|
|
№1
10 11 2014, 10:57
На мой пост в соседней теме никто не отреагировал, поэтому начну новую тему...
Последовав совету форумчан я удалил к чертям БлекБаг и поставил секретку, замкнув ее на стартер. Неделю ездил довольный, штатные функции сигналки остались (зекрала складывались, стекла закрывались). Как я понял, у меня сейчас стоит штатная S302A ALARMANLAGE Система сигнализации В субботу оставил машину в подземном паркинге, когда часов через пять вернулся - она стоит, мигает фарами, но не пищит. Посмотрел регистратор, там включен был датчик удара, но записи нет, на машине тоже внешне никаких повреждений. Подумал, что просто кто-то мимо проехал с прямотоком, она и перепугалась Дальше - больше. Поехал вчера по магазинам, ставил на охрану, снимал, выключал секретку, потом запускал, и так несколько раз, проблем никаких нет. Подъезжаю к гаражу, остановился вещи выгрузить, вытащил ключ, но не закрыл. И ВСЕ! Машина не заводится! Пробовал поставить на охрану и подождать минут 5 - не заводится. На приборке горят аккумулятор и масло (как обычно), а стартер не крутит! Подумал, кнопка секретки накрылась, разобрал полсалона, замкнул контакты секретки напрямую - искра между проводами есть, все ОК, но машина не заводится... Поставил на охрану машину - она через минуту без всяких внешних раздражителей начинает орать. Снял-поставил - то же самое. В итоге закрыл на ключ и ушел домой, благо машина испустила дух уже на территории участка Электронщика вызвал, теперь вот сижу думаю, что это может быть. По идее, секретка исправна, аккумулятор тоже живой. Может ли это быть стартер? Или он как-то постепенно сдыхает? Или все же штатная сигналка? Вопрос актуален еще и в плане ответственности: не хочу, чтобы электронщик мне мозги запудрил, сказав что там клеммы окислились, например. Я все-таки подозреваю, что это его косяк при установке секретки... |
|
№2
10 11 2014, 11:08
К Коверту го
suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
|
№3
10 11 2014, 11:13
astor11 : К Коверту го
Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
|
№4
10 11 2014, 11:16
Если у тебя автомат, то посмотри горит ли индикация передач на приборке, у меня так было-косяк в разъеме.
ну и постучи по стартеру, может щеткам конец |
|
№5
10 11 2014, 11:18
была похожая проблема.снимал пласмаски с рулевое колонки ,задел провода на кольце имобилайзера.все собрал ключь в замок а стартер молчит.разабрал снова ,увидел вылетевшую фишку с кольца, одел все заработало.проверь у себя.
|
|
№6
10 11 2014, 11:22
STR8 : astor11 : К Коверту го ![]() Прежде чем эвакуатор заряжать, попробуем все же на месте ее оживить
|
|
№7
10 11 2014, 11:25
Redracerrr : STR8 : astor11 : К Коверту го ![]() Прежде чем эвакуатор заряжать, попробуем все же на месте ее оживить ![]() если бесплатно то можно и попробовать но можно и коверта привезти Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
|
Рекомендуем почитать на тему - Бэн, это Данила, ай нид хелп... (с)
|
|
№8
10 11 2014, 13:32
Redracerrr : На мой пост в соседней теме никто не отреагировал, поэтому начну новую тему... Последовав совету форумчан я удалил к чертям БлекБаг и поставил секретку, замкнув ее на стартер. . где то еще остатки блекбага остались. |
|
№9
10 11 2014, 14:34
Серега 330Ci : Redracerrr : На мой пост в соседней теме никто не отреагировал, поэтому начну новую тему... Последовав совету форумчан я удалил к чертям БлекБаг и поставил секретку, замкнув ее на стартер. . где то еще остатки блекбага остались. Серега 330Ci, было бы хорошо! Тогда это косяк установщика и мне не придется оплачивать его поездку ко мне |
|
№10
12 11 2014, 14:20
Новые вводные, товарищи!)
