закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
::kor::
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 02:49
    • Сообщений 1037
    • Профиль
    • Авто: Ангел
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в черной ведрухе зеленые сиденья?((
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
::kor::
[album]54396[/album]
crackhead :
Как е женщины ты о чем?
Только е46 , тольо выхлопная труба
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2008, 06:51
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Обзор для пацанчиков. Диски 16 не очень м пакет нужен. Все это туфта.

Вот чел делает отличные обзоры
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2013, 22:25
    • Сообщений 251
    • Профиль
    • Авто: BMW F02
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 194
    • Новенький
GLK :
пипец ::p:: ни очем. опыт есть но маловат,

Что бы вы добавили?)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2013, 22:25
    • Сообщений 251
    • Профиль
    • Авто: BMW F02
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 194
    • Новенький
Romarius :
bmw97 :
Сняли видеоролик про 46 кузов, может кого-нибудь заинтересует


Уважаемый автор! Ну что за хрень Вы сняли??? Вот по-честноку - не объективно и не информативно. Ну для чего? Для кого? Все про 3 литра и мешалку... А разве в е46 самое важное двигло, мкпп и диски 18??? ИМХО, самое важное в е46 - это ее внешность(м-тех 2 не панацея, и без него авто смотрится отлично), ее характер, ее философия. Это все есть в любой 46-ой, будь она 316 или М3. А уж при покупке каждый сам выбирает остальное исходя из того - для каких целей нужна машина и какой у него бюджет.

Расскажу на своем примере: последние 1,5 года и 70 000 км эксплуатирую 318i АКПП с 46 двигателем. Выбирал как авто на каждый день. Езжу много и не только по городу. При выборе авто, на первом месте было техническое состояние экземпляра.

1. Комфорт. Всяко покомфортнее чем в бюджетных авто подобного класса

2. Динамика. Не 330i, но для города более чем достаточно, ибо по пробкам не куда стартовать, да и долпоепов на дороге много стало - все чаще приходится следовать правилу ДДД. По трассе до 160 едет уверенно. Однако, динамика 2 литров в сравнении с 2,2 например не сильно отличается.

3. Расход. В городе 10,5 летом и до 12 зимой. По моему более чем экономично для 2-х литров и АКПП. P.S. масла при замене меньше надо, всего 4,3 литра.

4. Про надежность двигла - все спорно. Проблемы у них у всех есть - и у всех все ремонтопригодно. Единственный и некритичный минус 46-го двигателя - это его тарахтение и легкая вибрация.

5. Про надежность в целом. Мазда 3 еще то ведерко. е46 при условии, что Вы купили "не уставший" вариант - даже очень надежный автомобиль.

5. Диски. Есть 16-е стремненькие, но у меня например 278-й стиль. И смотрятся хорошо, и практично.

6. лень дальше писать... Тачка агонь и не разу не пожалел, что купил.

Советы давать дело неблагодарное, однако совет - больше чем услуга! В следующий раз, когда будешь рассказывать про какой нибудь а/м, учитывай что все владельцы по натуре разные люди и подход к авто у них тоже различается. Соответственно не надо навязывать свое мнение, а коли навязываешь 3 литра - то аргументируй объективными фактами. Ну и больше информативности хотя бы... Предлагаю Вам переснять сюжет про е46 и показать нам качественную и интересную версию ::butch::

P.S. и все таки лучше "TOP GEAR" ничего никто не сделал, и ближайшее время вряд ли их переплюнут :twisted:


Лично мое мнение полностью не совпадает с Вашим. Я не понимаю для чего покупать 318 или 316 е46
80% этих машин уже мертвые, тогда ради чего искать машину в куче хлама ? Динамика ? она нулевая.. Безопастность ? по современным меркам она уступает бюджетным иномаркам.. комфорт ? Там его почти нет. Для чего нужен этот авто?
Последний раз редактировалось bmw97 09 10 2013, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2013, 22:25
    • Сообщений 251
    • Профиль
    • Авто: BMW F02
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 194
    • Новенький
sleepwalker :
Обзор для пацанчиков. Диски 16 не очень м пакет нужен. Все это туфта.

Вот чел делает отличные обзоры


Тоесть взрослый человек не может хотеть динамичную и красивую машину?
Мне 26, я еще молод, но по дорогам не гоняю, т.к увлекаюсь автоспортом и мне есть, где это делать. Но я всегда езжу на машинах у которых есть запас мощности, т.к это один из залогов безопастности.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 11 2011, 15:10
    • Сообщений 6517
    • Профиль
    • Авто: F32 + F20
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ДеБрянщина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 3557
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
просто у тебя доход позволяет купить такую машину... которая у тебя есть... Думаю если бы большинство здесь отписавших какую то колкость людей могло себе позволить хотя бы ф 30 с мотором 2.8... то тут коментов бы половину не было... а так тут почти все нищеброды с месячным доходом 30т.р... катающиеся на старом хламе с овощным мотором... ::34:: :lol: ::p::

опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20

Рекомендуем почитать на тему Выбор е46-Видеоролик

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2013, 22:25
    • Сообщений 251
    • Профиль
    • Авто: BMW F02
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 194
    • Новенький
sleepwalker :
Обзор для пацанчиков. Диски 16 не очень м пакет нужен. Все это туфта.

Вот чел делает отличные обзоры

Посмотрел обзор)). Видно, что Вы имеете мало представления о м3 е92, если он Вам понравился)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2013, 22:25
    • Сообщений 251
    • Профиль
    • Авто: BMW F02
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 194
    • Новенький
Гр@Д :
просто у тебя доход позволяет купить такую машину... которая у тебя есть... Думаю если бы большинство здесь отписавших какую то колкость людей могло себе позволить хотя бы ф 30 с мотором 2.8... то тут коментов бы половину не было... а так тут почти все нищеброды с месячным доходом 30т.р... катающиеся на старом хламе с овощным мотором... ::34:: :lol: ::p::


Я говорю о том, что многие покупают 316-320 за большие деньги, встречал множетство людей которые отдают за них 500-600к.. Зачем ? если есть 330 ?
На все машины заработал сам, поэтому цену деньгам знаю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 11 2012, 15:19
    • Сообщений 465
    • Профиль
    • Авто: Е46 325 CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Да классные обзоры. ::kor::
В общем то советы по делу. Особенно по поводу ништяков.
Мне лично понравилось :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 06 2012, 22:03
    • Сообщений 271
    • Профиль
    • Авто: Было: BMW 318i, стало Volvo
    • Торговая репутация:
    • Откуда: SPb
    • Репутация: 0
    • Гость
bmw97 :
Romarius :
bmw97 :
Сняли видеоролик про 46 кузов, может кого-нибудь заинтересует


Уважаемый автор! Ну что за хрень Вы сняли??? Вот по-честноку - не объективно и не информативно. Ну для чего? Для кого? Все про 3 литра и мешалку... А разве в е46 самое важное двигло, мкпп и диски 18??? ИМХО, самое важное в е46 - это ее внешность(м-тех 2 не панацея, и без него авто смотрится отлично), ее характер, ее философия. Это все есть в любой 46-ой, будь она 316 или М3. А уж при покупке каждый сам выбирает остальное исходя из того - для каких целей нужна машина и какой у него бюджет.

Расскажу на своем примере: последние 1,5 года и 70 000 км эксплуатирую 318i АКПП с 46 двигателем. Выбирал как авто на каждый день. Езжу много и не только по городу. При выборе авто, на первом месте было техническое состояние экземпляра.

1. Комфорт. Всяко покомфортнее чем в бюджетных авто подобного класса

2. Динамика. Не 330i, но для города более чем достаточно, ибо по пробкам не куда стартовать, да и долпоепов на дороге много стало - все чаще приходится следовать правилу ДДД. По трассе до 160 едет уверенно. Однако, динамика 2 литров в сравнении с 2,2 например не сильно отличается.

3. Расход. В городе 10,5 летом и до 12 зимой. По моему более чем экономично для 2-х литров и АКПП. P.S. масла при замене меньше надо, всего 4,3 литра.

4. Про надежность двигла - все спорно. Проблемы у них у всех есть - и у всех все ремонтопригодно. Единственный и некритичный минус 46-го двигателя - это его тарахтение и легкая вибрация.

5. Про надежность в целом. Мазда 3 еще то ведерко. е46 при условии, что Вы купили "не уставший" вариант - даже очень надежный автомобиль.

5. Диски. Есть 16-е стремненькие, но у меня например 278-й стиль. И смотрятся хорошо, и практично.

6. лень дальше писать... Тачка агонь и не разу не пожалел, что купил.

Советы давать дело неблагодарное, однако совет - больше чем услуга! В следующий раз, когда будешь рассказывать про какой нибудь а/м, учитывай что все владельцы по натуре разные люди и подход к авто у них тоже различается. Соответственно не надо навязывать свое мнение, а коли навязываешь 3 литра - то аргументируй объективными фактами. Ну и больше информативности хотя бы... Предлагаю Вам переснять сюжет про е46 и показать нам качественную и интересную версию ::butch::

P.S. и все таки лучше "TOP GEAR" ничего никто не сделал, и ближайшее время вряд ли их переплюнут :twisted:


Лично мое мнение полностью не совпадает с Вашим. Я не понимаю для чего покупать 318 или 316 е46
80% этих машин уже мертвые, тогда ради чего искать машину в куче хлама ? Динамика ? она нулевая.. Безопастность ? по современным меркам она уступает бюджетным иномаркам.. комфорт ? Там его почти нет. Для чего нужен этот авто?


Вот в том то и дело... Я написал, почему я купил "овощ", а ты не понимаешь... Дружище, наверное надо как Лев Толстой писать предложениями на полстраницы чтобы ты понял хотя бы что нибудь... И это вряд ли поможет. Е46 актуальна сегодня не из-за 3-х литров и 18 дисков... В общем переубеждать не буду, не хочу, и бессмысленно это.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2013, 22:25
    • Сообщений 251
    • Профиль
    • Авто: BMW F02
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 194
    • Новенький
Romarius :
bmw97 :
Romarius :
bmw97 :
Сняли видеоролик про 46 кузов, может кого-нибудь заинтересует


Уважаемый автор! Ну что за хрень Вы сняли??? Вот по-честноку - не объективно и не информативно. Ну для чего? Для кого? Все про 3 литра и мешалку... А разве в е46 самое важное двигло, мкпп и диски 18??? ИМХО, самое важное в е46 - это ее внешность(м-тех 2 не панацея, и без него авто смотрится отлично), ее характер, ее философия. Это все есть в любой 46-ой, будь она 316 или М3. А уж при покупке каждый сам выбирает остальное исходя из того - для каких целей нужна машина и какой у него бюджет.

Расскажу на своем примере: последние 1,5 года и 70 000 км эксплуатирую 318i АКПП с 46 двигателем. Выбирал как авто на каждый день. Езжу много и не только по городу. При выборе авто, на первом месте было техническое состояние экземпляра.

1. Комфорт. Всяко покомфортнее чем в бюджетных авто подобного класса

2. Динамика. Не 330i, но для города более чем достаточно, ибо по пробкам не куда стартовать, да и долпоепов на дороге много стало - все чаще приходится следовать правилу ДДД. По трассе до 160 едет уверенно. Однако, динамика 2 литров в сравнении с 2,2 например не сильно отличается.

3. Расход. В городе 10,5 летом и до 12 зимой. По моему более чем экономично для 2-х литров и АКПП. P.S. масла при замене меньше надо, всего 4,3 литра.

4. Про надежность двигла - все спорно. Проблемы у них у всех есть - и у всех все ремонтопригодно. Единственный и некритичный минус 46-го двигателя - это его тарахтение и легкая вибрация.

5. Про надежность в целом. Мазда 3 еще то ведерко. е46 при условии, что Вы купили "не уставший" вариант - даже очень надежный автомобиль.

5. Диски. Есть 16-е стремненькие, но у меня например 278-й стиль. И смотрятся хорошо, и практично.

6. лень дальше писать... Тачка агонь и не разу не пожалел, что купил.

Советы давать дело неблагодарное, однако совет - больше чем услуга! В следующий раз, когда будешь рассказывать про какой нибудь а/м, учитывай что все владельцы по натуре разные люди и подход к авто у них тоже различается. Соответственно не надо навязывать свое мнение, а коли навязываешь 3 литра - то аргументируй объективными фактами. Ну и больше информативности хотя бы... Предлагаю Вам переснять сюжет про е46 и показать нам качественную и интересную версию ::butch::

P.S. и все таки лучше "TOP GEAR" ничего никто не сделал, и ближайшее время вряд ли их переплюнут :twisted:


Лично мое мнение полностью не совпадает с Вашим. Я не понимаю для чего покупать 318 или 316 е46
80% этих машин уже мертвые, тогда ради чего искать машину в куче хлама ? Динамика ? она нулевая.. Безопастность ? по современным меркам она уступает бюджетным иномаркам.. комфорт ? Там его почти нет. Для чего нужен этот авто?


Вот в том то и дело... Я написал, почему я купил "овощ", а ты не понимаешь... Дружище, наверное надо как Лев Толстой писать предложениями на полстраницы чтобы ты понял хотя бы что нибудь... И это вряд ли поможет. Е46 актуальна сегодня не из-за 3-х литров и 18 дисков... В общем переубеждать не буду, не хочу, и бессмысленно это.

Вашему списку в наше время отвечает любая бюджетная иномарка. Можно одеть на себя целофановый пакет и доказывать всем, что это идеальный вариант одежды. Вы бы и не смогли меня переубедить, а вот я могу аргументировать
1- Сейчас в каждом бюджетном авто есть функции которые ставились в е46. Комфорт заключается в чем ? Надо объективно оценивать вещи, сейчас езжу на F02, вот там комфорт, а е46 совсем другой автомобиль, я ездил на нем год, знаю о чем говорю.
2- Своим последнем постом намекаете, на то, что я не совсем далекий человек, но сами мыслите очень плоско, для Вас динамика это старты со светофоров, для меня это один из залогов моей безопастности, дополнительный компорт и увереность, а эти вещи стоят куда больше, чем экономия на канистре масла.
3- Ваш расход топлива никого не удивляет, это не i8 . чтобы им гордиться. Откройте каталоги и посмотрите сколько сейчас расход у большества автомобилей со схожим объемом.
4- 6 цилиндровый двигатель намного лучше сбалансирован, тут можно еще кучу плюсов привести, но Вам их не понять, т.к в 4 цилиндра нужно покупать на 1 канистру масла меньше)
5-Не уставший вариант е46 это уже из области фантастики, почти все машины требуют влажения. Найти бюджетную иномарку проще.

6- Огня в вашей машине так и не увидел

А вот список плюсов от 330 действительно можно составить аргументированый, при этом обслуживание ее будет не значительно дороже, чем вашего авто. У меня расход по Москве был 14 при спокойной езде ( Мкпп)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 21:55
    • Сообщений 3348
    • Профиль
    • Авто: e46 323i -> f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Pasha_46 :
Да классные обзоры. ::kor::
В общем то советы по делу. Особенно по поводу ништяков.
Мне лично понравилось :twisted:

::1::
vk
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
бмв97 а ты че зациклен так на комфорте?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 06 2012, 22:03
    • Сообщений 271
    • Профиль
    • Авто: Было: BMW 318i, стало Volvo
    • Торговая репутация:
    • Откуда: SPb
    • Репутация: 0
    • Гость
bmw97 :
Romarius :
bmw97 :
Romarius :
bmw97 :
Сняли видеоролик про 46 кузов, может кого-нибудь заинтересует


Уважаемый автор! Ну что за хрень Вы сняли??? Вот по-честноку - не объективно и не информативно. Ну для чего? Для кого? Все про 3 литра и мешалку... А разве в е46 самое важное двигло, мкпп и диски 18??? ИМХО, самое важное в е46 - это ее внешность(м-тех 2 не панацея, и без него авто смотрится отлично), ее характер, ее философия. Это все есть в любой 46-ой, будь она 316 или М3. А уж при покупке каждый сам выбирает остальное исходя из того - для каких целей нужна машина и какой у него бюджет.

Расскажу на своем примере: последние 1,5 года и 70 000 км эксплуатирую 318i АКПП с 46 двигателем. Выбирал как авто на каждый день. Езжу много и не только по городу. При выборе авто, на первом месте было техническое состояние экземпляра.

1. Комфорт. Всяко покомфортнее чем в бюджетных авто подобного класса

2. Динамика. Не 330i, но для города более чем достаточно, ибо по пробкам не куда стартовать, да и долпоепов на дороге много стало - все чаще приходится следовать правилу ДДД. По трассе до 160 едет уверенно. Однако, динамика 2 литров в сравнении с 2,2 например не сильно отличается.

3. Расход. В городе 10,5 летом и до 12 зимой. По моему более чем экономично для 2-х литров и АКПП. P.S. масла при замене меньше надо, всего 4,3 литра.

4. Про надежность двигла - все спорно. Проблемы у них у всех есть - и у всех все ремонтопригодно. Единственный и некритичный минус 46-го двигателя - это его тарахтение и легкая вибрация.

5. Про надежность в целом. Мазда 3 еще то ведерко. е46 при условии, что Вы купили "не уставший" вариант - даже очень надежный автомобиль.

5. Диски. Есть 16-е стремненькие, но у меня например 278-й стиль. И смотрятся хорошо, и практично.

6. лень дальше писать... Тачка агонь и не разу не пожалел, что купил.

Советы давать дело неблагодарное, однако совет - больше чем услуга! В следующий раз, когда будешь рассказывать про какой нибудь а/м, учитывай что все владельцы по натуре разные люди и подход к авто у них тоже различается. Соответственно не надо навязывать свое мнение, а коли навязываешь 3 литра - то аргументируй объективными фактами. Ну и больше информативности хотя бы... Предлагаю Вам переснять сюжет про е46 и показать нам качественную и интересную версию ::butch::

P.S. и все таки лучше "TOP GEAR" ничего никто не сделал, и ближайшее время вряд ли их переплюнут :twisted:


Лично мое мнение полностью не совпадает с Вашим. Я не понимаю для чего покупать 318 или 316 е46
80% этих машин уже мертвые, тогда ради чего искать машину в куче хлама ? Динамика ? она нулевая.. Безопастность ? по современным меркам она уступает бюджетным иномаркам.. комфорт ? Там его почти нет. Для чего нужен этот авто?


Вот в том то и дело... Я написал, почему я купил "овощ", а ты не понимаешь... Дружище, наверное надо как Лев Толстой писать предложениями на полстраницы чтобы ты понял хотя бы что нибудь... И это вряд ли поможет. Е46 актуальна сегодня не из-за 3-х литров и 18 дисков... В общем переубеждать не буду, не хочу, и бессмысленно это.

Вашему списку в наше время отвечает любая бюджетная иномарка. Можно одеть на себя целофановый пакет и доказывать всем, что это идеальный вариант одежды. Вы бы и не смогли меня переубедить, а вот я могу аргументировать
1- Сейчас в каждом бюджетном авто есть функции которые ставились в е46. Комфорт заключается в чем ? Надо объективно оценивать вещи, сейчас езжу на F02, вот там комфорт, а е46 совсем другой автомобиль, я ездил на нем год, знаю о чем говорю.
2- Своим последнем постом намекаете, на то, что я не совсем далекий человек, но сами мыслите очень плоско, для Вас динамика это старты со светофоров, для меня это один из залогов моей безопастности, дополнительный компорт и увереность, а эти вещи стоят куда больше, чем экономия на канистре масла.
3- Ваш расход топлива никого не удивляет, это не i8 . чтобы им гордиться. Откройте каталоги и посмотрите сколько сейчас расход у большества автомобилей со схожим объемом.
4- 6 цилиндровый двигатель намного лучше сбалансирован, тут можно еще кучу плюсов привести, но Вам их не понять, т.к в 4 цилиндра нужно покупать на 1 канистру масла меньше)
5-Не уставший вариант е46 это уже из области фантастики, почти все машины требуют влажения. Найти бюджетную иномарку проще.

6- Огня в вашей машине так и не увидел

А вот список плюсов от 330 действительно можно составить аргументированый, при этом обслуживание ее будет не значительно дороже, чем вашего авто. У меня расход по Москве был 14 при спокойной езде ( Мкпп)


Моему списку и вообще тому, что я написал про е46 не соответствует ни одна бюджетка подобного класса. Назови хоть одну бюджетку за 500-600 рэ которая лучше е46 даже с 46 движком??? Аргументируй :mrgreen:
1. Сравнивать Ф02 и 46 не корректно. Ездишь на Ф02? Да ради Бога)
2... Ноу коммент :mrgreen:
3. Со схожим объемом те же бюджетки с автоматом так не едут и на литра 1,5-2 расход больше. Это не по каталогу, а факт.
4. Так если можно привести, что же не привел? Не знаешь? Лень было рассказывать?
5. Бюджетная иномарка из салона уже требует вложений) А вот найти неуставший вариант е46 вполне реально.
6. А я (и многие другие) не увидел "огня" в ролике... По моему он просто бесполезен...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2013, 22:25
    • Сообщений 251
    • Профиль
    • Авто: BMW F02
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 194
    • Новенький
glycerinum :
бмв97 а ты че зациклен так на комфорте?

Я на нем не зациклен, но авто на каждый день комфортное больше подходит. Поэтому и пересел на 7-ку.. но если хочется порулить, переключаешь в спорт + и она относительно нормально рулится с едц, дд и активным рулем.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 06 2012, 22:03
    • Сообщений 271
    • Профиль
    • Авто: Было: BMW 318i, стало Volvo
    • Торговая репутация:
    • Откуда: SPb
    • Репутация: 0
    • Гость
bmw97 :
glycerinum :
бмв97 а ты че зациклен так на комфорте?

Я на нем не зациклен, но авто на каждый день комфортное больше подходит. Поэтому и пересел на 7-ку.. но если хочется порулить, переключаешь в спорт + и она относительно нормально рулится с едц, дд и активным рулем.


Ну пипец ::p:: ты крут парень. Захотел комфорта - пересел в 7-ку... Да причем тут вообще семерка??? Ролик про е46. Я тебе про е46. А ты мне про 7-ку... Вот объясни мне "плоскомыслящему" при чем тут 7-я серия? ::p:: Все. я умываю руки. Бесполезный разговор. Удачи те на дорогах с твоим запасом мощности и комфортом. ::34::

Рекомендуем почитать на тему Выбор е46-Видеоролик

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2013, 22:25
    • Сообщений 251
    • Профиль
    • Авто: BMW F02
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 194
    • Новенький
Romarius :
bmw97 :
glycerinum :
бмв97 а ты че зациклен так на комфорте?

Я на нем не зациклен, но авто на каждый день комфортное больше подходит. Поэтому и пересел на 7-ку.. но если хочется порулить, переключаешь в спорт + и она относительно нормально рулится с едц, дд и активным рулем.


Ну пипец ::p:: ты крут парень. Захотел комфорта - пересел в 7-ку... Да причем тут вообще семерка??? Ролик про е46. Я тебе про е46. А ты мне про 7-ку... Вот объясни мне "плоскомыслящему" при чем тут 7-я серия? ::p:: Все. я умываю руки. Бесполезный разговор. Удачи те на дорогах с твоим запасом мощности и комфортом. ::34::


Это сообщение вообще не для тебя..

Твоя позиция мне ясна давно, детские обиды из-за того, что я сказал, что 316- 318 овощ.

Любой человек понимает, что 3х комнатная квартира лучше, чем однушка за те же деньги, на одном этаже.

Думал, что ты взрослый человек, посмотрел профиль-мой ровестник, тут же стало понятно почему ты не понимаешь меня.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 06 2012, 22:03
    • Сообщений 271
    • Профиль
    • Авто: Было: BMW 318i, стало Volvo
    • Торговая репутация:
    • Откуда: SPb
    • Репутация: 0
    • Гость
bmw97 :
Romarius :
bmw97 :
glycerinum :
бмв97 а ты че зациклен так на комфорте?

Я на нем не зациклен, но авто на каждый день комфортное больше подходит. Поэтому и пересел на 7-ку.. но если хочется порулить, переключаешь в спорт + и она относительно нормально рулится с едц, дд и активным рулем.


Ну пипец ::p:: ты крут парень. Захотел комфорта - пересел в 7-ку... Да причем тут вообще семерка??? Ролик про е46. Я тебе про е46. А ты мне про 7-ку... Вот объясни мне "плоскомыслящему" при чем тут 7-я серия? ::p:: Все. я умываю руки. Бесполезный разговор. Удачи те на дорогах с твоим запасом мощности и комфортом. ::34::


Это сообщение вообще не для тебя..

Твоя позиция мне ясна давно, детские обиды из-за того, что я сказал, что 316- 318 овощ.

Любой человек понимает, что 3х комнатная квартира лучше, чем однушка за те же деньги, на одном этаже.


Для меня или не для меня, просто каким боком тут 7-ка с е46???
Обид нет. Тем более детских. И я трезво в отличии от тебя воспринимаю е46 и каждый ее вариант.
Любой понимает, что больше - лучше. НО! У всех разные потребности/возможности и свой подход к авто, квартирам и вообще в целом ко всему. Судить по физическим (внешности) свойствам весь предмет в целом и при этом не приводя никаких объективных доводов и фактов - это и есть плоскость мышления.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2013, 22:25
    • Сообщений 251
    • Профиль
    • Авто: BMW F02
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 194
    • Новенький
Romarius :
bmw97 :
Romarius :
bmw97 :
glycerinum :
бмв97 а ты че зациклен так на комфорте?

Я на нем не зациклен, но авто на каждый день комфортное больше подходит. Поэтому и пересел на 7-ку.. но если хочется порулить, переключаешь в спорт + и она относительно нормально рулится с едц, дд и активным рулем.


Ну пипец ::p:: ты крут парень. Захотел комфорта - пересел в 7-ку... Да причем тут вообще семерка??? Ролик про е46. Я тебе про е46. А ты мне про 7-ку... Вот объясни мне "плоскомыслящему" при чем тут 7-я серия? ::p:: Все. я умываю руки. Бесполезный разговор. Удачи те на дорогах с твоим запасом мощности и комфортом. ::34::


Это сообщение вообще не для тебя..

Твоя позиция мне ясна давно, детские обиды из-за того, что я сказал, что 316- 318 овощ.

Любой человек понимает, что 3х комнатная квартира лучше, чем однушка за те же деньги, на одном этаже.


Для меня или не для меня, просто каким боком тут 7-ка с е46???
Обид нет. Тем более детских. И я трезво в отличии от тебя воспринимаю е46 и каждый ее вариант.
Любой понимает, что больше - лучше. НО! У всех разные потребности/возможности и свой подход к авто, квартирам и вообще в целом ко всему. Судить по физическим (внешности) свойствам весь предмет в целом и при этом не приводя никаких объективных доводов и фактов - это и есть плоскость мышления.

Буду объяснять очень просто, чтобы ты понял..
1. Человек спросил зациклен ли я на комфорте, поэтому я написал ему про 7-ку, это к нашему диалогу отношения почти не имеет.
2. Я тоже трезво воспринемаю е46 и считаю ее одним из лучших автомобилей бмв которые у меня были, а ездил я почти на всех кузовах и не просто катался у друзей, а эксплотировал регулярно
2. Я специально сказал, что ценовая политика 46 кузова очень схожа, поэтому я и советую 330. Посмотри другие мои ролики, там я четко говорю, что все зависит от бюджета на покупку.
3. У всех свой подход, но есть вещи которые понимает большенство населения нашей планеты, а подстраиваться под индивидумов я точно не буду. Простой пример-У человека есть 600 тыс, он в поисках е46, рядные 6-ки потребляют почти одинаковое ко-во топлива, при этом плюсов у 330 больше, зачем тогда тратить деньги на то, что хуже?
4. Я привожу доводы, но ты их не понимаешь. Фраза запас мощности у тебя вызывает улыбку, о чем тогда дальше можно говорить?
Я могу целый список привести в полбзу 330. Тот список, который ты разместил выше у меня вызывает улыбку. Все сводится к экономии, но не значительной, а к смешной- Канистра масла, лишние две свечи, и расход на 2 литра меньше.. Все, вот и все плюсы твоей машины.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bmw97 :
sleepwalker :
Обзор для пацанчиков. Диски 16 не очень м пакет нужен. Все это туфта.

Вот чел делает отличные обзоры

Посмотрел обзор)). Видно, что Вы имеете мало представления о м3 е92, если он Вам понравился)

бегло посмотрел ролик
а что там конкретно не так?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2013, 22:25
    • Сообщений 251
    • Профиль
    • Авто: BMW F02
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 194
    • Новенький
сarlsson :
bmw97 :
sleepwalker :
Обзор для пацанчиков. Диски 16 не очень м пакет нужен. Все это туфта.

Вот чел делает отличные обзоры

Посмотрел обзор)). Видно, что Вы имеете мало представления о м3 е92, если он Вам понравился)

бегло посмотрел ролик
а что там конкретно не так?


ттх взял из головы, сказал, что там смг, надежность этого мотора значительно преувеличил, т.к е92 надо брать от 2010 года.. и это только спустя пару минут просмотра.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bmw97 :
сarlsson :
bmw97 :
sleepwalker :
Обзор для пацанчиков. Диски 16 не очень м пакет нужен. Все это туфта.

Вот чел делает отличные обзоры

Посмотрел обзор)). Видно, что Вы имеете мало представления о м3 е92, если он Вам понравился)

бегло посмотрел ролик
а что там конкретно не так?


ттх взял из головы, сказал, что там смг, надежность этого мотора значительно преувеличил, т.к е92 надо брать от 2010 года.. и это только спустя пару минут просмотра.

