|
|
№126
13 09 2011, 22:38
ЭТО правда?ЭТО [censored]!!!!ЁБАНЫЕ ТВАРИ!!!!
http://www.yapfiles.ru/show/291561/9906 ... 8.flv.html |
|
№127
14 09 2011, 00:44
Я не профи в летном деле (углы атаки и механизации для меня тёмый лес), хотя самолеты с детства люблю и летчиком хотел быть класса до 7го. К тому, что по силуэтам отличу машины тех времен, когда меня это увлекало (а с середины 80х наш парк - гражданской авиации, по крайней мере - не особо изменился), так что мне тема полетов очень интересна...Спорить о ТТХ, экранировании, причинах помпажа и завихрениях не буду - ибо НЕКОМПЕТЕНТЕН. Я о другом.
Они должны были вылететь примерно в 14-00. Им не удалось ДВА РАЗА. После чего Жорик (один из погибших, НАСТОЯЩИЕ фанаты должны его знать - не буду здесь называть по именам - если ПРАВДА интересно - пишите в личку) прислал кому-то из родни СМСку...Смысл был в том, что если что - похороните рядом с матерью...И разбегались они вроде ПОЧЕМУ-ТО с 2000 - говорят, для Борта Номер 1 остаток ВПП проверяли. Откуда инфа? От близких - тех, кто с ним рос, был всю жизнь рядом и провожал в последний путь... По поводу замечания ярославского форумчанина "не читайте ярославский портал, там летчиков укурками и алкашней называют" - ПОЧЕМУ НЕ ЧИТАТЬ??? Наше право делать выводы из прочитанного (тем более там на нескольких десятках страниц один такой нашелся, я его мысли и забыл сразу). А вот полезного там много. И ссылки на форум пилотов есть, где они ЯК-42 обсуждают (этот форум был закрыт - что уже странно:может, там КРУПИЦЫ ПРАВДЫ есть?) Vado, думаю, что это не правда. Хотя у меня отец не верил, что АПЛ Курск американцы потопили, пока я ему видео не показал... |
|
№128
14 09 2011, 08:28
|
|
№129
14 09 2011, 08:52
Ухаха
жрите, стадо! Пу и ко.
|
|
№130
14 09 2011, 09:12
сладкая_стекловата, не понял тебя...Смехуёчки в этой теме...
|
|
№131
14 09 2011, 09:37
Видос - ржака! Даже смотреть дальше не стал после слов "взлетал с резервной полосы"!!! )) Простите, ребят, но ржунимагу! ))))))))))
Этих пид***сов, у которых хватает совести так нагло пиз**ть, говоря о таких трагедиях, нужно отстреливать!!! НЕТ В ТУНОШНЕ НИ ВТОРОЙ, НИ РЕЗЕРВНОЙ, НИКАКОЙ ДРУГОЙ ПОЛОСЫ, КРОМЕ ОСНОВНОЙ ВПП 05/23!!!!! Чтобы раз и навсегда решить этот вопрос, выкладываю чарт ICAO по а/п Туношна: [url]http://file-e.narod.ru/files/uudl.pdf[/url] Про стояночный тормоз на РБК - тоже ахинея. |
|
№132
14 09 2011, 09:44
xmass : http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615389.shtml Млин , вот неужели кто-то может поверить в эту чушь ? ... на машине с ручником не понимаю как можно проехать , это каким-же надо быть бухим чтобы не заметить пищания . А уж в самолёте я полагаю должен стаять какой-нить сраный индикатор , ага ??? конечно , у нас всё списывают на погибших ... такова практика - лучше BMW машины неету ... !!! |
Рекомендуем почитать на тему В аэропорту Туношна разбился самолет с командой "Локомотив"
|
|
№133
14 09 2011, 09:47
[url]http://news.mail.ru/inregions/center/76/6806565/[/url]
|
|
№134
14 09 2011, 09:52
Причиной катастрофы самолета Як-42, на борту которого находилась хоккейная команда «Локомотив», стала банальная ошибка экипажа. Источник в авиапроме сообщил, что перед разгоном по взлетно-посадочной полосе пилоты забыли отключить стояночный тормоз, сообщает «Московский комсомолец».
Я ржу. |
|
№135
14 09 2011, 09:55
е77кх : [url]http://news.mail.ru/inregions/center/76/6806565/[/url] Единственная нормальная статья. Во второй части(где интервью) все, в принципе, правильно. В первой части, где домыслы самих журналюг - как обычно, хрень. ЗЫ: значит, я правильно помнил про стабилизатор, то 8.7 градусов - это много... |
|
№136
14 09 2011, 09:58
Тимофей : сладкая_стекловата, не понял тебя...Смехуёчки в этой теме... Slava-aa : Источник в авиапроме сообщил, что перед разгоном по взлетно-посадочной полосе пилоты забыли отключить стояночный тормоз, сообщает «Московский комсомолец».
