|
|
№1
31 01 2013, 22:40
Привет друзья. Извечный вопрос, что лучше ручка или автомат? Сейчас 320 на ручке - 1я моя машина. Понимаю что лучше наверное нужно было брать автомат. Едешь себе просто на газ давишь и все. А так на ручке - туда сюда, вверх вниз, ой не воткнул - у многих бывает.
|
|
№2
31 01 2013, 22:42
Ручка только для фанатов механики, а так SMG в разы удобнее и тоже самое что и ручка только левая нога отдыхает.
|
|
№3
31 01 2013, 22:43
Fighter
денхи на содержание данного авто имеются ?! |
|
№4
31 01 2013, 22:46
-Миха- : Fighter денхи на содержание данного авто имеются ?! Че там содержать то? Ну жрет больше бензы, ну дороже зч в среднем. Все по сути. Или что-то не назвал? |
|
№5
31 01 2013, 22:48
Fighter
никогда М небыло?! |
|
№6
31 01 2013, 22:50
Georgio : Ручка только для фанатов механики, а так SMG в разы удобнее и тоже самое что и ручка только левая нога отдыхает. Вот я тоже думаю smg удобнее - вся концентрация на дорогу. Кайф от бэхи получаешь без перерывов на включение другой передачи. Просто пападосы наверное на smg, когда буксовать где сядешь.
|
|
№7
31 01 2013, 22:51
-Миха- : Fighter никогда М небыло?! Не было M. Есть желание на будущее. |
|
Рекомендуем почитать на тему M3 E46: ручка или SMG2? Есть те кто ездил на обеих?
|
|
№8
31 01 2013, 22:56
Fighter
ну так SMG бу это ахтунг, а учитывая М мотор 2 раза ахтунг. если есть бабло то можно брать на чем угодно. |
|
№9
31 01 2013, 23:03
-Миха-
не пугай его не все так плохо, разок гидроблок махнет - и все будет ок! тем более что новый не так дорого стоит (~80р) а сам по себе м-мотор очень живуч и надежен, главное ТО почаще делать (раз в 5 тысяч) |
|
№10
31 01 2013, 23:04
-Миха- : Fighter ну так SMG бу это ахтунг, а учитывая М мотор 2 раза ахтунг. если есть бабло то можно брать на чем угодно. А как вообще по ощущениям: ручка и смг? |
|
№11
31 01 2013, 23:06
djem
ну тебе то конечно интересней чтоб народ покупал полуприконченые тачки, а потом лепили бы ее из бу |
|
№12
31 01 2013, 23:07
Fighter
мне больше понравилось на ручке. |
|
№13
31 01 2013, 23:09
djem : -Миха- а сам по себе м-мотор очень живуч и надежен
|
|
№14
31 01 2013, 23:14
-Миха- : djem ну тебе то конечно интересней чтоб народ покупал полуприконченые тачки, а потом лепили бы ее из бу а тебе лучше бы чтобы она на автомате вообще была))))) ты бы их сразу ремонтил а тут : либо механика (сразу замена), либо гидроблок у смг (тоже замена или новый) |
|
№15
31 01 2013, 23:17
djem
забыл еще про рабочий цилиндр , мало кто может нормально на ней поменять сцепу, и главное цены на ремонтые работы смг ЗЫ мы и смг ломаем ) |
|
№16
31 01 2013, 23:19
Fighter : Georgio : Ручка только для фанатов механики, а так SMG в разы удобнее и тоже самое что и ручка только левая нога отдыхает. Вот я тоже думаю smg удобнее - вся концентрация на дорогу. Кайф от бэхи получаешь без перерывов на включение другой передачи. Просто пападосы наверное на smg, когда буксовать где сядешь. ![]() Когда буксуешь на SMG, то аналогично ручке в ручном режиме можно быстро переключаться с первой на заднюю и наоборот, это тебе не автомат! |
|
№17
31 01 2013, 23:20
Fighter : -Миха- : Fighter ну так SMG бу это ахтунг, а учитывая М мотор 2 раза ахтунг. если есть бабло то можно брать на чем угодно. А как вообще по ощущениям: ручка и смг? На смг конечно ездить в кайф, но помоему у нас нет хороших специалистов кто-бы мог их ремонтировать. Поэтому их потом переделывают на механику. Сам сейчас этим занимаюсь. Выбирай лучше механику |
|
Рекомендуем почитать на тему M3 E46: ручка или SMG2? Есть те кто ездил на обеих?
|
|
№18
31 01 2013, 23:24
Fighter : Georgio : Ручка только для фанатов механики, а так SMG в разы удобнее и тоже самое что и ручка только левая нога отдыхает. Вот я тоже думаю smg удобнее - вся концентрация на дорогу. Кайф от бэхи получаешь без перерывов на включение другой передачи. Просто пападосы наверное на smg, когда буксовать где сядешь. ![]() С такими рассуждениями не нужна тебе М3 точно Без обид. просто заметно, что ты не понимаешь драйверского кайфа! на "руке" ПОЛНЫЙ контроль и связь с машиной! СМГ хорошо, но не то.. Все ИМХО конечно.. Просто на ручке я катал м3, на смг меня катали.. И с владельцем м3 с смг пришли к единому мнению, что ручка - кайф Кларксон. |
|
№19
31 01 2013, 23:24
Единственный минус SMG, что она ломается чаще и её ремонт дороже. Но SMG лучше, так как, когда руки заняты можно довериться автоматическому режиму. Переключения на Smg быстрее, но чувствительнее, т.к. не отвлекаешься на ноги.
|
|
№20
31 01 2013, 23:26
PARK
уж извняйте но с таким подходом" отвлекаться на ноги" М противопоказано к применению. |
|
№21
31 01 2013, 23:37
-Миха- : PARK уж извняйте но с таким подходом" отвлекаться на ноги" М противопоказано к применению. Не тупи, я не в прямом смысле, просто на SMG больше замечаешь. |
|
№22
31 01 2013, 23:39
Мгновения на SMG быстрее и чувствительнее!!!
|
|
№23
31 01 2013, 23:40
ездил на SMG. теперь МКПП онли! )
з.ы. кто думает, что обслуживание м-ки похоже на обслуживание обычной е46 - глубоко заблуждаются |
|
№24
31 01 2013, 23:42
-Миха- : Fighter никогда М небыло?! у тебя было? |
|
№25
31 01 2013, 23:42
Fighter : -Миха- : Fighter денхи на содержание данного авто имеются ?! Че там содержать то? Ну жрет больше бензы, ну дороже зч в среднем. Все по сути. Или что-то не назвал? Бензы жрут одинаково +/- |
Рекомендуем почитать на тему M3 E46: ручка или SMG2? Есть те кто ездил на обеих?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






Просто пападосы наверное на smg, когда буксовать где сядешь.


Без обид. просто заметно, что ты не понимаешь драйверского кайфа! на "руке" ПОЛНЫЙ контроль и связь с машиной! СМГ хорошо, но не то.. Все ИМХО конечно.. Просто на ручке я катал м3, на смг меня катали.. И с владельцем м3 с смг пришли к единому мнению, что ручка - кайф