|
|
№1
12 04 2009, 11:33
Решил купить себе 330-ый полновприподный седан, в связи с этим решил посоветоваться с вами.
Ездил на диагностику (в ДЭКС, на Вернадском), там оценили авто на 4-е бала. Машина 2003-ого года, пробег 114 тыс. км. Выявили следующие недостатки: 1. Повышенный расход масла, средний, не большой. Сказали заменить маслосъемные колмпачки (сальники клапанов). 2. Подтекание масла ГУР. Ремонт, а лучше замена насоса гидроусилителя. 3. Подтекание масла из редуктора заднего моста. Заменить пробку. Больше всего пугает первый пункт. Какова вероятность, что потом не нужно будет заниматься капитальным ремонтом двигателя? Хотелось бы услышаться ваше мнение... При этом, интересно, на сколько вы оцените ремонт этих трех пунктов? |
|
№2
13 04 2009, 10:52
А цена то адекватная, продавец готов скидывать цену?
Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт:[url]http://midict.ru[/url] |
|
№3
13 04 2009, 13:00
Цена была 22000$, скинули до 20500...
|
|
№4
13 04 2009, 13:12
Dizver
а как они расход масла определили? по колпачкам? ЧО владелец по этому поводу говоит? какой расход? У БМВ моторы бывает жрут масло, бывает не жрут, в справочниках зафиксирована норма вроде 1 литр на 1000 км ЗЫ я б не стал брать масложрущий тачан |
|
№5
13 04 2009, 13:35
Хрен знает, как они определили, что масло жрет... Поставили просто перед фактом - нужно поменять маслосъемные колпачки, потому что они изношены.
Владелец говорил, что масло поджирает, доливает, когда лампочка (масленка) загорается на приборке и при этом масло достаточно густое (5-50 вроде). Мастер по диагностике сказал, что замена маслосъемных колпачков на бехе начинается со 120 тыщ. пробега, а у этой 114, поэтому вроде как пришло время. Типа замените, и все будет ОК. А так вообще 500 мл на 10 тыщ км для данного агрегата мне кажется не нормальным. |
|
№6
13 04 2009, 13:39
Dizver
это нормально... |
|
№7
13 04 2009, 13:44
Dizver : А так вообще 500 мл на 10 тыщ км для данного агрегата мне кажется не нормальным.
если для тебя такой расход не нормальный, то боюсь тебе не стоит покупать БМВ, поройся в сети на предмет жора масла и борьбы у БМВ. вот например результаты опроса http://www.bmwclub.ru/vb/poll.php?do=sh ... ollid=1036 ЗЫ ты б спрасил сколько доливает, а то "когда масленка загорается" |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу купить BMW 330 X i
|
|
№8
13 04 2009, 16:01
Ой, жутко извиняюсь, не 500 мл. на 10.000 км, а 500 мл. на 1.000 км...
И вообще какие стандарты аппетита этой модели? |
|
№9
13 04 2009, 16:11
500 мл на 1000 в норму конечно вписывается, но уже стоит задуматься об этом...
я бы на самом деле насторожился. Колпачки, все говорят, что могут сжирать не более 200мл на тысячу. Но у меня на n42 они сжирали более литра. После их замены, расход практически нулевой. Уже тысяч 15 откатал. Все гут. Но, как мне кажется, это особенность моего движка. Если интересно, есть методы диагностики колпачки жрут масло или нет. Из серии "своими руками". Расписываю: 10-15 мин прогретая машина крутит холостые обороты. После этого резко давишь тысяч 5 оборотов. Товарищь сзади смотрит на выхлоп. Если столб сизого дыма - то колпачкам пипец. Смотри сам. Можно попробовать договориться с владельцем, чтобы он поменял колпачки, а решение о покупке - по результатам. |
|
№10
13 04 2009, 16:17
Dizver : И вообще какие стандарты аппетита этой модели?
