|
|
№26
30 12 2014, 10:17
Serega 555 : Парни!!! Вопрос прямой - Какие могут быть причины пробуксовки Гидротрансформатора? НЕ Блокировки, потому что блокировка включается при 80 км/ч очевидно же, что стертое кольцо блокировки Ремонт любых редукторов - лс |
|
№27
30 12 2014, 10:52
toolshed : Serega 555 : Парни!!! Вопрос прямой - Какие могут быть причины пробуксовки Гидротрансформатора? НЕ Блокировки, потому что блокировка включается при 80 км/ч очевидно же, что стертое кольцо блокировки Кольцо блокировки. При его износе будет буксовать только блокировка - верно? |
|
№28
30 12 2014, 11:20
Serega 555 : Paraziteg : привет. почитай тут http://www.transakpp.ru/ а именно http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html мб найдешь для себя ответ. и ещё ты масло с фильтром менял? под нагрузкой прогонял (PRND), потом доливая? интересует уровень в норме у тебя? всё заменил, всё налил Paraziteg : вобще все признаки букса ГТ, у себя сменил все ок стало... Сгоняй в другой сервис, послушай что они скажут, а лучше дай им прокатицо =) ГТ сменил? да ГТ сменил на контракт чтобы исключить ГТ либо коробку, оказался ГТ, свой отдал в ремонт, пришел заменю на него, ибо у контрактного ступицу ржа погрызла и сальник поджирает сцук. Были следующие симпотомы орет не едет обороты растут, скорость нет, ессно расход 20-30л, тазы мимо мчат показывая факи. Теперь тапку поджал обороты в 3к рпм замерли скорость вверх, тык, переключается передача опять в 3к рпм, скорость растет, тык опять передача вверх и т.д. Итого расход 10-16 вернулся, тазы в жопе нюхают адофф дым евро 0 безкатовый=))) Ребята кто ГТ ремонтили, сказали что фрикцион ГТ сожран в соплю... |
|
№29
30 12 2014, 11:39
Paraziteg : Были следующие симпотомы орет не едет обороты растут, скорость нет, ессно расход 20-30л, тазы мимо мчат показывая факи. Теперь тапку поджал обороты в 3к рпм замерли скорость вверх, тык, переключается передача опять в 3к рпм, скорость растет, тык опять передача вверх и т.д. Итого расход 10-16 вернулся, тазы в жопе нюхают адофф дым евро 0 безкатовый=))) ты описал работу, как сейчас работает моя акпп.. Обороты на 3К стоят на месте, а скорость растет. Только эти 3К будут допустим на 4-й передаче и при 60 км/ч и при 80 км/ч ТОлько бублик уже ремонтировали |
|
№30
30 12 2014, 12:59
я конечно могу ошибаться, но блокировка ГТ врубается на всех диапазонах кроме 1го
по теме, по мне так все ок, езди не парься- встанет свап. donkogotini : Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
|
|
№31
30 12 2014, 13:11
Serega 555 : Paraziteg : Были следующие симпотомы орет не едет обороты растут, скорость нет, ессно расход 20-30л, тазы мимо мчат показывая факи. Теперь тапку поджал обороты в 3к рпм замерли скорость вверх, тык, переключается передача опять в 3к рпм, скорость растет, тык опять передача вверх и т.д. Итого расход 10-16 вернулся, тазы в жопе нюхают адофф дым евро 0 безкатовый=))) ты описал работу, как сейчас работает моя акпп.. Обороты на 3К стоят на месте, а скорость растет. Только эти 3К будут допустим на 4-й передаче и при 60 км/ч и при 80 км/ч ТОлько бублик уже ремонтировали ...Значит пора ремонтировать саму коробку, или масляный насос... Явно - недостаток давления масла или износ фрикционов... И, как следствие, пробуксовка в муфтах включения передач... |
|
№32
30 12 2014, 13:20
рыгалово : я конечно могу ошибаться, но блокировка ГТ врубается на всех диапазонах кроме 1го по теме, по мне так все ок, езди не парься- встанет свап. ...Ошибаешься. Блокировка может включаться на 3-ей, 4-ой и 5-ой передачах при достижении определённых условий...(скорость, нагрузка и т.п.)
|
|
Рекомендуем почитать на тему АКПП буксует ГДТ
|
|
№33
30 12 2014, 13:31
для М54 бублики неремонтопригодны. только в условиях завода-изготовителя.
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№34
30 12 2014, 14:11
а трабла магет быть и не в акпп
и как себя чувствует селенойд управления блокой? а его поршенек? И шо там с уровнем маслица ? |
|
№35
30 12 2014, 16:25
-Миха- : а трабла магет быть и не в акпп и как себя чувствует селенойд управления блокой? а его поршенек? И шо там с уровнем маслица ? Как селенойд не знаю, через ИНПУ активируется.. Уровень В норме |
|
№36
30 12 2014, 16:28
рыгалово : я конечно могу ошибаться, но блокировка ГТ врубается на всех диапазонах кроме 1го по теме, по мне так все ок, езди не парься- встанет свап. Блокировка включается при 80 км/ч, не имея значения какая передача включена, и ещё при каких то условиях. |
|
№37
30 12 2014, 16:31
RogerAder : Serega 555 : Paraziteg : Были следующие симпотомы орет не едет обороты растут, скорость нет, ессно расход 20-30л, тазы мимо мчат показывая факи. Теперь тапку поджал обороты в 3к рпм замерли скорость вверх, тык, переключается передача опять в 3к рпм, скорость растет, тык опять передача вверх и т.д. Итого расход 10-16 вернулся, тазы в жопе нюхают адофф дым евро 0 безкатовый=))) ты описал работу, как сейчас работает моя акпп.. Обороты на 3К стоят на месте, а скорость растет. Только эти 3К будут допустим на 4-й передаче и при 60 км/ч и при 80 км/ч ТОлько бублик уже ремонтировали ...Значит пора ремонтировать саму коробку, или масляный насос... Явно - недостаток давления масла или износ фрикционов... И, как следствие, пробуксовка в муфтах включения передач... Пора, вот только что? хочу правильно определить причину, чтоб всю коробулю не пересыпать ФРики не буксуют. Скорость входного и выходного вала АКПП это показало бы. |
|
№38
30 12 2014, 16:47
-Миха- : а трабла магет быть и не в акпп А в чем еще? Может из-за того что АКПП с авто 2004 года, а мой авто 2000 года? |
|
№39
01 01 2015, 20:01
как проверить обгонную муфту гидротрансформатора?
Stall test коробуля то проходит вроде |
|
№40
01 01 2015, 20:40
Отвечу сам
Когда транспортное средство нормально разгоняется с места, но при достижении определенной скорости отказывается ехать быстрее, не реагируя на нажатия водителя на педаль акселератора, то это свидетельствует о заклинивании муфты в гидротрансформаторе. |
|
№41
01 01 2015, 21:58
есть коробас в сборе с м54 б22. если что стучись
|
Рекомендуем почитать на тему АКПП буксует ГДТ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






