|
|
№1
11 05 2010, 19:59
Интересно было ли у кого нибудь такое)?
В общем двигатель м52 2.0 стал 2.6, сил около 200 в нем, шпарит мама не горюй. И вот сегодня решили померять компрессию, манометр показал 16 и взорвался |
|
№2
11 05 2010, 20:02
Хаттаб : sergyты определись сначала "Авто: e36 2.7" )) ну движки то такие и на е46 стояли) вот и интересно... |
|
№3
11 05 2010, 20:05
Бери компрессометр для дизелей.
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№4
11 05 2010, 20:20
BlackFlash : Но вообще что-то большая компрессия. Это тоже не есть хорошо. изза нее новые свечи умерли за две недели))) пришлось ставить от м54 2,8, жесть какая то с мотором) |
|
№5
11 05 2010, 20:24
до капиталки недолго
|
|
№6
11 05 2010, 20:26
Van_Basten : до капиталки недолго да вот только и прошел капиталку+строкер мотор работает как часы, ошибок никаких, едет как ужаленный) работает ровно, вот и интересно что такое то с компрессией, хорошо или плохо это? |
|
№7
11 05 2010, 20:30
Тут как посмотреть... большая компрессия - большая детонация. И как следствие высокий износ. Зато едет только в путь!
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
Рекомендуем почитать на тему Взорвался манометр
|
|
№8
11 05 2010, 20:32
СЖ какая у мотора?
Если космическая, то может и компрессия быть большой.. Если до 11, то конечно великовата.. надо пробовать мерить с маслом |
|
№9
11 05 2010, 20:32
мне кажется в нее можно лить ракетное топливо) на 95 детонирует, на 98 хорошо все
|
|
№10
11 05 2010, 20:36
СерЁжа_Safety : СЖ какая у мотора? точно до 11 |
|
№11
14 07 2010, 06:32
Каким образом она до 11? Ты считал или просто так думаешь?
В случае строкера 2.8 когда собирали двиг, нужно было измерить разницу хода поршня до края блока, учитывая что поршни остались прежние от 2.0, посчитать новый рабочий объем проще простого. На 2.0 объем камеры сгорания 200 куб.см., чтобы оставить СЖ 11 на новом моторе, нужно соответственно увеличить объем до 253 куб.см. , а это 42 куб.см/цилиндр , примерно 1,4мм недоход. Прокладка +0.3, остается 1.1мм нужно где-то взять. Для 10.5 еще +0.1 нужно. Если они там есть 1.5мм -- то конечно Я сейчас не спорю, просто "угадывания" встречаются на каждом форуме, может и найдется кто конкретно сделал и посчитал. |
|
№12
14 07 2010, 07:12
я бы начал с замены манометра
|
|
№13
14 07 2010, 07:27
sergy
этот вопрос к тем, кто делал двиг. Если там такая компрессия, то двиглу скоро ппц
|
|
№14
14 07 2010, 11:39
dallas : учитывая что поршни остались прежние от 2.0, посчитать новый рабочий объем проще простого. поршни от 2,8 butch : sergyэтот вопрос к тем, кто делал двиг.Если там такая компрессия, то двиглу скоро ппц не двиглу, свечам пипец |
|
№15
14 07 2010, 11:40
sergy : не двиглу, свечам пипец и манометру Ф. М. Достоевский |
|
№16
14 07 2010, 11:42
sergy : не двиглу, свечам пипец до поры до времени, дальше движку на помойку
|
|
№17
14 07 2010, 11:46
нужен дизельный манометр, посмотреть сколько ж там реально компрессия. еслиочень большая буду на дизеле ездить вообще))))))))))
|
|
Рекомендуем почитать на тему Взорвался манометр
|
|
№18
14 07 2010, 12:07
sergy : нужен дизельный манометр, посмотреть сколько ж там реально компрессия. еслиочень большая буду на дизеле ездить вообще)))))))))) еще как вариант можно задуматься над тепловым зазором у колец... если он очень мал, компрессия будет как раз завышенная, но при сильном разогреве поршни просто прикипят, да и в любом варианте износ стенок блока будет огромный. |
Рекомендуем почитать на тему Взорвался манометр
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





