|
№26
23 02 2013, 01:58
Makc
Я просто недавно менял на стоковый маховик и сцепление-и надо сказать,это тоже не дешевое удовольствие... Просто,есть подозрения,что двухмассовый маховик опять скоро помрет |
№27
23 02 2013, 02:30
На твою машину встречал только дорогие варианты от тюнинг контор. Цены начинаются от 2500$ и до умопомрачительных 8000$
|
№28
23 02 2013, 03:30
Вывод один, гоняешь - ставь спорт и слушай грохот)
не гоняешь - ставь сток или вот вариант человек предлогает... но чесно говоря, не везде такие руки правильные будут - а лазить туда 2-3 раза - тупо дорогое удовольствие... Ну ты же миллионер! Закрой дверь на топор! |
№29
23 02 2013, 12:26
Makc : m50b20 : Makc : спасибо. За что ? )) За отчет. Мне сложней: М-шная 6-и ступка. Кулиса люфтит. Все руки не доходят заняться. С чего это сложнее ? Принцип-то один и тот же E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№30
23 02 2013, 12:29
Makc : На твою машину встречал только дорогие варианты от тюнинг контор. Цены начинаются от 2500$ и до умопомрачительных 8000$ Совсем охренели что-ли ? За кусок железки Вообще сделать можно и, если предлагается тюнинг одномассовый - значит это на этих моторах работает. E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№31
23 02 2013, 12:29
Куриха : Makc Я просто недавно менял на стоковый маховик и сцепление-и надо сказать,это тоже не дешевое удовольствие... Просто,есть подозрения,что двухмассовый маховик опять скоро помрет Если интерес реальный, то стучи в личку E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№32
23 02 2013, 12:58
У меня маховик м-шный, и все остальное тоже. Сомнения есть, что твой вариант проканает. Пока хочу лишь одного - поставит новый набор кулисы (так же с М-ки).
|
|
Рекомендуем почитать на тему Кулиса на ШС и одномассовый "вечный" маховик для 2.8-3.0
|
№33
23 02 2013, 13:13
Makc : У меня маховик м-шный, и все остальное тоже. Сомнения есть, что твой вариант проканает. Пока хочу лишь одного - поставит новый набор кулисы (так же с М-ки). В М-ке ничего нового не придумали, уверяю тебя (устриц ел) Новый набор кулисы - пройденный этап - в прошлый раз хватило на год, поэтому сейчас и решил. что надо что-то другое E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№34
26 02 2013, 12:25
Как сидит кулиса в ШСе? На ней выточен шарик и впресован в шарик ШС? Или от ШС осталась только обойма?
|
№35
26 02 2013, 12:26
m50b20
Рома, поздравляю с рождением дочки! по поводу темы : маховик и комплект сцепы от s50b32 куда еще ставится? |
№36
26 02 2013, 22:00
djem : m50b20 Рома, поздравляю с рождением дочки! по поводу темы : маховик и комплект сцепы от s50b32 куда еще ставится? Спасибо на любой м50-52-54, на 50 и 52неТУ 100% встает. только смысл какой ? E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№37
27 02 2013, 09:33
у м54 рестайла бывает рестайловая коробка с 24 зубцами на первичном валу. вот такая коробка не подойдет к одномасс комплекту
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№38
27 02 2013, 12:42
кто заказывал сей набор ???
UUC ??? Там комплект в сборе |
№39
27 02 2013, 12:58
RostoS
если Вы про кулису именно UUC то вот комплект если про маховик UUC то там маховик и болты в комплекте. цены можно глянуть на turnermotorsport.com Но всяко дешевле будет намутить такой же комплект, который сделали для m50b20 |
№40
27 02 2013, 13:14
[VeRmiN] : RostoS если Вы про кулису именно UUC то вот комплект если про маховик UUC то там маховик и болты в комплекте. цены можно глянуть на turnermotorsport.com Но всяко дешевле будет намутить такой же комплект, который сделали для m50b20 Меня интересует маховик со сцепой в сборе)))) Как Очучения....??? |
№41
27 02 2013, 16:25
RostoS
у меня UUC маховик и сцепа от М5 е34 3.6 Педаль очень тугая, ну и грохот первичного вала кпп когда разогреется коробка. Но крутиться двиг легко и непринужденно. |
№42
27 02 2013, 17:26
А у меня педалька мягкая и не гремит ничего (возможно, пока)
у сцепы от м5 (которая в комплекте UUC) очень жесткие демпферные пружины и очень жесткая корзина, нужно это на моменте 350+, а то и выше А при очень легком маховике (я ездил с ClutchNet) - под резкий сброс газа может заглохнуть и ХХ иногда неровный E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
|
Рекомендуем почитать на тему Кулиса на ШС и одномассовый "вечный" маховик для 2.8-3.0
|
№43
27 02 2013, 18:24
[VeRmiN] : RostoS у меня UUC маховик и сцепа от М5 е34 3.6 Педаль очень тугая, ну и грохот первичного вала кпп когда разогреется коробка. Но крутиться двиг легко и непринужденно. ну так там их видов много ))) есть на м3 и есть именно на 325 я про е46... вот сижу и думаю...купить аль нет |
№44
01 03 2013, 13:25
[VeRmiN] : RostoS ..ну и грохот первичного вала кпп когда разогреется коробка. ... подшипник первичного вала |
№45
01 03 2013, 13:27
Makc : [VeRmiN] : RostoS ..ну и грохот первичного вала кпп когда разогреется коробка. ... подшипник первичного вала да понятно это только на 2-х массовом тяжелом он не гремит гремит на сцепе с жесткими демпферными пружинами E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№46
01 03 2013, 13:38
У меня легкий маховик от м5 стоит
|
№47
01 03 2013, 13:57
RostoS
Откуда: Wiborg Будешь в СПб можно пересечься, послушаешь грохот, может тебя он оттолкнет) |
№48
01 03 2013, 14:03
m50b20 : ... только на 2-х массовом тяжелом он не гремит гремит на сцепе с жесткими демпферными пружинами гремит на любом. |
№49
01 03 2013, 14:10
замена подша ничего не даст. гремит изза конструкции. на УУС об этом написано
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№50
01 03 2013, 14:15
artk
ссылку в студию |
Рекомендуем почитать на тему Кулиса на ШС и одномассовый "вечный" маховик для 2.8-3.0
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения