|
|
№26
02 10 2009, 22:54
tzar : alexxcool : как откручивали пробку в блоке??? не смог даже добраться!!!! А ты сверху или снизу джостать пытаешься?! я её снизу присмотрел в своё время, но так и не понял как надо извернуться чтоб слить не залив антифризом всё вокруг) там подлезть-то чтоб открутить неудобно, а ещё и подставить воронку какую-нибудь вобще фиг выйдет помоему) |
|
№27
02 10 2009, 23:11
Я пытался снизу....!!!
А как надо??? - оба передних локера в сборе - позиция 3 в личном альбоме |
|
№28
03 10 2009, 08:39
alexxcool : Я пытался снизу....!!!
А как надо??? Так снизу и надо... У тебя не получилось её отвернуть? |
|
№29
03 10 2009, 17:23
Стрaнник
антифриз нормального желтого цвета. на ощупь как и положено жирный. прошлой зимой -18 не замерзал. На ХХ как и положено верхний патрубок нагревается, нижний слегка теплый. Стрелка ровно на 12 часов становится. но стоит выехать на трассу, как сразу падает до синей зоны. Решил разбираться заодно и антифриз по это дело alexxcool пробку снизу надо откручивать!! где-то 1.5-2л там и самая самая срань тоже. Чтобы не облиться не получится Я вот думаю при смене добавить средство для промывки радиаторов? Потом как и положено все промой дист.водой? |
|
№30
03 10 2009, 17:27
Kot_Leopold
он не должен быть таким , нормального желтого цвета... |
|
№31
03 10 2009, 17:31
Dnieper
Купил новый. На выбор был Шел и Феби (из желтых), так новый аналогично желтый с зеленым оттенком |
|
№32
03 10 2009, 18:33
Kot_Leopold
я понял,думал ты о старом написал,что он жёлтого цвета... |
|
Рекомендуем почитать на тему менять антифриз?
|
|
№33
03 10 2009, 18:41
Dnieper
а : нтифриз нормального желтого цвета.
Так и залитый тоже такой же желто-зеленый или как говорится зелено-желтый. Не думаю что в Европе антифриз меняли. А если и так, то бадяжут они его 1/3 - это по моему для -20. |
|
№34
03 10 2009, 18:46
Kot_Leopold
у меня такой залит, сине-зеленый ,потому я и подумал что ты его не менял |
|
№35
03 10 2009, 18:54
Kot_Leopold : Я вот думаю при смене добавить средство для промывки радиаторов? Потом как и положено все промой дист.водой?
А оно тебе надо, всякую хрень в радиатор лить? |
|
№36
03 10 2009, 19:03
tzar
Это же как нагревательный прибор. Мы же в стиралку против накипи делаем процедуру, с чайником тоже. А что ты думаешь законы физики в ДВС не работают? тоже металл, тоже вода, теже соли, таже температура и даже выше! Все равно по инструкции на 10-20 мин надо, а потом промыть все 2 раза д.водой. Прошлую зиму видел как делали людям, так столько шняги вышло через ответстие в Блоке. |
|
№37
03 10 2009, 19:11
Dnieper : он не должен быть таким , нормального желтого цвета...
+1 Ни разу такого не видел Desperado. |
|
№38
03 10 2009, 19:17
Ссылка выше,цена просто шаровая....
|
|
№39
03 10 2009, 19:19
Kot_Leopold
Лично я бы не стал ничего промывать. Ну а насчет нагревательного прибора, если бы мы стирали в антифризе и в чайник его заливали, накипи наверняка бы не было. А вот если он залит в пропорции 1:10, где 10-вода...то там внутри конечно уже Desperado. |
|
№40
03 10 2009, 19:23
А в какой пропорции Антифриз - вода надо заливать?
|
|
№41
03 10 2009, 19:34
Speedy
От температуры зависит. Там на бутылке нарисовано. Вообще 1:1, но н а зиму воды поменьше. Desperado. |
|
№42
03 10 2009, 19:37
1:1 на -40 градусов
ЗЫ Nemec я купил за 12 у ОД Rust is lighter than carbon fiber. |
|
Рекомендуем почитать на тему менять антифриз?
|
|
№43
03 10 2009, 20:00
itet,у моего дилера-5,44 евро, как на фотке наверху... , во финики задвигают цены, пущай русскими фурами возют- дешевле будет! Я себе 3 бутылки вбухаю, хватит, а в России или у вас думаю полюбому 4 бутылки нужно, вся система, по крайней мере на 4-х целиндровых- 7,5 литров.
Nemec |
|
№44
03 10 2009, 20:26
Kot_Leopold : tzar
Это же как нагревательный прибор. Мы же в стиралку против накипи делаем процедуру, с чайником тоже. А что ты думаешь законы физики в ДВС не работают? тоже металл, тоже вода, теже соли, таже температура и даже выше! Ты о чём? Ты антифриз что, водой из под крана разбавляешь?! А если всё-таки дистилированной, то ты её хоть закипятись, никакой накипи не появится! Тем более в антифризе есть присадки, которые, во первых, предотвращают образование накипи, а во вторых отмывают то, что есть. Так что если не лить в радиатор обычную воду, лить нормальный антифриз, а не дешёвую бадягу и соблюдать интервалы замены, то ничего там образовываться не должно. Понимаю, что это всё теоретически |
|
№45
03 10 2009, 20:31
Speedy : А в какой пропорции Антифриз - вода надо заливать?
50/50. Это до -40 градусов по-моему. Максимально допустимое количество антифриза - 60%. Это около 50 градусов. При количестве антифриза больше 60% настаёт пипец внутренностям охлаждающей системы. При количестве антифриза менее 33% не работает антикорозионная защита. |
|
№46
08 10 2009, 13:03
Kot_Leopold : пробку снизу надо откручивать!! где-то 1.5-2л там и самая самая срань тоже. Чтобы не облиться не получится
К сливной пробке не подобраться.......Как я понимаю она расположена справа по ходу движения на блоке по выпускным коллектором....Сумел накинуть только головку на болт, а открутить никак.....совсем нет места.....!!! Может кто-нибудь поделиться опытом...!?? - оба передних локера в сборе - позиция 3 в личном альбоме |
|
№47
08 10 2009, 13:29
tzar : Они там накипь видели? Народ, ответьте!!!
Накипь не накипь, а налет есть. ЗЫ Антифриз лью с БМВцентра, как на фотке выше. |
|
№48
08 10 2009, 13:30
alexxcool
Ты защиту то снял? )) |
|
№49
08 10 2009, 23:05
конечно снял.....
- оба передних локера в сборе - позиция 3 в личном альбоме |
|
№50
09 10 2009, 15:32
alexxcool
Удлинитель к трещетке купи и карданчик |
Рекомендуем почитать на тему менять антифриз?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Eps и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






