закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 08:18
    • Сообщений 2335
    • Профиль
    • Авто: 545i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Махачкала
    • Изображения: 155
    • Репутация: 0
    • Гость
..bawar.. :
чек горит 100%

труба это изврат.....

по правильному надо ставить пламягасители+перепрошивка....

+1...Уже вторая машина такая...
никогда не говори и не делай то, о чем потом можешь пожалеть...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 01:00
    • Сообщений 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
..bawar.. :
чек горит 100%

труба это изврат.....

по правильному надо ставить пламягасители+перепрошивка....

а если пламягаситель + обманки ?
чтоб мозги не шить ?
какие +\- того и другого ?
БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Дмитрий К. :
..bawar.. :
чек горит 100%

труба это изврат.....

по правильному надо ставить пламягасители+перепрошивка....

а если пламягаситель + обманки ?
чтоб мозги не шить ?
какие +\- того и другого ?


а какие плюсы?
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 01:00
    • Сообщений 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
GUNhed
Этого я и не знаю =)))
Ну я имел ввиду, что лучше для движка ?
обманки ( и они влияют так то и так то....кто знает )
прошивка( и она влияет так то и так то ....кто знает )

на БК прочитал , что проблемы с прошивками на н62 .....
БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2011, 23:39
    • Сообщений 271
    • Профиль
    • Авто: BMW 325COUPE
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Hamburg
    • Изображения: 185
    • Репутация: 0
    • Гость
а что если его выкинут [censored]...
BMW - Freude am Fahren
My fotoalbum-http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=8&t=49223
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 05 2011, 02:15
    • Сообщений 1685
    • Профиль
    • Авто: E46 М54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,САО
    • Изображения: 4
    • Репутация: 300
    • Новенький
У меня вот тут тоже проблемка,загорелся чек,поехал в сервис,посмотрели по компу и сказали что хана 2-м катам,предложили вместо них вварить пламягасители и прошить ее на Евро-2 потом и после этого я должен забыть что такое чек по лямбдам и катализаторам.Попросили за работу 20 тысяч.Кто что скажет,что делать переделывать или может купить б.у. катализаторы и поставить.А то я весь в сомнениях чет (
http://www.drive2.ru/users/sti-m/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
STi-m :
У меня вот тут тоже проблемка,загорелся чек,поехал в сервис,посмотрели по компу и сказали что хана 2-м катам,предложили вместо них вварить пламягасители и прошить ее на Евро-2 потом и после этого я должен забыть что такое чек по лямбдам и катализаторам.Попросили за работу 20 тысяч.Кто что скажет,что делать переделывать или может купить б.у. катализаторы и поставить.А то я весь в сомнениях чет (

Смысла нет их ставить. С бензином Евро 2 их надолго не хватит.
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.

Рекомендуем почитать на тему Прощай катализаторы!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 05 2011, 02:15
    • Сообщений 1685
    • Профиль
    • Авто: E46 М54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,САО
    • Изображения: 4
    • Репутация: 300
    • Новенький
Ну тоесть получается,что лучше их поменять на пламягасители,правильно?А за кодировку 5000-это норально?Чет мне кажется дороговато как-то,хотя я не знаю конечно какой там обьем работы.
http://www.drive2.ru/users/sti-m/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
STi-m :
Ну тоесть получается,что лучше их поменять на пламягасители,правильно?А за кодировку 5000-это норально?Чет мне кажется дороговато как-то,хотя я не знаю конечно какой там обьем работы.

А ты кто и откуда? Если в твоей деревне 1 мастер на всю округу, то я бы лично брал за это 10т.р., а если есть конкуренция, то 2-2,5т.р. - это нормально
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 05 2011, 02:15
    • Сообщений 1685
    • Профиль
    • Авто: E46 М54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,САО
    • Изображения: 4
    • Репутация: 300
    • Новенький
Smiley :
STi-m :
Ну тоесть получается,что лучше их поменять на пламягасители,правильно?А за кодировку 5000-это норально?Чет мне кажется дороговато как-то,хотя я не знаю конечно какой там обьем работы.

А ты кто и откуда? Если в твоей деревне 1 мастер на всю округу, то я бы лично брал за это 10т.р., а если есть конкуренция, то 2-2,5т.р. - это нормально

Я из Москвы,в том сервисе где делали диагностику обьявили 20 000.Но я подумал,что дороговато как-то и решил поискать еще.Бэхой владею всего 2-ю неделю,поэтому толковых и нормальных сервисов еще не знаю и всех тонкостей катализаторов и прочего.До БМВ была Стиха,там все намного проще в этом плане ставишь 3-х дюймовую трубу,чтобы все тебя слышали,ставишь обманку и вперед )А тут как оказалось есть свои тонкости.Просто с субарами я знаком достаточно давно,лет 5 наверно,поэтому знаю все сервисы в Москве,кто и как делает,дорого,дешего,качественно и нет.А где и не дорого и качественно.Поэтому и с БМВ торопиться не хочу,приехав в первый сервис отдав там 20 тысяч,а на следующий день узнаю,что мог бы сделать например за 12,жаба будет душить ппц ))
Вот поэтому и спрашиваю у более опытных,тех,кто возможно уже проделал такую операцию с катами.Может есть у кого-то хороший сварщик,а другого например человек который сможет сделать кодировку.А может есть человек,который сразу сможет сделать и то и другое.
http://www.drive2.ru/users/sti-m/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
STi-m :
А за кодировку 5000-это норально?


