закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
dimasik343 :
Зачем,кому!? )))


Это он репутацию просит добавить за совет)

Вон оно что, а я то уж подумал... :mrgreen:
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
Репортаж с места событий! Загнал машину в гараж , подсоединил зарядник, кабель от машины к ноуту. Запустил winkfp, выбрал свой блок ,прошивку нажал программировать. EML и ЧЕК погасли, загорелась шестиренка и антибукс. Сейчас уже 24 процента прошло. [censored] нервничаю, сигарета за сигаретой. Страшно то как ))) Снял видео начала процесса.

Прошло 30 мин. 70 процентов уже прошло.

Победа!!!! Программ ок!!! Попробовал - заводится! Урррааа! ))) Процесс занял по времени мин 40.
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
@ dimasik 324 Ну, поздравляю! ::dr::
Про время я писал в шапке. Только я не нервничал, первый раз вообще поставил програмировать и пошёл обедать... Берегите ваше здоровье!
Поэтому ещё раза два делал, так как хотел время узнать ::40::
При какой-то новой у меня позже ошибка выпала, что мол електроный термостат не работает...
Вопрос: с какого года они были встраивались?

SLIZEN :
Заработает или VIN ISN полягут и конец ???
Добро пожаловать в клубе эксперементаторов. ::19:: Прошив для N42B20 получите максимальные обороты до 6500 об/мин. Не имея самой ДИСы вам это ничего не даст... Конечно можно с мощным нагнетающим вентилятором поиграться, ну, типа турбо или NOS. Я за! ::23::
Кстати, ДИСА активизируется после 4500 об/мин (укорачивает впускной тракт) и отключается при 4400 об/мин.

Я не думаю, что придет чему то вообще конец. Просматривая прошивки я видел, что у них одна и таже, как изначальная.
Или будет работать как надо или не зальётся изначально (разные блоки, по конфигурации электроники) или будет работать но с ошибками, так как нету некоторых компонентов...
    • Торговая репутация:
a-tweaker :
@ dimasik 324 Ну, поздравляю! ::dr::
Про время я писал в шапке. Только я не нервничал, первый раз вообще поставил програмировать и пошёл обедать... Берегите ваше здоровье!
Поэтому ещё раза два делал, так как хотел время узнать ::40::
При какой-то новой у меня позже ошибка выпала, что мол електроный термостат не работает...
Вопрос: с какого года они были встраивались?

SLIZEN :
Заработает или VIN ISN полягут и конец ???
Добро пожаловать в клубе эксперементаторов. ::19:: Прошив для N42B20 получите максимальные обороты до 6500 об/мин. Не имея самой ДИСы вам это ничего не даст... Конечно можно с мощным нагнетающим вентилятором поиграться, ну, типа турбо или NOS. Я за! ::23::
Кстати, ДИСА активизируется после 4500 об/мин (укорачивает впускной тракт) и отключается при 4400 об/мин.

Я не думаю, что придет чему то вообще конец. Просматривая прошивки я видел, что у них одна и таже, как изначальная.
Или будет работать как надо или не зальётся изначально (разные блоки, по конфигурации электроники) или будет работать но с ошибками, так как нету некоторых компонентов...


Хочу попробовать сделать так
1) Хочу списать прошивку при помощи BDM100 c моторника точно получается
2) Хочу списать прошивку с EWS4.3 по нем я не силён у негу внутрисхемный отладчик заблокирован и EEPROM считать вроде как нельзя
3) пока не научусь обращатся с MC9s12d64 нехочу прошивать
А так менять двигатель буду точно не из за дисы просто N42B20 получше чем N42B18 у меня N42B18 очень большой пробег скоро надо ремонтировать
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2015, 17:42
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго времени суток a-tweaker.
У меня вопрос:
Все сделал вроде как надо, скачал прошивки, таблицу, выбрал то что мне нужно (модель авто AY71, SA 199,205 прошивка 7522737)
Залил прошивку, через NCS залез в FA выбрал модель а там у меня указан $205 (АКПП), добавил 199 (как я понял указания для ЭБУ что нет катализаторов и соответственно лямбд).
Выключил и включил зажигание и обнаружил что не загорается Check Engine, горит только EML, после старта двигателя гаснет как и положено.
Какая бы ошибка не вылезала, Check Engine не загорается, в чем может быть причина и как это лечить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Waynax
я не он, но здороваться принято со всеми.
199 - чека не будет в принципе, изучай
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
Waynax :
...включил зажигание и обнаружил что не загорается Check Engine, горит только EML, после старта двигателя гаснет как и положено.
Какая бы ошибка не вылезала, Check Engine не загорается, в чем может быть причина и как это лечить?

Я же писал в шапке
a_tweaker :
:mrgreen: При прошивке SA код 199, при включении зажигания не загораются лампочки на приборке (слева) символ мотора и EML. Может кому поможет, как индикатор правильных действий... Если мне не изменяет память

Только надо подправить в ...мотора и EML... на ...мотора ИЛИ EML...
Походу, память изменяет

Причина, почему програмисты так закодировали, мне не известна! Обращайтесь в центр разработок BMW AG Muenchen

Рекомендуем почитать на тему N42 и WinKFP, обновление блока ME9.2 (EK924), прошивка

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
a-tweaker :
Waynax :
...включил зажигание и обнаружил что не загорается Check Engine, горит только EML, после старта двигателя гаснет как и положено.
Какая бы ошибка не вылезала, Check Engine не загорается, в чем может быть причина и как это лечить?

Я же писал в шапке
a_tweaker :
:mrgreen: При прошивке SA код 199, при включении зажигания не загораются лампочки на приборке (слева) символ мотора и EML. Может кому поможет, как индикатор правильных действий... Если мне не изменяет память

Только надо подправить в ...мотора и EML... на ...мотора ИЛИ EML...
Походу, память изменяет

Причина, почему програмисты так закодировали, мне не известна! Обращайтесь в центр разработок BMW AG Muenchen

Привет! Мне тоже надо, что то подправлять получается!? У меня при заводке тоже чек не горит, только EML , но это так и должно быть. Заводишь гаснет EML, но это тоже должно быть так. Я так понимаю, что то надо подкорректировать, а иначе не будет показывать ошибки по двигателю на панели?
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
dimasik343 :
Привет! Мне тоже надо, что то подправлять получается!?

Чтобы оправдать (или нет) выше сказанное, надо спровоцировать ситуацию при которой бы "CHECK ENGINE" стандартно бы загорался... Я не знаю при каких неполадках эта лампочка горит!??
Если скинуть штекер от мотора VALVETRONICa, то загорается "EML"...
Идеи, как и чем - в студию! :sm:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
a-tweaker :
dimasik343 :
Привет! Мне тоже надо, что то подправлять получается!?

Чтобы оправдать (или нет) выше сказанное, надо спровоцировать ситуацию при которой бы "CHECK ENGINE" стандартно бы загорался... Я не знаю при каких неполадках эта лампочка горит!??
Если скинуть штекер от мотора VALVETRONICa, то загорается "EML"...
Идеи, как и чем - в студию! :sm:

Ну например отключить катушку одну, тем самым спровоцировав пропуск зажигания по цилиндру. Чек в таком случае не заморгает!? )))
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Нед, если е2
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
alvlad :
Нед, если е2

Ну и е0 тоже нед соответственно да!?
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
нед, то есть да ::40::
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
    • Торговая репутация:
Очень хочу узнать чем руководствуются при выборе файлов program (*.0PA) и data (*.0DA) в expertmode winakfp если кто знает подскажите пожалуйста
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
a-tweaker :
dimasik343 :
Привет! Мне тоже надо, что то подправлять получается!?

Чтобы оправдать (или нет) выше сказанное, надо спровоцировать ситуацию при которой бы "CHECK ENGINE" стандартно бы загорался... Я не знаю при каких неполадках эта лампочка горит!??
Если скинуть штекер от мотора VALVETRONICa, то загорается "EML"...
Идеи, как и чем - в студию! :sm:

для начала запустить проверку щитка приборов
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
Дима 80 :
a-tweaker :
dimasik343 :
Привет! Мне тоже надо, что то подправлять получается!?

Чтобы оправдать (или нет) выше сказанное, надо спровоцировать ситуацию при которой бы "CHECK ENGINE" стандартно бы загорался... Я не знаю при каких неполадках эта лампочка горит!??
Если скинуть штекер от мотора VALVETRONICa, то загорается "EML"...
Идеи, как и чем - в студию! :sm:

для начала запустить проверку щитка приборов

В таком случае загорятся все, что есть на щитке. Даже то , что нет в этой комплектации автомобиля. Если мне память не изменяет!
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
dimasik343 :
В таком случае загорятся все, что есть на щитке. Даже то , что нет в этой комплектации автомобиля. Если мне память не изменяет!

Правильно.
dimasik343 :
Ну например отключить катушку одну, тем самым спровоцировав пропуск зажигания по цилиндру. Чек в таком случае не заморгает!? )))

Ошибки, у меня (EURO4), прописываются, но Check Engine не загорается. Он не моргает однозначно вообще.
alvlad :
Нед, если е2

В общем я предпологаю, что Check Engine горит только под влиянием параметров которые регулируют обработку выхлопных газов, существенную для достижения EURO4 нормы. А это принципиально только датчики лямбды. Или косвенно не работающая подстройка времени впрыска (дохлые форсунки) или поломанный датчик массового расхода воздуха (ДМРБ).

Рекомендуем почитать на тему N42 и WinKFP, обновление блока ME9.2 (EK924), прошивка

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
чек - имхо - это неисправность, угрожающая экологии
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго дня всем! :???: Может кто подскажет как это переводится точно! Я понял, что то не закодировано, но что именно надо сделать не могу понять. Вот такая ошибка при диагностике двигателя "HO-Prozessfehler, Codierung fehlt" , а вот попутно другая ошибка по вальветронику "VVT Enable Austeuerung". Тоже не понятно что хочет вальветроник! Если кто может помочь, отпишитесь пожалуйста. Заранее спасибо!
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
dimasik343 :
Доброго дня всем!... Вот такая ошибка при диагностике двигателя "HO-Prozessfehler, Codierung fehlt" ... Заранее спасибо!

Привет, это ошибка по термостату. Его (електронного) у тебя скорей всего нету, коль ошибки раньше не было, или не прописан после кодировки мозгов в FA.
:
term_N42.jpg term_N42.jpg [ 25.67 KIB | Просмотров: 21907 ]


В принципе кодировка для термостата прописывается сразу, но не прописывется флаг, что "кодировка прошла успешно". Решается путём повторения прописывания мозгов. И без разницы - электроный он или нет!

dimasik343 :
...а вот попутно другая ошибка по вальветронику "VVT Enable ANsteuerung"

ну если ошибки, то по полной: эта ошибка о МОТОРЧИКЕ VALVTRONICa. У N42 был отдельный блок управления для Valvetronic у N46 он вместе с мозгами.
Теперь к делу, он (моторчик) у тебя на 99% коротит.
Помощь описывалась уже тут. Очень хорошее решение. Тоже самое как PDF
dimasik343 :
Заранее спасибо!

Да, кстати, спасибо можно в форме репутации добавить. Если конечно не жалко! ::42::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
a-tweaker :
dimasik343 :
Доброго дня всем!... Вот такая ошибка при диагностике двигателя "HO-Prozessfehler, Codierung fehlt" ... Заранее спасибо!

Привет, это ошибка по термостату. Его (електронного) у тебя скорей всего нету, коль ошибки раньше не было, или не прописан после кодировки мозгов в FA.
:
term_N42.jpg


В принципе кодировка для термостата прописывается сразу, но не прописывется флаг, что "кодировка прошла успешно". Решается путём повторения прописывания мозгов. И без разницы - электроный он или нет!

dimasik343 :
...а вот попутно другая ошибка по вальветронику "VVT Enable ANsteuerung"

ну если ошибки, то по полной: эта ошибка о МОТОРЧИКЕ VALVTRONICa. У N42 был отдельный блок управления для Valvetronic у N46 он вместе с мозгами.
Теперь к делу, он (моторчик) у тебя на 99% коротит.
Помощь описывалась уже тут. Очень хорошее решение. Тоже самое как PDF
dimasik343 :
Заранее спасибо!