он делает обзор для широких масс населения, нужно делать на это скидку. он просто описывает свои ощущения от авто и описывает достаточно точно.
поэтому 4,7 у нее до сотки или 4,4 - это особой роли, я думаю, не играет
также как и "что быстрее на Нюрбургринге" - м5 вроде как быстрее на самом деле?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2013, 22:25
    • Сообщений 251
    • Профиль
    • Авто: BMW F02
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 194
    • Новенький
сarlsson :
bmw97 :
сarlsson :
bmw97 :
sleepwalker :
Обзор для пацанчиков. Диски 16 не очень м пакет нужен. Все это туфта.

Вот чел делает отличные обзоры

Посмотрел обзор)). Видно, что Вы имеете мало представления о м3 е92, если он Вам понравился)

бегло посмотрел ролик
а что там конкретно не так?


ттх взял из головы, сказал, что там смг, надежность этого мотора значительно преувеличил, т.к е92 надо брать от 2010 года.. и это только спустя пару минут просмотра.

он делает обзор для широких масс населения, нужно делать на это скидку. он просто описывает свои ощущения от авто и описывает достаточно точно.
поэтому 4,7 у нее до сотки или 4,4 - это особой роли, я думаю, не играет
также как и "что быстрее на Нюрбургринге" - м5 вроде как быстрее на самом деле?


Я это понимаю,но когда человек говорит о надежности этого мотора 25 раз подрят, а на самом деле это далеко не так, раньше были очереди из тех, кто ждал двигатели 2010 и 11 года. он сильно вводит их в заблуждение.
Про ринг не знаю точно, но по его словам можно понять, что е92 быстрей только потому, что у нее двигатель на 100 кг легче)) Это же смешно..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 06 2012, 22:03
    • Сообщений 271
    • Профиль
    • Авто: Было: BMW 318i, стало Volvo
    • Торговая репутация:
    • Откуда: SPb
    • Репутация: 0
    • Гость
:
Буду объяснять очень просто, чтобы ты понял..
1. Человек спросил зациклен ли я на комфорте, поэтому я написал ему про 7-ку, это к нашему диалогу отношения почти не имеет.
2. Я тоже трезво воспринемаю е46 и считаю ее одним из лучших автомобилей бмв которые у меня были, а ездил я почти на всех кузовах и не просто катался у друзей, а эксплотировал регулярно
2. Я специально сказал, что ценовая политика 46 кузова очень схожа, поэтому я и советую 330. Посмотри другие мои ролики, там я четко говорю, что все зависит от бюджета на покупку.
3. У всех свой подход, но есть вещи которые понимает большенство населения нашей планеты, а подстраиваться под индивидумов я точно не буду. Простой пример-У человека есть 600 тыс, он в поисках е46, рядные 6-ки потребляют почти одинаковое ко-во топлива, при этом плюсов у 330 больше, зачем тогда тратить деньги на то, что хуже?
4. Я привожу доводы, но ты их не понимаешь. Фраза запас мощности у тебя вызывает улыбку, о чем тогда дальше можно говорить?
Я могу целый список привести в полбзу 330. Тот список, который ты разместил выше у меня вызывает улыбку. Все сводится к экономии, но не значительной, а к смешной- Канистра масла, лишние две свечи, и расход на 2 литра меньше.. Все, вот и все плюсы твоей машины.
[/quote]
Ценовая политика такова, что живой экземпляр стоит денег.
Человек может купить е46 по многим причинам и для разных целей. И когда есть 600 т.р., он уже ищет то, что ему ближе.
Про одинаковый расход на рядных шестерках - сомнительно.
Вопрос зачем тратить деньги на то что хуже? Затем, что менее мощный двигатель не хуже, а 6-ти цилиндровый не лучше. Это моторы БМВ - каждый из которых имеет свои недостатки и преимущества - и они все имеют место быть. А мнение большинства о том, что лучше или хуже не всегда верное.
Какие доводы? только и пишешь что можешь привести, можешь рассказать... так возьми и расскажи. Конкретику давай. Я начал с конкретных фактов.
Экономия при больших пробегах вполне ощутимая. Сравни расходы на содержание 330 и 318. Простая арифметика.

Про запас мощности. Безопасность на дороге прежде всего зависит от водителя и его подготовки. А вот "запас мощности" чаще становиться причиной ДТП. В купе с неумением - ахтунг!
Дружище, я те хочу донести, что все е46 независимо от двигла и комплектации по своему прекрасны. Кому то одно нужно, кому то м-тех-2 и дицки18-е...

Рекомендуем почитать на тему Выбор е46-Видеоролик

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.