|
|
№26
25 06 2014, 14:30
AndreYPNZ : KoBa4oG : Patron : ::kor:: Проконсультируй плиз) По видео можно сказать что бубел проскальзывает или нет?) Если возможно, подскажите Понаблюдай во время движения в гору,у меня ошибка "шестерня" вылезла после того как я выехал с подземной парковки "Окея",выезд у них там хорошо задран. То есть хорошая нагрузка на коробку сделает свое дело. |
|
№27
25 06 2014, 14:35
Kirux0 : На видео четко видно что скорость растет а тахометр стоит на месте. Такое возможно только на незаблокированном бублике. А на такой скорости и передаче он должен быть заблокирован. Ваш кэп. ![]() Вчера проехался с подключенным ноутбуком смотрел состояние блокировки ГТ в различных режимах, так вот при таком разгоне, как на видео, (и с 80 пробовал и со 100) статус блокировки ГТ с "активно", до разгона, меняется на "неактивно". Так что это - блокировка разблокировывается и так и должно быть или это следствие пробуксовки(например статус блокировки определяется по разнице оборотов ДВС и первичного вала АКПП)? Ещё интересуют такие параметры как "частота вращения турбины" и "число оборотов на выходе", что это за параметры? Предполагаю, что "частота вращения турбины" это частота вращения турбинного колеса в ГТ и при бокировке ГТ должна совпадать с оборотами ДВС, так или нет? А "число оборотов на выходе" это что? Обороты выходного вала АКПП? И ещё момент, а чем управляется блокировка ГТ? Давлением масла? А что управляет этим давлением, есть какой то клапан? Можно где то в ДИСе посмотреть это? |
|
№28
25 06 2014, 15:46
Есть подозрение что эти статусы меняются как раз на основании совпадения или не совпадения упомянутых скоростей. Т.е. Показывают не как должно быть, а как есть в реальности.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№29
25 06 2014, 18:50
В общем подцепил сегодня опять ноутбук с ДИС, нашёл там в разделе диагностические запросы АКПП электромагнитный клапан блокировки ГТ (он же клапан управления давлением 4) и убедился в том, что алгоритм работы блокировки ГТ примерно такой- ГТ блокируется только при равномерном движении авто, без ускорения или замедления. Во всех остальных режимах ГТ не заблокирован. Поискал информацию по режима работы ГТ в интернете и в общем то подтвердил свои догадки. Таким образом, думаю что такой разгон, как на моём видео, с быстрым подъёмом оборотов ДВС и последующим ростом скорости, является как раз нормальным режимом работы ГТ в режиме ускорения авто.
Хотелось бы конечно ещё убедится на примере аналогичного авто. Может кто снять видео разгона на АКПП в ручном режиме на 5 передаче? Желательно конечно на е46 320D рестайл. ![]() |
|
№30
25 06 2014, 18:57
AndreYPNZ : В общем подцепил сегодня опять ноутбук с ДИС, нашёл там в разделе диагностические запросы АКПП электромагнитный клапан блокировки ГТ (он же клапан управления давлением 4) и убедился в том, что алгоритм работы блокировки ГТ примерно такой- ГТ блокируется только при равномерном движении авто, без ускорения или замедления. Во всех остальных режимах ГТ не заблокирован. Поискал информацию по режима работы ГТ в интернете и в общем то подтвердил свои догадки. Таким образом, думаю что такой разгон, как на моём видео, с быстрым подъёмом оборотов ДВС и последующим ростом скорости, является как раз нормальным режимом работы ГТ в режиме ускорения авто. Хотелось бы конечно ещё убедится на примере аналогичного авто. Может кто снять видео разгона на АКПП в ручном режиме на 5 передаче? Желательно конечно на е46 320D рестайл. я на автоматах много не ездил, но везде так же было на такой скорости..
|
|
№31
08 01 2015, 23:48
Всем привет!
Чтобы не создавать новую тему напишу свой вопрос тут. Введение: Беспокоит меня коробка, не хотелось бы попасть. Машина 320D туринг 2004 изначально нищая по оснащению. приехала когда-то из Германии и тут уже было несколько владельцев. Пробег по приборке 240 тысяч, но мне так кажется что она откатала эту цифру ещё только по Германии. Но в целом состояние авто неплохое. Так вот, на холодную, непрогретую машину происходят подталкивания при переключении, не навязчивые и немногократные, т.е. если на холодную раза 3 тронутся и до 60ти, то после этого пропадет всё. Подталкивания(дерганья) особенно заметны с 1-2 передачу. Коробка не течет (и 15тысяч назад не текла при покупке), ошибок по ней нет. масло на уровне. На горячую претензий нет. Как любой узел в этой машине - хочется обслужить и забыть. в связи с этим есть вопросы: - стоит ли менять масло с фильтром? - Можно и стоит ли если есть желание, помещение и руки самостоятельно всё разобрать и поменять изношенные детали а покуда кататься как есть? Или тут все только в сервисе ремонтировали - может есть мануал какой про симптомы и вытекающие проблемы |
|
№32
08 01 2015, 23:59
cabrioserge : Всем привет! Чтобы не создавать новую тему напишу свой вопрос тут. Введение: Беспокоит меня коробка, не хотелось бы попасть. Машина 320D туринг 2004 изначально нищая по оснащению. приехала когда-то из Германии и тут уже было несколько владельцев. Пробег по приборке 240 тысяч, но мне так кажется что она откатала эту цифру ещё только по Германии. Но в целом состояние авто неплохое. Так вот, на холодную, непрогретую машину происходят подталкивания при переключении, не навязчивые и немногократные, т.е. если на холодную раза 3 тронутся и до 60ти, то после этого пропадет всё. Подталкивания(дерганья) особенно заметны с 1-2 передачу. Коробка не течет (и 15тысяч назад не текла при покупке), ошибок по ней нет. масло на уровне. На горячую претензий нет. Как любой узел в этой машине - хочется обслужить и забыть. в связи с этим есть вопросы: - стоит ли менять масло с фильтром? - Можно и стоит ли если есть желание, помещение и руки самостоятельно всё разобрать и поменять изношенные детали а покуда кататься как есть? Или тут все только в сервисе ремонтировали - может есть мануал какой про симптомы и вытекающие проблемы коробка у тебя стоит GM5L40E ,у неё есть известная проблема с программным обеспечением и работой на холодную....стоит начать с обновления прошивки коробки..... |
|
Рекомендуем почитать на тему Вопросы по АКПП
|
|
№33
09 01 2015, 00:13
Могу помочь с прошивкой автомата!
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
№34
09 01 2015, 00:45
Из Питера в Мытищи далековато слегка
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№35
09 01 2015, 00:57
Kirux0
Само собой! Просто он после моего поста профиль поправил! Тогда к Питерским "портным"... https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
№36
09 01 2015, 01:03
cabrioserge
Либо гидроблок наедается.. |
|
№37
09 01 2015, 01:17
ни разу не был замечен букс коробки.
завтра снизу гляну что там у меня за коробас, чтобы уж наверняка. один хрен недавно увидел рваную подушку, надо лезть под машину
|
|
№38
09 01 2015, 20:39
У всех такая наклейка?
![]() Что у меня за коробас? 4gyu? ![]() сальник выбора передач слегка потеет, но это йэрунда |
|
№39
09 01 2015, 20:40
cabrioserge : Что у меня за коробас? 4gyu? ты читаешь что тебе пишут? |
|
№40
09 01 2015, 20:45
Темуджин : cabrioserge : Что у меня за коробас? 4gyu? ты читаешь что тебе пишут? GM точно |
|
№41
09 01 2015, 20:48
Темуджин : cabrioserge : Что у меня за коробас? 4gyu? ты читаешь что тебе пишут? читаю и весьма благодарен за ответ, но почему на коробке 5l40e не написано? |
|
№42
09 01 2015, 21:11
cabrioserge : Темуджин : cabrioserge : Что у меня за коробас? 4gyu? ты читаешь что тебе пишут? читаю и весьма благодарен за ответ, но почему на коробке 5l40e не написано? а ты поищи вторую табличку |
|
Рекомендуем почитать на тему Вопросы по АКПП
|
|
№43
09 01 2015, 21:12
Питерская Ракета : Темуджин : cabrioserge : Что у меня за коробас? 4gyu? ты читаешь что тебе пишут? GM точно Серж,да такая же как и у тебя |
|
№44
09 01 2015, 21:36
да, похоже что так, и если она ставилась на х5, то есть шансы что коробка ещё жыва.
Подскажите, куда ехать в питере, чтобы прошили, масло понюхали/пощупали? |
|
№45
10 01 2015, 23:32
Отмечусь, моя коробка пока жива. Знаю что ключевое слово - пока... впрочем как и у всех. Проехал примерно 15 тысяч. После создания темы, решил я проверить уровень масла и его состояние в своей АКПП. Пробку открутил при температуре масла в коробке градусов 60, вылилось грамм 200 "лишнего" масла, масло чёрное, но без запаха гари. Знаю, что нужно было проверять уровень масла при температуре от 30 до 50 градусов, может вытекшее масло и не было лишним и при температуре градусов в 30 оно бы и не вытекало, но 200 грамм не критично. Что самое интересное, после этого больше ни разу не было ошибок по АКПП, в том числе и по пробуксовке муфты.
Ровно до того момента пока я не решил подлить масла до положенного уровня при температуре масла 40 градусов. После этого за 1000 км уже два раза вылазила ошибка по пробуксовке муфты. Заметил, что ошибка появляется именно после сброса газа и движения накатом. Можно как угодно интенсивно разгоняться, ошибки нет, а вот если едешь с небольшим ускорением или равномерно и резко сбрасываешь газ то и вылазит ошибка пробуксовки муфты блокировки ГТ. Посмотрим сколько ещё проезжу, но для себя понял, что на моём видео резкое увеличение оборотов ДВС с последующим плавным увеличением скорости это как раз и есть нормальная работа ГТ, как раз видна одна из функций ГТ - преобразование оборотов ДВС в момент. Жаль что никто так и не выложил видео аналогичного разгона. В интернете толком не нашёл подходящего видео, а сомнения всё же есть. Сомнения подкрепляются высоковатым, на мой взгляд, расходом топлива. В частности по трассе реальный расход топливо ниже 7, 3 не получался, скорость 110 без резких ускорений. Правда есть небольшая чиповка. Средний расход 8 - 9 литров, при этом трасса процентов 70. Интересно у кого как с расходом дизеля, что то не видел темы по расходу для дизелей наших. У кого как? ![]() |
|
№46
10 01 2015, 23:58
AndreYPNZ у меня 9-10 средний расход это учитывая что 100% город в день проезжаю в среднем по 30км в пробках и грею минут по 10. летом был 7-8 в городе по трассе от 4 до 6 смотря как ехать.
Зы прочитал всю тему и то что по ссылкам теперь езжу смотрю на обороты и спидометр ни чего не понятно из за погоды от дороги не отвлечься да и тачка буксует постоянно |
|
№47
11 01 2015, 00:26
krokodill : AndreYPNZ у меня 9-10 средний расход это учитывая что 100% город в день проезжаю в среднем по 30км в пробках и грею минут по 10. летом был 7-8 в городе по трассе от 4 до 6 смотря как ехать. Зы прочитал всю тему и то что по ссылкам теперь езжу смотрю на обороты и спидометр ни чего не понятно из за погоды от дороги не отвлечься да и тачка буксует постоянно Ты речь ведёшь о реальном расходе, или по бк? И чеп есть? По бк у меня 6 средний, а по трассе и меньше 5 показывал. Как погода нормальная будет, посмотри по разгону, а ещё лучше видео сделай. Сможешь? ![]() |
|
№48
11 01 2015, 00:43
неа, не чипованный. смотрю по бк но реальный я думаю не на много отличается если верить моим летним замерам.
Видео по возможности попробую снять Зы кстати бывают тычки при переключении вниз на не прогретой коробке, при чем только в S и с первой на вторую а так в целом работает достаточно плавно и динамично, хотя сравнивать реально не с чем первая машина с АКПП |
Рекомендуем почитать на тему Вопросы по АКПП
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








я на автоматах много не ездил, но везде так же было на такой скорости..






из за погоды от дороги не отвлечься да и тачка буксует постоянно