
№28
24 07 2011, 01:29
777
|
|
№29
24 07 2011, 10:14
У меня автомат, но было так же, заводится нормально, не важно горячая или холодная. обороты держит ровно, но при нажатии на газ обороты начинают плавать, из-за этого разгон был с рывками. Мучался пол года, пока не стала савсем худо, еду тяга упала, педаль в пол обороты выше 2500 не прут, торможу глохнет, завожу все супер. Грешить по началу начал на Ваносы, так как присудствует небольшой Рокот Ваноса. На диагностике не чего не показывало, в итоге перелопатив форум было решено попробовать заменить датчик распредвала впускной. Сняли попробовать с рабочего Е46 без моих проблем. И о чудо, завел, все так же робит вроде, газу дал обороты встали ровно и не колышатся!!! Радости не было пределу.
Для большей уверености мой датчик воткнули донору, у донора мкпп стали проявляться мои симптомы. В итоге заказал и поменял датчик. Рывки ушли. После замены датчика при обгоне пропал провал, который то был, то нет. Пробег моего авто 243тр км. Датчик судя по маркировкам родной с завода. |
|
№30
24 07 2011, 10:26
GENERAL125 : RostoS : prob3l : RostoS По-моему если есть траблы с датчиком положения распредвала, то обычно машина плохо заводится с горячим двигателем. Да и диагностика показала бы неисправность. У меня на горячую заводится отлично 100% с 1-го раза, а вот зимой после ночи иногда со 2-3 раза заводилась. У меня всегда с 1-ого и зимой и летом и на горячую и в -37 +1,только у меня её колбасит секунд 30 сразу после запуска,если совсем остыла Не у меня и не колбасит ........... |
|
№31
24 07 2011, 10:29
777 : Ну че, +1!!! Все тоже самое - prob3l : На заведённом двигателе обороты стоят как вкопанные (около 650), нажимаем на педаль газа- обороты подскакивают вверх, затем плавно падают, НО проваливаются на 1-1,5 секунды ниже нормы (650 об\мин), это заметно как по тахометру так и с закрытыми глазами (появляется небольшая вибрация при провалах). Проваливается несильно примерно на 100 максимум 150 об\мин. Поэтому когда плавно трогаешься вначале происходит рывок (провал) который меня иногда бесит, приходится давать больше газу чтобы тронуться без рывка. Проваливаются не всегда, примерно через раз. Иногда даже когда паркуешься и "дрочишься" с газом, то можно заглохнуть из-за провала. ну и если стоя на нейтралке, нажать чуть-чуть на педаль(до 1000 об/мин) и зафиксировать ногу в этом положении, обороты начинают плавать в пределах +/-200. Тоже проявляеться не всегда. "Ведро" на ПАЛКЕ!!! 325, 2001г. пробег -150(вроде родной Сейчас то привык, но по началу напрягало... На диагностике пару раз вылазила ошибка - К.З. в обмотке РХХ (регулятор холостого хода). Но так и не поменял за три года владения... Постепенно поменял: свечи, топливный фильтр, топл.насос,КРКГ с трубками, кольца в VANOSe пару недель назад махнул, - нифига глюк не ушел, , хотя думал на ванос, ибо тачко как то не охотно с низов едет... А может просто стерлись потенциометры в электронной педали газа? В самом начале хода, ибо там самый "задрачиваемый" участок, я так думаю(с). ...побежал заказывать шнурок у китайцев А может нефиг тупить, а трогаться, как нормальные паЦаны, с 3000 об/мин? , и никаких провалов Я кончил... : ну и если стоя на нейтралке, нажать чуть-чуть на педаль(до 1000 об/мин) и зафиксировать ногу в этом положении, обороты начинают плавать в пределах +/-200. Тоже проявляеться не всегда. Да-да-да Но а если держать педаль 1500 или выше, то уже ничего не плавает )))))))))))) |
|
№32
24 07 2011, 10:30
Eps : У меня автомат, но было так же, заводится нормально, не важно горячая или холодная. обороты держит ровно, но при нажатии на газ обороты начинают плавать, из-за этого разгон был с рывками. Мучался пол года, пока не стала савсем худо, еду тяга упала, педаль в пол обороты выше 2500 не прут, торможу глохнет, завожу все супер. Грешить по началу начал на Ваносы, так как присудствует небольшой Рокот Ваноса. На диагностике не чего не показывало, в итоге перелопатив форум было решено попробовать заменить датчик распредвала впускной. Сняли попробовать с рабочего Е46 без моих проблем. И о чудо, завел, все так же робит вроде, газу дал обороты встали ровно и не колышатся!!! Радости не было пределу. Для большей уверености мой датчик воткнули донору, у донора мкпп стали проявляться мои симптомы. В итоге заказал и поменял датчик. Рывки ушли. После замены датчика при обгоне пропал провал, который то был, то нет. Пробег моего авто 243тр км. Датчик судя по маркировкам родной с завода. Кароче ещу донора )))))))) Или сразу датчик менять???????????? Датчик распредвала который на впуске , правильно понял ???? |
|
Рекомендуем почитать на тему Падают (проваливаются) обороты
|
|
№33
24 07 2011, 10:34
Кстати датчик Febi - стоит/не стоит брать ?
Или оригинал ??? Или еще что ? |
|
№34
24 07 2011, 12:06
Там вроде 2 датчика положения рвала, если не ошибаюсь? Сколько примерно стоит он? Надо будет и мне попробовать подержать педаль газа на 1000 об\мин и посмотреть на обороты, хотя дерганий при обгоне у меня нет, иногда только на 1-ой передаче на оч маленькой скорости нажимаешь газ, а она с рывками небольшими разгоняется, например после проезда спящего полицейского.
|
|
№35
24 07 2011, 12:14
RostoS : Но а если держать педаль 1500 или выше, то уже ничего не плавает )))))))))))) Ога, не плавает . RostoS : Кароче ещу донора )))))))) Я бы в доноры пошел, пусть меня нау... а, все= не возьмут RostoS : Кстати датчик Febi - стоит/не стоит брать ? вот, по поиску прошелся: privaleraxxx : 52tu Febi за 900 руб ставил на ура M@X : поменял на феби, все гуд, некоторые смтомы пропали но осталось подтраивание! Это скорее всего из-зи лямдазонтов...... luckyboy199 : mickeyyy у всех проблемы одинаковые))) У меня М52TU поменял датчики распердвала (оба сразу на всякий случай) носилась как бешеная! Но через месяца два умер датчик на впуск (оба датчика Febi) приехал к своим ребятам они посмотрели...сняли умерший датчик и поставили оригинальный (правда от мотора М54,но они взаимозаменямы) выехал с сервиса и О Чудо....опять таже динамика,машина не тупит,расход нормализовался.. TrSharik : Практически такая же проблема была! Глохла на ходу и тяга пропадала, практически не ехала. Всё это Иногда (!) (с начало было думал, что это что-то с бензином или с топливной системой). Диагностика показала на датчик распредвала, но как она точно звучит я не видел. Заказал новый датчик, но не оригинал, а FEBI, когда вскрыли коробку оказалось что тот же самый датчик, просто затерта была надпись "BMW". В итоге поменял и сразу все в порядке стало! anzor : Такойже трабл, поменя позовчера верхний датчик распредвала(это который с проводом, впускной) и вот оно чудо не просто поехала а полетела!!! Slavon46 : Febi тоже разный бывает Видел датчик в коробке Febi с запаянной строчкой BMW, продавец убеждал, что от оригинала не отличается. Как повезёт Alchi : Феби где-то полгода стоит, нормально. Ошибка сразу ушла, холостые встали в норму. 888stas888 : зажилил 3800 ( в нашем регионе ) взял не оригинал за 1200 - через раз ........ то едет то не едет ( к стати на осциллографе импульсы показывает - а на ходу наверно по настроению ) - оригинал ОДНОЗНАЧНО !!!! ( какой фирмы - тоже интересно т.к. тоже надо сменить ) Саня_$ыр : OlegCh в июне будет уже 3 года как стоит FEBI проблем никаких Slavon46 : Всем спасибо. А кто знает, какой стоит в оригинале? Никто не знает, подымали как-то такой вопрос. Вчера поставил себе впускной, все бимеристы в один голос за оригинал. Desperado : OlegCh Совсем недавно менял у себя впуск. Сначала тоже искал хороший неоригинал, т.к. оригинал около 4р. стоил (по-моему, немало для датчика). В итоге после общения в сервисах и со знающими людьми, решил- только оригинал. На крайняк сказали можно поставить Siemens VDO (как-то так) Остальное работает через один. Когда пришел оригинал, крутил его, вертел, искал хоть какое-то обозначение. Так и не нашел ничего, кроме BMW Так что лучше ставь оригинал и забудешь об этом надолго. GUNhed : раза 3-4 использовал феби. ниразу не подвел SashaE46 : Как лучше поступить ? Нужен датчик распредвала на впуск , есть оригинал за 4400 и есть Febi за 2100 Понимаю что оригинал круче и лучше , но кто-нибудь ставил не оригинал и были ли сразу проблемы во время использования ? Буду рад вашим ответам ! Grumpy : Кто то на этом форуме не так давно ставил датчик распредвала febi. В результате пришлось потом оригинал покупать. Короче, 50 на 50 - либо заработает, либо нет. GUNhed : себе на 2х машинах ставил эти датчики феби, и кое кто из форума приезжавший тоже ставил. ездит безо всяких проблем. при том что те что мне попадались, были оригиналом со спиленным знаком бмв SashaE46 : То есть Вы бы не оригинал поставили ? GUNhed : почему поставили, уж год как стоит (лично у меня) GUNhed : вопрос в том как звучит ошибка, приговорившая датчик SashaE46 : Могу сказать номер ошибки : 065 signal, inlet-camshaft sensor .... у человека рука корявая писавшая это название , может не правильно что-то перенёс но суть в этом GUNhed : обычно пояснение к ошибке пишется типа обрыв, неправдоподобные данные.... SashaE46 : Ну он что-то говорил про обрыв)) на машине когда газ давишь , не большой провал иногда происходит на ХХ и немного тупенько разгоняется до 3000 оборотов SashaE46 : Конец истории))) Купил датчик оригинал , поехал менять ... Когда стали старый датчик менять , он оказался тупо отключон!!! видно забыли нормально подключить когда клапан меняли , от этого и выдавало ошибку обрыва цепи)))) Короче он не понадобился , машинка летает))) |
|
№36
24 07 2011, 12:24
У меня на выпуске тоже Феби стоит,всё работает,уже больше года.
|
|
№37
24 07 2011, 12:34
Возьму феби ))))))))
он стоит 900 руб. |
|
№38
24 07 2011, 12:35
: Я бы в доноры пошел, пусть меня нау... а, все= не возьмут |
|
№39
24 07 2011, 12:43
: Возьму феби )))))))) он стоит 900 руб. Отпишись потом о результате) |
|
№40
24 07 2011, 17:09
Эта.. нифига не 900!!!
впускной выглядит так -[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=37122[/img] и стоит в exist 1673руб. на данный момент . А вот выпускной как раз около 900р. и стоит, вот такой- [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=37121[/img] все febi
|
|
№41
24 07 2011, 17:46
[quote="777"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Эта.. нифига не 900!!!
впускной выглядит так -[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=37122[/img] и стоит в exist 1673руб. на данный момент . А вот выпускной как раз около 900р. и стоит, вот такой- [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=37121[/img] все febi [/img]Я именно это и имел ввиду! Именно впускной я могу взять за 900 руб.
|
|
№42
24 07 2011, 22:17
RostoS : Именно впускной я могу взять за 900 руб. бери два, чо.. ...шутю, скорее меняй, вдруг действительно прокатит
|
|
Рекомендуем почитать на тему Падают (проваливаются) обороты
|
|
№43
25 07 2011, 10:33
Да, впускной датчик.
Я себе поставил SWAG, с экзиста взял за 1400 где то с копейками. |
|
№44
26 07 2011, 18:06
То же самое бывает. Причем с периодичностью максимум 1 в три недели - даже в сервис не поедешь с этим... Бывает час тупит, потом как по маслу едет.
|
|
№45
26 07 2011, 18:31
Попробовал сегодня нажать педаль газа и подержать их на ~1000 об\мин, не получилось, обороты пошли в пляс 700-1000. А вот 1500 оборотов уже можно зафиксировать и удержать педалью. При включенном кондере плавают чуточку меньше . Других косяков вроде нету, машина прет отлично, жрёт даже ниже заводских цифр. Единственное зимой пару раз в сильные морозы заводилась не с первого раза, на горячую заводится отлично. Заехал ещё раз на диагностику сегодня, в другое место правда уже -всё чисто. Стоит ли пробовать менять датчик положения распредвала?
|
|
№46
26 07 2011, 18:44
я сеня поменял свечи и датчик рвала, ехать стала лучше, но один [censored] плавают обороты,датчик сименс поставил...
|
|
№47
26 07 2011, 19:11
tushnov : ехать стала лучше, tushnov : но один [censored] плавают обороты |
|
№48
26 07 2011, 19:34
: но один [censored] плавают обороты [censored], противная проблема. Надоело уже по пацански с 2-х тыс оборотов трогаться) Кстати, когда утром после заводки включается воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ, машина трогается плавно, без рывков, аккуратненько так) Но длится это удовольствие около минуты, пока дует нагнетатель) |
|
№49
26 07 2011, 19:45
ну что может есть еще какие предложения?))) это же наверняка причина в одной какой то детальке, вот только в какой....
была же проблема такая полюбому у кого нибудь с форума
|
|
№50
26 07 2011, 19:56
Меня эти плавающие обороты преследуют по жизни
Так и в нашем случае может быть, мелочь какая-нить. Только хрен кто знает где эта мелочь зарыта. |
Рекомендуем почитать на тему Падают (проваливаются) обороты
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




, хотя думал на ванос, ибо тачко как то не охотно с низов едет...
...побежал заказывать шнурок у китайцев
, и никаких провалов



была же проблема такая полюбому у кого нибудь с форума