|
|
№1
29 04 2013, 14:22
Чё-то задумался о покупке BMW E46 318i или 320i 2002-04г.седан....
Подскажите какой лучше двигатель выбрать? И какая коробка АКПП стоит на 318 и 320? Машина нужна не для гонок, не для понтов, а просто по делам туды сюды))), очень внешний вид нравится этой Трёшки!!! Или вообще взять Гольф 4 АКПП и не париться? |
|
№2
29 04 2013, 14:26
не нужна тебе такая машина, Вовка
|
|
№3
29 04 2013, 14:28
man-utd : не нужна тебе такая машина, Вовка
|
|
№4
29 04 2013, 14:30
Paranoik495 : man-utd : не нужна тебе такая машина, Вовка ![]()
|
|
№5
29 04 2013, 14:32
|
|
№6
29 04 2013, 14:33
GOTHEM : Или вообще взять Гольф 4 АКПП и не париться? man-utd : не нужна тебе такая машина, Вовка Так правильнее. Бери 320, а то все покупают не для гонок, а потом ноют, что мощи им не хватает. |
|
№7
29 04 2013, 14:33
Чё, реально ведро дырявое? тогда наверное гольфа буду рассматривать.......
|
|
Рекомендуем почитать на тему BMW E46 , какая коробка АКПП стоит на Е46???
|
|
№8
29 04 2013, 14:36
GOTHEM : Чё, реально ведро дырявое? тогда наверное гольфа буду рассматривать....... Да тут все грезят о онли е92 и f30, но 70% ездят на 46ых, так что не удивляйся такому приему Дырявые ведра 90% на автосру, посмотри какие варианты здесь в клубе продают, тогда возьмешь нормальный пепелац, но денюшку лишнюю все равно оставь, что бы устранить все недочеты после покупки. |
|
№9
29 04 2013, 14:38
GOTHEM : Или вообще взять Гольф 4 АКПП и не париться? |
|
№10
29 04 2013, 14:41
-=WEST=-
Машинка будет из Германии или Болгарии.... |
|
№11
29 04 2013, 14:41
GOTHEM
нормальную ухоженную мало кто продаёт за недорого а за дорого можно и гольфа посмотреть свежего и с меньшей головной болью сам люблю 46ой, после покупки надо быть готовым устранять болезни всякие..а в случае неудачной покупки кроме желания продать ничего не возникнет.. главное кузов целый чтобы был, мотор в порядке, ну в твоём случае ещё и коробку смотреть) мелких болезней полно, рычаги, рейка, насос топливный, балка заднего моста, кркг, мск, насос гур и.тд.. |
|
№12
29 04 2013, 14:42
Вовка : GOTHEM : Или вообще взять Гольф 4 АКПП и не париться? Да вы все с дуба упали что ли, VAG этих годов на много более ломучий чем БМГ, вы на форум их зайдите, там темы о ремонте целиком и полностью, это еще хуже ведро чем 46
|
|
№13
29 04 2013, 14:46
Да, видел ихний форум.... а АКПП надёжней у е46 чем у гольфа 4?
|
|
№14
29 04 2013, 14:49
GOTHEM : -=WEST=- Машинка будет из Германии или Болгарии.... В Гермашке много живых 46ых Но не бери ниже 320, лучше выше. Если хочешь взять машину и тупо ездить не вкладываясь, то 46 и уж тем более гольф 4ый не твои машины, рассмотри Фокус 2 или Лансер. В принципе почитай форум, основные болячки легко устраняемы, если будешь брать рестайл, там уже многое устранено с завода(типа усиленных креплений задней балки и прочее) в остальном обычная машина со своим характером По поводу АКПП на 316-318 ставились АКПП американского концерна GM(General Motors) У всех 6 котловых(начиная с 320) ставились немецкие АКПП ZF(5HP19), одна из самых передовых на то время АКПП. Насчет гольфа не подскажу, это тебе лучше на форуме владельцев спросить. |
|
№15
29 04 2013, 14:51
-=WEST=-
GM ставились также на американских 325 начиная с марта 2002 Ремонт любых редукторов - лс |
|
№16
29 04 2013, 14:52
toolshed : -=WEST=- GM ставились также на американских 325 начиная с марта 2002 Точно. Они и на дорестайлах были с экспортным исполнением для Японии. |
|
№17
29 04 2013, 14:57
-=WEST=-
гольф можно свежий взять за эти деньги и там наверняка проблем будет меньше другое дело нравится если 46ой, тогда можно подумать) коробки ЗФ неплохие, только вот гидротрансформаты наедаются быстро я так понял) или уставшие уже на большинстве авто |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW E46 , какая коробка АКПП стоит на Е46???
|
|
№18
29 04 2013, 14:59
-=WEST=-
: Но не бери ниже 320, лучше выше. А почему не ниже? не считая мощности, в чём разница?, меня больше волнует ремонтопригодность и меньше болячек двигателя.... по форуму чуток по лазил, 318рестайл это n42, а 320 рестайл м54? : Если хочешь взять машину и тупо ездить не вкладываясь, то 46 и уж тем более гольф 4ый не твои машины, рассмотри Фокус 2 или Лансер. Мне наоборот говорили, лучше е46 взять чем фокус 2, у е46 типо всё немецкое, а фокус2 из китайщины сделан! Вы думаете фокус 2 2005г. будет лучше Е46? иЛИ ЗАПЧАСТИ НА ФОКУС 2 дешевле? : По поводу АКПП на 316-318 ставились АКПП американского концерна GM(General Motors) У всех 6 котловых(начиная с 320) ставились немецкие АКПП ZF(5HP19), одна из самых передовых на то время АКПП. У 318 кажется стоит 4х ступка, а у 320 5-ти ступка АКПП! А главное какой надёжней? У гольфа кажется стоит японский или китайский AISIN 4х ступенчатый! |
|
№19
29 04 2013, 15:00
man-utd : коробки ЗФ неплохие, только вот гидротрансформаты наедаются быстро я так понял) или уставшие уже на большинстве авто если драть их по типу мешалки, то все наедаются быстро. нормальные коробки. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№20
29 04 2013, 15:02
toolshed : man-utd : коробки ЗФ неплохие, только вот гидротрансформаты наедаются быстро я так понял) или уставшие уже на большинстве авто если драть их по типу мешалки, то все наедаются быстро. нормальные коробки. я не спорю что норм, но сам знаешь как шпана и не только обычно на бмв катается |
|
№21
29 04 2013, 15:04
GOTHEM
как можно сравнивать фокус (гольф класс) и трешку???? на 318 автомат 5 ступенчатый, но дурацкий по числам - максималка достигается на 4, а 5 повышающая. нехyй вообще смотреть в сторону 4-х цилиндровых моторов. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№22
29 04 2013, 15:20
GOTHEM : -=WEST=- : Но не бери ниже 320, лучше выше. А почему не ниже? не считая мощности, в чём разница?, меня больше волнует ремонтопригодность и меньше болячек двигателя.... по форуму чуток по лазил, 318рестайл это n42, а 320 рестайл м54? : Если хочешь взять машину и тупо ездить не вкладываясь, то 46 и уж тем более гольф 4ый не твои машины, рассмотри Фокус 2 или Лансер. Мне наоборот говорили, лучше е46 взять чем фокус 2, у е46 типо всё немецкое, а фокус2 из китайщины сделан! Вы думаете фокус 2 2005г. будет лучше Е46? иЛИ ЗАПЧАСТИ НА ФОКУС 2 дешевле? : По поводу АКПП на 316-318 ставились АКПП американского концерна GM(General Motors) У всех 6 котловых(начиная с 320) ставились немецкие АКПП ZF(5HP19), одна из самых передовых на то время АКПП. У 318 кажется стоит 4х ступка, а у 320 5-ти ступка АКПП! А главное какой надёжней? У гольфа кажется стоит японский или китайский AISIN 4х ступенчатый! Потому что N42-46 редко можно найти в нормальном состоянии, даже в Германии они чаще укатанные попадаются, сам по себе мотор не плохой, но горячий(в сравнении с тем же м54) поэтому из-за смен масла "по регламенту" мотор коксуется и с ним начинаются проблемы. М54 будет дешевле, намного более ремонтопригодный, например распространенные болячка у n42-n46 это дизельное тарахтение, чаще всего связаное с износом VANOSа, у него он не ремонтируется, меняется узел целиком, стоит новый 12000р(для сравнения контрактный мотор целиком стоит 35000-40000р), когда на M54 ванос замечательно ремонтируется за 2-3р, это один из примеров. Есть еще один плюс мотора в будущем(когда захочется новых ощущений Если сравнивать машины по классу то конечно Фокус и рядом не стоял с е46, но я в данном случае дал тебе сравнение, что можно взять в цену е46 по скажем так отказоустойчивости. У меня есть некоторый опыт эксплуатации б/у фокуса и могу сказать, что за 3 года, на нем менялось только сцепление и передние тормозные диски, масла и прочее даже не учитываю, машина 2006 года. Хотя честно скажу ЛКП у него кавно полное Запчасти не намного дешевле, что-то даже дороже.У 318 дорест 4х ступка, у рестайла 5 ступка. |
|
№23
29 04 2013, 15:27
: как можно сравнивать фокус (гольф класс) и трешку???? Да я в принципе не сравниваю ети машины, ясное дело, что они совсем разные! Просто вот такие мне понравились машины, за такую та сумму и с обычным АКПП! Форд Фокус 2 седан тоже кстати нравится, но мне кажется Е46 будет как-то по крепче .... или по выносливей чем фокус или гольф 4! Блин вообще не понимаю, почему на Гольф 4 так цены завышены? почти-что на уровне Е46! |
|
№24
29 04 2013, 15:28
toolshed : GOTHEM нехyй вообще смотреть в сторону 4-х цилиндровых моторов. А чё плохого в 4-х цилиндрах? Сейчас почти-что все новые бумеры с 4-мя идут! Или ето прикол, что БМВ обязан быть с 6 цилиндрами? |
|
№25
29 04 2013, 15:34
GOTHEM : toolshed : GOTHEM нехyй вообще смотреть в сторону 4-х цилиндровых моторов. А чё плохого в 4-х цилиндрах? Сейчас почти-что все новые бумеры с 4-мя идут! Или ето прикол, что БМВ обязан быть с 6 цилиндрами? Плохого нет ничего, но это же БМВ, она должна валить Мнение сформированно такое, что обслуживание и вкладывание денег в е46 оправдывает себя только в том случае, если это 325-330+ самая богатая комплектация... Новые бумеры почти все турбо, это небо и земля. |
Рекомендуем почитать на тему BMW E46 , какая коробка АКПП стоит на Е46???
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








мотора в будущем(когда захочется новых ощущений