|
|
№26
20 09 2009, 01:27
Double D : :? Вот интересно прогреваете ли Вы "холодный" двигатель? Или прям сразу стартуете?
Я вот предпочитаю прогреть немного /если время позволяет то жду пока стрелка показометра температуры не дойдет к краю синей зоны/. +1 грею.По любому,зазоры малые,может и для очистки совести,незнаю.Не греют потому что типо щас сама прогреется на скорости, проанализирую, завелся - выехал со стоянки, через 100 метров светофор, то есть мини старт от поворота со стоянки, торможен7ие, и опять старт на светофоре, ..через 100 метров опять светофор..старт.., короче в минус 20 это выглядит как мазохизм Хуже не будет п.с. имхо..имхо..имхо |
|
№27
20 09 2009, 11:05
Double D : Вот интересно прогреваете ли Вы "холодный" двигатель? Или прям сразу стартуете?
Я вот предпочитаю прогреть немного /если время позволяет то жду пока стрелка показометра температуры не дойдет к краю синей зоны/. _________________ +1 машину нужно греть.физика-при отрицательных температурах практически все материалы сжимаються.зазоры увеличиваються... дальше сами понимаете.то что пишут все производители двиг не греть-так это они экологию берегут(они не разу не видели как наши камазы по утрам заводятся |
|
№28
20 09 2009, 14:32
Korj : alexeyv : До 30 прогревать обязательно А как точные градусы посмотреть можно? По тесту приборки 7 тест. |
|
№29
20 09 2009, 15:20
lexxx381 : Double D : Вот интересно прогреваете ли Вы "холодный" двигатель? Или прям сразу стартуете? Я вот предпочитаю прогреть немного /если время позволяет то жду пока стрелка показометра температуры не дойдет к краю синей зоны/. _________________ +1 машину нужно греть.физика-при отрицательных температурах практически все материалы сжимаються.зазоры увеличиваються... дальше сами понимаете.то что пишут все производители двиг не греть-так это они экологию берегут(они не разу не видели как наши камазы по утрам заводятся А если рассмотреть такую ситуацию - про физику то все верно, зазоры при холодном металле больше, т.е. задача - как можно быстрее привести зазоры в рабочее состояние - так как можно быстрее нагреть ДВС - двигаясь на малых оборотах и с малой нагрузкой, или долго стоять и прогревать двигатель на холостых оборотах? В GT-1 есть даже опция, когда для проведения тест-блока требуется довести температуру до определенного значения, в машинах с электронной дроссельной заслонкой система сама повышает обороты до 1600 обор., считая что при таких оборотах максимально быстро произойдет нагрев. Так вот, начиная движение сразу, но на малых оборотах и нагрузке, Вы щадите двигатель и все остальные узлы, агрегаты, резинки и сайлентблоки подвески, давая им возможность потихоньку работать и нагреваться. Нагрев же сперва только двигатель и стартанув в обычном нормальном режиме, Вы сильно вредите вышеперечисленным узлам и агрегатам авто. Именно поэтому BMW AG не рекомендует прогревать авто, а на более новых авто вообще отсутствует датчик температры на приборной панели. Так что прогревать нужно, но не стоя на месте, а двигаясь с минимальной нагрузкой и оборотами. Да, еще, при оборотах выше холостых еще и давление масла повышается, что тоже хорошо для увеличенных зазоров. |
|
№30
20 09 2009, 15:49
тоже жду пока выйдет из синей зоны, даже не стой целью чтобы прогреть, а хотябы с той чтоб все детальки двигателя смазались.
А че, куда спешить утром подумаешь на 5 минут на работу позже приеду - лучше песдюлей на работе отхватить чем перебирать движку |
|
№31
20 09 2009, 18:31
Dnieper : Dnieper
РК, Сыктывкар. Зимой дубак! |
|
№32
20 09 2009, 19:21
Зимой жду, когда выйдет из синей зоны. За это время выкурю 1 сигаретку и стряхну снежок. Если надо ехать срочно, то смотри далее:
Летом еду сразу, но пока не выйдет из синей зоны держу до 2000 оборотов. Все-таки синяя зона дана не для красоты. |
|
Рекомендуем почитать на тему Греете ли вы мотор по утрам?
|
|
№33
20 09 2009, 20:20
lexie
я прогреваю все машины пока из синей зоны не выйдет.нагрузка все равно меньше на двиг. если масло для зимы нормальное и маслянный насос в поряде то всего для смазки хватает.и потом тоже не встегиваю.т.к.редуктор к примеру разбрызгиванием смазывается.по большому это дело индивидуальное.никто ни кого не уговаривает |
|
№34
20 09 2009, 20:35
Зимой делаю так: Завожу, жду выхода из синей зоны, потом минутку держу на D, на R. Далее выезжаю из гаража и еду километров 5-10 в час. Дорога из кооператива не фонтан-чего спешить? Как раз салон весь прогревается, да и подвеска просыпается по-тихоньку, ну а далее, минут через 5 еду в нормальном режиме. Но нагрузок сильных не даю (кик до красной зоны) , пока стрелка вертикально не встанет.
