закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 08 2008, 11:14
    • Сообщений 2666
    • Профиль
    • Авто: BМW е38 740 е36 М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ukraine _ Харьков
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Double D :
:? Вот интересно прогреваете ли Вы "холодный" двигатель? Или прям сразу стартуете?
Я вот предпочитаю прогреть немного /если время позволяет то жду пока стрелка показометра температуры не дойдет к краю синей зоны/.

+1
грею.По любому,зазоры малые,может и для очистки совести,незнаю.Не греют потому что типо щас сама прогреется на скорости, проанализирую, завелся - выехал со стоянки, через 100 метров светофор, то есть мини старт от поворота со стоянки, торможен7ие, и опять старт на светофоре, ..через 100 метров опять светофор..старт.., короче в минус 20 это выглядит как мазохизм :lol:

Хуже не будет :? , производитель пишет,типо немедленно начать движение..- задыхаются они, катализаторы страдают, но МОТОР говорит Да :D

п.с. имхо..имхо..имхо
BMW power!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 08 2009, 16:21
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: BMW E 46 320i акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: тверь
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Double D :
Вот интересно прогреваете ли Вы "холодный" двигатель? Или прям сразу стартуете?

Я вот предпочитаю прогреть немного /если время позволяет то жду пока стрелка показометра температуры не дойдет к краю синей зоны/.
_________________

+1 машину нужно греть.физика-при отрицательных температурах практически все материалы сжимаються.зазоры увеличиваються... дальше сами понимаете.то что пишут все производители двиг не греть-так это они экологию берегут(они не разу не видели как наши камазы по утрам заводятся :lol: ) а на двиг ваш им пох... потому что за гарантийный срок вы его так не убъете.а выхлоп самый вредный как раз на прогреве.единственная машина которую греть не надо было была у генсека Брежнева( ролс ройс по моему с тремя карберами машинка спец заказ ручной сборки)он сам гонять любил и никогда машины не грел. для этого и собирали машинку что бы характеристики холодного и погретого движка не отличались.когда ездил всю ленинградку по карманам разгоняли.все стояли ждали пока не пролетит.меньше 150 говорят не ездил.от кремля до Завидово за 20 мин долетал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 16:02
    • Сообщений 831
    • Профиль
    • Авто: F 30 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: -50
Korj :
alexeyv :
До 30 прогревать обязательно

А как точные градусы посмотреть можно?

По тесту приборки 7 тест.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 09 2009, 11:41
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Авто: BMW 7 Series
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
lexxx381 :
Double D :
Вот интересно прогреваете ли Вы "холодный" двигатель? Или прям сразу стартуете?

Я вот предпочитаю прогреть немного /если время позволяет то жду пока стрелка показометра температуры не дойдет к краю синей зоны/.
_________________

+1 машину нужно греть.физика-при отрицательных температурах практически все материалы сжимаються.зазоры увеличиваються... дальше сами понимаете.то что пишут все производители двиг не греть-так это они экологию берегут(они не разу не видели как наши камазы по утрам заводятся :lol: ) а на двиг ваш им пох... потому что за гарантийный срок вы его так не убъете.а выхлоп самый вредный как раз на прогреве.единственная машина которую греть не надо было была у генсека Брежнева( ролс ройс по моему с тремя карберами машинка спец заказ ручной сборки)он сам гонять любил и никогда машины не грел. для этого и собирали машинку что бы характеристики холодного и погретого движка не отличались.когда ездил всю ленинградку по карманам разгоняли.все стояли ждали пока не пролетит.меньше 150 говорят не ездил.от кремля до Завидово за 20 мин долетал.


