|
|
№26
18 10 2013, 13:23
Ai1dRo0kNotBot : Когда выбирал аккум, взял medalist. Главным аргументом был хороший старт в сильный холод. Ожидания батарея оправдала, доволен. Излишне большую батарею брать не советую, лучше 65-70А поставить. У 100А минусы: недозаряд и лишний вес, оно вам надо? на дизель мало 65-70 |
|
№27
18 10 2013, 13:26
toolshed : лучше, чтобы аккум был по технологии AGM Рассматриваю такие варианты: 1.Varta Silver Dynamic 100А/ч обратная полярность (H3)-5200р 2.Varta Silver Dynamic 85А/ч обратная полярность (H3)-4300р 3.Varta Blue Dynamic 95А/ч обратная полярность (G3)-4800р 4.Varta Start Stop Plus E39 70 А/Ч 760 A обр.пол. AGM E11-6600р 5.Bosch AGM S6 70 А/Ч 760 A обр.пол.E39 AGM-6600р 6.Bosch S5 Silver Plus 85 А/ч-4600р Что посоветуете? |
|
№28
18 10 2013, 13:28
D@nGun : амперметром к примеру... об остальном расскажет чувачок с ником Гугл! Ну про нагрузочную вилку,плотность,саморазряд при простое и т.д. я в курсе и без Гугла...А как проверить АМПЕРМЕТРОМ расскажи? |
|
№29
18 10 2013, 13:42
Я оригинал брал.
|
|
№30
18 10 2013, 13:43
Alex-545 : D@nGun : амперметром к примеру... об остальном расскажет чувачок с ником Гугл! Ну про нагрузочную вилку,плотность,саморазряд при простое и т.д. я в курсе и без Гугла...А как проверить АМПЕРМЕТРОМ расскажи? им можно напряжение померить и силу тока... |
|
№31
18 10 2013, 13:57
D@nGun : им можно напряжение померить и силу тока... Ну напряжение конечно можно померить(только вольтметром),а силу тока в АКБ,насколько мне известно,еще никому не удавалось измерить...прибор скорее расплавится.. |
|
№32
18 10 2013, 14:14
Alex-545 : D@nGun : им можно напряжение померить и силу тока... Ну напряжение конечно можно померить(только вольтметром),а силу тока в АКБ,насколько мне известно,еще никому не удавалось измерить...прибор скорее расплавится.. смотря какой прибор |
|
Рекомендуем почитать на тему Посоветуйте АКБ!
|
|
№33
18 10 2013, 14:18
D@nGun : смотря какой прибор Не спорю))Но у меня на 10А всего
|
|
№34
18 12 2013, 16:16
Так что в итоге взял?
|
|
№35
18 12 2013, 16:46
и, кроме того, отличаться будет, если учесть, что у меня не дизель?
|
|
№36
18 12 2013, 17:28
D@nGun : поищи лучше БУ свежий оригинал от 5ки или 7ки не менее 90ампер. будет дешевле и надежней... у меня родной с завода 10 лет отработал плюсану.авто 2001 года акум-родной.перед прошлой зимой подзаряжал,пока ещё ездею |
|
№37
18 12 2013, 19:31
Я по моему уже писал что гибридный самый лучший
|
|
№38
18 12 2013, 23:32
Alex-545
Могу подогнать оригинал 90а.ч если не взял еще.... в рабочем состоянии |
|
№39
19 12 2013, 00:04
купи IXADE. вроде так...модельный ряд..премиум. нет переплаты за бренд. а характеристики как вартовские. советую. производитель америка
|
|
№40
19 12 2013, 00:07
LeeS21 : купи IXADE. вроде так...модельный ряд..премиум. нет переплаты за бренд. а характеристики как вартовские. советую. производитель америка гугл не знает такого аккума |
|
№41
19 12 2013, 00:18
У меня, кстати, тоже, оказывается, родной стоит. машина 2004-го года. может, тоже подзарядить просто.. у меня нет, где и чем. куда обращаться?
и второй вопрос - по-прежнему к автору - что взял в итоге? |
|
№42
19 12 2013, 00:20
на родном аккумуляторе увидел из знакомых цифр только 12 вольт и 80 Ач.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Посоветуйте АКБ!
|
|
№43
19 12 2013, 00:27
Прочитал кучу отзывов про Тюменские аккумы - ни одного негативного.
Взял за 3200р. на 95а/ч Дёшево и сердито |
|
№44
19 12 2013, 00:34
abyss : LeeS21 : купи IXADE. вроде так...модельный ряд..премиум. нет переплаты за бренд. а характеристики как вартовские. советую. производитель америка гугл не знает такого аккума |
|
№45
19 12 2013, 04:02
Pe44orin : и, кроме того, отличаться будет, если учесть, что у меня не дизель? Взял Varta E39 Start-Stop Plus AGM. - Не боится глубоких разрядов - Увеличенная скорость заряда, позволяющая поглощать дополнительную энергию, полученную при рекуперации - Герметизированная конструкция, электролит не вытекает при углах наклона до 360° - Высокая пусковая мощность даже при низком уровне заряда - Увеличенный срок службы - Не требует доливки воды в процессе эксплуатации Для бензиновой он еще лучше будет,т.к. крутить движок легче.. |
|
№46
19 12 2013, 04:09
Pe44orin : У меня, кстати, тоже, оказывается, родной стоит. машина 2004-го года. может, тоже подзарядить просто.. у меня нет, где и чем. куда обращаться? и второй вопрос - по-прежнему к автору - что взял в итоге? В автосервис)) Только надо чтоб проверили уровень и плотность электролита,и оставить им его на день для правильной длительной зарядки малым током |
|
№47
19 12 2013, 16:53
блин, у меня теперь дилемма.. везти ли на ком-то старый, но родной, заряжаться, или же брать новый.. Везти - это возня, конечно. И не факт ведь, что нормально послужит ещё, как я понимаю.
И прошу прощения за тупой вопрос. Прямая полярность, обратная - это что? нужна только обратная? И ещё, если у меня оригинал на 80 стоит, значит брать не ниже 80 надо? |
|
№48
19 12 2013, 19:25
Посоветовали Аляску, сказали, что Варта - просто бренд. и что не пожалею. Аляска, 80 Ач. Завтра должны привезти..
P.S. Поменял на Варту 85 Ач с пусковым током 800 А
|
|
№49
19 12 2013, 22:00
Pe44orin : Посоветовали Аляску, сказали, что Варта - просто бренд. и что не пожалею. Аляска, 80 Ач. Завтра должны привезти.. P.S. Поменял на Варту 85 Ач с пусковым током 800 А ![]() Ну конечно, им же эту Аляску продать надо! ![]() |
|
№50
19 12 2013, 22:54
Первый раз конечно слышу, но Duracell начал выпускать аккумы, кто-нибудь про них слышал?
|
Рекомендуем почитать на тему Посоветуйте АКБ!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









