|
|
№101
25 02 2011, 20:19
..bawar.. : чек горит 100% труба это изврат..... по правильному надо ставить пламягасители+перепрошивка.... +1...Уже вторая машина такая... |
|
№102
25 02 2011, 22:46
..bawar.. : чек горит 100% труба это изврат..... по правильному надо ставить пламягасители+перепрошивка.... а если пламягаситель + обманки ? чтоб мозги не шить ? какие +\- того и другого ? Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
|
№103
25 02 2011, 23:00
Дмитрий К. : ..bawar.. : чек горит 100% труба это изврат..... по правильному надо ставить пламягасители+перепрошивка.... а если пламягаситель + обманки ? чтоб мозги не шить ? какие +\- того и другого ? а какие плюсы? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№104
25 02 2011, 23:11
GUNhed
Этого я и не знаю =))) Ну я имел ввиду, что лучше для движка ? обманки ( и они влияют так то и так то....кто знает ) прошивка( и она влияет так то и так то ....кто знает ) на БК прочитал , что проблемы с прошивками на н62 ..... Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
|
№105
25 02 2011, 23:14
а что если его выкинут [censored]...
My fotoalbum-http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=8&t=49223 |
|
№106
11 05 2011, 20:14
У меня вот тут тоже проблемка,загорелся чек,поехал в сервис,посмотрели по компу и сказали что хана 2-м катам,предложили вместо них вварить пламягасители и прошить ее на Евро-2 потом и после этого я должен забыть что такое чек по лямбдам и катализаторам.Попросили за работу 20 тысяч.Кто что скажет,что делать переделывать или может купить б.у. катализаторы и поставить.А то я весь в сомнениях чет (
|
|
№107
11 05 2011, 20:29
STi-m : У меня вот тут тоже проблемка,загорелся чек,поехал в сервис,посмотрели по компу и сказали что хана 2-м катам,предложили вместо них вварить пламягасители и прошить ее на Евро-2 потом и после этого я должен забыть что такое чек по лямбдам и катализаторам.Попросили за работу 20 тысяч.Кто что скажет,что делать переделывать или может купить б.у. катализаторы и поставить.А то я весь в сомнениях чет ( Смысла нет их ставить. С бензином Евро 2 их надолго не хватит. |
|
Рекомендуем почитать на тему Прощай катализаторы!
|
|
№108
11 05 2011, 20:45
Ну тоесть получается,что лучше их поменять на пламягасители,правильно?А за кодировку 5000-это норально?Чет мне кажется дороговато как-то,хотя я не знаю конечно какой там обьем работы.
|
|
№109
11 05 2011, 23:23
STi-m : Ну тоесть получается,что лучше их поменять на пламягасители,правильно?А за кодировку 5000-это норально?Чет мне кажется дороговато как-то,хотя я не знаю конечно какой там обьем работы. А ты кто и откуда? Если в твоей деревне 1 мастер на всю округу, то я бы лично брал за это 10т.р., а если есть конкуренция, то 2-2,5т.р. - это нормально |
|
№110
12 05 2011, 00:46
Smiley : STi-m : Ну тоесть получается,что лучше их поменять на пламягасители,правильно?А за кодировку 5000-это норально?Чет мне кажется дороговато как-то,хотя я не знаю конечно какой там обьем работы. А ты кто и откуда? Если в твоей деревне 1 мастер на всю округу, то я бы лично брал за это 10т.р., а если есть конкуренция, то 2-2,5т.р. - это нормально Я из Москвы,в том сервисе где делали диагностику обьявили 20 000.Но я подумал,что дороговато как-то и решил поискать еще.Бэхой владею всего 2-ю неделю,поэтому толковых и нормальных сервисов еще не знаю и всех тонкостей катализаторов и прочего.До БМВ была Стиха,там все намного проще в этом плане ставишь 3-х дюймовую трубу,чтобы все тебя слышали,ставишь обманку и вперед )А тут как оказалось есть свои тонкости.Просто с субарами я знаком достаточно давно,лет 5 наверно,поэтому знаю все сервисы в Москве,кто и как делает,дорого,дешего,качественно и нет.А где и не дорого и качественно.Поэтому и с БМВ торопиться не хочу,приехав в первый сервис отдав там 20 тысяч,а на следующий день узнаю,что мог бы сделать например за 12,жаба будет душить ппц )) Вот поэтому и спрашиваю у более опытных,тех,кто возможно уже проделал такую операцию с катами.Может есть у кого-то хороший сварщик,а другого например человек который сможет сделать кодировку.А может есть человек,который сразу сможет сделать и то и другое. |
|
№111
12 05 2011, 02:09
STi-m : А за кодировку 5000-это норально? дорого Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№112
12 05 2011, 07:37
STi-m
ездуй к GUNhed Ремонт любых редукторов - лс |
|
№113
12 05 2011, 09:29
toolshed : STi-m ездуй к GUNhed Причем, ДО вырезания катализаторов. Глядишь, и деньги сэкономишь
|
|
№114
12 05 2011, 09:33
Дедушка Намто
именно Ремонт любых редукторов - лс |
|
№115
13 05 2011, 21:23
Спасибо Славе GUNhed,съездил,он все посмотрел,оказалось что каты у меня уже удалены,прошил мне машину и все ок,очень на это надеюсь,хотя думаю что никаких проблем не будет.По вышему совету сначала поехал к нему,сэкономил как минимум 17 тысяч )Еще раз спасибо,Славе
|
|
№116
13 05 2011, 21:25
Слава мозг BMWClubE46
|
|
№117
15 05 2011, 09:09
прочитал 4ст. темы, так и не понял, чем чревата езда в случае вырезания катов и без прошивки под евро-2?
Мне пару дней назад вырезали каты и вварили пламегасители вместо них, но мозги не прошили под евро-2, вот и интересуюсь, чем это грозит кроме как чека на приборке. Хотя проехал км 100, вроде не загорается. Мотор М54В22 |
|
Рекомендуем почитать на тему Прощай катализаторы!
|
|
№118
01 10 2011, 19:41
Сегодня Бумику вырезали каты. Процедура длилась 7 часов. Вставили пламегасители с двумя обманками, сказали, что обманки работают в 90% случаев, но если загорится чек, срочно перепрошивать. Короче если не перепрошивать, то машина начинает ездить в аварийном режиме, жрет масло и бенз, и быстро ресурс расходуется. Пока вроде чек не горит. Мне делал бывший партнер клуба http://www.autokat.su/ не понятно почему их ветку удалили, хорошие люди. Обошлось 13000, с обманками, у меня полный привод:). Единственный косяк, в том, что теперь опять надо делать сход развал, так как снимали часть переднего привода походу(((. Жаль, только недавно сделал. А теперь машину по сторонам опять носит.. Ну да ладно, зато пободрее стала ездить. Сказали, что я вовремя их решил убрать, уже не очень состояние было. Не критичное но все же...
|
|
№119
11 10 2011, 08:06
Скажите. А машинка сама не скажет (загоревшейся лампочкой Чек Энджайн) о том что Катализаторы забились окончательно? М52ТУ
|
|
№120
11 10 2011, 08:40
Только по показателям лямбд
|
|
№121
11 10 2011, 08:43
Санёк
Нормальному диагносту скажет. |
|
№122
15 11 2011, 20:38
Вообще проездил 500 км, загорелся чек, машину стало колбасить на низких оборотах. В Юните заявили что перепрошивка- 5500 +2500 диагностика и типа не вакт что удастся перепрошить. И кроме того нужно съездить и снять обманки. В итоге нашел человека, который отключил лямбды и перепрошил машину на Евро 2. Советую делать это сразу, без всяких обманок, много мороки потом.
|
|
№123
15 11 2011, 21:33
Бумик
так обычно сначала собирают информацию, а потом что-то делают обманки [censored] не надо было ставить. перепрошиться на евро 2 в клубе стоит 2000-2500р и ни каких проблем |
|
№124
15 11 2011, 22:47
Smiley
учусь на ошибках)) |
|
№125
16 11 2011, 20:00
Недавно загорелся чек и появился характерное металлическое дребезжание в районе катов, сначало слабо, потом все сильней и сильней, по диагнозе показало что лямбда.... Поехал в сервис на регулировку распредвалов после замены цепей и звезд и замены ваноса, думал может что с этим связано.. Ошибки обнулили, чека нет, дребезжание тише, но все же есть, думаю тоже катализатор... Объявили со всеми перепрошивками и заменой катализаторов на пламягасители 18 000. Только вот читал на форуме что дышать тем выхлопом после евро 2 просто не реально
|
Рекомендуем почитать на тему Прощай катализаторы!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