Desperado. |
|
№35
21 09 2009, 08:27
Не в курсе, как на других двигателях, на м43 пару минут после запуска обороты около 1000 и как-будто продувка системы выхдлопа(или еще чего).
Через пару минут все стихает, обороты выходят на привычный лад-старт |
|
№36
21 09 2009, 09:03
зимой всегда завожу иду снег стрихать пока от снега почищу патом сигаретку выкурю она уже и прогрелась тобишь у конца синенькой зоны сел и потихоньку поперся матеря дорожные службы
E46 (320) седан 2000 дорестаил М52TU |
|
№37
21 09 2009, 09:14
а вообще где то писали что прогревать даже запрещено почему то, типа сразу двигаться надо!
|
|
№38
21 09 2009, 09:43
у них и морозов под -30 небывает,а у нас на урале -25 это нормально
E46 (320) седан 2000 дорестаил М52TU |
|
№39
21 09 2009, 09:51
специально мотор не грею
просто завожу машину, открываю ворота в гараже, выезжаю, закрываю и еду по делам. если машина стоит на улице, то завожу, стою одну минуту и еду. при этом не даю больших нагрузок пока не прогреется мотор. кстати, надо учитывать, что прогреть мотор-это значит довести температуру масла до нормальной рабочей,а не температуру охлаждающей жидкости до вертикали по стрелке. при прогреве стрелка температуры охл.жидкости может находиться уже вертикально,а масло еще не прогрето до рабочей температуры Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№40
21 09 2009, 09:51
всегда прогреваю до синей зоны, потом тихонько качусь без нагрузок... прогревать считаю нужно, специально тему изучал, в физику процесса вдаваться не буду, но вывода для себя сделал и определился с прогревом...
на самом деле не много в шоке, какие на форуме молодцы ребята, все прогревают, приятно читать было!! самый дисциплинированный форум на моем опыте |
|
№41
21 09 2009, 10:26
летом - до края синей зоны, потом до 1500-2000, пока в середину не выйдет
зимой - также, только перед стартом, ещё и на R, D по пол-минуточки пару раз подержать главное не газовать, всего должно быть в меру и прогрева и старта-движения первое время на малых оборотах имхо, прогревать немного нужно, т.к. BMW "высокооборотистые" движки |
|
№42
21 09 2009, 10:30
в любое время года до края синей зоны, потом на D и R подержать малясь и потихоньку в путь
|
|
Рекомендуем почитать на тему Греете ли вы мотор по утрам?
|
|
№43
21 09 2009, 11:45
а я жду когда стрелка поднимется над самой первой черточкой (это которая перед синей зоной), это где-то и соответствует 20-30 градусам. в самые холода на это уходило минут 5, в общем если есть снег, то успеваешь его стряхнуть, если нет, то просто посидеть музон послушать))
|
|
№44
21 09 2009, 12:07
а я даже не смотрю на температуру , зимой стрелка тахометра опуститься до примерно 800 оборотов поехал , летом до 600 падает тоже упала поехал ! все отлично тфу тфу
[album]47162[/album] |
|
№45
21 09 2009, 12:34
Van_Basten : производитель пишет,типо немедленно начать движение.
тоже читал в мануале, на сайте, что нужно сразу начинать движение, я вставляю ключ в замок зажигания, секунд 5 жду, потом завел , полминуты и ГОУ:) ![]() |
|
№46
21 09 2009, 13:13
Не грею. Просто не газую, до 2 тыщ держу. Обычно сразу выползаю на шоссе и с краю потихоньку так разгоняюсь.
|
|
№47
19 10 2009, 07:49
Уважаемые коллеги, слышал тут на днях, что авто с АКПП необходимо греть практически до 12 часов! ну минимум до 11... Кто что знает по этому поводу? Как действуете на практике?
|
|
№48
19 10 2009, 07:58
ph0enix : авто с АКПП необходимо греть практически до 12 часов! ну минимум до 11... Это что получается, вечером завел - утром поехал?! ![]() ![]() |
|
№49
19 10 2009, 08:08
грею одну две минуты! так как у BMW двигателя бысро нагреваются, то через эти 1-2 минуты стрелка уже на синей зоне, после этого начинаю движение по-тихоньку (до двух тысяч). А стоять ждать и греть специально смысла нет, так как всё остальное тоже нуждается в прогреве!!!!!
|
|
№50
19 10 2009, 08:08
так вот я и спрашиваю!! Мож кто что знает? что там в мануале пишут?
|
Рекомендуем почитать на тему Греете ли вы мотор по утрам?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения










