|
№1
16 03 2015, 20:59
что выбрать из этих двух.
1) 320d E46 Kombi, машина из Германии, привезенная перекупами в Польшу и починенная после дтп так выглядела до ремонта кузова: пробег 222 тыс, дизель 2.0, была заменена турбина, есть сервисная книжка есть на примете другой вариант - такая же точно модель, но с большим пробегом (273 тыс), движок отремонтирован после аварии заслонок коллектора. турбину не меняли. до 170 тыс ездила в Германии, после в Польше. продавец частное лицо, владеет машиной 2 года, проехал на ней 30 тыс. по комплектации обе очень похожи - М-пакет, автомат, парктроники, диски штампованые только на первой есть мультируль с кнопками, а на второй кожаные сиденья первая вторая живьем еще не видел и не катал, пока что общаюсь выясняя историю . склоняюсь к первому варианту - ДТП вроде ерундовое? при условии если других не было |
№2
16 03 2015, 21:08
А где м пакет? Обе в стоке, первая вообще не дтп, косметика обычное дело
|
№3
16 03 2015, 21:14
вот ДТП
а у тебя фигня. |
№4
16 03 2015, 21:31
м47 блеывотный
|
№5
16 03 2015, 21:32
с поляками бы срать вместе не сел а не то что у них авто купить
|
№6
17 03 2015, 22:49
В качестве офф-топа. А вот
|
№7
17 03 2015, 23:31
traktorist87
Заднее крыло - несьемная деталь. Я бы поостерегся. Бери спеца по кузову и едь смотри как сделали. Заодно глянь не одно же дтп в истории авто. Послушаешь спеца о качестве ремонта - потом решишь брать или нет |
|
Рекомендуем почитать на тему Муки выбора - стоит ли брать машину после небольшого дтп?
|
№8
17 03 2015, 23:36
cherkasoff
Как для владельца - конечно разбитая вхлам морда, как для покупателя- пустяки |
№9
17 03 2015, 23:38
cherkasoff : В качестве офф-топа. А вот ДТП это когда центральную стойку увело или радиатор прижался к мотору. все остальное фигня. |
№10
18 03 2015, 01:24
iBiBi
x5owner спасибо, успокоили |
№11
20 03 2015, 06:40
по комплектации первый интереснее, но сам знаешь как перекупы машины подшаманивать умеют..хотя и второй вариант тоже не айс, как быстро посре ремонта двигателя продает? есть шанс что тоже пошаманенная
|
№12
20 03 2015, 08:18
traktorist87
А ты на каком сайте машины смотришь? Чисто по Польше найти не могу нормального |
№13
21 03 2015, 03:03
по Польше смотрю здесь
http://otomoto.pl/osobowe http://olx.pl/motoryzacja/samochody/ большинство обьяв там от перекупов (komis), но можно поставить фильтр "только от частных лиц" (Od osob prywatnych) смотрел я эту синюю 320д (первую). пришлось съездить в какую-то деревню за 60 км. большинство подержанных авто попадают в Польшу из Германии. у некоторых машин бывает что нет ни номеров ни документов, тк их привозят на автовозе, а документы присылают иногда на несколько дней позже. но чтобы клиент мог прокатиться на тест-драйв, автодилеры имеют хитрость. достают и вешают какой-нить "левый" номер (иногда один на все машины). может в "деревне" это и прокатывает, но если авто попадется на фотофиксацию, то хозяину комиса придет штраф блин, чем эти перекупы подкапотное пространство так красиво отмывают что там все сияет? на машинах на которых люди регулярное ездят, там все грязное-пыльное. движок тянет нормально, коробка четко работает , тормоза и подвеска в порядке, руль в сторону не тянет. к езде претензий нет. цвет мне нравится очень - orientblau metallic, темно-синий с чуть фиолетовым оттенком. а еще на ней ксеноны есть. НО! - у движка хорошо свистит турбина, это слышно из салона с закрытыми окнами. - дисплей радио не работает (само радио работает) - дверь в том месте где ее чинили имеет зазор в стыке с кузовом шире чем с другой стороны, если приглядеться внимательно. хотя закрываются все двери нормально - на водительской двери в середине слегка отходит молдинг. похоже на очень пологую выпуклость наружу, возможно дверь была вмята и ее выправляли. - вода в багажнике в отсеке запаски. немного, но есть. откуда она там ? возможно протекают резиновые уплотнения вокруг стопов или задней двери ? - кожа на руле заметно вытерта. с одной стороны пофиг, с другой возможно реальный пробег больше чем заявленные 220. -показалось что изношены опоры двигателя - слишком уж сильно движок на холостых трясется. может это для дизеля и нормально быть "вибратором" , но на предыдущей машине которую смотрел это было мягче сдается что тачка только косметически причесанная чтоб продать. и чтоб привести ее в то состояние чтоб только ездить и получать удовольствие, придется немного(или много) вложиться. у машины есть немецкая сервисная книжка, но в ней ничего не понятно, просто стоят печати о прохождении ТО без подробностей вторую машину буду еще смотреть. ее продает участник местного BMW-клуба. у нее большой пробег - 275 тыс. но в отличие от первой машины с которой ничего не ясно, есть полная история сервисного обслуживания и ремонтов за 2 года поменяны : - амортизаторы 2 шт - опоры двигателя 2шт и опора КПП 1 шт - втулки рычагов подвески - обслужен и заправлен кондиционер - заменено масло в коробке-автомате - поменян термостат - ремонт головы блока двигателя после падения заслонок (это самое дорогое оказалось) - контроллер свечей накала - клапан системы вентиляции картера - отрегулирован ручник - задние тормозные диски - датчик тормозных колодок (хз что это) - лобовое стекло (не дтп, трещина была) не многовато для одной машины? с заслонками понятно что авария вышла , можно было их удалить и избежать этих трат. но остальное - похоже на текущие расходы? и еще вопрос - петли дверей не в цвет кузова, это так и должно быть? ps жалею что не взял машину которую самую первую смотрел (у официального дилера BMW) у той турбина была поменяна на 200 тысячах, и ничего не свистело. но пока я раздумывал брать не брать , ее уже купили через 3-4 дня после того как я ее смотрел |
Рекомендуем почитать на тему Муки выбора - стоит ли брать машину после небольшого дтп?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения