|
|
№26
13 08 2007, 13:32
Кстати, в мерседес заливал 92-й, по совету механиков в тех центре, мол лучше чем 95-й ( примесей вредных меньше). Не рысачит, но едет и проблем с топливной системой не было!
Возможны такие эксперементы с BMW??? |
|
№27
13 08 2007, 13:35
наклейка гласит о том что мона заливать от 92 до 98...
Сам лично заправляюсь только на Shell и только 95. Один раз 98 Shell залил разница наверное на уровне психологии вроде как на низах ровнее работает, но утверждать боюсь =) |
|
№28
13 08 2007, 13:35
Какова стоимость задних рычагов(оригинал/не оригинал)??? Хоть на вскидку, кто знает?
|
|
№29
13 08 2007, 20:12
Renat : .
Сам лично заправляюсь только на Shell и только 95. Я как то на замену колодок заехал в мерседес центр, есть там знакомый механик. Поехали с ним на склад и болтали по дороге. Говорит, что такие же наклейки на мерседесе, но сам льет только 92-й и в 6 целиндровые агрегаты, и даже с компрессором. Утверждает, что 95-й это тот же 80-й, только с говном всяким. |
|
№30
13 08 2007, 20:44
а 92 это тоже 80 только меньше поднято октановое число
|
|
№31
13 08 2007, 20:54
Ничего не смыслю в нефтянной индустрии =)
Знаю на 100% точно, что на Shell приезжает Машинка с 92,95 и 98 отдельно, а вот 95 V-Power уже непосредственно на АЗС приготавливают путем смешания присадок с обычным 95 |
|
№32
13 08 2007, 21:01
как то передачусмотрел где проводили независимую экспертизу, тупо приезжали на заправку заправлялись и исследовали... так вот шелл который в райне текстильщика они опустили, но были и хуже в том числе лукойл тнк и им подобные(все не запонил) главное запомнил что лучшй бенза был в капотне и на втором месте бипи. но там тестировали не конкретно производителей а именно заправки и было такое что у одного и того же бренда была бенза совершенно разного качество
|
|
Рекомендуем почитать на тему Люди ДОБРЫЕ! Помогите выбрать! (Е 46 Compact)
|
|
№33
14 08 2007, 07:44
budupivo : было такое что у одного и того же бренда была бенза совершенно разного качество
Что затрудняет выбор, можешь на одном и том же месте заправляться и каждый раз по разному |
|
№34
14 08 2007, 12:55
budupivo : а 92 это тоже 80 только меньше поднято октановое число
Тогда в любом случае 92 лучше, т. к. говна меньше чем в 95. Если это все 80 с повышеным окт. числом. Так поедет ли машина на 92??? |
|
№35
14 08 2007, 13:03
Уезжаю отдыхать на недельку- Египед держись!
Мужики, если будет еще интересная для меня инфо- пишите! Буду признателен! До новых встреч! |
|
№36
01 09 2007, 16:20
Да компакт -вещь.у самого компашка в 36 кузове. Глянь в багажник,если тебе места хватает то бери и не думай. Салон там точно такой же как в купешке и седане,только есть огромный плюс- при разложенных задних сидениях туда влазят такие вещи которые ни в седан ни в купе не войдут,(мне изредка-раз в месяц,приходится перевозить такую хрень и бегать искать Газель мне не очень интерестно.хотя без проблем могу на работе взять Спринтер и сьездить на нем) В общем если нравиться-то бери. А всеобщее мнение о компактах выложенное на БМВшных сайтах как о манине для студентов это полный бред. Там была инфо о компашке 1.6 с упрощенной задней подвеской и без всяких опций(голая,или пустая) Вот та стоила дешевле. А компашка с движком 2.5 с кондеем и прочим стоит гораздо дороже седанов 1.8.
Удачи |
|
№37
07 09 2007, 17:24
Друзья, давно тут не был, поэтому внесу свой посильный вклад в эту так близкую мне тему.
Сергей Сергеевич – смотри личку! Конечно, в России найти хороший компакт довольно проблематично. К дилерам они не поставлялись, а на вторичном российском рынке пригнанных машин, достойных вариантов очень мало, учитывая, что модель не популярна. Вообще, если решили выбрать компакт, рекомендую либо пригонять на заказ, ну а лучше всего ехать в Германию выбирать самому. Вообще именно то, что компашек мало в России во многом определило мой выбор, при этом цена хорошо укомплектованной компашки на тыщу ++ у.е. ниже седана с аналогичным объемом двигателя. По ходовым качествам, запчастям и т.д это такое же БМВ как 46-е седаны и купешки – разницы почти никакой (ну, лично я не замечаю). Да, багажник меньше, но мне это совсем не мешает. Конечно, выбор машины дело личное и о вкусах не спорят, но подводя итог, я машиной вполне доволен. |
|
№38
07 09 2007, 17:47
nofear323 : Салон там точно такой же как в купешке и седане.....
торпедо у компакта совсем другая |
|
№39
08 09 2007, 10:10
сергей сергеевич : Тогда в любом случае 92 лучше, т. к. говна меньше чем в 95. Если это все 80 с повышеным окт. числом.
Так поедет ли машина на 92??? С 80 поднять число до 92 сложнее, чем с 92 до 95 ---> в большинстве случаев 80 - это 80, 92 - 92, 95 - 92+присадки Себе лью и 92 и 95, но чаще 92, и с проверенной АЗС |
|
№40
10 09 2007, 14:09
budupivo : nofear323 : Салон там точно такой же как в купешке и седане..... торпедо у компакта совсем другая Чушь! Торпедо один в один как у всех Е46! |
|
№41
16 09 2007, 15:18
Vovasiy : budupivo : nofear323 : Салон там точно такой же как в купешке и седане..... торпедо у компакта совсем другая Чушь! Торпедо один в один как у всех Е46! На самом деле отличия небольшие все же есть.. |
|
№42
16 09 2007, 15:51
братка бери луше седан.....я купе правда другой марки еле спихнул.....ты же не будешь всю жизнь на ней ездить.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Люди ДОБРЫЕ! Помогите выбрать! (Е 46 Compact)
|
|
№43
17 09 2007, 02:09
да ладно отличная машина, мне нравиться, маленькая коротенькая, красивая бмв решил выбрал купил, купишьвыкладывай фотки и мы все тебя поздравим, купе тоже машина на двух + вещи |
|
№44
18 09 2007, 20:46
Stanislav : Vovasiy : budupivo : nofear323 : Салон там точно такой же как в купешке и седане..... торпедо у компакта совсем другая Чушь! Торпедо один в один как у всех Е46! На самом деле отличия небольшие все же есть.. Какие??? разницы не заметил вообще |
|
№45
19 09 2007, 16:53
Renat : Stanislav : Vovasiy : budupivo : nofear323 : Салон там точно такой же как в купешке и седане..... торпедо у компакта совсем другая Чушь! Торпедо один в один как у всех Е46! На самом деле отличия небольшие все же есть.. Какие??? разницы не заметил вообще +1!!! В чём? |
|
№46
19 09 2007, 16:55
Не заметил никакой разницы в торпедо седана, компакта и купе! Ну ваще никакой! Обоснуйте!
|
|
№47
19 09 2007, 17:45
на всех е46 одного года выпауска торпеда одинаковая
седен, сарайка, купе, компакт, кабрик, М3, М3 ЦСЛ There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№48
20 09 2007, 15:25
dimi_p : на всех е46 одного года выпауска торпеда одинаковая
седен, сарайка, купе, компакт, кабрик, М3, М3 ЦСЛ Седан'99, компакт'00 и купе'03 - разницы не заметил. Кто ответит по существу - в ЧЁМ разница? А не просто скажет то, что она есть. |
|
№49
20 09 2007, 15:40
В торпедЕ нету - а вот двери ....итд... разница ой какая! Компакт - не просто обрезок по кузову, но и по качеству и деньгам! Бюджетный вариант E46! (а 20см в длинне не решают ничего, часто прыгал с грузовика на мэрс, а потом на e46 - разницы в габаритах не ощущал!)
|
|
№50
20 09 2007, 15:51
Buratino : В торпедЕ нету - а вот двери ....итд... разница ой какая! Компакт - не просто обрезок по кузову, но и по качеству и деньгам! Бюджетный вариант E46! (а 20см в длинне не решают ничего, часто прыгал с грузовика на мэрс, а потом на e46 - разницы в габаритах не ощущал!)
Ну ваще-то дискуссия именно про различия в торпедо началась... Про вкусы спорить сложно. Кому-то обрезок, кому-то стиль... А вот про качество не согласен абсолютно, ибо было и есть с чем сравнивать! Качество одинаковое у всех, ибо БМВ не делает бюджетных низкокачественных решений в принципе! Комплектации, моторы разные, но я не заметил даже на самом "дохлом" 316-м компакте каких либо нештатных щелей, бОльших зазоров и т.п. Раз уж говорить про якобы "худшее" качество - давайте с реальными примерами. Обидно за компакт! |
Рекомендуем почитать на тему Люди ДОБРЫЕ! Помогите выбрать! (Е 46 Compact)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