Электронщик должен был приехать сегодня, а я вчера вечером приехал с работы, дай думаю на дурачка попробую завестись... Замкнул секретку, ключ в замок, и о-па, завелась!!! Прогрел, немного погазовал, чтобы аккум зарядить, выключил, поставил на охрану, повторил процедуру. И снова завелась!) В общем, сегодня уже своим ходом доехал до сервиса, оставил ведро там и поехал арбайтен. Сейчас позвонил электронщик, мамой клянется, что с сигналкой все ОК, говорит, все проверили, подозрение на втягивающее реле стартера. Скомандовал ребятам, чтобы снимали стартер и на диагностику... Покурил форум, узнал, что новый стартер стоит штуку евро... Вопрос, если там накрылось только это реле, значит можно заменить его и забыть? Или по-любому надо весь стартер менять/перебирать? Если перебирать, то м.б. там можно еще что-нибудь поменять, там щетки например, или еще что, раз уж они его снимают? Если взять за 5 рублей что-нибудь типа Magnetti Marelli, это решит проблему? Или лучше полуживой ориджинал, чем новый неоригинал? Задачи собственно, две: уехать сегодня домой на своей машине и сделать так, чтобы стартер меня год-два не беспокоил. А, ну и не хотелось бы, чтобы в сервисе меня нае
|
|
№11
12 11 2014, 14:48
Я свой стартер в переборку возил, в 1000рэ ремонт обошелся + 2000рэ снять поставить стартер
|
|
№12
12 11 2014, 14:51
езжай к Антону и все проблемы решатся
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
|
№13
12 11 2014, 14:53
Гр@Д : езжай к Антону и все проблемы решатся ![]() До Антона далековато из Королева ехать... Но если мои начнут тянуть резину, поеду к Коверту. |
|
№14
12 11 2014, 15:42
Redracerrr : Новые вводные, товарищи!) Электронщик должен был приехать сегодня, а я вчера вечером приехал с работы, дай думаю на дурачка попробую завестись... Замкнул секретку, ключ в замок, и о-па, завелась!!! Прогрел, немного погазовал, чтобы аккум зарядить, выключил, поставил на охрану, повторил процедуру. И снова завелась!) В общем, сегодня уже своим ходом доехал до сервиса, оставил ведро там и поехал арбайтен. Сейчас позвонил электронщик, мамой клянется, что с сигналкой все ОК, говорит, все проверили, подозрение на втягивающее реле стартера. Скомандовал ребятам, чтобы снимали стартер и на диагностику... Покурил форум, узнал, что новый стартер стоит штуку евро... Вопрос, если там накрылось только это реле, значит можно заменить его и забыть? Или по-любому надо весь стартер менять/перебирать? Если перебирать, то м.б. там можно еще что-нибудь поменять, там щетки например, или еще что, раз уж они его снимают? Если взять за 5 рублей что-нибудь типа Magnetti Marelli, это решит проблему? Или лучше полуживой ориджинал, чем новый неоригинал? Задачи собственно, две: уехать сегодня домой на своей машине и сделать так, чтобы стартер меня год-два не беспокоил. А, ну и не хотелось бы, чтобы в сервисе меня нае ![]() магнетти норм стартеры. сама фирма поставляет некоторые запчасти на конвееры. вообще можно и свой перебрать рубля за 3-4. можно и новый купить рублей за 5. карго еще говорят не плохие. совсем дешевые китайские ставить не стоит. а так в общем-то стартеры спокойно 150-200 тыщ ходят. вряд ли ты столько проездишь на этой машине Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
|
№15
12 11 2014, 16:23
