закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 10 2009, 13:04
    • Сообщений 86
    • Профиль
    • Авто: 320
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Тоже интересует вопрос про сцепление. Симптомы такие - оочень сложно плавно переключать передачи (с 1 на 2 нужно либо секунд 5 держать сцепление на середине, либо переключаться с заметным толчком машины, 2-3 тоже тяжело но полегче, 3-4 уже более-менее нормально). Потом если поставить допустим 1 передачу, разогнаться километров до 20 и резко нажать на педаль сцепления, машина тоже почему-то дергается. При этом оно не буксует при сильном разгоне, то есть непохоже чтобы было стерто.
Очень сильно эти ощущения контрастируют с новой семерой (жигули) - там можно достаточно быстро (в разумных пределах конечно) отпустить педаль, и она равномерно схватывает на протяжении всего хода на любой передаче без рывков, и оттого еще обиднее при пересадке обратно в бомбу :( Кто-нибудь сталкивался с таким?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 03 2011, 16:23
    • Сообщений 321
    • Профиль
    • Авто: властелин колец
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов-Энгельс
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
а если попробовать накачать, сделать несколько энергичных нажатий и потом тронуться, поведение изменится? как писал в другой теме может там манжеты износились... ну и прокачать не помешает прежде чем менять цилиндры...
Тминыч
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 01 2011, 18:31
    • Сообщений 190
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
еще чтобы переключится с передачи на передачу не обязательно полностью выжимать сцепление, достаточно 1/3 хода педали, иногда кажется что и 2см хода достаточно (пробывал).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 02 2011, 15:06
    • Сообщений 399
    • Профиль
    • Авто: 323 Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: север
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Cхватывало сцепление в конце, плюс на первой без дрыдры дры и тряски по кузовы почти не тронутться тока если с 2500 об трогааца. и педаль сцепы тряслася.
Мастера loki поставили новое и все как рукой сняло. Схватывает Отлично в начале как на новом. Трогается Плавно, переключения отличные.
Спасибо loki.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2011, 20:21
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
В итоге я решил проблему так.

Под педалью сцепления в полу есть отверстие с резьбой, закрытое резиновой заглушкой.

Я взял болт, приварил к шляпке плоский пятачек (чтоб увеличить площадь шляпки), подрезал болт и вкрутил его в пол, под педаль сцепления.

Теперь у меня педаль не продавливается до пола, упираясь в болт, ну и момент схватывания сдвинулся куда мне надо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2010, 21:59
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость


Вот тут человек тоже вытачивал ограничитель хода педали сцепления,сам думаю поставить,а то в пробках бывает выжимаю его до половины по его ссылке много чего полезного http://olzik.ru/page/5
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 03 2012, 22:56
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
поставил такой болтик... толку мало.. ну стал короткий ход педали, но сам ход когда хватает сцепа - мелкий, все равно ловишь чтобы не дрыгалась.
интересно, почему 1 человеку в это теме замена сцепы помогла? неужели нельзя в этой гидравлике увеличить момент схватывания? или это нужно менять маховик+сцепа?

Рекомендуем почитать на тему Регулировка сцепления

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2012, 19:27
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Репутация: 0
    • Гость
Ездил на Octavia 2005, сцепление хватало на полу ход педали мягкий легкий ногой не чувствовалось.
Купил e46 берет высоко, сама педаль жесткая и тяжелая, прерывистый ход с сопровождением скрипа треска...
Поставил новое сцепление с корзиной LuK ничего не изменилось
Это было первое и самое большое мое разочарование о моей покупке. :( После того как на сервисах сказали что ничего не сделать.

По этому, тоже и я в поисках решения...
Стоит поменять тормозуху может? Даже не знаю когда оно меня вообще менялось. Хоть какой-то самый минимальный эффект даст??
Может что-то смазать почистить?
[url]http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/cowan/[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Обновлю тему. Интересно вот что. Снимал в январе коробас, менял сальник хвостовика колена. Вилка изношена была, выжимному пипец пришел, грибок похож на новый) лан не суть, диск как новый двумассовый маховик. Катался все хорошо было, и вот вчера хлоп не понятка Наичнает Схватывать в самому низу, но буксует пока полностью не отпущу педаль. Че? почему? как лечить? заменой всего и вся?)
Хоть кулиса и разболтана, большой ход, все же раньше передачи 1 и 2 включались хорошо, сейчас при включении и выключении передач 1 и 2 будто с синхронизатора сам снимаю.
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 01 2012, 11:24
    • Сообщений 677
    • Профиль
    • Авто: 318I, 1998/10, m43tu, sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
У меня такая же проблема, схватывает в самом конце, без рывков тронутся невозможно, первая иногда втыкается с большым усилием, часто запах гари когда трогаюсь в горку. Хочу купить новый комплект (корзина, диск, выжимной) но боюсь что проблема останется...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
поменяйте рабочий 2400 руб
переберите или замените главный. 600 руб рк, ищите в бортовике

невтыкание, дергание при трогании все изза этого.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
artk :
поменяйте рабочий 2400 руб
переберите или замените главный. 600 руб рк, ищите в бортовике

невтыкание, дергание при трогании все изза этого.


ну примерно на это я и рассчитывал) легким ремонтом не отделаться) прокачкой магистрали к примеру =) Спасибо
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 11:34
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения: 18
    • Репутация: 100
    • Новенький
Давай те и я добавлю ложку дегтя :)))
Короче дело было так.
Поставил новый комплект от ВАЛЕО Корзина, диск одномас маховик. Первое впечатление, как трогаться когда хватает сразу с низу, после долгих дрифто попыток чуть стало позже, после постоянных шлейф троганий с перекрестка, момент зацепа ушел на середину, теперь ближе к концу, но иногда и с середины подхватывает. Проездил пол года, через пол года сломало грибок, выточил железный новый, заменил рабочий цилиндр сцепы на новый, все соединения трущиеся помазал, проверил диск с корзиной износа минимум. Но как хватала после середины ближе к концу так и хватает, магистраль пракачена, подтеков нет :) Но ведь дергала она же с самого пола, куда копать ::18::

Осталось докопаться до главного и вилки только.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Huswop
поставь одномассовый от м50 228мм: маховик оригинал б/у, комплект сцепы сакс, проведи ТО системы выжимания сцепы

Eps
валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Smiley :
Huswop
поставь одномассовый от м50 228мм: маховик оригинал б/у, комплект сцепы сакс, проведи ТО системы выжимания сцепы

Eps
валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат

Антошка Антошка... я маховик одномассовый от м30 ищу больше полугода, раньше за 5 ели ели можно было найти, сейчас 8 просят. Честно жаба душит за такую болванку 8кило отдавать. От м50 не смотрел + был говор что нужно менять рабочий цилиндр сцепления а то мол выжимает меньше, нужно шток удлинять
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 01 2012, 11:32
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
artk :
поменяйте рабочий 2400 руб
переберите или замените главный. 600 руб рк, ищите в бортовике

невтыкание, дергание при трогании все изза этого.

::1::
Будь другом, дай номер рк для главного.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему Регулировка сцепления

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
чтобы брало в начале достаточно прокачать по ТИС.
делается это специнстурментом, либо с применением фантазии и специнструмента от артк

но, как писали выше, главный все равно выберет свободный ход и брать станет в конце.
в принципе с ограничителем это удобно, но я что то так его и не изготовил.

для избавления от этого эффекта, нужно изменить рабочий. взять с большим внутренним диаметром.
тогда сцепление будет мягким и брать будет плавно (хотя у меня и так плавно).
единственный такой цилиндр от бмв- это от 835. но он дорог и не лезет в кпп:)

так что нужно подбирать от тазов и делать адаптер.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 11:34
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения: 18
    • Репутация: 100
    • Новенький
Smiley :
Huswop
поставь одномассовый от м50 228мм: маховик оригинал б/у, комплект сцепы сакс, проведи ТО системы выжимания сцепы

Eps
валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат


Какую тогда ставить корзинку по фирме ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 01 2012, 11:32
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
artk
Спасибо за инфу.
БОльший внутренний диаметр цилиндра работает как аккумулятор, правильно я понимаю?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Eps :
Smiley :
Huswop
поставь одномассовый от м50 228мм: маховик оригинал б/у, комплект сцепы сакс, проведи ТО системы выжимания сцепы

Eps
валео имеет свою особенность, лепестки корзины плохо переживают сильный нагрев и подгибаются, ввиду того что ты дристил, получился такой результат


Какую тогда ставить корзинку по фирме ?


::p::
Всеж предельно ясно ::40::

artk
Я так пытался прокачать)) деревяшку порвало в клочья
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5034
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Huswop руки у тебя из жoпы ::xa::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 01 2012, 11:24
    • Сообщений 677
    • Профиль
    • Авто: 318I, 1998/10, m43tu, sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
У меня такая же проблема, схватывает в самом конце, без рывков тронутся невозможно, первая иногда втыкается с большым усилием, часто запах гари когда трогаюсь в горку, когда поезжу в пробке начинается дикая вибрация и грохот по всему кузову. Хочу купить новый комплект (корзина, диск, выжимной) но боюсь что проблема останется...

завтра еду на диагностику, посмотрим что скажут, напишу о результатах
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
6at9-6ez-6aZara :
Huswop руки у тебя из жoпы ::xa::

Интересно это ты к чему?) Просто у меня рабочий цилиндр качковый) рвет все как каратист ::40::
Ты лучше скажи переварил себе крепления подрамника иль нет?)
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5034
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Huswop у меня давно стоить редуктор от е30 и стаб от м3

Рекомендуем почитать на тему Регулировка сцепления

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.