|
|
№26
05 07 2011, 11:58
Тоже интересует вопрос про сцепление. Симптомы такие - оочень сложно плавно переключать передачи (с 1 на 2 нужно либо секунд 5 держать сцепление на середине, либо переключаться с заметным толчком машины, 2-3 тоже тяжело но полегче, 3-4 уже более-менее нормально). Потом если поставить допустим 1 передачу, разогнаться километров до 20 и резко нажать на педаль сцепления, машина тоже почему-то дергается. При этом оно не буксует при сильном разгоне, то есть непохоже чтобы было стерто.
Очень сильно эти ощущения контрастируют с новой семерой (жигули) - там можно достаточно быстро (в разумных пределах конечно) отпустить педаль, и она равномерно схватывает на протяжении всего хода на любой передаче без рывков, и оттого еще обиднее при пересадке обратно в бомбу |
|
№27
05 07 2011, 12:52
а если попробовать накачать, сделать несколько энергичных нажатий и потом тронуться, поведение изменится? как писал в другой теме может там манжеты износились... ну и прокачать не помешает прежде чем менять цилиндры...
|
|
№28
05 07 2011, 15:33
еще чтобы переключится с передачи на передачу не обязательно полностью выжимать сцепление, достаточно 1/3 хода педали, иногда кажется что и 2см хода достаточно (пробывал).
|
|
№29
05 07 2011, 16:02
Cхватывало сцепление в конце, плюс на первой без дрыдры дры и тряски по кузовы почти не тронутться тока если с 2500 об трогааца. и педаль сцепы тряслася.
Мастера loki поставили новое и все как рукой сняло. Схватывает Отлично в начале как на новом. Трогается Плавно, переключения отличные. Спасибо loki. |
|
№30
17 08 2011, 18:18
В итоге я решил проблему так.
Под педалью сцепления в полу есть отверстие с резьбой, закрытое резиновой заглушкой. Я взял болт, приварил к шляпке плоский пятачек (чтоб увеличить площадь шляпки), подрезал болт и вкрутил его в пол, под педаль сцепления. Теперь у меня педаль не продавливается до пола, упираясь в болт, ну и момент схватывания сдвинулся куда мне надо. |
|
№31
29 03 2012, 17:49
Вот тут человек тоже вытачивал ограничитель хода педали сцепления,сам думаю поставить,а то в пробках бывает выжимаю его до половины по его ссылке много чего полезного http://olzik.ru/page/5 |
|
№32
29 03 2012, 19:18
поставил такой болтик... толку мало.. ну стал короткий ход педали, но сам ход когда хватает сцепа - мелкий, все равно ловишь чтобы не дрыгалась.
интересно, почему 1 человеку в это теме замена сцепы помогла? неужели нельзя в этой гидравлике увеличить момент схватывания? или это нужно менять маховик+сцепа? |
|
Рекомендуем почитать на тему Регулировка сцепления
|
|
№33
20 04 2012, 07:22
Ездил на Octavia 2005, сцепление хватало на полу ход педали мягкий легкий ногой не чувствовалось.
Купил e46 берет высоко, сама педаль жесткая и тяжелая, прерывистый ход с сопровождением скрипа треска... Поставил новое сцепление с корзиной LuK ничего не изменилось Это было первое и самое большое мое разочарование о моей покупке. По этому, тоже и я в поисках решения... Стоит поменять тормозуху может? Даже не знаю когда оно меня вообще менялось. Хоть какой-то самый минимальный эффект даст?? Может что-то смазать почистить? |
|
№34
31 03 2015, 23:42
Обновлю тему. Интересно вот что. Снимал в январе коробас, менял сальник хвостовика колена. Вилка изношена была, выжимному пипец пришел, грибок похож на новый) лан не суть, диск как новый двумассовый маховик. Катался все хорошо было, и вот вчера хлоп не понятка Наичнает Схватывать в самому низу, но буксует пока полностью не отпущу педаль. Че? почему? как лечить? заменой всего и вся?)
Хоть кулиса и разболтана, большой ход, все же раньше передачи 1 и 2 включались хорошо, сейчас при включении и выключении передач 1 и 2 будто с синхронизатора сам снимаю. |
|
№35
01 04 2015, 09:43
У меня такая же проблема, схватывает в самом конце, без рывков тронутся невозможно, первая иногда втыкается с большым усилием, часто запах гари когда трогаюсь в горку. Хочу купить новый комплект (корзина, диск, выжимной) но боюсь что проблема останется...
|
|
№36
01 04 2015, 15:36
поменяйте рабочий 2400 руб
переберите или замените главный. 600 руб рк, ищите в бортовике невтыкание, дергание при трогании все изза этого. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№37
01 04 2015, 15:52
artk : поменяйте рабочий 2400 руб переберите или замените главный. 600 руб рк, ищите в бортовике невтыкание, дергание при трогании все изза этого. ну примерно на это я и рассчитывал) легким ремонтом не отделаться) прокачкой магистрали к примеру =) Спасибо |
|
№38
01 04 2015, 16:35
Давай те и я добавлю ложку дегтя
Короче дело было так. Поставил новый комплект от ВАЛЕО Корзина, диск одномас маховик. Первое впечатление, как трогаться когда хватает сразу с низу, после долгих дрифто попыток чуть стало позже, после постоянных шлейф троганий с перекрестка, момент зацепа ушел на середину, теперь ближе к концу, но иногда и с середины подхватывает. Проездил пол года, через пол года сломало грибок, выточил железный новый, заменил рабочий цилиндр сцепы на новый, все соединения трущиеся помазал, проверил диск с корзиной износа минимум. Но как хватала после середины ближе к концу так и хватает, магистраль пракачена, подтеков нет ![]() Осталось докопаться до главного и вилки только. |
|
№39
01 04 2015, 16:45
Huswop
поставь одномассовый от м50 228мм: маховик оригинал б/у, комплект сцепы сакс, проведи ТО системы выжимания сцепы Eps валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат |
|
№40
01 04 2015, 16:51
Smiley : Huswop поставь одномассовый от м50 228мм: маховик оригинал б/у, комплект сцепы сакс, проведи ТО системы выжимания сцепы Eps валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат Антошка Антошка... я маховик одномассовый от м30 ищу больше полугода, раньше за 5 ели ели можно было найти, сейчас 8 просят. Честно жаба душит за такую болванку 8кило отдавать. От м50 не смотрел + был говор что нужно менять рабочий цилиндр сцепления а то мол выжимает меньше, нужно шток удлинять |
|
№41
01 04 2015, 17:03
artk : поменяйте рабочий 2400 руб переберите или замените главный. 600 руб рк, ищите в бортовике невтыкание, дергание при трогании все изза этого. Будь другом, дай номер рк для главного. |
|
№42
01 04 2015, 17:13
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
Рекомендуем почитать на тему Регулировка сцепления
|
|
№43
01 04 2015, 17:16
чтобы брало в начале достаточно прокачать по ТИС.
делается это специнстурментом, либо с применением фантазии и специнструмента от артк но, как писали выше, главный все равно выберет свободный ход и брать станет в конце. в принципе с ограничителем это удобно, но я что то так его и не изготовил. для избавления от этого эффекта, нужно изменить рабочий. взять с большим внутренним диаметром. тогда сцепление будет мягким и брать будет плавно (хотя у меня и так плавно). единственный такой цилиндр от бмв- это от 835. но он дорог и не лезет в кпп:) так что нужно подбирать от тазов и делать адаптер. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№44
01 04 2015, 17:23
Smiley : Huswop поставь одномассовый от м50 228мм: маховик оригинал б/у, комплект сцепы сакс, проведи ТО системы выжимания сцепы Eps валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат Какую тогда ставить корзинку по фирме ? |
|
№45
01 04 2015, 17:35
artk
Спасибо за инфу. БОльший внутренний диаметр цилиндра работает как аккумулятор, правильно я понимаю? |
|
№46
01 04 2015, 17:35
Eps : Smiley : Huswop поставь одномассовый от м50 228мм: маховик оригинал б/у, комплект сцепы сакс, проведи ТО системы выжимания сцепы Eps валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат Какую тогда ставить корзинку по фирме ? Всеж предельно ясно ![]() artk Я так пытался прокачать)) деревяшку порвало в клочья |
|
№47
01 04 2015, 22:39
Huswop руки у тебя из жoпы
|
|
№48
02 04 2015, 08:32
У меня такая же проблема, схватывает в самом конце, без рывков тронутся невозможно, первая иногда втыкается с большым усилием, часто запах гари когда трогаюсь в горку, когда поезжу в пробке начинается дикая вибрация и грохот по всему кузову. Хочу купить новый комплект (корзина, диск, выжимной) но боюсь что проблема останется...
завтра еду на диагностику, посмотрим что скажут, напишу о результатах |
|
№49
02 04 2015, 09:25
6at9-6ez-6aZara : Huswop руки у тебя из жoпы Интересно это ты к чему?) Просто у меня рабочий цилиндр качковый) рвет все как каратист Ты лучше скажи переварил себе крепления подрамника иль нет?) |
|
№50
02 04 2015, 10:51
Huswop у меня давно стоить редуктор от е30 и стаб от м3
![]() |
Рекомендуем почитать на тему Регулировка сцепления
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения










