|
|
№1
02 04 2013, 22:22
Решил создать тему о тракторах, которые побегали на своем веку
Вот у меня, допустим 320dA с пробегом реальным 329000(по оптимистическим прогнозам) , а на одометре 170000 . Сначала расстроился а потом понял что в Европе НЕТ ДИЗЕЛЕЙ С МАЛЕНЬКИМ ПРОБЕГОМ. 90% скрученные пробеги. остальные 5% это машины дедушек фанатов, которые ездят на них только по выходным за крепким кофе. Ну и 5% разбитыши на шроте.Для бюргеров это реальная рабочая машинка, но на сколько она вынослива!? Неделю назад задался этим вопросом У меня есть знакомые, которые работают в офф БМГ центре в Риге и они могут по базе данных пробивать пробег авто на момент прохождения ТО в любой стране ЕС и на офф СТО. Так вот. Залез я на сайт продажи авто. Выбирал машины с большим пробегом( так как маленький (это для меня меньше 150000) стопудняк скрутка), узнавал у людей вин и вперед . Так вот, авто в 200Х году в странах третьего мира. Прошло по 4 владельца.... а с тех 150000 они уже намотали по 250000... и реальных пробег большинства завалил за 400000 км . Вроде бы космические пробеги, но они еще на ходу и не сгнили вдоль и поперек. И автоматы бегают. И салон в приличном состоянии и много разных и. Это говорит о качестве немецкого автопрома. Попробуйте найти япошку, которая намотала по 10-15 экваторов и выглядит бодро. Конечно нет ничего вечного. Поэтому и начинает сыпаться ведрышко по-немногу , но при вложении неких средств вы еще столько же проедите на авто. Может немного не повезти...накроются все форсунки с турбиной и автоматом за пару, но такое случается очень редко. Вот у меня на моем автомате за 330000 пробега переключение передач идет плавно. Ни одна форсунка не течет и не дымит(даже на макс оборотах). Турба, ну что турба. Крутит не свистит и не люфтит. И за это спасибо. как многие говорят. У бмв нет пробега, а есть состояние
|
|
№2
02 04 2013, 22:26
Морально готовишь себя к большим вложениям?
|
|
№3
02 04 2013, 22:29
для европы 200 тыс копейки, там автобаны, хороший бензин, качественное обслуживание, 200 тыс по европе приравнивается к 70 тысячам пробега по рф
Ремонт стиральных машин обращайтесь Если возьму бмв, то только новую!!! butch : она жрет- ты едешь, она стоит- ты бухаешь)) все просто
|
|
№4
02 04 2013, 22:30
Может и да может и нет
время покажет. Но исследовать рынок захотелось. |
|
№5
02 04 2013, 22:33
Geva : для европы 200 тыс копейки, там автобаны, хороший бензин, качественное обслуживание, 200 тыс по европе приравнивается к 70 тысячам пробега по рф это да. но не во всей европе хорошие дороги. Я тебя уверяю |
|
№6
02 04 2013, 22:35
И хочется на дизель и колется)
|
|
№7
02 04 2013, 22:39
dazarny : Geva : для европы 200 тыс копейки, там автобаны, хороший бензин, качественное обслуживание, 200 тыс по европе приравнивается к 70 тысячам пробега по рф это да. но не во всей европе хорошие дороги. Я тебя уверяю моя например с германии, там точно дорогие заебест Ремонт стиральных машин обращайтесь Если возьму бмв, то только новую!!! butch : она жрет- ты едешь, она стоит- ты бухаешь)) все просто
|
|
Рекомендуем почитать на тему Что стоит ожидать от дизельного авто с пробегом 300+-
|
|
№8
02 04 2013, 22:41
dazarny : не во всей европе хорошие дороги. Недоевропу типа Лавии, Украины и пару мест не считаем |
|
№9
02 04 2013, 22:43
Пробег 320 тыс все ок. Не так давно поменял оригинальные аморты)))