STR8 : Redracerrr : Новые вводные, товарищи!) Электронщик должен был приехать сегодня, а я вчера вечером приехал с работы, дай думаю на дурачка попробую завестись... Замкнул секретку, ключ в замок, и о-па, завелась!!! Прогрел, немного погазовал, чтобы аккум зарядить, выключил, поставил на охрану, повторил процедуру. И снова завелась!) В общем, сегодня уже своим ходом доехал до сервиса, оставил ведро там и поехал арбайтен. Сейчас позвонил электронщик, мамой клянется, что с сигналкой все ОК, говорит, все проверили, подозрение на втягивающее реле стартера. Скомандовал ребятам, чтобы снимали стартер и на диагностику... Покурил форум, узнал, что новый стартер стоит штуку евро... Вопрос, если там накрылось только это реле, значит можно заменить его и забыть? Или по-любому надо весь стартер менять/перебирать? Если перебирать, то м.б. там можно еще что-нибудь поменять, там щетки например, или еще что, раз уж они его снимают? Если взять за 5 рублей что-нибудь типа Magnetti Marelli, это решит проблему? Или лучше полуживой ориджинал, чем новый неоригинал? Задачи собственно, две: уехать сегодня домой на своей машине и сделать так, чтобы стартер меня год-два не беспокоил. А, ну и не хотелось бы, чтобы в сервисе меня нае ![]() магнетти норм стартеры. сама фирма поставляет некоторые запчасти на конвееры. вообще можно и свой перебрать рубля за 3-4. можно и новый купить рублей за 5. карго еще говорят не плохие. совсем дешевые китайские ставить не стоит. а так в общем-то стартеры спокойно 150-200 тыщ ходят. вряд ли ты столько проездишь на этой машине Ну Китай в принципе не рассматривается) Но новый ориджинал я так понимаю, на этом форуме еще никто не ставил? А Магнетти я знаю, электронику делают для Scuderia Ferrari
|
|
№16
12 11 2014, 16:35
Redracerrr : STR8 : Redracerrr : Новые вводные, товарищи!) Электронщик должен был приехать сегодня, а я вчера вечером приехал с работы, дай думаю на дурачка попробую завестись... Замкнул секретку, ключ в замок, и о-па, завелась!!! Прогрел, немного погазовал, чтобы аккум зарядить, выключил, поставил на охрану, повторил процедуру. И снова завелась!) В общем, сегодня уже своим ходом доехал до сервиса, оставил ведро там и поехал арбайтен. Сейчас позвонил электронщик, мамой клянется, что с сигналкой все ОК, говорит, все проверили, подозрение на втягивающее реле стартера. Скомандовал ребятам, чтобы снимали стартер и на диагностику... Покурил форум, узнал, что новый стартер стоит штуку евро... Вопрос, если там накрылось только это реле, значит можно заменить его и забыть? Или по-любому надо весь стартер менять/перебирать? Если перебирать, то м.б. там можно еще что-нибудь поменять, там щетки например, или еще что, раз уж они его снимают? Если взять за 5 рублей что-нибудь типа Magnetti Marelli, это решит проблему? Или лучше полуживой ориджинал, чем новый неоригинал? Задачи собственно, две: уехать сегодня домой на своей машине и сделать так, чтобы стартер меня год-два не беспокоил. А, ну и не хотелось бы, чтобы в сервисе меня нае ![]() магнетти норм стартеры. сама фирма поставляет некоторые запчасти на конвееры. вообще можно и свой перебрать рубля за 3-4. можно и новый купить рублей за 5. карго еще говорят не плохие. совсем дешевые китайские ставить не стоит. а так в общем-то стартеры спокойно 150-200 тыщ ходят. вряд ли ты столько проездишь на этой машине Ну Китай в принципе не рассматривается) Но новый ориджинал я так понимаю, на этом форуме еще никто не ставил? А Магнетти я знаю, электронику делают для Scuderia Ferrari ![]() кто-то может и ставил, но я не помню и я не из их числа. Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
Рекомендуем почитать на тему - Бэн, это Данила, ай нид хелп... (с)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





или у меня уже белка после выходных 