дорого
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
STi-m
ездуй к GUNhed
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
toolshed :
STi-m
ездуй к GUNhed


Причем, ДО вырезания катализаторов.
Глядишь, и деньги сэкономишь ::wow::
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дедушка Намто
именно
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 05 2011, 02:15
    • Сообщений 1685
    • Профиль
    • Авто: E46 М54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,САО
    • Изображения: 4
    • Репутация: 300
    • Новенький
Спасибо Славе GUNhed,съездил,он все посмотрел,оказалось что каты у меня уже удалены,прошил мне машину и все ок,очень на это надеюсь,хотя думаю что никаких проблем не будет.По вышему совету сначала поехал к нему,сэкономил как минимум 17 тысяч )Еще раз спасибо,Славе ::22::
http://www.drive2.ru/users/sti-m/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 07 2010, 13:56
    • Сообщений 896
    • Профиль
    • Авто: Focus Free
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Обл.
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Слава мозг BMWClubE46 :twisted:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 00:16
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Авто: е46, 320, М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
прочитал 4ст. темы, так и не понял, чем чревата езда в случае вырезания катов и без прошивки под евро-2?

Мне пару дней назад вырезали каты и вварили пламегасители вместо них, но мозги не прошили под евро-2, вот и интересуюсь, чем это грозит кроме как чека на приборке. Хотя проехал км 100, вроде не загорается. Мотор М54В22

Рекомендуем почитать на тему Прощай катализаторы!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2011, 19:03
    • Сообщений 1440
    • Профиль
    • Авто: e46 330 xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня Бумику вырезали каты. Процедура длилась 7 часов. Вставили пламегасители с двумя обманками, сказали, что обманки работают в 90% случаев, но если загорится чек, срочно перепрошивать. Короче если не перепрошивать, то машина начинает ездить в аварийном режиме, жрет масло и бенз, и быстро ресурс расходуется. Пока вроде чек не горит. Мне делал бывший партнер клуба http://www.autokat.su/ не понятно почему их ветку удалили, хорошие люди. Обошлось 13000, с обманками, у меня полный привод:). Единственный косяк, в том, что теперь опять надо делать сход развал, так как снимали часть переднего привода походу(((. Жаль, только недавно сделал. А теперь машину по сторонам опять носит.. Ну да ладно, зато пободрее стала ездить. Сказали, что я вовремя их решил убрать, уже не очень состояние было. Не критичное но все же...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2007, 21:33
    • Сообщений 116
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
Скажите. А машинка сама не скажет (загоревшейся лампочкой Чек Энджайн) о том что Катализаторы забились окончательно? М52ТУ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 08 2008, 23:46
    • Сообщений 509
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Город-герой Ленинград. Коллонтай strasse.
    • Репутация: 100
    • Новенький
Только по показателям лямбд
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10631
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Санёк
Нормальному диагносту скажет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2011, 19:03
    • Сообщений 1440
    • Профиль
    • Авто: e46 330 xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Репутация: 0
    • Гость
Вообще проездил 500 км, загорелся чек, машину стало колбасить на низких оборотах. В Юните заявили что перепрошивка- 5500 +2500 диагностика и типа не вакт что удастся перепрошить. И кроме того нужно съездить и снять обманки. В итоге нашел человека, который отключил лямбды и перепрошил машину на Евро 2. Советую делать это сразу, без всяких обманок, много мороки потом.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Бумик
так обычно сначала собирают информацию, а потом что-то делают ::hm::

обманки [censored] не надо было ставить.
перепрошиться на евро 2 в клубе стоит 2000-2500р и ни каких проблем
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2011, 19:03
    • Сообщений 1440
    • Профиль
    • Авто: e46 330 xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Репутация: 0
    • Гость
Smiley

учусь на ошибках))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 03 2011, 10:26
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i E46 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Недавно загорелся чек и появился характерное металлическое дребезжание в районе катов, сначало слабо, потом все сильней и сильней, по диагнозе показало что лямбда.... Поехал в сервис на регулировку распредвалов после замены цепей и звезд и замены ваноса, думал может что с этим связано.. Ошибки обнулили, чека нет, дребезжание тише, но все же есть, думаю тоже катализатор... Объявили со всеми перепрошивками и заменой катализаторов на пламягасители 18 000. Только вот читал на форуме что дышать тем выхлопом после евро 2 просто не реально ::hm::
Секреты строительства наших дорог дорожники унесут с собой в АД!!!

Рекомендуем почитать на тему Прощай катализаторы!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.