|
|
№26
19 04 2009, 23:03
Ну да, стремновато попадать на смг))
Новую с руками оторвал бы на ней! |
|
№27
19 04 2009, 23:10
Валентин323 : а вообще даже и 325 на мкпп вообще нет.А в чём прикол????Неужели большенсву владельцев БМВ лень дёргать ручку...? Smile
деффицит СМГ2 три вида наклеек в белом и черном цвете... желающие пишите в лс,ценник 30ру.... FUCKну почтой куда угоно/// про наклейки |
|
№28
19 04 2009, 23:25
кому нужна 330 купе е 46 на мкпп?
|
|
№29
20 04 2009, 00:32
Валентин323 : Чуствую,что я уже всех подзадрал своими вопросами про коробки
Впринципе денег уже собрал и на 330-ю,но на МКПП их просто нет...Стоит Ли вообще связываться с Автоматом в 330-ой????Насколько он надёжн?Каков реальный расход по городу?....а вообще даже и 325 на мкпп вообще нет.А в чём прикол????Неужели большенсву владельцев БМВ лень дёргать ручку...? Привет, сам относительно недавно задавался вопросом, когда выбирал себе машину, выбрал и доволен выбором, позволю себе, соответсвенно, выразить свое мнение в этом вопросе... Ребята правильно говорят, что если берешь себе машину чисто для отжига, то однозначно МКПП... сам всегда думал, что только МКПП, всегда привествовал спортивный стиль езды и никогда не расчитывал, что буду ездить на АКПП и чувствовать себя замечательно. Минусы при покупке МКПП на мой взгляд - это более израсходаванный ресурс двигателя и других узлов, которые при использовании МКПП в агрессивной манере больше подвержены нагрузкам (сам понимаешь 330 берут не в булочную ездить)... акпп ввиду своей конструкции более щедяще обращается с двигателем и всей трансмиссией...(даже когда заказываешь двигло из Японии все ищут тот, на котором стояла акпп, так как двиг. как правило не ушатанный)... Также, при МКПП много случаев, когда рвали заднюю часть кузова, в области крепления заднего подрамника и редуктора... а значит либо там проводились какие-то работы, качество которых проблематично проверить, либо их там еще не делали, а значит нужно там все как следует проверять и дальше уже никаких гарантий, что ты сам при своей эксплуатации там ничего не порвешь... хотя тоже слышал, что типа у 330 там уже все усилино... короче нужно разбираться в вопросе... Ну и геморой в пробках..... Но один существенный ПЛЮС МКПП - 100% ДРАЙВ... и динамика на 0.5 сек быстрее до 100 км\ч, чем АКПП Насчет АКПП... плюсы - ресурс двигла и трансмисии, наверняка живой кузов в задней части, релакс в пробках и повседневной, КРУГЛОГОДИЧНОЙ эксплуатации.... в случае отжига у БМВ АКПП тоже не лыком шито... лично мне очень нравится как все настроено, при всей моей любви к МКПП, я и от АКПП не меньше кайфую... например, там два режима D и спорт с возможностью ручного переключения... плюс ко всему она адаптивная.... как я понял, мало того, что она анализирует, как ты едешь, мягко плавно и спокойно и так и работает, либо ты едешь агрессивно и активно проходишь поворты, так вот вот даже в режиме D при быстрой езде она адаптируется и, например, в повороте затягивает передачу, не переключает на повышенную, давая тебе возможность выехать оттуда на максимальном моменте и использовать связь двигателя с покрытием для максимального контроля машины... как бы ты все и делал в случае спортивной езды на МКПП... как я понял работа АКПП напрямую связана с датчиком боковых ускорений и крена, которая утсановлена на БМВ (но это лишь мое предположение)...это и позволяет так грамотно настроить работу АКПП во всех режимах... при спорт режиме все реакции акселератора, переключения становятся острее, машина сильнее затягивает обороты, активнее тормозит двигателем при переключениях вниз и на большой скорости до упора не хочет переключаться на 5ую... Если тебе всего этого недостаточно, включай ручной режим переключения и контролируй переключения сам, затягивая обороты, либо понижая передачи, тормозя двигателем... У нас пробок много, поэтому АКПП очень кстати, к сожалению Нюрбургринга у нас нет, а значит человеческих Трек-дней ты себе не сделаешь, а потенциал 330 с АКПП в городе тебе исчерпывать и исчерпывать, пусть она помедленнее на пол секунды до 100, но это не драг, если прокладка между рулем и сидением не прохудилась, ты и так будешь себя чувствовать самоутвержденно...))) даже с АКПП мне динамики в городе вполне хватает... Хочу обратить внимание: все выше сказанное является моим личным и субъективным мнением и никак не ущемляет чужое... любые корректировки и поправки приветсвуется....) So Make your Choice |
|
№30
20 04 2009, 00:51
Ищи МКПП
|
|
№31
20 04 2009, 00:58
Inomura
Что скажешь про е90? У меня сообщение про него чуть выше... Подумываю взять его, он на мехе! |
|
№32
20 04 2009, 01:02
да,надо брать механику......Но сначало надо продать... свою 323...)))))
|
Рекомендуем почитать на тему Стоит ли брать 330 на АКПП????Или же всё-таки искать МКПП???
|
|
№33
20 04 2009, 07:50
в пользу механики еще это управляемый занос (дрифт)
пробки конечно тоже дело важное, НО надо хорошо все взвесить п.с. а вообще лучше опрос сделать МКПП АКПП |
|
№34
20 04 2009, 08:30
Кузнецова Юлия : расход на автомате был 14 л в городе, трасса 8-10
абсолютно тоже самое, только машинка не Х. и еще один нюанс - зима до 18 (город). |
|
№35
20 04 2009, 08:40
Валентин323 - ты потесть АКПП и МКПП. С механикой могу помочь)) Лично меня вообще не парит МКПП, я чувствую больше машину.
|
|
№36
20 04 2009, 08:41
CCCP : Хотя внешний и внутрений дизайн у Е46 все равно лучше
+500 Именно по этому никак немогу решится на E90, уж лучше тогда E92, но есть 2 очень больших минуса (для меня по крайней мере): купе и цена очень высокая, причем говорят владельцы обслуживание подороже чем у E46 раза в 2.5 |
|
№37
20 04 2009, 08:54
Валентин323
Тебе решать конечно, но вот я бы для себя 330 брал бы автомат с лепестками, но я не использую БМВ для "погоняться" - жалко, та и дорого это выходит, для гонялок взял себе японца старый ниссанчик вложил в него уже почти 150т.р. но зато получилась неплохая дрифтовая машина и когда есть настроение (зимой кстати почти каждый день) выезжаю на чтото похожее на трек |
|
№38
20 04 2009, 09:38
DEMAC : в пользу механики еще это управляемый занос (дрифт)
пробки конечно тоже дело важное, НО надо хорошо все взвесить п.с. а вообще лучше опрос сделать МКПП АКПП viewtopic.php?t=2685 There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№39
21 04 2009, 12:53
BuMer.kz : Inomura
Что скажешь про е90? У меня сообщение про него чуть выше... Подумываю взять его, он на мехе! Мне американо-фары не нравятся |
|
№40
15 05 2009, 20:23
Моё мнение: На этой машине и с этим мотором - только МКПП.
Я очень жалею, что у меня автомат и пох на пробки. |
|
№41
15 05 2009, 20:45
Onn : Только СМГ еще и побыстрей механики будит .....это то же кстати немаловажно.!!
был бы рядом я бы в тебя плюнул за твои слова |
|
№42
23 05 2009, 10:20
330 на автомате не понимаю. Изуродованная машина.
Хотите представить ЗЗ0 автомат. Представьте кастрированного Апполона. Что бы не говорили владельцы автоматов. Но кроме пробок в их оправдание ничего сказать нельзя. Все остальное огромный минус. Увеличенный расход топлива Ухудшенная динамика разгона. И самое главное это задержка это пипец!!!!! Это просто убивает!!! Ты резко дал в полик, она сцуко подумала, после поехала. Я уже наваливать передумал, а она [censored] поехала!!!!!!!! Я не знаю может это я такой резкий и импульсивный. Но лично меня это бесит (ощущение как буд то машина не исправна). Не верь и не слушай этих автоматчиков. Платить за 231 коня. И не чувствовать, что они в 1тысячную секунды готовы по твоей прихоти взорваться и понести тебя как пушинку. Х. з. автомат класно смотриться на Форд Фокус. А для БМВ однозначно палка. |
|
Рекомендуем почитать на тему Стоит ли брать 330 на АКПП????Или же всё-таки искать МКПП???
|
|
№43
05 06 2009, 20:51
Gerik : Onn : Только СМГ еще и побыстрей механики будит .....это то же кстати немаловажно.!! был бы рядом я бы в тебя плюнул за твои слова Герик, был бы ты рядом, ты бы уже лег на пол за твои слова. Ты лучше по делу в следующий раз пиши. Можешь опровергнуть - опровергай, не можешь - молчи. |
|
№44
05 06 2009, 21:00
Я становился с механикой равнозначной..у нее не было шансов. А что касаеться надежности. При покупке надо проверить рабочий цилиндр сцепления...правла это можно сделать лишь путоем разбора...но......я немного попал на это. У меня было припалено сцепление и подтекал рабочий цилиндр сцепления.
Итого: Замена сцепления - 9 000 р. за все. Замена раб. цил. - 25 000 р. за все. Итого 34 000 р. Но это стоит того. И кто говорит обратное - просто не знает о чем говорит. А если думает что знает, лишь только потому что поездил пару раз по пол часа на смг и думает что понял ее на все 100 пр. - тот заблуждаеться. К смг нужно привыкнуть и это не одна и даже не две недели....но после того как поймете что такое смг, на мезанику и автомат как то не тянет. Согласен с тем что смг 1 и смг 2 имееют свои недостатки...но ее преимущества в драйве и информативности в сочетании с удобством перекрывают ее минусы. И если она рабочая - то что бы ее поломать нужно иметь дурную голову, а если иметь дурную голову - можно поломать все...и автомат и механику. |
|
№45
05 06 2009, 21:03
Onn : Я становился с механикой равнозначной..у нее не было шансов. А что касаеться надежности. При покупке надо проверить рабочий цилиндр сцепления...правла это можно сделать лишь путоем разбора...но......я немного попал на это. У меня было припалено сцепление и подтекал рабочий цилиндр сцепления.
Итого: Замена сцепления - 9 000 р. за все. Замена раб. цил. - 25 000 р. за все. Итого 34 000 р. Но это стоит того. И кто говорит обратное - просто не знает о чем говорит. А если думает что знает, лишь только потому что поездил пару раз по пол часа на смг и думает что понял ее на все 100 пр. - тот заблуждаеться. К смг нужно привыкнуть и это не одна и даже не две недели....но после того как поймете что такое смг, на мезанику и автомат как то не тянет. Согласен с тем что смг 1 и смг 2 имееют свои недостатки...но ее преимущества в драйве и информативности в сочетании с удобством перекрывают ее минусы. И если она рабочая - то что бы ее поломать нужно иметь дурную голову, а если иметь дурную голову - можно поломать все...и автомат и механику. Не обманул Начальника [Продам] Детали переднего бампера MtechII |
|
№46
10 06 2009, 19:01
Привет:) в ветке ниже как раз продаю 330 на МКПП
|
|
№47
10 06 2009, 19:14
Дим26 : 330 на автомате не понимаю. Изуродованная машина.
Хотите представить ЗЗ0 автомат. Представьте кастрированного Апполона. Что бы не говорили владельцы автоматов. Но кроме пробок в их оправдание ничего сказать нельзя. Все остальное огромный минус. Увеличенный расход топлива Ухудшенная динамика разгона. И самое главное это задержка это пипец!!!!! Это просто убивает!!! Ты резко дал в полик, она сцуко подумала, после поехала. Я уже наваливать передумал, а она [censored] поехала!!!!!!!! Я не знаю может это я такой резкий и импульсивный. Но лично меня это бесит (ощущение как буд то машина не исправна). Не верь и не слушай этих автоматчиков. Платить за 231 коня. И не чувствовать, что они в 1тысячную секунды готовы по твоей прихоти взорваться и понести тебя как пушинку. Х. з. автомат класно смотриться на Форд Фокус. А для БМВ однозначно палка. )))) бред) просто владельцы механики часто забывают что когда они выжимают сцепу и фтыкают передачу время тоже какоето проходит) автомат рулит) |
|
№48
10 06 2009, 19:57
Наездился на механике, сейчас автомат. И автомат у BMW - лучший. Теперь механику обхожу стороной
|
|
№49
11 06 2009, 15:23
у меня было две BMW MKПП, а сейчас АКПП tiptron. И думаю, зачем брал автомат. Все это сугубо индивидуально. Но я взял бы МКПП без колебаний.
|
|
№50
11 06 2009, 15:30
: Только СМГ еще и побыстрей механики будит .....это то же кстати немаловажно.!! : Можешь опровергнуть - опровергай, не можешь - молчи. Тут нечего опровергать. СМГ1 против палки - мусор. По скорости, по крайней мере. Машины с одинаковыми моторами, одна с смг, вторая на палке, ездят по разному. И та, что на палке - едет быстрей. Все это касается СМГ1. Про СМГ2 говорить не буду - не владел. [/quote] --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
Рекомендуем почитать на тему Стоит ли брать 330 на АКПП????Или же всё-таки искать МКПП???
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






