|
|
|
№26
18 01 2015, 16:46
а я все же отдам голос за сорок шесть
|
№27
18 01 2015, 17:30
transporter42 : я все же отдам голос за сорок шесть за такую е46 как у тебя грех голос не отдать )) но ты же не продашь ее за 500 Ф. М. Достоевский |
|
№28
18 01 2015, 17:59
нет конечно, не продам
|
|
№29
18 01 2015, 18:28
46.
|
№30
06 03 2015, 12:40
Подниму. Друг колёса так и не приобрел, я уж подумываю в складчину с ним взять чего-нить . Всё что смотрел- всё хлам. По области е87 очень унылы. Мои доводы уже кончились, что 46 м54 это ещё крайне нормальный агрегат. У самого скоро будет . Короче он начал смотреть пассаты b6, 2.0 150лс. Говорит мега-корабль. Чем он лучше, разве что свежее?? Ремонтировал - Катал кто?
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№31
06 03 2015, 12:45
deadmaus5 : У него прошлая приора . Внешне сток, подвеска -90 . аквариум. Внутри стояли паукан, резонатор другой и выхлоп на 52й трубе. дроссель 52й, форсунки от волги, впуск немного доработан, тем что сделал холодный забор воздуха и прошивка под все это дело. Замеров не было. С места натягивал Джетта 1.6, Октавия 1.6, е36 компакт 316!, все мкпп, королла 1.6 АКПП и он этим гордится, глупенький ! Приора в стоке проедет эти ведра Камень-плитняк оптом от производителя |
№32
06 03 2015, 12:52
Так может это.... новую приору и всё тоже самое. Ток помимо вышеописанного бюджетного тюнинга, поменять и вал и поршни+ мех компрессор. Там уж и ваши в зеркале заднего вида будут
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
|
Рекомендуем почитать на тему ПАССАТ б6 копейка или 3ка, до 500тр
|
№33
06 03 2015, 13:14
Блин... Машины разные. От слова - абсолютно.
Пассат - для "дедушек"... АКА баржа. копье - для молодых и не обремененных, где-то даже девчачья. Считай, что почти 3 купе. Жесткая, как полено. тройка - где-то между, но в виду возраста будет звать на рандеву или по сервисам, копья это тоже касается. У вага своих болячек тоже хватает. Сам бы, если и менять нынешнюю, то на 330i сарай на палке в фарше, али клаб спорт или IS250, но тут в бюджет не влезет... |
№34
06 03 2015, 13:14
c зп 45-50 рублей только Приору, одумайтесь
Лох платит всю жизнь. |
№35
06 03 2015, 13:19
deadmaus5 : Ребята, вы е46 вообще не рассматривали бы? По мне, дак куда лучше вариант! нет. *Mr.Anderson* : Kenos : а лучше вообще забить на немцев и брать сливу косяк в сливе один... она останется по жизни с тобой... Kenos : е46 всяко приятнее выглядит е46 за 500... и потом еще 100 сверху по любому.. любая бу машина это 100 сверху. резина зима + резина лето. + масло колодки. transporter42 : :mrgreen: нет конечно, не продам а что так? ) deadmaus5 : Подниму. Друг колёса так и не приобрел, я уж подумываю в складчину с ним взять чего-нить . Всё что смотрел- всё хлам. По области е87 очень унылы. Мои доводы уже кончились, что 46 м54 это ещё крайне нормальный агрегат. У самого скоро будет . Короче он начал смотреть пассаты b6, 2.0 150лс. Говорит мега-корабль. Чем он лучше, разве что свежее?? Ремонтировал - Катал кто? копейки берет пусть или е90. ездит ниче не делает и продает через годик берет чо нить еще. |
№36
06 03 2015, 13:58
копейки кривущие все, е90 по Уралу вообще нет до 500 предложений.
snigir : c зп 45-50 рублей только Приору, одумайтесь Ладно ))) Предложу ему ещё в коммуналку с трёшки съехать. А то совсем квадрат с бюджетом не сопоставим. Машины понятно дело разные. Но есть более-менее свежий пассат, а есть е46. Ему машина нравится, единственное что останавливает это её возраст и что через 3-5 лет ее не продать. Вот вы бы что выбрали? bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№37
06 03 2015, 14:30
deadmaus5 : копейки кривущие все, е90 по Уралу вообще нет до 500 предложений. snigir : c зп 45-50 рублей только Приору, одумайтесь Ладно ))) Предложу ему ещё в коммуналку с трёшки съехать. А то совсем квадрат с бюджетом не сопоставим. Машины понятно дело разные. Но есть более-менее свежий пассат, а есть е46. Ему машина нравится, единственное что останавливает это её возраст и что через 3-5 лет ее не продать. Вот вы бы что выбрали? Про e90 и копейку ни чего не скажу не ездил, а вот по пассату б6 отговорю. Есть друг и подруга у одного пассат b6 2008 г.в. 1.8tsi на пробеге до 100т полетела коробка автомат Айсин (гидротрансформатор, не ДСГ) ремонт 70+ т.р, у подруги пассат 2007г.в. 2.0 fsi таже проблема пробег 150тыщ замена на б.у. агрегат 80т.р.+работа. Куча не нужной электроники типа электронного стояночного тормаза каторый заклинивает в самый неподходящий момент (было у них обоих), колодки без программы и подключения к компу уже не поменяешь, а так замена в сервисе чото около 6тыщ и это по старым ценам!!! про коробки ДСГ тоже мало хорошего пишут и там ценник 120+. Итог- оба продают. Кстате, если нужен Пассат 2008 пиши, я скажу другу П.С, Друг после долгих выборов следующей машины остановился на корейцах viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№38
07 03 2015, 04:57
DenisBMW325Ci : deadmaus5 : копейки кривущие все, е90 по Уралу вообще нет до 500 предложений. snigir : c зп 45-50 рублей только Приору, одумайтесь Ладно ))) Предложу ему ещё в коммуналку с трёшки съехать. А то совсем квадрат с бюджетом не сопоставим. Машины понятно дело разные. Но есть более-менее свежий пассат, а есть е46. Ему машина нравится, единственное что останавливает это её возраст и что через 3-5 лет ее не продать. Вот вы бы что выбрали? Про e90 и копейку ни чего не скажу не ездил, а вот по пассату б6 отговорю. Есть друг и подруга у одного пассат b6 2008 г.в. 1.8tsi на пробеге до 100т полетела коробка автомат Айсин (гидротрансформатор, не ДСГ) ремонт 70+ т.р, у подруги пассат 2007г.в. 2.0 fsi таже проблема пробег 150тыщ замена на б.у. агрегат 80т.р.+работа. Куча не нужной электроники типа электронного стояночного тормаза каторый заклинивает в самый неподходящий момент (было у них обоих), колодки без программы и подключения к компу уже не поменяешь, а так замена в сервисе чото около 6тыщ и это по старым ценам!!! про коробки ДСГ тоже мало хорошего пишут и там ценник 120+. Итог- оба продают. Кстате, если нужен Пассат 2008 пиши, я скажу другу П.С, Друг после долгих выборов следующей машины остановился на корейцах А если учесть что при 2.0fsi мкпп 6ст? bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№39
07 03 2015, 05:19
B6 однозначно, за 500 можно хороший взять. У меня было 2 Б6, 2007 года 2.0 и 2009 года 1.8Т, приятная машина. Причем 2009г highline в идеале я продал за 500, а 07года за 390)
Е90 за 500 будет барабан, хотя я тут создавал тему, продавая хорошую 325, viewtopic.php?f=3&t=126914 особого ажиотажа не было... отдал за 500 А Е46 за 500 как-то слишком дорого |
№40
07 03 2015, 07:54
Копьё. Полтора года была в семье, показала себя с очень хорошей стороны. Ни разу не подвела, денег совсем не просила) продалась быстро, но это в начале осени.
|
№41
07 03 2015, 08:02
За 500 е46, копье за эти деньги либо барабан либо хлам
|
№42
07 03 2015, 08:06
Есть пассат в6 в полноЙ комплектации с 2009 года только замена dSG по гарантии, больше проблем нет с ним
|
|
Рекомендуем почитать на тему ПАССАТ б6 копейка или 3ка, до 500тр
|
№43
07 03 2015, 14:25
Колян, он на Урале хочет купить)))
А так, что за пассат показывай)) МММ, что же ты не при держал е90 то)))?? Сегодня смотрели highline 2.0 мкпп, 06года, пробег 103т.км. ездили поржняком за 460км. В объявлении: один хозяин, сервисная книжка, 2комплекта резины. Фотки летние, но состояние не изменилось. Звоним. Отвечает парень, мы его распрашиваем, он говорит не бита не украшена, все огонь, с 12 года обслуживается у официалов, потом выясняется, что продаёт не он, а его дядя, но по причине возраста и не умения работать с пк, объявление выложил он. Звоним дяде. Дядя слово в слово, но развернутее. Из минусов- притертость на зеркале. Сутра в 6 поехали. Встречает нас дядя Лёня. Первым делом простреливаем машину. Кузов ровный, местно крашен только участок на переднем крыле. Стекла родные. Не бита, это радует. Сажусь в салон, и резко мнение о машине меняется. По потолку ногами топтались, руль истерт явно не на 100к, кнопки эсп белые, т.е слой краски стёрт, рычажки, кнопки все либо стерты, либо недолго ещё осталось. Ручка мкпп немного погрызана, хром стерся. Сидухи по химчистке плачут, пассажирская дак вообще прожжена. Багажник на удивление чист и пуст. Открываем капот, просим его завести. Он заводит с пол тычка, но двиг при кручении стартера колбасит так, что я думал он на скотче держится. Заскрипел ролик. Лёня сказал что это у всех на холодную. Оке, ждём 5мин, скрип остаётся. Визуально осматриваю двиг, дядя говорит двиг ни разу не мыл за все время эксплуатации. Друг садится за руль, едем. Горит чек, хозяин говорит акб снимал, потом ставил, вот тип и ошибка... Резина зимняя , на замену, подвеска не стучит не бренчит. Поехали говорит на трассу, мы отказались. Покажи нам птс, а он оказывается дубликат!!! А где первый?? Да жена говорит прибрала после уборки. Номер кстати на машине не как в объявлении, хотя фотка точно её. Ценник был 479, за 455 сторговали, сказали приедем с диагностом. Реально, еслиб по салону и двигу все норм было, и самое главное ПТС, то продиагностировали бы с другом в понедельник и забрали. А так пускай сам ездит и радуется)) Есть такой вариант, что думаете?? Я сам лично против автоматов, ему пофига)) bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№44
07 03 2015, 17:38
Я написал что есть в семье пассат с 2009 года и проблем не доставляет, а ты думал что я предлагаю продать? И тем более в полной комплектации за 500?
|
№45
07 03 2015, 20:44
Вы что ,ПТС чтоль покупаете?Если авто гумно,как Вы считаете,нефиг и на доки смотреть....Вообще ВАГовские свежие машины убивают своей ломучестью.Пассат-флагман посещений автосервисов.Вечно жрущий как масло,так и бенз.Все счастливые обладатели ноют.Приехала сегодня Q3,пробег 47000,коробасу-кирдык....Делайте выводы,ребята.И это не первый случай....
|
№46
07 03 2015, 20:50
У моего родственника 78 тыщ пассат цц проехал, двигатель приказал долго жить толи цепь проскочила толи еще что то
|
№47
07 03 2015, 21:20
а вот , кстати, форд мондео не рассматривают? сам не шарю, но знаю двоих реально довольных владельцев...
xi на пуууууузе проползёт! И ничего с ним не случится! |
№48
07 03 2015, 21:31
deadmaus5 : Колян, он на Урале хочет купить))) А так, что за пассат показывай)) МММ, что же ты не при держал е90 то)))?? Сегодня смотрели highline 2.0 мкпп, 06года, пробег 103т.км. ездили поржняком за 460км. В объявлении: один хозяин, сервисная книжка, 2комплекта резины. Фотки летние, но состояние не изменилось. Звоним. Отвечает парень, мы его распрашиваем, он говорит не бита не украшена, все огонь, с 12 года обслуживается у официалов, потом выясняется, что продаёт не он, а его дядя, но по причине возраста и не умения работать с пк, объявление выложил он. Звоним дяде. Дядя слово в слово, но развернутее. Из минусов- притертость на зеркале. Сутра в 6 поехали. Встречает нас дядя Лёня. Первым делом простреливаем машину. Кузов ровный, местно крашен только участок на переднем крыле. Стекла родные. Не бита, это радует. Сажусь в салон, и резко мнение о машине меняется. По потолку ногами топтались, руль истерт явно не на 100к, кнопки эсп белые, т.е слой краски стёрт, рычажки, кнопки все либо стерты, либо недолго ещё осталось. Ручка мкпп немного погрызана, хром стерся. Сидухи по химчистке плачут, пассажирская дак вообще прожжена. Багажник на удивление чист и пуст. Открываем капот, просим его завести. Он заводит с пол тычка, но двиг при кручении стартера колбасит так, что я думал он на скотче держится. Заскрипел ролик. Лёня сказал что это у всех на холодную. Оке, ждём 5мин, скрип остаётся. Визуально осматриваю двиг, дядя говорит двиг ни разу не мыл за все время эксплуатации. Друг садится за руль, едем. Горит чек, хозяин говорит акб снимал, потом ставил, вот тип и ошибка... Резина зимняя , на замену, подвеска не стучит не бренчит. Поехали говорит на трассу, мы отказались. Покажи нам птс, а он оказывается дубликат!!! А где первый?? Да жена говорит прибрала после уборки. Номер кстати на машине не как в объявлении, хотя фотка точно её. Ценник был 479, за 455 сторговали, сказали приедем с диагностом. Реально, еслиб по салону и двигу все норм было, и самое главное ПТС, то продиагностировали бы с другом в понедельник и забрали. А так пускай сам ездит и радуется)) Есть такой вариант, что думаете?? Я сам лично против автоматов, ему пофига)) Такой как ты описываешь, highline, так и стоит примерно 400-450. Машине 10 лет, как она может быть в состоянии новой? И к слову о дубликате, ПТС - не показатель состояния. Так же как и наличие крашеных деталей. Но смотреть при этом Е46, за такую цену, с коробкой купленной на автосвалке, и б/у салоном от старого e83 Х3... |
№49
07 03 2015, 22:06
Дак дело в том, что в объявлении все чётко было написано. Один хозяин. Все огонь)))
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
Рекомендуем почитать на тему ПАССАТ б6 копейка или 3ка, до 500тр
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения