|
|
№26
02 07 2010, 00:28
тогда начни с фильма "и у хохлов есть глаза" часть вторая
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№27
02 07 2010, 00:29
GUNhed : тогда начни с фильма "и у хохлов есть глаза" часть вторая вроде блювотный фильм..
|
|
№28
02 07 2010, 00:31
Tonny_Covert : GUNhed : тогда начни с фильма "и у хохлов есть глаза" часть вторая вроде блювотный фильм.. ![]() он какой-то мясной больше. паранормальное явление посмотри) |
|
№29
02 07 2010, 00:37
Tonny_Covert : GUNhed : тогда начни с фильма "и у хохлов есть глаза" часть вторая вроде блювотный фильм.. ![]() а кто сказал что фильм ужасов должен быть веселым? помоему под пивко в самый раз
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№30
03 07 2010, 17:25
: все пучком у тебя, не мешай машине работать Спасибо за напутствие, GUNhed Но интерес к вопросу все равно остался
|
|
№31
04 07 2010, 12:58
температура открытия термостата 105 градусов . по TIS.
|
|
№32
04 07 2010, 13:35
я с этим форумом тоже стал маньяком - ЛЮБОЙ "шопот" автомобиля на кочке - приводят чуть ли не к диагностике....вместе с покупкой а/м с шильдиком БМВ человек становиться шизофреником)))))) Американский форум. Задаёшь вопрос - потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос - потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос - потом тебе долго рассказывают, какой ты м&%ак. (проверенно на e46Club) |
|
Рекомендуем почитать на тему Рабочая температура двигателя m43tu
|
|
№33
04 07 2010, 13:43
alexzuk : ::39:: я с этим форумом тоже стал маньяком - ЛЮБОЙ "шопот" автомобиля на кочке - приводят чуть ли не к диагностике.... вместе с покупкой а/м с шильдиком БМВ человек становиться шизофреником)))))) отчасти верно |
|
№34
20 02 2012, 22:51
температура по тесту в среднем 102!!!Доходит до 104 и сбрасывает до 101-102!!Стрелка стоит ровно на 12
|
|
№35
10 03 2012, 10:23
температура ранее была 83-93 градуса. недавно застрял, но выехал из снежного плена за пару минут. теперь температура от 108 до 118. стрелка ползёт к красной зонех даже при печке на макс.скорость. записался на диагносьику. антифриз в норме. прогревается быстро, печка дует как надо. помпа? вискомуфта?
|
|
№36
10 03 2012, 11:14
Может и термостат , нижний потрубок холодный ?
|
|
№37
11 03 2012, 12:42
KAIF : температура ранее была 83-93 градуса. недавно застрял, но выехал из снежного плена за пару минут. теперь температура от 108 до 118. стрелка ползёт к красной зонех даже при печке на макс.скорость. записался на диагносьику. антифриз в норме. прогревается быстро, печка дует как надо. помпа? вискомуфта? 1.вискозомуфту ведь можно проверить,когда стрелка лезет в красную отрываешь капот и смотришь крутится ли винт с оборотами двигателя если он вяло крутится то под замену!!! 2.Насчет помпы 100% не уверен,но в принципе можно проверить так,с утра когда заводишь на холодную открути крышку расширительного бачка (НЕ ВКОЕМ СЛУЧИИ НЕ ОТКРЫВАТЬ КРЫШКУ ПРИ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ) и чуть погазуй там должна бить струйка если помпа нормальная если струйки нет это уже ненормально!!! 3.Термостат,если когда стрелка лезет к красной зоне,а нижний патрубок радиатора холодный то 100 пудово термостат на замену заклинило в закрытом положении!!! Ну как смог изложил мыслишки,удачного выздоровления твоей машинке отпишись с результатами
![]() |
|
№38
15 03 2012, 13:04
и куда исчез?
