|
|
№26
04 10 2014, 18:59
Форсунки не менялись! Компрессия в норме, сейчас думаю откуда мусор летит - из насоса или занесли когда меняли прокладку под крышку
|
|
№27
04 10 2014, 19:01
ololo686 : Все верно, поэтому в начале темы указал про тяжелые условия) В общем вот что в рейке: : 20141004_232059.jpg Внутри все еще хуже, стенки покрыты чем-то. ну в чем же дело тогда?чистить систему всю и менять форсы...ещё глянуть каты ,если он долго ездил на не работающих форсах.. и посоветуй владельцу лить хорошее топливо... |
|
№28
04 10 2014, 19:04
ради прикола при смене фильтров разбери старые...гавеное топливо разьело дешёвые фильтра и вся начинка полетела в форсы...
|
|
№29
04 10 2014, 19:10
ololo686
кстати...судя по фото форсы разборные...если не ошибаюсь ..советую отдать в ремонт ..более менее толковый мастер на комон райловском станке отрепетирует их ,с учётом если ты дашь ему карту с ходом шарика и параметрами его...при условии конечно если корпус без задиров man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
|
№30
04 10 2014, 20:05
ololo686 : Что имеете ввиду под "мамле"?? Рампе? в масле. |
|
№31
04 10 2014, 22:49
Может дурацкий вопрос, но всё ж спрошу тнвд давление нормальное даёт ?
|
Рекомендуем почитать на тему X6 N54 пропуски воспламенения
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 37 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







