|
|
№1
17 03 2008, 18:27
Собственно сабж... одна глазка из комплекта CCFL еле горит, иногда горит норм. что может быть???
|
|
№2
17 03 2008, 18:49
К продавцу ,если гарантия есть?
А так замена з\частей. Их там всего две,которые могут выйти из строя. ЗЫ.Попробуй подключить на прямую к аккумулятору. Если не горит,установи ,что вышло из строя путем замены с другой стороны,а потом замена не исправной детали. Какого хоть цвета ,глазки ? Удачи. |
|
№3
17 03 2008, 19:00
jun : К продавцу ,если гарантия есть?
А так замена з\частей. Их там всего две,которые могут выйти из строя. ЗЫ.Попробуй подключить на прямую к аккумулятору. Если не горит,установи ,что вышло из строя путем замены с другой стороны,а потом замена не исправной детали. Какого хоть цвета ,глазки ? Удачи. Цвет белый... Ставил сам, так что без гарантии. |
|
№4
17 03 2008, 19:08
К "сашку" обратись,он мне раньше на зап.части добро давал!
ЗЫ.Проверь(подключи) на прямую,может дело в контактах. Самый дорогой там элемент -это колца.А кобочку и самому ,наверное можно спаять,если "сашок",не поможет.Там ,уверен ничего сложного нет.Определись,что не работает?А потом "лечить". |
|
№5
17 03 2008, 19:17
У меня стоят глазки ProSport. Такой косяк был изначально. Приноровился просто несколько раз включать/выключать габариты, дабы злазки разгорелись. Блоки розжига очень капризны и "требуют" напряжение повыше, поэтому включать их нужно при заведенном двигателе.
|
|
№6
17 03 2008, 19:23
aspirant : У меня стоят глазки ProSport. Такой косяк был изначально. Приноровился просто несколько раз включать/выключать габариты, дабы злазки разгорелись. Блоки розжига очень капризны и "требуют" напряжение повыше, поэтому включать их нужно при заведенном двигателе.
Я их всегда и включаю на заведенном двигле |
|
№7
17 03 2008, 19:36
А питание надежно подведено? Так как к момент первоначального розжига блоки потребляют больший ток, нестабильный контакт в питании, может привести к тусклому свечению. У меня провода просто вставленны в разъемы ламп габаритов. Наверное, нужно все-таки будет все сделать добротнее.
У меня блоки розжига не вместились в корпус фары и поэтому пришлось их сделать выносными. Вроде все сделал герметично, а после вчершней мойки двигателя два глаза "поникли": вода попала в разъем проводов, идущих на кольца. Снял фару, все продул, просушил и промазал герметиком - все Ок. Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
Рекомендуем почитать на тему Глазка еле горит...
|
|
№8
17 03 2008, 20:56
Может быть слабый контакт в соединении блок-кольцо. Там иногда западает один из штырьков и одна глазка при этом горит слабо.
|
|
№9
17 03 2008, 21:28
Erema
Та же петрушка и с самого начала! Самое интересное что от чего зависит ХЗ. То горит нормально, то еле светиться, иногда разгорается со временем, иногда полдня езды и всеравно тускло П.С.: глазки ставил добротно - проклеевал двух компонентным клеем, блоки выводил наружу, дырки габаритов, из которых проводки к блокам идут обильно промазывал герметиком, все в 2 слоя изолировал. Повешусь если прийдется это дело снимать и делать по новой |
|
№10
17 03 2008, 21:35
MaxDarklighter : Erema
Та же пеьоушка и с самого начала! Самое интерестное что от чего зависит ХЗ. То горит нормально, то еле светиться, иногда разгорается со времянем, иногда полдня езды и всеравно тускло П.С.: глазки ставил добротно - проклеевал двух компонентным клеем, блоки выводил наружу, дырки габаритов, из которых проводки к блокам идут обильно промазывал герматиком, все в 2 слоя изолировал. Повешусь если прийдется это дело снимать и делать по новой Блоки надо прятать внутри фар, Патроны габариток при этом остаются на своем месте. В них втыкаются провода питания блочков глазок. Никогда не клеил ничего в фарах. Герметик не применяется никогда! Использовал только тонкий прозрачный скотч. Нагрузки на глазки нет, достаточно их просто зафиксировать скотчем. После моей установки глазки можно убрать совершенно безболезненно для фар. А замена отдельных их компонентов занимает 10-15 минут. |
|
№11
17 03 2008, 21:37
MaxDarklighter : Erema
Та же пеьоушка и с самого начала! Самое интерестное что от чего зависит ХЗ. То горит нормально, то еле светиться, иногда разгорается со времянем, иногда полдня езды и всеравно тускло П.С.: глазки ставил добротно - проклеевал двух компонентным клеем, блоки выводил наружу, дырки габаритов, из которых проводки к блокам идут обильно промазывал герматиком, все в 2 слоя изолировал. Повешусь если прийдется это дело снимать и делать по новой ВСЕ анологично, ми по проблеме и по установке, только я провода все пропоял??? |
|
№12
17 03 2008, 23:31
у меня на незаведенном движке бывает тоже пару колец горят в пол накала, а на заведенном всегда без проблем
![]() |
|
№13
17 03 2008, 23:57
SashokBMW-e46 : Блоки надо прятать внутри фар, Патроны габариток при этом остаются на своем месте. В них втыкаются провода питания блочков глазок. Никогда не клеил ничего в фарах. Герметик не применяется никогда! Использовал только тонкий прозрачный скотч. Нагрузки на глазки нет, достаточно их просто зафиксировать скотчем. После моей установки глазки можно убрать совершенно безболезненно для фар. А замена отдельных их компонентов занимает 10-15 минут.
Значит, твои блоки правильнее тех, что у меня стоят. Ну, никак они не хотели вмещаться в корпуса фар! И это не от того, что нет навыков "вкорячивания" - и не через такую "камасутру" проходили. Слишком большие были блоки, чтобы занять почетное место в корпусах фар, поэтому пришлось повозиться, чтобы установить их за пределами (на кронштейнах) и загерметизировать все соединения. ![]() Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№14
18 03 2008, 00:00
SashokBMW-e46 : Блоки надо прятать внутри фар, Патроны габариток при этом остаются на своем месте. В них втыкаются провода питания блочков глазок. Никогда не клеил ничего в фарах. Герметик не применяется никогда! Использовал только тонкий прозрачный скотч. Нагрузки на глазки нет, достаточно их просто зафиксировать скотчем. После моей установки глазки можно убрать совершенно безболезненно для фар. А замена отдельных их компонентов занимает 10-15 минут.
Значит, твои блоки правильнее тех, что у меня стоят. Ну, никак они не хотели вмещаться в корпуса фар! И это не от того, что нет навыков "вкорячивания" - и не через такую "камасутру" проходили. Слишком большие были блоки, чтобы занять почетное место в корпусах фар, поэтому пришлось повозиться, чтобы установить их за пределами (на кронштейнах) и загерметизировать все соединения. ![]() Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№15
18 03 2008, 00:12
aspirant : Значит, твои блоки правильнее тех, что у меня стоят. Ну, никак они не хотели вмещаться в корпуса фар! И это не от того, что нет навыков "вкорячивания" - и не через такую "камасутру" проходили. Слишком большие были блоки, чтобы занять почетное место в корпусах фар, поэтому пришлось повозиться, чтобы установить их за пределами (на кронштейнах) и загерметизировать все соединения.
Вот мои блоки ![]() ![]() ![]() Вот где они стоят в дорестайл фаре. ![]() Мне кажется и сигаретную пачку можно спрятать в фаре. |
|
№16
18 03 2008, 00:38
А вот мои блоки:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=4116[/img] Получается, что те же фаберже, но Ты смог их туда вкорячить! Я пытался их поставить так же, но нихрена не получилось Вот, что в итоге получилось. Пришлось мудрить. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=4117[/img] |
|
№17
18 03 2008, 00:42
Значить, будем устранять недостатки данной инсталляции, чтоб все горело, как надо.
![]() Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
Рекомендуем почитать на тему Глазка еле горит...
|
|
№18
18 03 2008, 00:59
aspirant
Я понимаю, что ты достаточно опытный в электронике, но зачем нештатный ксенон? А блоки лучше и правда запихнуть в фару. Они туда встают очень плотно, раздвигая передние края пластика. Внутренности блоков имеют свойство греться во время работы. В подкапотном пространстве они перегреваются и могут сгореть. Так сгорели 4 имеющихся у меня нерабочих блока. Ребята ставили их самостоятельно и потом покупали у меня новые блоки. Старые я забрал на вскрытие:) Внутри фары попрохладнее, чем под капотом. Фара хорошо охлаждается спереди набегающим воздухом. |
|
№19
18 03 2008, 01:15
SashokBMW-e46
Да с вкорячиванием блоков супер! +1 На счет скотча... была мысля использовать, но после подумал что лучше уж фундаментально чем на соплях т.к. снимать не собираюсь, а если перегорит просто заменю на другой комплект\кольцо. |
|
№20
18 03 2008, 09:50
SashokBMW-e46 : Я понимаю, что ты достаточно опытный в электронике, но зачем нештатный ксенон?
А блоки лучше и правда запихнуть в фару. Они туда встают очень плотно, раздвигая передние края пластика. Внутренности блоков имеют свойство греться во время работы. В подкапотном пространстве они перегреваются и могут сгореть. Так сгорели 4 имеющихся у меня нерабочих блока. Ребята ставили их самостоятельно и потом покупали у меня новые блоки. Старые я забрал на вскрытие Спасибо за похвалу, но до опытного электронщика мне ой как далеко. Вот на электрика еще худо - бедно потяну. А сколько стоит штатный ксенон? Я поставил Sho-Me (цена по знакомству 3400р.). Когда появится возможность, то, в первую очередь поменяю машину на более мощную, а затем и буду заморачиваться оригинальными дооснащениями. SashokBMW-e46, а фотки вскрытых блоков не выложишь, а то дюжа интересно. ![]() Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№21
13 12 2010, 10:58
Такая же фигня появилась,но только у меня (Одна глазка в пол накала,проверил блоки,контакты вроде в норме дальше не знаю че делать?
|
|
№22
13 12 2010, 11:12
analizator : Такая же фигня появилась,но только у меня диоды!Одна глазка в пол накала,проверил блоки,контакты вроде в норме дальше не знаю че делать? Какие блоки у диодов? |
|
№23
13 12 2010, 12:37
Точно перепутал наверное!извиняюсь,
замена грозит или еще где посмотреть можно?при размыкании контактов на инвертере происходит небольшое шипение,трындец колечку?
|
|
№24
15 12 2010, 07:28
А если одно кольцо при включении в -10С еле горит и моргает, это как-то лечится? Одно время оба кольца моргали, теперь хоть одно. И так пока сама не прогреется. В тепле все хорошо.
|
|
№25
15 12 2010, 11:05
fil48130
Оставь как есть. Это проблема некоторых CCFL глазок. |
Рекомендуем почитать на тему Глазка еле горит...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения















замена грозит или еще где посмотреть можно?при размыкании контактов на инвертере происходит небольшое шипение,трындец колечку?