|
|
№26
21 10 2014, 20:17
Дмитрий К. : Sergey48 : Чупакабра : Если акум стоит под капотом то пиропатрон не устанавливают S818A Главный выключатель батареи Ставят! причём пиропатрон и главный выключатель батареи это разные вещи. гл.выключатель - снимают у дилеров после поступления машин Что это и почему снимают? © О.Уайлд. |
|
№27
21 10 2014, 20:31
S818A Главный выключатель аккумуляторной батареи - это нестационарный выключатель, который существенно способствует сохранению качества аккумуляторной батареи до момента передачи автомобиля клиенту.
Он служит для простого прерывания тока покоя электронных компонентов на стоящем автомобиле при транспортировке или на складе. Благодаря этому интервал обязательной подзарядки аккумуляторной батареи увеличивается с 6 до 12 недель. Автомобили, которым предстоит продолжительная транспортировка или для которых предусмотрен более продолжительный срок хранения (на складе), оснащаются на заводе-изготовителе таким главным выключателем аккумуляторной батареи. Автомобили серий E53 и E46 седан с аккумуляторной батареей в багажном отделении (SA832) без чехла для перевозки лыж (SA 464) или люка для перевозки длинномерных предметов (SA 465) оснащаются электронным главным выключателем аккумуляторной батареи. Е 38 и Е39 оснащаются механическим главным выключателем Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
|
№28
21 10 2014, 20:32
предлагаю выложить тут все SA опции которые были на е46 с 98г по 05....я думаю довольно интересно взглянуть на "удивительные вещи" о которых мы может быть и не знаем...
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
|
№29
21 10 2014, 20:36
Дмитрий К. : S818A Главный выключатель аккумуляторной батареи - это нестационарный выключатель, который существенно способствует сохранению качества аккумуляторной батареи до момента передачи автомобиля клиенту. Он служит для простого прерывания тока покоя электронных компонентов на стоящем автомобиле при транспортировке или на складе. Благодаря этому интервал обязательной подзарядки аккумуляторной батареи увеличивается с 6 до 12 недель. Автомобили, которым предстоит продолжительная транспортировка или для которых предусмотрен более продолжительный срок хранения (на складе), оснащаются на заводе-изготовителе таким главным выключателем аккумуляторной батареи. Автомобили серий E53 и E46 седан с аккумуляторной батареей в багажном отделении (SA832) без чехла для перевозки лыж (SA 464) или люка для перевозки длинномерных предметов (SA 465) оснащаются электронным главным выключателем аккумуляторной батареи. Е 38 и Е39 оснащаются механическим главным выключателем Сам настрочил или скопипастил? © О.Уайлд. |
|
№30
21 10 2014, 20:42
Не, ну так дотошно я не строчу
Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
Рекомендуем почитать на тему Разъясните пожалуйста загадочные элементы комплектации авто!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 48 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




