|
|
№26
25 11 2010, 08:56
Уж поскорей бы воплотили план в жизнь. Вчера из одного конца городы Москвы добирался в другой без малого 6 часов, при расстоянии 33 км.
Если учесть ещё поездку утром, то выходит 7 часов ушло на дорогу... почти треть дня из жизни. |
|
№27
25 11 2010, 09:11
скажите пожалуйста, а кто чаще паркуется под знаками "парковка запрещена"? москвичи или немосквичи, если москвичи, то коренные или нет?
у меня разъездной характер работы, эту неделю, например, работаю на м. Таганская. иду с утра сегодня от метро и вижу, как все улочки (а в центре они достаточно узкие) заставлены машинами, которые и создают помеху движению, при этом в большинстве случаев машины припаркованы под запрещающими парковку знаками. мне просто любопытно, почему некоторые ездят на метро в центр (потому что быстрее и нет проблем с парковкой машины), а некоторые кидают машины там где им захочется, там где им ближе до работы, там где им удобнее (ведь в том, что нет парковочных мест виноваты все кроме них)? |
|
№28
25 11 2010, 09:16
сладкая_стекловата : мне просто любопытно, почему некоторые ездят на метро в центр (потому что быстрее и нет проблем с парковкой машины), а некоторые плюют на остальных и кидают машины там где им захочется, там где им ближе до работы, там где им удобнее (ведь в том, что нет парковочных мест виноваты все кроме них)?? Я бы и сам оставил машину и ездил бы на метро... проблема в том, где эту машину оставить в целостности и сохранности, причём бесплатно. |
|
№29
25 11 2010, 09:20
V_l_a_d_i_m_i_r : Я бы и сам оставил машину и ездил бы на метро... проблема в том, где эту машину оставить в целостности и сохранности, причём бесплатно. так вот я и интересуюсь чья же это проблема? тех, кто купил эту самую машину или тех, кто не покупал эту машину? или решать свои проблемы за счет других - это уже норма? п.с. ещё я немного недопонял про "бесплатно"? вы на работу бесплатно ходите, за идею? |
|
№30
25 11 2010, 10:00
офисы выводить за пределы города. Запретить стр-то небоскребов
|
|
№31
25 11 2010, 10:27
Всех в сад
|
|
№32
25 11 2010, 10:46
Проблему с выездом/заездом на кольца можно решить ТОЛЬКО увеличив расстояние м/у съездом/выездом, радиусы и ширину "клеверов", + устройство довольно широких полос разгона/замедления, так чтобы можно было заезжать/съезжать на приличной скорости не протискиваясь сквозь таких же выезжающих/съезжающих, пока что наши клевера - самозатягивающиеся узлы.
Проблему с членовозами, из-за которых перекрывают мкад, пока те только выезжают из хором можно решить организацией "супермегаVIPвоздушно-вертолетной" службы перемещения высокопоставленых членов))), под игидой МВД ))) разрешение на полеты над Москвой я думаю они себе скопом пробить смогут)))))); То что касается грузовиков/фур тупо не пускать их на МКАД не получиться, сами начнем выть по поводу того, что: 1) Появится куча Казёлей/бычков и иже с ними в соотношении 1фура/3-5 малообъемника. 2) Просто из-за бытовухи- хуже будет сам ассортимент/его обновление, пополнение в магазах большинства направлений. 3) Удар по предпринимательству т.к. логистические расходы вырастут до неприличных размеров. Эту проблему можно решить применением РЕЖИМА крупногабаритных перевозок+пункт №1. + куча соображений по этому поводу |
|
Рекомендуем почитать на тему Опубликован план борьбы с московскими пробками
|
|
№33
25 11 2010, 11:11
V_l_a_d_i_m_i_r : Я бы вообще запретил бы въезд всем немосквичам. На каждый десяток машин 2 машины иногородние, это уже перебор. А я бы запретил ездить идиотам. Почитаешь тут - на каждый десяток постов 2 идиотских. И ведь у них есть машины, и они на них ездят, а это уже перебор. |
|
№34
25 11 2010, 11:13
Дедушка Намто : А я бы запретил ездить идиотам. Почитаешь тут - на каждый десяток постов 2 идиотских. И ведь у них есть машины, и они на них ездят, а это уже перебор. сначала запретим ездить, потом будем стерилизовать?!
|
|
№35
25 11 2010, 12:44
женщинам надо запретить ездить за рулем!!!
в них вся причина... но и им будет лучше, будут сидеть дома, в салонах красоты, радовать мужей своей красотой и вкусными ужинами, опять же больше внимания детям... Долой эмансипацию, дорогу мужикам!
|
|
№36
25 11 2010, 13:02
Seneld : женщинам надо запретить ездить за рулем!!! в них вся причина... но и им будет лучше, будут сидеть дома, в салонах красоты, радовать мужей своей красотой и вкусными ужинами, опять же больше внимания детям... Долой эмансипацию, дорогу мужикам! ![]() +1 =)) Парковки надо строить и цены на них делать адекватными. И не надо бурчать, что, мол, земля в центре дорогая и парковки тяжело окупаются - не я сделал цены на землю в Москве такими, пусть спекулянты-застройщики с этим разбираются. Я морально готов платить рублей по 200-250 в сутки, чтобы ставить машину на парковку у работы, если нет мест. А вот позиция "давайте всех спустим в наше мега-комфортабельное метро и посадим на сверхудобные трамваи, сверхбыстрые троллейбусы и крутые автобусы, а машиной пользоваться вообще запретим" мне вообще непонятна. Во-первых, как всегда у нас в стране найдётся большая толпа людей на дорогих машинах, которые как ездили, так и будут ездить, независимо от запретов. Во-вторых, поменять комфортабельную машину на вонючее метро, в час пик похожее на бочку с сельдью, или на еле плетущийся троллейбус, или на чадащий автобус...? Да, ну нафиг! Поездил я тут в метро в час пик (после большого перерыва), не уверен, что стоять в пробке это сильно хуже, чем когда тебе чья-то потная подмышка в лицо лезет и жмут со всех сторон. Нам ещё очень любят показывать т.н. "европейский опыт"... Но почему-то всегда только ту его часть, которая непосредственно нас касается: там закрыть, тут перекрыть, это запретить, этих разогнать. А про то, что бесплатные парковки есть во всех крупных европейских городах, даже в центре, про то, что при новом строительстве закладывается достаточное количество парковочных мест согласно местным СНиПам, про то, что деньги за парковку собираются автоматами, а не людьми с непонятными "жетончиками", про то, что штрафа за неправильную парковку не может избежать никто, нам почему-то рассказывать забывают... Теперь ещё и бензин хотят сделать по цене "как в Европе". Поздравляю, у нас будет самый дорогой бензин из всех крупных нефтедобывающих стран. Я, вроде, думал, что население стран, богатых нефтью, должно богатеть, а не наоборот. |
|
№37
12 12 2010, 20:27
И всё же, на мой взгляд, главная причина пробок в припаркованных или временно остановившихся на обочине машинах. Остальное в черте города ерунда, разве что съезды/заезды на ТТК слишком узкие и с малым радиусом.
С припаркованными машинами, с помощью постройки парковок проблема никогда не решится. Во-первых, такие здания-парковки всегда для большинства людей будут удаленны от работы/дома/иного объекта, во-вторых за них взымается довольно внушительная плата (например, 50руб./час). Если с платой ещё можно смириться, то с удалённостью нет. Проще кинуть машину в метре от входной двери/ворот работы, чем за километр от неё/них. Исходя из этого, нужен технологический прорыв. Нужно делать новаторские лифт-парковки вдоль загруженных тротуаров. Причём, лифт-парковки должны держать машину, и как минимум не одну, в воздухе, а обочина должна быть свободна. На словах я может обяъснил непонятно, но чуть позднее может попробую составить чертежи какие-нибудь и выложить здесь. |
|
№38
12 12 2010, 21:06
Учитывая менталитет тех, кто у нас ответственнен за поддержание технических средств в исправности, я лучше на метро поеду, чем поставлю машину на муниципальную роботизированную парковку, нунах.
Я вот лично не против пройтись метров 500-600 зная, что моя машина стоит на крытой тёплой охраняемой парковке. Может быть, даже километр. Но, опять таки, почему я буду из своего кармана платить дяде Васе, построевшему торговый центр с парковкой и от балды назначившему стоимость парковки в 100 руб/час? Если я плачу, я хочу платить городу, а не жлобам-предпринимателям, так привыкшим к трёхзначным цифрам маржи. |
|
№39
13 12 2010, 19:56
NaimaD : Но, опять таки, почему я буду из своего кармана платить дяде Васе, построевшему торговый центр с парковкой и от балды назначившему стоимость парковки в 100 руб/час? Если я плачу, я хочу платить городу, а не жлобам-предпринимателям, так привыкшим к трёхзначным цифрам маржи. Дяде Васе надо сначала окупить свою парковку, а для этого надо брать много денежек, причем не взирая на загруженность парковочных мест. Если, все будут антижлобами, то естественно, цены падать не будут, а парковки будут пустовать. Так что тут палка о двух концах. |
Рекомендуем почитать на тему Опубликован план борьбы с московскими пробками
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





