|
|
№51
09 10 2013, 07:16
|
|
№52
09 10 2013, 07:49
crackhead : Как е женщины ты о чем?
Только е46 , тольо выхлопная труба |
|
№53
09 10 2013, 07:53
Обзор для пацанчиков. Диски 16 не очень м пакет нужен. Все это туфта.
Вот чел делает отличные обзоры |
|
№54
09 10 2013, 16:59
GLK : пипец ни очем. опыт есть но маловат,Что бы вы добавили?) |
|
№55
09 10 2013, 17:02
Romarius : bmw97 : Сняли видеоролик про 46 кузов, может кого-нибудь заинтересует Уважаемый автор! Ну что за хрень Вы сняли??? Вот по-честноку - не объективно и не информативно. Ну для чего? Для кого? Все про 3 литра и мешалку... А разве в е46 самое важное двигло, мкпп и диски 18??? ИМХО, самое важное в е46 - это ее внешность(м-тех 2 не панацея, и без него авто смотрится отлично), ее характер, ее философия. Это все есть в любой 46-ой, будь она 316 или М3. А уж при покупке каждый сам выбирает остальное исходя из того - для каких целей нужна машина и какой у него бюджет. Расскажу на своем примере: последние 1,5 года и 70 000 км эксплуатирую 318i АКПП с 46 двигателем. Выбирал как авто на каждый день. Езжу много и не только по городу. При выборе авто, на первом месте было техническое состояние экземпляра. 1. Комфорт. Всяко покомфортнее чем в бюджетных авто подобного класса 2. Динамика. Не 330i, но для города более чем достаточно, ибо по пробкам не куда стартовать, да и долпоепов на дороге много стало - все чаще приходится следовать правилу ДДД. По трассе до 160 едет уверенно. Однако, динамика 2 литров в сравнении с 2,2 например не сильно отличается. 3. Расход. В городе 10,5 летом и до 12 зимой. По моему более чем экономично для 2-х литров и АКПП. P.S. масла при замене меньше надо, всего 4,3 литра. 4. Про надежность двигла - все спорно. Проблемы у них у всех есть - и у всех все ремонтопригодно. Единственный и некритичный минус 46-го двигателя - это его тарахтение и легкая вибрация. 5. Про надежность в целом. Мазда 3 еще то ведерко. е46 при условии, что Вы купили "не уставший" вариант - даже очень надежный автомобиль. 5. Диски. Есть 16-е стремненькие, но у меня например 278-й стиль. И смотрятся хорошо, и практично. 6. лень дальше писать... Тачка агонь и не разу не пожалел, что купил. Советы давать дело неблагодарное, однако совет - больше чем услуга! В следующий раз, когда будешь рассказывать про какой нибудь а/м, учитывай что все владельцы по натуре разные люди и подход к авто у них тоже различается. Соответственно не надо навязывать свое мнение, а коли навязываешь 3 литра - то аргументируй объективными фактами. Ну и больше информативности хотя бы... Предлагаю Вам переснять сюжет про е46 и показать нам качественную и интересную версию P.S. и все таки лучше "TOP GEAR" ничего никто не сделал, и ближайшее время вряд ли их переплюнут Лично мое мнение полностью не совпадает с Вашим. Я не понимаю для чего покупать 318 или 316 е46 80% этих машин уже мертвые, тогда ради чего искать машину в куче хлама ? Динамика ? она нулевая.. Безопастность ? по современным меркам она уступает бюджетным иномаркам.. комфорт ? Там его почти нет. Для чего нужен этот авто? |
|
№56
09 10 2013, 17:06
sleepwalker : Обзор для пацанчиков. Диски 16 не очень м пакет нужен. Все это туфта. Вот чел делает отличные обзоры Тоесть взрослый человек не может хотеть динамичную и красивую машину? Мне 26, я еще молод, но по дорогам не гоняю, т.к увлекаюсь автоспортом и мне есть, где это делать. Но я всегда езжу на машинах у которых есть запас мощности, т.к это один из залогов безопастности. |
|
№57
09 10 2013, 17:11
просто у тебя доход позволяет купить такую машину... которая у тебя есть... Думаю если бы большинство здесь отписавших какую то колкость людей могло себе позволить хотя бы ф 30 с мотором 2.8... то тут коментов бы половину не было... а так тут почти все нищеброды с месячным доходом 30т.р... катающиеся на старом хламе с овощным мотором...