|
|
№137
14 09 2011, 10:06
Про ручной тормоз...ппц...в бумере то забудешь о нём,всю душу испищит,а тут,,,
Дрифтом пытался заняться?Ну чтож,,,под капотом не 2JZ же)))) |
|
№138
14 09 2011, 10:08
Мух-Гарыныч : xmass : http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615389.shtml Млин , вот неужели кто-то может поверить в эту чушь ? ... на машине с ручником не понимаю как можно проехать , это каким-же надо быть бухим чтобы не заметить пищания . Прежде писать это, попробуй проехаться на ручнике на своей BMW E46. Если, ручник плохо держит, то машина поедет без проблем. А пищания, насколько я помню, при поднятом ручнике не будет. Пищит только если во время движения поднять ручник. По-крайней мере я точно помню как забыв снять с ручника с ржавым скрипом но выехал из парковочного кармана Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
|
№139
14 09 2011, 10:21
Тони Беспантони : Мух-Гарыныч : xmass : http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615389.shtml Млин , вот неужели кто-то может поверить в эту чушь ? ... на машине с ручником не понимаю как можно проехать , это каким-же надо быть бухим чтобы не заметить пищания . Прежде писать это, попробуй проехаться на ручнике на своей BMW E46. Если, ручник плохо держит, то машина поедет без проблем. А пищания, насколько я помню, при поднятом ручнике не будет. Пищит только если во время движения поднять ручник. По-крайней мере я точно помню как забыв снять с ручника с ржавым скрипом но выехал из парковочного кармана Прежде, чем писать это, попробуй сравнить тормоза на Бэхе и на самолете. И уж поверь, бортовая система самодиагностики там гораздо более развитая, чем на Е46! |
|
№140
14 09 2011, 10:27
Тони Беспантони
пищать будет едва ты тронешься... Ремонт любых редукторов - лс |
|
№141
14 09 2011, 10:34
shox : Прежде, чем писать это, попробуй сравнить тормоза на Бэхе и на самолете. У меня самолёта для сравнения нет... toolshed : пищать будет едва ты тронешься... Надо будет у себя перепроверить. Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
|
№142
14 09 2011, 11:19
Тони Беспантони : shox : Прежде, чем писать это, попробуй сравнить тормоза на Бэхе и на самолете. У меня самолёта для сравнения нет... Во, смари! ) http://www.youtube.com/watch?v=RSrTX1Oi2hc&NR=1 |
|
Рекомендуем почитать на тему В аэропорту Туношна разбился самолет с командой "Локомотив"
|
|
№143
14 09 2011, 12:17
shox : е77кх : [url]http://news.mail.ru/inregions/center/76/6806565/[/url] Единственная нормальная статья. Во второй части(где интервью) все, в принципе, правильно. В первой части, где домыслы самих журналюг - как обычно, хрень. ЗЫ: значит, я правильно помнил про стабилизатор, то 8.7 градусов - это много... все-таки я склоняюсь в сторону проблем с тягой. То есть если моделировать ситуацию только с этим фактором: начали разбег, все штатно, КВС дает команду "взлет продолжаем" ("взлетаем м т.п.") и через несколько секунд начинается проблема с тягой - впереди конец ВПП, на носу саммит читай инцидент, читай проблемы для команды компании и т.п.... - вот и решили взлетать... |
|
№144
14 09 2011, 12:42
Во, смари! )
http://www.youtube.com/watch?v=RSrTX1Oi2hc&NR=1[/quote] супер. с удовольствие посмотрел. всегда было интересно, как там все устроено) |
|
№145
14 09 2011, 12:49
unltd : shox : е77кх : [url]http://news.mail.ru/inregions/center/76/6806565/[/url] Единственная нормальная статья. Во второй части(где интервью) все, в принципе, правильно. В первой части, где домыслы самих журналюг - как обычно, хрень. ЗЫ: значит, я правильно помнил про стабилизатор, то 8.7 градусов - это много... все-таки я склоняюсь в сторону проблем с тягой. То есть если моделировать ситуацию только с этим фактором: начали разбег, все штатно, КВС дает команду "взлет продолжаем" ("взлетаем м т.п.") и через несколько секунд начинается проблема с тягой - впереди конец ВПП, на носу саммит читай инцидент, читай проблемы для команды компании и т.п.... - вот и решили взлетать... Ну либо тяга, либо с подъемная сила, либо тангаж... Лично я других вариантов вообще не вижу... Slava-aa Я тоже, када живьем первый раз увидел фрикционную сборку эту, охренел... Вот еще тест тормозов: [url]http://www.youtube.com/watch?v=m1dv_y_3EK0[/url] |
|
№146
14 09 2011, 13:18
shox
хех, я всегда думал, что самолеты тормозят только реверсом двигателей Ремонт любых редукторов - лс |
|
№147
14 09 2011, 13:48
Slava-aa
shox toolshed да все видео про устройство и в целом про авиацию вызывают и должны вызывать восторг. Фактически это почти на острие человеческих технологий и при этом протестировано и отработано до мелочей. Коэф. прочности в авиации - 7-8 из 10, только в косм. технологиях - 10. Ежедневно садиться и взлетает миллионы самолетов. Хотите обалдеть - http://www.flightradar24.com/ я наверное больной авиацией |
|
№148
14 09 2011, 14:23
Хотите обалдеть - http://www.flightradar24.com/
я наверное больной авиацией это что происходит сейчас в небе? |
|
№149
14 09 2011, 14:32
unltd
да-да, флайтрадары я зырил еще в 2006-м, когда изучал 9/11
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№150
14 09 2011, 14:52
Slava-aa
да! борт, тип, курс, высота, скорость... там можно смотреть историч. данные - очень красиво выглядит "перелет мотыльков" между континентами - отмотайте по временной шкале на ранне утро и смотрите как "рой" самолетов отправляется с Европы в США, а вечером назад Реально круто выглядит |
Рекомендуем почитать на тему В аэропорту Туношна разбился самолет с командой "Локомотив"
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





жрите, стадо! Пу и ко.