Да, кстати, спасибо можно в форме репутации добавить. Если конечно не жалко! ::42::

Привет! Репутацию добавил ещё в прошлый раз или её можно несколько раз добавлять. Что касается електронного термостата, то он у меня 100% есть. Как прописать FA ?
Моторчик вальветроника проверял тестером , вроде не коротил на массу. Если отсоединить фишку с вальветроника, то обороты не набирает двигатель и появляется EML на панели. С утра кстати мучает проблема - заводится 2-3 сек работает и глохнет. Если откинуть фишку с датчика эксцентриково вала, то заводится и работает неровно. Прогреется немного ставлю фишку обратно, завожу и все нормально заводится.
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
dimasik343 :
Что касается електронного термостата, то он у меня 100% есть. Как прописать FA ?
Посмотрел... нету специального кода! Поторописля пообещав... Зачем мучать авто, сделай так:
a_tweaker :
В принципе кодировка для термостата прописывается сразу, но не прописывется флаг, что "кодировка прошла успешно". Решается путём повторения прописывания мозгов. И без разницы - электроный он или нет!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
a-tweaker :
dimasik343 :
...а вот попутно другая ошибка по вальветронику "VVT Enable ANsteuerung"

a-tweaker :
ну если ошибки, то по полной: эта ошибка о МОТОРЧИКЕ VALVTRONICa. У N42 был отдельный блок управления для Valvetronic у N46 он вместе с мозгами.
Теперь к делу, он (моторчик) у тебя на 99% коротит.
Помощь описывалась уже тут. Очень хорошее решение. Тоже самое как PDF[/b]steuerung"


Наконец то сегодня удалось таки настроить до конца и запустить DIS. P.S. Ох и долго пришлось изучать алгоритм запуска этого DIS ::xa::

И вот какие ошибки я получил по DME:

DME - 28D6 DME: ошибка процесса - отсутствует кодирование - DME еще не закодирован - неисправность имеется в данный момент.
Подскажи как его закодировать пожалуйста!?

DME - 283E DME: привод клапанов с плавной регулир.хода - выходной каскад провода включения - КЗ на массу - неисправность имеется в данный момент. Я так понимаю , что это действительно коротит моторчик VVT как ты и писал!? Но у меня ошибка в виде EML не загорается, как в той теме, где человек разбирал моторчик. P.S. загорается EML только в том случае, если штекер откинуть с моторчика VVT. Ошибка стирается на не заведенном двигателе, но стоит завезти двигатель ошибка сразу появляется в ЗУ неисправностей DME.

Ну и еще одна ошибка по датчику уровня масла, но это и так понятно, так как датчик не работает.
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
dimasik343 :
И вот какие ошибки я получил по DME:
DME - 28D6 DME: ошибка процесса - отсутствует кодирование - DME еще не закодирован - неисправность имеется в данный момент.
Подскажи как его закодировать пожалуйста!?

Приветик,
эта ошибка таже самая как и "HO-Prozessfehler, Codierung fehlt"
Решение писал выше :) [В принципе кодировка для термостата прописывается сразу, но не прописывется флаг, что "кодировка прошла успешно". Решается путём повторения прописывания мозгов. И без разницы - электроный он или нет!]
отпишись после вторичной промывки заливки мозгов. ::34::

@ dimasik343 Мог бы уже неделю назад все сделать и нервы поберечь...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
a-tweaker :
@ dimasik343 Мог бы уже неделю назад все сделать и нервы поберечь...


Спасибо за ответ! Попробую заново прошить блок тогда.
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.

Рекомендуем почитать на тему N42 и WinKFP, обновление блока ME9.2 (EK924), прошивка

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.