|
|
№1
01 07 2015, 20:07
Уже прошло почти 5 лет как я расстался со своей любицей. Точнее это сделал за меня отец.
viewtopic.php?f=3&t=45063 Сделать ее прежней я был не в силах, и с грустью в душе отпустил. После нее у меня были многие, но она оставила после себя след. Какая-то теплота осталось в душе и на лице появляется еле заметная улыбка, когда я ее вспоминаю. Она радовали меня своей внешностью, своей ездой и неприхотливостью, а на прощание сохранила жизнь моему отцу. Большего она сделать для меня не могла. И вот спустя 5 лет, завтра, я снова сяду за руль е46. Я буду снимать тест для своего канала. И предвкушение этой встречи несравнима даже с самыми редкими и дорогими автоновинками. Интересно какой она будет завтра... Скажите, а что особенно в ней видите вы? |
|
№2
01 07 2015, 20:11
купэ е 46
а лучше м3е46... это культовая машинка...... при помощи которой Бэнгл завоевал сердца миллионов.... и ты в их числе.....п.с. короче это болезнь... не лечится .. вот что это такое опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
|
№3
01 07 2015, 20:22
Ответы которые я получу, с вашего позволения процетирую в тесте
|
|
№4
01 07 2015, 20:23
что главное. главное уже наверное давно прошло ... потмоу как большая часть этих ведер находится в плачевном состоянии. незнаю что там может за душу трогать. если тока плакать хочется глядя на них.
|
|
№5
01 07 2015, 20:25
Гр@Д : купэ е 46 а лучше м3е46... это культовая машинка...... при помощи которой Бэнгл завоевал сердца миллионов.... и ты в их числе.....п.с. короче это болезнь... не лечится .. вот что это такое У Бенгла не всегда были удачные концепции, в набросках 46ой выглядел не много не так как финальная версия, его еще долго доводили до ума. Кстати версию купе доразработал другой дизайнер Erik Goplen ![]() ![]() ![]() ![]() А вот кто додумывал рестайлы, я не нашел. |
|
№6
01 07 2015, 20:42
x5owner : что главное. главное уже наверное давно прошло ... потмоу как большая часть этих ведер находится в плачевном состоянии. незнаю что там может за душу трогать. если тока плакать хочется глядя на них. ![]() Я в Германии и тут они очень даже
|
|
№7
01 07 2015, 20:49
Norton : x5owner : что главное. главное уже наверное давно прошло ... потмоу как большая часть этих ведер находится в плачевном состоянии. незнаю что там может за душу трогать. если тока плакать хочется глядя на них. ![]() Я в Германии и тут они очень даже ![]() это он про своё ведро говорит не слушай его, самое приятное в трёшке- это рулёжка стихи получились : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
|
Рекомендуем почитать на тему Что в е46 самое главное?
|
|
№8
01 07 2015, 20:50
Отвечу коротко - 6 горшков и задний привод
Остальные опции приятны, но необязательны. |
|
№9
01 07 2015, 20:53
У меня была 318, и помню здесь в клубе, владельцы 325 и выше всегда писали, что 318 не едет
|
|
№10
01 07 2015, 20:55
Norton
в городе и на 318(ручка) можно чудеса творить, на трассе сложнее : Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
|
|
№11
01 07 2015, 20:56
Norton
поверь.... 325ая и 330ая то же не едут ![]() опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
|
№12
01 07 2015, 20:58
все говорят о какой то невероятной рулежке)))) интересно где и когда Вы последний раз ее чувствовали)))))?!?!? уворачиваясь от ям? или маневрируя между люков))))
|
|
№13
01 07 2015, 21:01
Гр@Д : Norton поверь.... 325ая и 330ая то же не едут Мне тогда и 318 за родость была, мне всегда нравилось как движок работал |
|
№14
01 07 2015, 21:17
у меня то же была 318ая е 46.... ничего плохого сказать не могу.. по трассе 325ая клубня 4iban ехала на ровне с моей...
![]() опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
|
№15
01 07 2015, 21:19
Главное в ней,это не дорогая обслуга,дизайн что 46,что 39 покорили сердца миллионов.Ну а 318 в 4 горшка,это конечно отстой
|
|
№16
01 07 2015, 21:20
Гр@Д : у меня то же была 318ая е 46.... ничего плохого сказать не могу.. по трассе 325ая клубня 4iban ехала на ровне с моей... Ну у него и ведро,или он не хотел ехать |
|
№17
01 07 2015, 21:20
самое приятное в е46 наличие бабла на ништяки, иначе не нужна тебе такая тачка Воффка
http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
Рекомендуем почитать на тему Что в е46 самое главное?
|
|
№18
01 07 2015, 21:22
" Что в е46 самое главное? " Наверное тоже самое как и в танке - не бздеть.....
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№19
01 07 2015, 21:24
Lexich100 : Гр@Д : у меня то же была 318ая е 46.... ничего плохого сказать не могу.. по трассе 325ая клубня 4iban ехала на ровне с моей... Ну у него и ведро,или он не хотел ехать ну х.з.. может и не хотел.... хотя вваливать 180... как то не вяжется с не хотением ехать... ![]() опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
|
№20
01 07 2015, 21:50
БМВэшник : самое приятное в е46 наличие бабла на ништяки, иначе не нужна тебе такая тачка Воффка Top Gun : " Что в е46 самое главное? " Наверное тоже самое как и в танке - не бздеть..... это тока на Альпинах. |
|
№21
01 07 2015, 22:08
x5owner : Top Gun : " Что в е46 самое главное? " Наверное тоже самое как и в танке - не бздеть..... это тока на Альпинах. Скорее на 316-х «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№22
01 07 2015, 22:17
Отличная машинка, очень удачный, даже по современным меркам дизайн, качество, рулежка да и душа в этих машинах есть, к сожалению сейчас тяжко найти хороший экземпляр. Возможно вернусь когда-нибудь в ряды 46водов но на м3))
|
|
№23
01 07 2015, 22:21
Norton : Уже прошло почти 5 лет как я расстался со своей любицей. Точнее это сделал за меня отец. viewtopic.php?f=3&t=45063 Сделать ее прежней я был не в силах, и с грустью в душе отпустил. После нее у меня были многие, но она оставила после себя след. Какая-то теплота осталось в душе и на лице появляется еле заметная улыбка, когда я ее вспоминаю. Она радовали меня своей внешностью, своей ездой и неприхотливостью, а на прощание сохранила жизнь моему отцу. Большего она сделать для меня не могла. И вот спустя 5 лет, завтра, я снова сяду за руль е46. Я буду снимать тест для своего канала. И предвкушение этой встречи несравнима даже с самыми редкими и дорогими автоновинками. Интересно какой она будет завтра... Скажите, а что особенно в ней видите вы? Лев Толстой....
|
|
№24
01 07 2015, 22:31
Сколько же у нас обзорщиков на автомобили развелось!
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№25
01 07 2015, 22:31
KISKB : Norton : Уже прошло почти 5 лет как я расстался со своей любицей. Точнее это сделал за меня отец. viewtopic.php?f=3&t=45063 Сделать ее прежней я был не в силах, и с грустью в душе отпустил. После нее у меня были многие, но она оставила после себя след. Какая-то теплота осталось в душе и на лице появляется еле заметная улыбка, когда я ее вспоминаю. Она радовали меня своей внешностью, своей ездой и неприхотливостью, а на прощание сохранила жизнь моему отцу. Большего она сделать для меня не могла. И вот спустя 5 лет, завтра, я снова сяду за руль е46. Я буду снимать тест для своего канала. И предвкушение этой встречи несравнима даже с самыми редкими и дорогими автоновинками. Интересно какой она будет завтра... Скажите, а что особенно в ней видите вы? Лев Толстой.... ![]() А на деле - *** простой! Древнерусская поговорка
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
Рекомендуем почитать на тему Что в е46 самое главное?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





а лучше м3е46... это культовая машинка......





