|
|
№151
14 09 2011, 15:22
unltd : я наверное больной авиацией Еще один!
|
|
№152
15 09 2011, 10:43
: Некачественное топливо. Эта версия была в числе первых, после катастрофы всем бортам запретили заправляться в ярославском аэропорту Туношна. Но после проверки Росавиация заявила: «Первоначальный анализ расшифровки параметрического самописца Як-42 свидетельствует, что не имеется оснований считать, что качество авиационного керосина не соответствовало установленным требованиям. Качество топлива, которым заправлялся Як-42 в Туношне, подтверждается и тем фактом, что им же был заправлен другой самолет, вылетевший из этого же аэропорта в Норильск. В ходе данного рейса никаких неполадок зафиксировано не было».
Плохое техническое состояние самолета. Приволжская транспортная прокуратура провела проверку фирмы «Тулпар Техник», которая проводила ТО и ремонт воздушного судна. Установлено, что в августе 2011 года специалисты фирмы заменили правый двигатель Як-42, а также провели работы по техническому обслуживанию, в ходе которых были устранены все выявленные неисправности. В ходе прокурорской проверки нарушений федерального законодательства, регламентирующего оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию воздушных судов, не выявлено. Як-42 «выгоняли» из аэропорта из-за самолетов VIP-персон. В эти дни в Ярославле проходил мировой политический форум. Через несколько дней после крушения самолета появилась версия, что пилоты спешили, так как ВПП была нужна для прибытия VIP-самолетов. «Это глупость, потому что прибытие данных самолетов планировалось на следующий день, — говорит гендиректор аэропорта Туношна Олег Кочанов. — После прибытия борта в Туношну у него было два часа на заправку и подготовку к полету. В плане стояло время 16.00, в 16.01 он уже вылетел». Он рассказал, что протяженность взлетно-посадочной полосы аэропорта в общей сложности 3 км. Точка, с которой стартовал самолет, располагалась более чем в 2,8 км от ее края, и этого было достаточно, чтобы благополучно взлететь. Так называемый приводной маяк находится в 600 м от края ВПП, его высота — 3 метра, а самолеты в этом месте набирают высоту 30 метров, так что и маяк при правильном взлете не мог стать причиной крушения. Человеческий фактор. Похоже, это самая главная версия причин авиакатастрофы. По словам представителей компании — владельца разбившегося самолета «Як-Сервис», экипаж машины был опытный. Как говорят летчики, управлявшие самолетами этого типа, с какой скоростью взлетать (это зависит от количества пассажиров, груза, ВПП), решает командир экипажа. Возможно, речевые самописцы позволят понять, почему «Яку» в тот день не хватило скорости для полноценного взлета. Но и технические экспертизы будут продолжены. |
|
№153
15 09 2011, 11:14
Толково... Никакой инфы толком, канеш, но вранья и инсинуаций хоть нет... Единственное что - маяк не приводной. Они снесли антенну локалайзера ILS (курсового радиомаяка КГС). А ближний приводной радиомаяк (БПРМ) в Туношне всего один и располагается в 830 метрах от порога ВПП 23, так что речь не о нем.
|
|
№154
07 09 2012, 11:02
Сегодня ровно Год,как вечных Чемпионов нет со своими болельщиками.
Вечная Память,,, |
|
№155
07 09 2012, 11:06
Вечная Память!
|
|
№156
07 09 2012, 11:09
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
№157
07 09 2012, 14:24
вечная память...
|
|
Рекомендуем почитать на тему В аэропорту Туношна разбился самолет с командой "Локомотив"
|
|
№158
07 09 2012, 15:05
|
|
№159
07 09 2012, 15:06
Земля пухом...
|
Рекомендуем почитать на тему В аэропорту Туношна разбился самолет с командой "Локомотив"
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