А если рассмотреть такую ситуацию - про физику то все верно, зазоры при холодном металле больше, т.е. задача - как можно быстрее привести зазоры в рабочее состояние - так как можно быстрее нагреть ДВС - двигаясь на малых оборотах и с малой нагрузкой, или долго стоять и прогревать двигатель на холостых оборотах? В GT-1 есть даже опция, когда для проведения тест-блока требуется довести температуру до определенного значения, в машинах с электронной дроссельной заслонкой система сама повышает обороты до 1600 обор., считая что при таких оборотах максимально быстро произойдет нагрев. Так вот, начиная движение сразу, но на малых оборотах и нагрузке, Вы щадите двигатель и все остальные узлы, агрегаты, резинки и сайлентблоки подвески, давая им возможность потихоньку работать и нагреваться. Нагрев же сперва только двигатель и стартанув в обычном нормальном режиме, Вы сильно вредите вышеперечисленным узлам и агрегатам авто. Именно поэтому BMW AG не рекомендует прогревать авто, а на более новых авто вообще отсутствует датчик температры на приборной панели.
Так что прогревать нужно, но не стоя на месте, а двигаясь с минимальной нагрузкой и оборотами. Да, еще, при оборотах выше холостых еще и давление масла повышается, что тоже хорошо для увеличенных зазоров.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 07:46
    • Сообщений 557
    • Профиль
    • Авто: Краснодар
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
тоже жду пока выйдет из синей зоны, даже не стой целью чтобы прогреть, а хотябы с той чтоб все детальки двигателя смазались.
А че, куда спешить утром подумаешь на 5 минут на работу позже приеду - лучше песдюлей на работе отхватить чем перебирать движку
BMW 320IA M54b22
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 09 2009, 13:41
    • Сообщений 86
    • Профиль
    • Авто: Е 46, 320, АКПП, 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сыктывкар
    • Репутация: 0
    • Гость
Dnieper :
Dnieper

РК, Сыктывкар. Зимой дубак! :o
Жизнь прекрасна и удивительна!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2008, 22:56
    • Сообщений 3202
    • Профиль
    • Авто: Продал BMW 328i 1998 и 330i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Зимой жду, когда выйдет из синей зоны. За это время выкурю 1 сигаретку и стряхну снежок. Если надо ехать срочно, то смотри далее:
Летом еду сразу, но пока не выйдет из синей зоны держу до 2000 оборотов.
Все-таки синяя зона дана не для красоты.
Проданы BMW328i(e46)АКПП и BMW330i(e46)SMG

Рекомендуем почитать на тему Греете ли вы мотор по утрам?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 08 2009, 16:21
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: BMW E 46 320i акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: тверь
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
lexie
я прогреваю все машины пока из синей зоны не выйдет.нагрузка все равно меньше на двиг. если масло для зимы нормальное и маслянный насос в поряде то всего для смазки хватает.и потом тоже не встегиваю.т.к.редуктор к примеру разбрызгиванием смазывается.по большому это дело индивидуальное.никто ни кого не уговаривает :) я высказал свое мнение :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 03 2007, 15:58
    • Сообщений 1057
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XiA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Зимой делаю так: Завожу, жду выхода из синей зоны, потом минутку держу на D, на R. Далее выезжаю из гаража и еду километров 5-10 в час. Дорога из кооператива не фонтан-чего спешить? Как раз салон весь прогревается, да и подвеска просыпается по-тихоньку, ну а далее, минут через 5 еду в нормальном режиме. Но нагрузок сильных не даю (кик до красной зоны) , пока стрелка вертикально не встанет.
С уважением,
Desperado.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 12:09
    • Сообщений 1526
    • Профиль
    • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: а это Таганрог...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Не в курсе, как на других двигателях, на м43 пару минут после запуска обороты около 1000 и как-будто продувка системы выхдлопа(или еще чего).
Через пару минут все стихает, обороты выходят на привычный лад-старт :D
"Все что убьешь, то твое!" ^Из диалога, Риддик и некромонгеры^
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2009, 23:27
    • Сообщений 150
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 0
    • Гость
зимой всегда завожу иду снег стрихать пока от снега почищу патом сигаретку выкурю она уже и прогрелась тобишь у конца синенькой зоны сел и потихоньку поперся матеря дорожные службы :)
Е36 (320) седан 1991- продана
E46 (320) седан 2000 дорестаил М52TU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
а вообще где то писали что прогревать даже запрещено почему то, типа сразу двигаться надо!
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2009, 23:27
    • Сообщений 150
    • Профиль
    • Авто: BMW E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 0
    • Гость
у них и морозов под -30 небывает,а у нас на урале -25 это нормально
Е36 (320) седан 1991- продана
E46 (320) седан 2000 дорестаил М52TU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
специально мотор не грею
просто завожу машину, открываю ворота в гараже, выезжаю, закрываю и еду по делам.
если машина стоит на улице, то завожу, стою одну минуту и еду.
при этом не даю больших нагрузок пока не прогреется мотор.
кстати, надо учитывать, что прогреть мотор-это значит довести температуру масла до нормальной рабочей,а не температуру охлаждающей жидкости до вертикали по стрелке. при прогреве стрелка температуры охл.жидкости может находиться уже вертикально,а масло еще не прогрето до рабочей температуры
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 20:30
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
всегда прогреваю до синей зоны, потом тихонько качусь без нагрузок... прогревать считаю нужно, специально тему изучал, в физику процесса вдаваться не буду, но вывода для себя сделал и определился с прогревом...

на самом деле не много в шоке, какие на форуме молодцы ребята, все прогревают, приятно читать было!! самый дисциплинированный форум на моем опыте :twisted: :?
ExTrEmE life & Fast DrivE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 16:09
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: BMW 318iA N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саранск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
летом - до края синей зоны, потом до 1500-2000, пока в середину не выйдет
зимой - также, только перед стартом, ещё и на R, D по пол-минуточки пару раз подержать
главное не газовать, всего должно быть в меру и прогрева и старта-движения первое время на малых оборотах :arrow:

имхо, прогревать немного нужно, т.к. BMW "высокооборотистые" движки
Последний раз редактировалось Aleks+ 21 09 2009, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 07 2009, 15:45
    • Сообщений 5328
    • Профиль
    • Авто: e92/335
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Клин.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 200
    • Новенький
в любое время года до края синей зоны, потом на D и R подержать малясь и потихоньку в путь :?

Рекомендуем почитать на тему Греете ли вы мотор по утрам?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
а я жду когда стрелка поднимется над самой первой черточкой (это которая перед синей зоной), это где-то и соответствует 20-30 градусам. в самые холода на это уходило минут 5, в общем если есть снег, то успеваешь его стряхнуть, если нет, то просто посидеть музон послушать))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а я даже не смотрю на температуру , зимой стрелка тахометра опуститься до примерно 800 оборотов поехал , летом до 600 падает тоже упала поехал ! все отлично тфу тфу :)
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 07 2009, 09:10
    • Сообщений 401
    • Профиль
    • Авто: 325ie46m54AT'01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty,KZ
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Van_Basten :
производитель пишет,типо немедленно начать движение.


тоже читал в мануале, на сайте, что нужно сразу начинать движение, я вставляю ключ в замок зажигания, секунд 5 жду, потом завел , полминуты и ГОУ:)
Биби...вжиу
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 10:31
    • Сообщений 342
    • Профиль
    • Авто: Honda Accord
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Не грею. Просто не газую, до 2 тыщ держу. Обычно сразу выползаю на шоссе и с краю потихоньку так разгоняюсь.
www.guman.su
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
Уважаемые коллеги, слышал тут на днях, что авто с АКПП необходимо греть практически до 12 часов! ну минимум до 11... Кто что знает по этому поводу? Как действуете на практике?
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ph0enix :
авто с АКПП необходимо греть практически до 12 часов! ну минимум до 11...

Это что получается, вечером завел - утром поехал?! :o :shock:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 05 2009, 14:45
    • Сообщений 605
    • Профиль
    • Авто: 320i е46 седан 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: сибирь, Курган
    • Изображения: 19
    • Репутация: 0
    • Гость
грею одну две минуты! так как у BMW двигателя бысро нагреваются, то через эти 1-2 минуты стрелка уже на синей зоне, после этого начинаю движение по-тихоньку (до двух тысяч). А стоять ждать и греть специально смысла нет, так как всё остальное тоже нуждается в прогреве!!!!! :D
Би ЭМ Даблъю
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
так вот я и спрашиваю!! Мож кто что знает? что там в мануале пишут?
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры

Рекомендуем почитать на тему Греете ли вы мотор по утрам?

  • мотор м-43, подтраивает.

    подскажите, мотор м-43 , машина 1998г., при наборе газа подтраивает, легкие хлопки в глушитель, но о...

  • BMW M54 2.2 неудачный мотор?!

    Уже не первый раз встречаю на форуме высказывание что BMW M54 2.2 неудачный мотор. Но в чём именно...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.