закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 10:10
    • Сообщений 116
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Коллеги всем привет...
Начались небольшие траблы и есть огромное желание заменить топливный фильтр, поскольку я не мастер у меня возник некоторый вопрос!)))
Согласно ЕТК на картинке фильтр под номером 1.

Я подлез под машину и в задней части под багажником нашел что-то очень похожее по геометрии как на картинке, и сделал вывод что это и есть тот самый фильтр.



Пересмотрев все видео на ЮТУБ, походив по магазинам и поискав по ВИН коду я везде вижу фильтр вот такой


Вопрос! или я что-то не понимаю, или старые фильтры больше не выпускают, и как этот фильтр уместить в замен старому??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
то что ты увидел - это не фильтр, это адсорбер.
ищи фильтр по левой стороне, ближе к водительскому сиденью.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 10:10
    • Сообщений 116
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
AndreYPNZ :
то что ты увидел - это не фильтр, это адсорбер.
ищи фильтр по левой стороне, ближе к водительскому сиденью.


а я то думал... Спасибо!
Подскажи а этот абсорбер может забиться и его вообще менять надо со временем? как фильтр например?

Присмотрелся к топливной системе по ЕТК кажется нашел где фильтр, но странно, что о нем ни слова не сказано, и даже КОД не написан..))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
раздел подготовка и регулир. рабочей смеси:
[url]http://bmwfanatics.ru/etk/index.php?option=catalog&task=nodes&baureihe=E46&karosserie=Cab&ktlgausf=ECE&erwvbez=316i-N42&getriebe=N&lenkung=L&mospid=47624&hg=13&btnr=13_0946[/url]

а адсорбер замены не требует.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 22007
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я на своей после его замены ничего особенного не заметил...
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 10:10
    • Сообщений 116
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Джексон :
Я на своей после его замены ничего особенного не заметил...

После замены абсорбера или фильтра?
у меня такая проблема что при 1\4 бака машина глохнет Если захочет заведется если не захочет -нетю А бывает с 5того раза заведется. Проблема именно когда в баке 1\4 топлива и ниже. Все датчики точно исправны и топливо в баке есть.
Еще наблюдаю что как-то тянет иногда слабовато но проблема не в катализаторе, возможно опять же маловато давление в топливной системе

Потом проверю давление в рампе, но уже решил заменить насос и фильтр, за 130тыс пробега ниче не менялось
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
поищи на форуме повнимательней, тем по твоей проблеме полно.
как вариант это умирающий топливный насос и, как следствие, плохая перекачка топлива из одной половины бака в другую. т.е. при наличии бензина в одной половине его может не быть в той половине где насос. посмотри, через приборку, показания уровней топлива в баках.

Рекомендуем почитать на тему топливный фильтр АКПП\n42\2002г

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 22007
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Езжай на диагностику.Вдруг поменяешь, а дело не в этом.Деньги на ветер.
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 10:10
    • Сообщений 116
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
AndreYPNZ :
поищи на форуме повнимательней, тем по твоей проблеме полно.
как вариант это умирающий топливный насос и, как следствие, плохая перекачка топлива из одной половины бака в другую. т.е. при наличии бензина в одной половине его может не быть в той половине где насос. посмотри, через приборку, показания уровней топлива в баках.

Смотрел в обе половиныы бака -уровень одинаковый вроде был. Да подозреваю что дело в насосе или фильтре. Это первые шаги

:
Езжай на диагностику.Вдруг поменяешь, а дело не в этом.Деньги на ветер.

Я сам по себе диагностика ездить ко всяким и....там это- я только тогда когда. сам не справлюсь... Ну совет от знакомых понимащих я уже получил начну с насоса и фильтра.
откровенно говоря 2 раза всего был в сервисе, оба раза я хотел им руки сломать. Во второй раз когда мастер забивал мне ступицу молотком я попросил его прекратить и доделал все сам, и понял что лучше дорого но научиться на ошибках и уметь самому, зато знаю каждую слабость своей машины
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 22007
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AndreYPNZ :
поищи на форуме повнимательней, тем по твоей проблеме полно.
как вариант это умирающий топливный насос и, как следствие, плохая перекачка топлива из одной половины бака в другую. т.е. при наличии бензина в одной половине его может не быть в той половине где насос. посмотри, через приборку, показания уровней топлива в баках.

Дело твое,но это не обязательно причина...Я пару дней назад в другой город мотался,во время езды тоже канитель немного другая началась.Диагностика показала-замена катушки.А так бы пол машины поменял...И кстати,на бензонасос тоже грешил..А замена бензфильтра вообще особо ничего не меняет.Некоторые ни разу не меняли.
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить

Рекомендуем почитать на тему топливный фильтр АКПП\n42\2002г

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.