|
|
№10
02 04 2013, 22:43
согласен. Но они по банам жуть как летают. Ходовая сохраняется а вот ресурс пихла быстрее вырабатывается
|
|
№11
02 04 2013, 22:45
MMW : dazarny : не во всей европе хорошие дороги. Недоевропу типа Лавии, Украины и пару мест не считаем В Украине дорог НЕТ вообще. Особено сейчас. В Латвии в этом году полная жопля. Но и Чехии тоже не айс. Осенью прокатился, офигел как они там опаршивились |
|
№12
02 04 2013, 22:48
dazarny : Осенью прокатился Был на НГ, все ок))) Мож сделали |
|
№13
02 04 2013, 22:49
birel : Пробег 320 тыс все ок. Не так давно поменял оригинальные аморты))) а так же оригинальные задние тормозные диски |
|
№14
02 04 2013, 22:54
мож сделали. Помню рыли там что то упорно
|
|
№15
02 04 2013, 22:56
dazarny
Эт на границе с Польшей, наверное, там до сих пор ремонт, автобан делают. Должны были еще к ЕВРО2012 сделать |
|
№16
02 04 2013, 23:03
В 2012 году был в туре по европе, всю европу проехали на автобусе , лихачей на автобанах замечено не было,топливо дорогое однако, а европейцы жуткие экономисты.
По поводу дорог -Чехия как у нас дороги- Гумно))), остальные страны все гуд. Пы.сы. В Латвии не был. Посетил :Польша,Германия,Нидерланды,Бельгия,Франция,Италия,Австрия,Чехия. |
|
№17
02 04 2013, 23:17
Больше и не надо.Это как раз Европа, а все остальное козлы отпущения.
Зимой был с братом в Берлине. По направлению Берлин-Дрезден не могли перестроится на левый ряд на обгон. Мы шли 120. Слева мелькали по 200. Но это был понедельник. Все куда то спешат |
|
Рекомендуем почитать на тему Что стоит ожидать от дизельного авто с пробегом 300+-
|
|
№18
02 04 2013, 23:18
MMW : dazarny Эт на границе с Польшей, наверное, там до сих пор ремонт, автобан делают. Должны были еще к ЕВРО2012 сделать
|
|
№19
02 04 2013, 23:33
MMW : birel : Пробег 320 тыс все ок. Не так давно поменял оригинальные аморты))) а так же оригинальные задние тормозные диски "Не верю!" |
|
№20
02 04 2013, 23:35
helg
вопросы не ко мне |
|
№21
02 04 2013, 23:38
helg
Кста, диагностику сделал? |
|
№22
02 04 2013, 23:46
MMW : helg Кста, диагностику сделал? Ага, в воскресенье заезжал к Тони. Ошибка по давлению топлива, как и предполагал. Т.е. либо насос, либо топливный фильтр, либо всё вместе. В пятницу в сервис. |
|
№23
02 04 2013, 23:47
helg : либо насос, либо топливный фильтр раз фигня на работающей машине произошла, то думаю насос |
|
№24
02 04 2013, 23:51
фильтрон тоже может забиться на работающей машинке
|
|
№25
02 04 2013, 23:55
от 250 до 300 начинает начинает требовать вложений
от 300 начинает сыпатся от 400 это казнилка |
Рекомендуем почитать на тему Что стоит ожидать от дизельного авто с пробегом 300+-
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



. Сначала расстроился а потом понял что в Европе НЕТ ДИЗЕЛЕЙ С МАЛЕНЬКИМ ПРОБЕГОМ. 90% скрученные пробеги. остальные 5% это машины дедушек фанатов, которые ездят на них только по выходным за крепким кофе. Ну и 5% разбитыши на шроте.
. Так вот, авто в 200Х году в странах третьего мира. Прошло по 4 владельца.... а с тех 150000 они уже намотали по 250000... и реальных пробег большинства завалил за 400000 км
.
, но при вложении неких средств вы еще столько же проедите на авто. Может немного не повезти...накроются все форсунки с турбиной и автоматом за пару, но такое случается очень редко.