![]() |
|
№39
15 03 2012, 13:18
<<BIG BOSS>> : 1.вискозомуфту ведь можно проверить, <<BIG BOSS>> Не найдёт он её там моник4:3,антенна GPS viewtopic.php?f=4&t=68662 |
|
№40
15 03 2012, 13:22
VOVAN 68 : <<BIG BOSS>> : 1.вискозомуфту ведь можно проверить, <<BIG BOSS>> Не найдёт он её там ![]() |
|
№41
15 03 2012, 13:23
не зряж она женского рода
![]() |
|
№42
18 06 2012, 10:31
-=JokeR=- : Может и термостат , нижний потрубок холодный ? У меня нижний чуть теплый, верхний горячий. Термостат поменял ничего не изменилось. Температура 104 - 106,8 , патрубки тугие, тосол убегает (куда нипойму). Думал прокладка пробитая, новую поставил, все также. Трещин ни в бошке ни в цилиндрах не видно. По трассе ночью по холодку вроде температура патрубков приблизительно уровнялась, правда это явление было лиш однажды. |
|
Рекомендуем почитать на тему Рабочая температура двигателя m43tu
|
|
№43
19 06 2012, 07:46
RastoTrusto : -=JokeR=- : Может и термостат , нижний потрубок холодный ? У меня нижний чуть теплый, верхний горячий. Термостат поменял ничего не изменилось. Температура 104 - 106,8 , патрубки тугие, тосол убегает (куда нипойму). Думал прокладка пробитая, новую поставил, все также. Трещин ни в бошке ни в цилиндрах не видно. По трассе ночью по холодку вроде температура патрубков приблизительно уровнялась, правда это явление было лиш однажды. Когда у меня термостат капут был Т поднималась выше 118с , мож у тебя радиатор забит или вентилятор на 1ой скорости крутит .Под машиной лужи не образуются ? |
|
№44
19 06 2012, 22:37
Сегодня нашел в двух местах течи из под хомута чуть подтекало, и из под кольца уплотнительного, на патрубке нижнем. Но все равно странно радиатор холодный, кондей выкл, а вентилятор пашет.
|
|
№45
20 06 2012, 07:45
RastoTrusto : Сегодня нашел в двух местах течи из под хомута чуть подтекало, и из под кольца уплотнительного, на патрубке нижнем. Но все равно странно радиатор холодный, кондей выкл, а вентилятор пашет. Ел вентилятор или виско ? |
|
№46
20 06 2012, 07:54
RastoTrusto
мотор какой? 43? Ремонт любых редукторов - лс |
|
№47
30 11 2015, 15:31
Стрелка на приборке- ну ниразу не измеритель. Для успокоения водятла в основном, ибо при температуре от 74-78 до 110 стрелка стоит в одном положении "на 12 часов"
|
|
№48
30 11 2015, 16:17
105*С рабочая температура.
Замерял до и после чистки радиатора паром и какой то адовой химией + замена охлаждайки. |
|
№49
30 11 2015, 16:24
<<BIG BOSS>> : KAIF : температура ранее была 83-93 градуса. недавно застрял, но выехал из снежного плена за пару минут. теперь температура от 108 до 118. стрелка ползёт к красной зонех даже при печке на макс.скорость. записался на диагносьику. антифриз в норме. прогревается быстро, печка дует как надо. помпа? вискомуфта? 1.вискозомуфту ведь можно проверить,когда стрелка лезет в красную отрываешь капот и смотришь крутится ли винт с оборотами двигателя если он вяло крутится то под замену!!! 2.Насчет помпы 100% не уверен,но в принципе можно проверить так,с утра когда заводишь на холодную открути крышку расширительного бачка (НЕ ВКОЕМ СЛУЧИИ НЕ ОТКРЫВАТЬ КРЫШКУ ПРИ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ) и чуть погазуй там должна бить струйка если помпа нормальная если струйки нет это уже ненормально!!! 3.Термостат,если когда стрелка лезет к красной зоне,а нижний патрубок радиатора холодный то 100 пудово термостат на замену заклинило в закрытом положении!!! Ну как смог изложил мыслишки,удачного выздоровления твоей машинке отпишись с результатами ![]() 3. А как у тебя стрелка будет лезть в красную зону если датчик температуры стоит в патрубке на выходе из радиатора? или там датчик уровня стоит?
|
|
№50
30 11 2015, 16:48
Там стоит разъем подогрева термостата- для снижения токсичности при неполной нагрузке ЭБУ двигателя повышает температуру ОЖ. А при подаче питания на этот разьем- наоборот, температура открытия понижается.
|
Рекомендуем почитать на тему Рабочая температура двигателя m43tu
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








я с этим форумом тоже стал маньяком - ЛЮБОЙ "шопот" автомобиля на кочке - приводят чуть ли не к диагностике....