официальные стандарты bmw в некоторых источниках разнятся: где-то 700 мл, где-то 1000. Но имхо, они в любом случае завышены. Думаю, если жор более 300 мл на тысячу, то это уже почва для размышлений о том, что что-то не так... |
|
№11
13 04 2009, 21:20
Niker : Dizver : И вообще какие стандарты аппетита этой модели? официальные стандарты bmw в некоторых источниках разнятся: где-то 700 мл, где-то 1000. Но имхо, они в любом случае завышены. Думаю, если жор более 300 мл на тысячу, то это уже почва для размышлений о том, что что-то не так... это для М-к There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№12
13 04 2009, 21:26
dimi_p : это для М-к Confused
не знал... в мануале читал... вроде там про эмки ниче не сказано |
|
№13
13 04 2009, 23:02
dimi_p : это для М-к
контраргумент будет оглашен? |
|
№14
13 04 2009, 23:06
Andrey330Ci
непонял имхо озвученные расходы как-то можно назвать ок если речь про М моторы и отжиг, если 700-1000 мл на 1000 км у гражданского мотора то это много. There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№15
13 04 2009, 23:12
dimi_p
я имею ввиду какой расход является нормой у наших моторов? Везде встречается инфа, что именно цифры в 700/1000 гр. на 1000 км является нормой. А ты пришел и испортил нам праздник |
|
№16
13 04 2009, 23:13
dimi_p : Andrey330Ci
непонял если 700-1000 мл на 1000 км у гражданского мотора то это много. я вот тоже думаю многовато Продам: 2 провода Alpine 4916 (6 метров)-потерял уже... |
|
№17
13 04 2009, 23:21
Egor4eg
прикинь я тоже так думаю я сейчас говорю о том, какие цифры нам назвал завод изготовитель, чтоб мы не парились! Короч негарантийный ремонт с расходом до...? |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу купить BMW 330 X i
|
|
№18
14 04 2009, 11:20
Вообще зацените агрегат... Чисто визуально, он стоит своих денег? (про неё все писал выше)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2638974.html |
|
№19
14 04 2009, 16:12
Dizver
по деньгам не скажу, не в теме просто, но чо-т мне подсказывает, что это прайс купех 2003, а седаны дешевле должны быть....надеюсь, кто в теме поправит. а так чисто визуально, не увидел СД-магнитолу (но скорее всего чейнджер есть), ну и омывателя фар тож чо-т не вижу, а так вроде приятный авто, я не пойму она с М-паком или нет? |
|
№20
14 04 2009, 19:20
Там есть и чейнджер на 6 дисков, и омыватель фар есть. Что касается М-пакета то я даже не в курсе, что туда входит.
А так там все по полной программе, за исключением люка, не складываются зеркала, и без монитора. Еще забыл написать, помимо того, что я выше перечислил, там не работает сигнал и задние колонки (2 на дверях и 2 за задними сиденьями), но думаю починить это не сложно электрику. Если поможет, то могу выложить отсканированные листы по диагностике (двигателя, подвески, кузова, покраски), но в кратце я все написал, что там не так. Просто хотелось узнать, стоит ли эта бэха тех денег, что за нее просят, а то поставлю ее на ремон с заменой колец, а в итоге получися что весь двиган перебирать нада будет, в итоге - попал. |
|
№21
14 04 2009, 19:30
Andrey330Ci
по маслу достоверных данных от бмв на руках у меня нет. могу только субъективно по своей сказать: 187500 км, режим активный рейсинг изредка, остальное трасса, после ТО 9000 км назад уже долил 1.75 л масла Кастрол 0-40 ЛЛ-04. сколько сейчас на щупе скажу завтра. There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№22
14 04 2009, 19:33
Dizver
ни о каком М-пакете речи нет! Руль просто 3-х спицевый - не М Кресла просто кожа - не М Подвеска - не М Обвес обычный - не М There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№23
14 04 2009, 20:06
Dizver
в объяве указана магнитола СД, вот я и указал, что не увидел ее на фото! я очень надеюсь, что кто-нибудь еще выскажется по машине и цене "полная программа" без М-пакета выглядит мягко говоря голой (спасибо dimi_p внес точность диагностические листы думаю ни к чему, ты вроде все расписал, но при этих косяках, удивляет, что подвеска целая |
|
№24
14 04 2009, 20:14
dimi_p
ну субъективно я высказался выше ссылкой на опрос на БМВклабе |
|
№25
14 04 2009, 20:15
Andrey330Ci
По словам продавца подвеска чинилась капитально! По диагностике ее оценили на 4 бала из 5. По поводу привода, то задний меня пугает чем-то... полный то получше и понадежнее будет. |
Рекомендуем почитать на тему Хочу купить BMW 330 X i
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






