|
|
№1
20 04 2009, 17:12
Приветствую
Пошуршал поиском - не нашел некоторых аспектов своего вопроса. Имеем м54 в европейской модификации, то есть под евро 4. Есть желание освободить выхлоп и скинуть немного веса. Вопрос 1: афтермаркет болт-он пламегасители или резонаторы взамен штатного катализатора кто-нибудь где-нибудь видел? Вопрос 2: Кто-нибудь на подобных машинах пробовал демонтировать компрессор катализатора? Ну, ту хреновину, которая его разогревает после старта? Вопрос 3: Адсорбер выкидывали? Или не стоит игра свеч? Вопрос 4: Кто где шился под бескат? Или просто отключали лямбды/ставили обманки? Вопрос 5: Может, не стоит париться прошивкой и просто вынести последнюю лямбду в трубочку для замедления потока и правильного считывания? Вопрос 6: Заслонку на "хвостовой" банке можно принудительно открыть или она необходима для подпора? Делитесь опытом |
|
№2
20 04 2009, 17:29
1 - хз
2 - при переводе на EU2 он не работает 3 - а непонятно зачем его выкидывать? чего добиться этим хочешь 4 - много кто тут шился ) 5 - а причем тут замедление потока? 6 - при переводе на EU2 она не работает Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
Рекомендуем почитать на тему Ещё раз про выхлоп и катализаторы.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





