закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Serega 555 :
Парни!!! Вопрос прямой - Какие могут быть причины пробуксовки Гидротрансформатора?
НЕ Блокировки, потому что блокировка включается при 80 км/ч

очевидно же, что стертое кольцо блокировки
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2013, 18:43
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 50
    • Новенький
toolshed :
Serega 555 :
Парни!!! Вопрос прямой - Какие могут быть причины пробуксовки Гидротрансформатора?
НЕ Блокировки, потому что блокировка включается при 80 км/ч

очевидно же, что стертое кольцо блокировки

Кольцо блокировки. При его износе будет буксовать только блокировка - верно?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 08 2012, 16:27
    • Сообщений 228
    • Профиль
    • Авто: 325xi '01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Изображения: 1
    • Репутация: 100
    • Новенький
Serega 555 :
Paraziteg :
привет. почитай тут
http://www.transakpp.ru/
а именно
http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html
мб найдешь для себя ответ.

и ещё ты масло с фильтром менял? под нагрузкой прогонял (PRND), потом доливая? интересует уровень в норме у тебя?


всё заменил, всё налил

Paraziteg :
вобще все признаки букса ГТ, у себя сменил все ок стало...
Сгоняй в другой сервис, послушай что они скажут, а лучше дай им прокатицо =)

ГТ сменил?


да ГТ сменил на контракт чтобы исключить ГТ либо коробку, оказался ГТ, свой отдал в ремонт, пришел заменю на него, ибо у контрактного ступицу ржа погрызла и сальник поджирает сцук.
Были следующие симпотомы орет не едет обороты растут, скорость нет, ессно расход 20-30л, тазы мимо мчат показывая факи.
Теперь тапку поджал обороты в 3к рпм замерли скорость вверх, тык, переключается передача опять в 3к рпм, скорость растет, тык опять передача вверх и т.д. Итого расход 10-16 вернулся, тазы в жопе нюхают адофф дым евро 0 безкатовый=)))

Ребята кто ГТ ремонтили, сказали что фрикцион ГТ сожран в соплю...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2013, 18:43
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 50
    • Новенький
Paraziteg :
Были следующие симпотомы орет не едет обороты растут, скорость нет, ессно расход 20-30л, тазы мимо мчат показывая факи.
Теперь тапку поджал обороты в 3к рпм замерли скорость вверх, тык, переключается передача опять в 3к рпм, скорость растет, тык опять передача вверх и т.д. Итого расход 10-16 вернулся, тазы в жопе нюхают адофф дым евро 0 безкатовый=)))


ты описал работу, как сейчас работает моя акпп.. Обороты на 3К стоят на месте, а скорость растет. Только эти 3К будут допустим на 4-й передаче и при 60 км/ч и при 80 км/ч
ТОлько бублик уже ремонтировали
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
я конечно могу ошибаться, но блокировка ГТ врубается на всех диапазонах кроме 1го
по теме, по мне так все ок, езди не парься- встанет свап.
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 04 2012, 17:05
    • Сообщений 363
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i E46 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Курск
    • Репутация: 200
    • Новенький
Serega 555 :
Paraziteg :
Были следующие симпотомы орет не едет обороты растут, скорость нет, ессно расход 20-30л, тазы мимо мчат показывая факи.
Теперь тапку поджал обороты в 3к рпм замерли скорость вверх, тык, переключается передача опять в 3к рпм, скорость растет, тык опять передача вверх и т.д. Итого расход 10-16 вернулся, тазы в жопе нюхают адофф дым евро 0 безкатовый=)))


ты описал работу, как сейчас работает моя акпп.. Обороты на 3К стоят на месте, а скорость растет. Только эти 3К будут допустим на 4-й передаче и при 60 км/ч и при 80 км/ч
ТОлько бублик уже ремонтировали

...Значит пора ремонтировать саму коробку, или масляный насос...
Явно - недостаток давления масла или износ фрикционов... И, как следствие, пробуксовка в муфтах включения передач... :mad:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 04 2012, 17:05
    • Сообщений 363
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i E46 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Курск
    • Репутация: 200
    • Новенький
рыгалово :
я конечно могу ошибаться, но блокировка ГТ врубается на всех диапазонах кроме 1го
по теме, по мне так все ок, езди не парься- встанет свап.

...Ошибаешься. Блокировка может включаться на 3-ей, 4-ой и 5-ой передачах при достижении определённых условий...(скорость, нагрузка и т.п.) ::39::

Рекомендуем почитать на тему АКПП буксует ГДТ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
для М54 бублики неремонтопригодны. только в условиях завода-изготовителя.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4307
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
а трабла магет быть и не в акпп ::butch::
и как себя чувствует селенойд управления блокой? а его поршенек?
И шо там с уровнем маслица ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2013, 18:43
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 50
    • Новенький
-Миха- :
а трабла магет быть и не в акпп ::butch::
и как себя чувствует селенойд управления блокой? а его поршенек?
И шо там с уровнем маслица ?

Как селенойд не знаю, через ИНПУ активируется..
Уровень В норме
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2013, 18:43
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 50
    • Новенький
рыгалово :
я конечно могу ошибаться, но блокировка ГТ врубается на всех диапазонах кроме 1го
по теме, по мне так все ок, езди не парься- встанет свап.

Блокировка включается при 80 км/ч, не имея значения какая передача включена, и ещё при каких то условиях.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2013, 18:43
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 50
    • Новенький
RogerAder :
Serega 555 :
Paraziteg :
Были следующие симпотомы орет не едет обороты растут, скорость нет, ессно расход 20-30л, тазы мимо мчат показывая факи.
Теперь тапку поджал обороты в 3к рпм замерли скорость вверх, тык, переключается передача опять в 3к рпм, скорость растет, тык опять передача вверх и т.д. Итого расход 10-16 вернулся, тазы в жопе нюхают адофф дым евро 0 безкатовый=)))


ты описал работу, как сейчас работает моя акпп.. Обороты на 3К стоят на месте, а скорость растет. Только эти 3К будут допустим на 4-й передаче и при 60 км/ч и при 80 км/ч
ТОлько бублик уже ремонтировали

...Значит пора ремонтировать саму коробку, или масляный насос...
Явно - недостаток давления масла или износ фрикционов... И, как следствие, пробуксовка в муфтах включения передач... :mad:

Пора, вот только что? хочу правильно определить причину, чтоб всю коробулю не пересыпать
ФРики не буксуют. Скорость входного и выходного вала АКПП это показало бы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2013, 18:43
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 50
    • Новенький
-Миха- :
а трабла магет быть и не в акпп ::butch::


А в чем еще? Может из-за того что АКПП с авто 2004 года, а мой авто 2000 года?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2013, 18:43
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 50
    • Новенький
как проверить обгонную муфту гидротрансформатора?
Stall test коробуля то проходит вроде
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2013, 18:43
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Ростов
    • Репутация: 50
    • Новенький
Отвечу сам
Когда транспортное средство нормально разгоняется с места, но при достижении определенной скорости отказывается ехать быстрее, не реагируя на нажатия водителя на педаль акселератора, то это свидетельствует о заклинивании муфты в гидротрансформаторе.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 11 2013, 17:38
    • Сообщений 890
    • Профиль
    • Авто: e 46 320iа 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь
    • Изображения: 6
    • Репутация: 100
    • Новенький
есть коробас в сборе с м54 б22. если что стучись
[url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=115184[/url]

Рекомендуем почитать на тему АКПП буксует ГДТ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.