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
|
Рекомендуем почитать на тему Выбор е46-Видеоролик
|
|
№58
09 10 2013, 17:27
sleepwalker : Обзор для пацанчиков. Диски 16 не очень м пакет нужен. Все это туфта. Вот чел делает отличные обзоры Посмотрел обзор)). Видно, что Вы имеете мало представления о м3 е92, если он Вам понравился) |
|
№59
09 10 2013, 17:31
Гр@Д : просто у тебя доход позволяет купить такую машину... которая у тебя есть... Думаю если бы большинство здесь отписавших какую то колкость людей могло себе позволить хотя бы ф 30 с мотором 2.8... то тут коментов бы половину не было... а так тут почти все нищеброды с месячным доходом 30т.р... катающиеся на старом хламе с овощным мотором... ![]() Я говорю о том, что многие покупают 316-320 за большие деньги, встречал множетство людей которые отдают за них 500-600к.. Зачем ? если есть 330 ? На все машины заработал сам, поэтому цену деньгам знаю. |
|
№60
09 10 2013, 18:35
Да классные обзоры.
В общем то советы по делу. Особенно по поводу ништяков. Мне лично понравилось |
|
№61
09 10 2013, 21:23
bmw97 : Romarius : bmw97 : Сняли видеоролик про 46 кузов, может кого-нибудь заинтересует Уважаемый автор! Ну что за хрень Вы сняли??? Вот по-честноку - не объективно и не информативно. Ну для чего? Для кого? Все про 3 литра и мешалку... А разве в е46 самое важное двигло, мкпп и диски 18??? ИМХО, самое важное в е46 - это ее внешность(м-тех 2 не панацея, и без него авто смотрится отлично), ее характер, ее философия. Это все есть в любой 46-ой, будь она 316 или М3. А уж при покупке каждый сам выбирает остальное исходя из того - для каких целей нужна машина и какой у него бюджет. Расскажу на своем примере: последние 1,5 года и 70 000 км эксплуатирую 318i АКПП с 46 двигателем. Выбирал как авто на каждый день. Езжу много и не только по городу. При выборе авто, на первом месте было техническое состояние экземпляра. 1. Комфорт. Всяко покомфортнее чем в бюджетных авто подобного класса 2. Динамика. Не 330i, но для города более чем достаточно, ибо по пробкам не куда стартовать, да и долпоепов на дороге много стало - все чаще приходится следовать правилу ДДД. По трассе до 160 едет уверенно. Однако, динамика 2 литров в сравнении с 2,2 например не сильно отличается. 3. Расход. В городе 10,5 летом и до 12 зимой. По моему более чем экономично для 2-х литров и АКПП. P.S. масла при замене меньше надо, всего 4,3 литра. 4. Про надежность двигла - все спорно. Проблемы у них у всех есть - и у всех все ремонтопригодно. Единственный и некритичный минус 46-го двигателя - это его тарахтение и легкая вибрация. 5. Про надежность в целом. Мазда 3 еще то ведерко. е46 при условии, что Вы купили "не уставший" вариант - даже очень надежный автомобиль. 5. Диски. Есть 16-е стремненькие, но у меня например 278-й стиль. И смотрятся хорошо, и практично. 6. лень дальше писать... Тачка агонь и не разу не пожалел, что купил. Советы давать дело неблагодарное, однако совет - больше чем услуга! В следующий раз, когда будешь рассказывать про какой нибудь а/м, учитывай что все владельцы по натуре разные люди и подход к авто у них тоже различается. Соответственно не надо навязывать свое мнение, а коли навязываешь 3 литра - то аргументируй объективными фактами. Ну и больше информативности хотя бы... Предлагаю Вам переснять сюжет про е46 и показать нам качественную и интересную версию P.S. и все таки лучше "TOP GEAR" ничего никто не сделал, и ближайшее время вряд ли их переплюнут Лично мое мнение полностью не совпадает с Вашим. Я не понимаю для чего покупать 318 или 316 е46 80% этих машин уже мертвые, тогда ради чего искать машину в куче хлама ? Динамика ? она нулевая.. Безопастность ? по современным меркам она уступает бюджетным иномаркам.. комфорт ? Там его почти нет. Для чего нужен этот авто? Вот в том то и дело... Я написал, почему я купил "овощ", а ты не понимаешь... Дружище, наверное надо как Лев Толстой писать предложениями на полстраницы чтобы ты понял хотя бы что нибудь... И это вряд ли поможет. Е46 актуальна сегодня не из-за 3-х литров и 18 дисков... В общем переубеждать не буду, не хочу, и бессмысленно это. |
|
№62
09 10 2013, 22:21
Romarius : bmw97 : Romarius : bmw97 : Сняли видеоролик про 46 кузов, может кого-нибудь заинтересует Уважаемый автор! Ну что за хрень Вы сняли??? Вот по-честноку - не объективно и не информативно. Ну для чего? Для кого? Все про 3 литра и мешалку... А разве в е46 самое важное двигло, мкпп и диски 18??? ИМХО, самое важное в е46 - это ее внешность(м-тех 2 не панацея, и без него авто смотрится отлично), ее характер, ее философия. Это все есть в любой 46-ой, будь она 316 или М3. А уж при покупке каждый сам выбирает остальное исходя из того - для каких целей нужна машина и какой у него бюджет. Расскажу на своем примере: последние 1,5 года и 70 000 км эксплуатирую 318i АКПП с 46 двигателем. Выбирал как авто на каждый день. Езжу много и не только по городу. При выборе авто, на первом месте было техническое состояние экземпляра. 1. Комфорт. Всяко покомфортнее чем в бюджетных авто подобного класса 2. Динамика. Не 330i, но для города более чем достаточно, ибо по пробкам не куда стартовать, да и долпоепов на дороге много стало - все чаще приходится следовать правилу ДДД. По трассе до 160 едет уверенно. Однако, динамика 2 литров в сравнении с 2,2 например не сильно отличается. 3. Расход. В городе 10,5 летом и до 12 зимой. По моему более чем экономично для 2-х литров и АКПП. P.S. масла при замене меньше надо, всего 4,3 литра. 4. Про надежность двигла - все спорно. Проблемы у них у всех есть - и у всех все ремонтопригодно. Единственный и некритичный минус 46-го двигателя - это его тарахтение и легкая вибрация. 5. Про надежность в целом. Мазда 3 еще то ведерко. е46 при условии, что Вы купили "не уставший" вариант - даже очень надежный автомобиль. 5. Диски. Есть 16-е стремненькие, но у меня например 278-й стиль. И смотрятся хорошо, и практично. 6. лень дальше писать... Тачка агонь и не разу не пожалел, что купил. Советы давать дело неблагодарное, однако совет - больше чем услуга! В следующий раз, когда будешь рассказывать про какой нибудь а/м, учитывай что все владельцы по натуре разные люди и подход к авто у них тоже различается. Соответственно не надо навязывать свое мнение, а коли навязываешь 3 литра - то аргументируй объективными фактами. Ну и больше информативности хотя бы... Предлагаю Вам переснять сюжет про е46 и показать нам качественную и интересную версию P.S. и все таки лучше "TOP GEAR" ничего никто не сделал, и ближайшее время вряд ли их переплюнут Лично мое мнение полностью не совпадает с Вашим. Я не понимаю для чего покупать 318 или 316 е46 80% этих машин уже мертвые, тогда ради чего искать машину в куче хлама ? Динамика ? она нулевая.. Безопастность ? по современным меркам она уступает бюджетным иномаркам.. комфорт ? Там его почти нет. Для чего нужен этот авто? Вот в том то и дело... Я написал, почему я купил "овощ", а ты не понимаешь... Дружище, наверное надо как Лев Толстой писать предложениями на полстраницы чтобы ты понял хотя бы что нибудь... И это вряд ли поможет. Е46 актуальна сегодня не из-за 3-х литров и 18 дисков... В общем переубеждать не буду, не хочу, и бессмысленно это. Вашему списку в наше время отвечает любая бюджетная иномарка. Можно одеть на себя целофановый пакет и доказывать всем, что это идеальный вариант одежды. Вы бы и не смогли меня переубедить, а вот я могу аргументировать 1- Сейчас в каждом бюджетном авто есть функции которые ставились в е46. Комфорт заключается в чем ? Надо объективно оценивать вещи, сейчас езжу на F02, вот там комфорт, а е46 совсем другой автомобиль, я ездил на нем год, знаю о чем говорю. 2- Своим последнем постом намекаете, на то, что я не совсем далекий человек, но сами мыслите очень плоско, для Вас динамика это старты со светофоров, для меня это один из залогов моей безопастности, дополнительный компорт и увереность, а эти вещи стоят куда больше, чем экономия на канистре масла. 3- Ваш расход топлива никого не удивляет, это не i8 . чтобы им гордиться. Откройте каталоги и посмотрите сколько сейчас расход у большества автомобилей со схожим объемом. 4- 6 цилиндровый двигатель намного лучше сбалансирован, тут можно еще кучу плюсов привести, но Вам их не понять, т.к в 4 цилиндра нужно покупать на 1 канистру масла меньше) 5-Не уставший вариант е46 это уже из области фантастики, почти все машины требуют влажения. Найти бюджетную иномарку проще. 6- Огня в вашей машине так и не увидел А вот список плюсов от 330 действительно можно составить аргументированый, при этом обслуживание ее будет не значительно дороже, чем вашего авто. У меня расход по Москве был 14 при спокойной езде ( Мкпп) |
|
№63
09 10 2013, 22:38
Pasha_46 : Да классные обзоры. В общем то советы по делу. Особенно по поводу ништяков. Мне лично понравилось
|
|
№64
09 10 2013, 22:51
бмв97 а ты че зациклен так на комфорте?
![]() |
|
№65
09 10 2013, 23:05
bmw97 : Romarius : bmw97 : Romarius : bmw97 : Сняли видеоролик про 46 кузов, может кого-нибудь заинтересует Уважаемый автор! Ну что за хрень Вы сняли??? Вот по-честноку - не объективно и не информативно. Ну для чего? Для кого? Все про 3 литра и мешалку... А разве в е46 самое важное двигло, мкпп и диски 18??? ИМХО, самое важное в е46 - это ее внешность(м-тех 2 не панацея, и без него авто смотрится отлично), ее характер, ее философия. Это все есть в любой 46-ой, будь она 316 или М3. А уж при покупке каждый сам выбирает остальное исходя из того - для каких целей нужна машина и какой у него бюджет. Расскажу на своем примере: последние 1,5 года и 70 000 км эксплуатирую 318i АКПП с 46 двигателем. Выбирал как авто на каждый день. Езжу много и не только по городу. При выборе авто, на первом месте было техническое состояние экземпляра. 1. Комфорт. Всяко покомфортнее чем в бюджетных авто подобного класса 2. Динамика. Не 330i, но для города более чем достаточно, ибо по пробкам не куда стартовать, да и долпоепов на дороге много стало - все чаще приходится следовать правилу ДДД. По трассе до 160 едет уверенно. Однако, динамика 2 литров в сравнении с 2,2 например не сильно отличается. 3. Расход. В городе 10,5 летом и до 12 зимой. По моему более чем экономично для 2-х литров и АКПП. P.S. масла при замене меньше надо, всего 4,3 литра. 4. Про надежность двигла - все спорно. Проблемы у них у всех есть - и у всех все ремонтопригодно. Единственный и некритичный минус 46-го двигателя - это его тарахтение и легкая вибрация. 5. Про надежность в целом. Мазда 3 еще то ведерко. е46 при условии, что Вы купили "не уставший" вариант - даже очень надежный автомобиль. 5. Диски. Есть 16-е стремненькие, но у меня например 278-й стиль. И смотрятся хорошо, и практично. 6. лень дальше писать... Тачка агонь и не разу не пожалел, что купил. Советы давать дело неблагодарное, однако совет - больше чем услуга! В следующий раз, когда будешь рассказывать про какой нибудь а/м, учитывай что все владельцы по натуре разные люди и подход к авто у них тоже различается. Соответственно не надо навязывать свое мнение, а коли навязываешь 3 литра - то аргументируй объективными фактами. Ну и больше информативности хотя бы... Предлагаю Вам переснять сюжет про е46 и показать нам качественную и интересную версию P.S. и все таки лучше "TOP GEAR" ничего никто не сделал, и ближайшее время вряд ли их переплюнут Лично мое мнение полностью не совпадает с Вашим. Я не понимаю для чего покупать 318 или 316 е46 80% этих машин уже мертвые, тогда ради чего искать машину в куче хлама ? Динамика ? она нулевая.. Безопастность ? по современным меркам она уступает бюджетным иномаркам.. комфорт ? Там его почти нет. Для чего нужен этот авто? Вот в том то и дело... Я написал, почему я купил "овощ", а ты не понимаешь... Дружище, наверное надо как Лев Толстой писать предложениями на полстраницы чтобы ты понял хотя бы что нибудь... И это вряд ли поможет. Е46 актуальна сегодня не из-за 3-х литров и 18 дисков... В общем переубеждать не буду, не хочу, и бессмысленно это. Вашему списку в наше время отвечает любая бюджетная иномарка. Можно одеть на себя целофановый пакет и доказывать всем, что это идеальный вариант одежды. Вы бы и не смогли меня переубедить, а вот я могу аргументировать 1- Сейчас в каждом бюджетном авто есть функции которые ставились в е46. Комфорт заключается в чем ? Надо объективно оценивать вещи, сейчас езжу на F02, вот там комфорт, а е46 совсем другой автомобиль, я ездил на нем год, знаю о чем говорю. 2- Своим последнем постом намекаете, на то, что я не совсем далекий человек, но сами мыслите очень плоско, для Вас динамика это старты со светофоров, для меня это один из залогов моей безопастности, дополнительный компорт и увереность, а эти вещи стоят куда больше, чем экономия на канистре масла. 3- Ваш расход топлива никого не удивляет, это не i8 . чтобы им гордиться. Откройте каталоги и посмотрите сколько сейчас расход у большества автомобилей со схожим объемом. 4- 6 цилиндровый двигатель намного лучше сбалансирован, тут можно еще кучу плюсов привести, но Вам их не понять, т.к в 4 цилиндра нужно покупать на 1 канистру масла меньше) 5-Не уставший вариант е46 это уже из области фантастики, почти все машины требуют влажения. Найти бюджетную иномарку проще. 6- Огня в вашей машине так и не увидел А вот список плюсов от 330 действительно можно составить аргументированый, при этом обслуживание ее будет не значительно дороже, чем вашего авто. У меня расход по Москве был 14 при спокойной езде ( Мкпп) Моему списку и вообще тому, что я написал про е46 не соответствует ни одна бюджетка подобного класса. Назови хоть одну бюджетку за 500-600 рэ которая лучше е46 даже с 46 движком??? Аргументируй 1. Сравнивать Ф02 и 46 не корректно. Ездишь на Ф02? Да ради Бога) 2... Ноу коммент 3. Со схожим объемом те же бюджетки с автоматом так не едут и на литра 1,5-2 расход больше. Это не по каталогу, а факт. 4. Так если можно привести, что же не привел? Не знаешь? Лень было рассказывать? 5. Бюджетная иномарка из салона уже требует вложений) А вот найти неуставший вариант е46 вполне реально. 6. А я (и многие другие) не увидел "огня" в ролике... По моему он просто бесполезен... |
|
№66
09 10 2013, 23:08
glycerinum : бмв97 а ты че зациклен так на комфорте? Я на нем не зациклен, но авто на каждый день комфортное больше подходит. Поэтому и пересел на 7-ку.. но если хочется порулить, переключаешь в спорт + и она относительно нормально рулится с едц, дд и активным рулем. |
|
№67
09 10 2013, 23:18
bmw97 : glycerinum : бмв97 а ты че зациклен так на комфорте? Я на нем не зациклен, но авто на каждый день комфортное больше подходит. Поэтому и пересел на 7-ку.. но если хочется порулить, переключаешь в спорт + и она относительно нормально рулится с едц, дд и активным рулем. Ну пипец ты крут парень. Захотел комфорта - пересел в 7-ку... Да причем тут вообще семерка??? Ролик про е46. Я тебе про е46. А ты мне про 7-ку... Вот объясни мне "плоскомыслящему" при чем тут 7-я серия? Все. я умываю руки. Бесполезный разговор. Удачи те на дорогах с твоим запасом мощности и комфортом.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Выбор е46-Видеоролик
|
|
№68
09 10 2013, 23:22
Romarius : bmw97 : glycerinum : бмв97 а ты че зациклен так на комфорте? Я на нем не зациклен, но авто на каждый день комфортное больше подходит. Поэтому и пересел на 7-ку.. но если хочется порулить, переключаешь в спорт + и она относительно нормально рулится с едц, дд и активным рулем. Ну пипец ты крут парень. Захотел комфорта - пересел в 7-ку... Да причем тут вообще семерка??? Ролик про е46. Я тебе про е46. А ты мне про 7-ку... Вот объясни мне "плоскомыслящему" при чем тут 7-я серия? Все. я умываю руки. Бесполезный разговор. Удачи те на дорогах с твоим запасом мощности и комфортом. ![]() Это сообщение вообще не для тебя.. Твоя позиция мне ясна давно, детские обиды из-за того, что я сказал, что 316- 318 овощ. Любой человек понимает, что 3х комнатная квартира лучше, чем однушка за те же деньги, на одном этаже. Думал, что ты взрослый человек, посмотрел профиль-мой ровестник, тут же стало понятно почему ты не понимаешь меня. |
|
№69
09 10 2013, 23:29
bmw97 : Romarius : bmw97 : glycerinum : бмв97 а ты че зациклен так на комфорте? Я на нем не зациклен, но авто на каждый день комфортное больше подходит. Поэтому и пересел на 7-ку.. но если хочется порулить, переключаешь в спорт + и она относительно нормально рулится с едц, дд и активным рулем. Ну пипец ты крут парень. Захотел комфорта - пересел в 7-ку... Да причем тут вообще семерка??? Ролик про е46. Я тебе про е46. А ты мне про 7-ку... Вот объясни мне "плоскомыслящему" при чем тут 7-я серия? Все. я умываю руки. Бесполезный разговор. Удачи те на дорогах с твоим запасом мощности и комфортом. ![]() Это сообщение вообще не для тебя.. Твоя позиция мне ясна давно, детские обиды из-за того, что я сказал, что 316- 318 овощ. Любой человек понимает, что 3х комнатная квартира лучше, чем однушка за те же деньги, на одном этаже. Для меня или не для меня, просто каким боком тут 7-ка с е46??? Обид нет. Тем более детских. И я трезво в отличии от тебя воспринимаю е46 и каждый ее вариант. Любой понимает, что больше - лучше. НО! У всех разные потребности/возможности и свой подход к авто, квартирам и вообще в целом ко всему. Судить по физическим (внешности) свойствам весь предмет в целом и при этом не приводя никаких объективных доводов и фактов - это и есть плоскость мышления. |
|
№70
09 10 2013, 23:46
Romarius : bmw97 : Romarius : bmw97 : glycerinum : бмв97 а ты че зациклен так на комфорте? Я на нем не зациклен, но авто на каждый день комфортное больше подходит. Поэтому и пересел на 7-ку.. но если хочется порулить, переключаешь в спорт + и она относительно нормально рулится с едц, дд и активным рулем. Ну пипец ты крут парень. Захотел комфорта - пересел в 7-ку... Да причем тут вообще семерка??? Ролик про е46. Я тебе про е46. А ты мне про 7-ку... Вот объясни мне "плоскомыслящему" при чем тут 7-я серия? Все. я умываю руки. Бесполезный разговор. Удачи те на дорогах с твоим запасом мощности и комфортом. ![]() Это сообщение вообще не для тебя.. Твоя позиция мне ясна давно, детские обиды из-за того, что я сказал, что 316- 318 овощ. Любой человек понимает, что 3х комнатная квартира лучше, чем однушка за те же деньги, на одном этаже. Для меня или не для меня, просто каким боком тут 7-ка с е46??? Обид нет. Тем более детских. И я трезво в отличии от тебя воспринимаю е46 и каждый ее вариант. Любой понимает, что больше - лучше. НО! У всех разные потребности/возможности и свой подход к авто, квартирам и вообще в целом ко всему. Судить по физическим (внешности) свойствам весь предмет в целом и при этом не приводя никаких объективных доводов и фактов - это и есть плоскость мышления. Буду объяснять очень просто, чтобы ты понял.. 1. Человек спросил зациклен ли я на комфорте, поэтому я написал ему про 7-ку, это к нашему диалогу отношения почти не имеет. 2. Я тоже трезво воспринемаю е46 и считаю ее одним из лучших автомобилей бмв которые у меня были, а ездил я почти на всех кузовах и не просто катался у друзей, а эксплотировал регулярно 2. Я специально сказал, что ценовая политика 46 кузова очень схожа, поэтому я и советую 330. Посмотри другие мои ролики, там я четко говорю, что все зависит от бюджета на покупку. 3. У всех свой подход, но есть вещи которые понимает большенство населения нашей планеты, а подстраиваться под индивидумов я точно не буду. Простой пример-У человека есть 600 тыс, он в поисках е46, рядные 6-ки потребляют почти одинаковое ко-во топлива, при этом плюсов у 330 больше, зачем тогда тратить деньги на то, что хуже? 4. Я привожу доводы, но ты их не понимаешь. Фраза запас мощности у тебя вызывает улыбку, о чем тогда дальше можно говорить? Я могу целый список привести в полбзу 330. Тот список, который ты разместил выше у меня вызывает улыбку. Все сводится к экономии, но не значительной, а к смешной- Канистра масла, лишние две свечи, и расход на 2 литра меньше.. Все, вот и все плюсы твоей машины. |
|
№71
09 10 2013, 23:50
bmw97 : sleepwalker : Обзор для пацанчиков. Диски 16 не очень м пакет нужен. Все это туфта. Вот чел делает отличные обзоры Посмотрел обзор)). Видно, что Вы имеете мало представления о м3 е92, если он Вам понравился) бегло посмотрел ролик а что там конкретно не так? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№72
09 10 2013, 23:56
сarlsson : bmw97 : sleepwalker : Обзор для пацанчиков. Диски 16 не очень м пакет нужен. Все это туфта. Вот чел делает отличные обзоры Посмотрел обзор)). Видно, что Вы имеете мало представления о м3 е92, если он Вам понравился) бегло посмотрел ролик а что там конкретно не так? ттх взял из головы, сказал, что там смг, надежность этого мотора значительно преувеличил, т.к е92 надо брать от 2010 года.. и это только спустя пару минут просмотра. |
|
№73
10 10 2013, 00:11
bmw97 : сarlsson : bmw97 : sleepwalker : Обзор для пацанчиков. Диски 16 не очень м пакет нужен. Все это туфта. Вот чел делает отличные обзоры Посмотрел обзор)). Видно, что Вы имеете мало представления о м3 е92, если он Вам понравился) бегло посмотрел ролик а что там конкретно не так? ттх взял из головы, сказал, что там смг, надежность этого мотора значительно преувеличил, т.к е92 надо брать от 2010 года.. и это только спустя пару минут просмотра. он делает обзор для широких масс населения, нужно делать на это скидку. он просто описывает свои ощущения от авто и описывает достаточно точно. поэтому 4,7 у нее до сотки или 4,4 - это особой роли, я думаю, не играет также как и "что быстрее на Нюрбургринге" - м5 вроде как быстрее на самом деле? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№74
10 10 2013, 00:22
сarlsson : bmw97 : сarlsson : bmw97 : sleepwalker : Обзор для пацанчиков. Диски 16 не очень м пакет нужен. Все это туфта. Вот чел делает отличные обзоры Посмотрел обзор)). Видно, что Вы имеете мало представления о м3 е92, если он Вам понравился) бегло посмотрел ролик а что там конкретно не так? ттх взял из головы, сказал, что там смг, надежность этого мотора значительно преувеличил, т.к е92 надо брать от 2010 года.. и это только спустя пару минут просмотра. он делает обзор для широких масс населения, нужно делать на это скидку. он просто описывает свои ощущения от авто и описывает достаточно точно. поэтому 4,7 у нее до сотки или 4,4 - это особой роли, я думаю, не играет также как и "что быстрее на Нюрбургринге" - м5 вроде как быстрее на самом деле? Я это понимаю,но когда человек говорит о надежности этого мотора 25 раз подрят, а на самом деле это далеко не так, раньше были очереди из тех, кто ждал двигатели 2010 и 11 года. он сильно вводит их в заблуждение. Про ринг не знаю точно, но по его словам можно понять, что е92 быстрей только потому, что у нее двигатель на 100 кг легче)) Это же смешно.. |
|
№75
10 10 2013, 00:35
: Буду объяснять очень просто, чтобы ты понял.. [/quote]1. Человек спросил зациклен ли я на комфорте, поэтому я написал ему про 7-ку, это к нашему диалогу отношения почти не имеет. 2. Я тоже трезво воспринемаю е46 и считаю ее одним из лучших автомобилей бмв которые у меня были, а ездил я почти на всех кузовах и не просто катался у друзей, а эксплотировал регулярно 2. Я специально сказал, что ценовая политика 46 кузова очень схожа, поэтому я и советую 330. Посмотри другие мои ролики, там я четко говорю, что все зависит от бюджета на покупку. 3. У всех свой подход, но есть вещи которые понимает большенство населения нашей планеты, а подстраиваться под индивидумов я точно не буду. Простой пример-У человека есть 600 тыс, он в поисках е46, рядные 6-ки потребляют почти одинаковое ко-во топлива, при этом плюсов у 330 больше, зачем тогда тратить деньги на то, что хуже? 4. Я привожу доводы, но ты их не понимаешь. Фраза запас мощности у тебя вызывает улыбку, о чем тогда дальше можно говорить? Я могу целый список привести в полбзу 330. Тот список, который ты разместил выше у меня вызывает улыбку. Все сводится к экономии, но не значительной, а к смешной- Канистра масла, лишние две свечи, и расход на 2 литра меньше.. Все, вот и все плюсы твоей машины. Ценовая политика такова, что живой экземпляр стоит денег. Человек может купить е46 по многим причинам и для разных целей. И когда есть 600 т.р., он уже ищет то, что ему ближе. Про одинаковый расход на рядных шестерках - сомнительно. Вопрос зачем тратить деньги на то что хуже? Затем, что менее мощный двигатель не хуже, а 6-ти цилиндровый не лучше. Это моторы БМВ - каждый из которых имеет свои недостатки и преимущества - и они все имеют место быть. А мнение большинства о том, что лучше или хуже не всегда верное. Какие доводы? только и пишешь что можешь привести, можешь рассказать... так возьми и расскажи. Конкретику давай. Я начал с конкретных фактов. Экономия при больших пробегах вполне ощутимая. Сравни расходы на содержание 330 и 318. Простая арифметика. Про запас мощности. Безопасность на дороге прежде всего зависит от водителя и его подготовки. А вот "запас мощности" чаще становиться причиной ДТП. В купе с неумением - ахтунг! Дружище, я те хочу донести, что все е46 независимо от двигла и комплектации по своему прекрасны. Кому то одно нужно, кому то м-тех-2 и дицки18-е... |
Рекомендуем почитать на тему Выбор е46-Видеоролик
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






ни очем. опыт есть но маловат,


