закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
похоже на выжимной
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 08 2011, 17:12
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: шкодовёдр октавия а7 полный привод :)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: р. Марий-Эл. г.Йошкар-Ола
    • Репутация: 0
    • Гость
Тоже проблема один в один, недавно меняли сцепление. Видимо тоже стоит криво.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 03 2012, 22:56
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день! В общем, у меня такая же ситуация один в один как у ТС, только вот чтобы воткнуть на холодную у меня достаточно подержать выжатым сцепу где-то 5 сек, а не 30 как у ТС. месяц назад поменял сцепу, причем менял все в комплекте и вилку и все пружинки. В итоге, имею сейчас такой же гемор на холодную машину. СТО где я делал, сразу сказали, что у них нет приспособ для моей сцепы, но типа они знают как все собрать. и успокоили, мол если мы не правильно вам поставим, то мы не оденем обратно коробку.
В решении проблемы ТС написал, что проблема выросла из-за кривых рук. Меня интересует, ТС повторно менял сцепление на новое? или оставили старое и правильно все выставили?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
tmac :
Добрый день! В общем, у меня такая же ситуация один в один как у ТС, только вот чтобы воткнуть на холодную у меня достаточно подержать выжатым сцепу где-то 5 сек, а не 30 как у ТС. месяц назад поменял сцепу, причем менял все в комплекте и вилку и все пружинки. В итоге, имею сейчас такой же гемор на холодную машину.

тис рекомендует для решения проблемы смазывать шлици первичного вала правилльной смазкой "Esso UNIREX S2" 83 23 9 416 138

http://tis.bmwcats.com/doc1049586/

еще рекомендуется выжимной подшипник на направляющую втулку надевать насухую(тщательно очистить и без смазки)

но в этом случае возникает другая неприятная проблема Достал скрип при нажатии сцепления!!!

tmac :
СТО где я делал, сразу сказали, что у них нет приспособ для моей сцепы, но типа они знают как все собрать. и успокоили, мол если мы не правильно вам поставим, то мы не оденем обратно коробку.
В решении проблемы ТС написал, что проблема выросла из-за кривых рук. Меня интересует, ТС повторно менял сцепление на новое? или оставили старое и правильно все выставили?


коробку не поставишь , если ведомый диск не отцентровать, но в нашем случае нужно не только отцентровать , но и взвести пружины самоподвода

grin1 :



viewtopic.php?f=47&t=43567&p=2408692#p2408692

на видео --важный момент --взвод пружин подвода






если ставится полностью новый комплект то все поставляется взведенное , нужно только правильно вынуть вставку

P.S. тоже хочу решить проблему затруднений при включении 1-й на морозе
незасыхающую смазку "Esso UNIREX S2" 83 23 9 416 138 приобрести не удалось(белорусский экзист отказывает)
что мазать на шлицы первичного вала? по параметрам выбрал циатим 221(исходя из того , что в основе малолетучий полиэфир--должен долго незасыхать, и заявлен широкий диапазон температур -55\\+150) подскажите , кто пользовал "циатим 221"--соответствует ли он этим свойствам?

кто чем мажет направляющую втулку выжимного? собираюсь использовать медную пасту ликви-молли купфер-паст
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2013, 23:51
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M3 cabrio
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Тоже проблема возникла. Поменял сцепление bmw e46 m3. Прикатал 1000 км. Вечерком сделал жестких 7 заездов. Утрам бац и не могу включить на заведенную. После заметили педаль сцепление не отжалось до канца. Нагой ее отжал и все стало хорошо работать.

Теперь вопрос, проблема с карзиной или с цилиндриками?

Рекомендуем почитать на тему [Сцепление] Затрудненное включение передач

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.