|
№101
20 11 2012, 22:31
SeRiLLo : 05 rus : только банку..??? впринципе можно всё. Смотреть надо. Можно стоимость банок от ... и до ... в ЛС. И измениться ли звук? |
|
№102
21 11 2012, 00:09
SeRiLLo : вот это правильно. Я к тому, чтоб вы свои результаты снимали на видео, это для того, чтоб не на пальцах объяснять какой звук хочется и каждому было проще определится. Я заинтересован вашими работами, пока понаблюдаю и чуть позже обращусь. хочу сделать на 2 стороны + звук. |
№103
26 11 2012, 17:09
Timir : SeRiLLo u-power - вам конкуренты? по ценам и качеству врядли... |
|
№104
07 12 2012, 15:41
Здравствуйте!!!! у меня купе 330. хотелб раздвоить выхлоп , ну и что по денежке получится?
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
№105
08 12 2012, 20:25
Romario111 : Здравствуйте!!!! у меня купе 330. хотелб раздвоить выхлоп , ну и что по денежке получится? Приветствую. на предыдущей странице писал. От коллекторов двойная магистраль из нержавейки с двумя гофрами, х-пайпом, двумя сдвоенными банками(или одной центральной и парой по концам) и двумя насадками по обе стороны будет стоить по работе 23 т.р. Нержавейка 5 т.р. Гофры, насадки и банки вы покупаете сами по вкусу, желанию/рекомендации под нужный диаметр трубы по оптимальной для вас цене. Или можем купить мы. |
|
№106
09 12 2012, 08:20
Спасибо за ответ!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
№107
09 12 2012, 09:31
Сколько примерно стоит сделать среднюю часть на седан с М43?
Стоит равнодлинник и банка. Хочу сделать прямую трубу с одним пламегасителем. |
|
Рекомендуем почитать на тему Кастом выхлоп или ...
|
|
№108
09 12 2012, 12:21
|
№109
10 12 2012, 14:18
MaXon : Сколько примерно стоит сделать среднюю часть на седан с М43? Стоит равнодлинник и банка. Хочу сделать прямую трубу с одним пламегасителем. ST183055 - эту часть? т.е. одиночная магистраль из полированной нержи с изгибами и одна банка. 12 т.р. работа+3 материалл+2 банка. если приёмная труба тоже нужна, то дороже. |
№110
10 12 2012, 15:25
SeRiLLo : MaXon : Сколько примерно стоит сделать среднюю часть на седан с М43? Стоит равнодлинник и банка. Хочу сделать прямую трубу с одним пламегасителем. ST183055 - эту часть? т.е. одиночная магистраль из полированной нержи с изгибами и одна банка. 12 т.р. работа+3 материалл+2 банка. если приёмная труба тоже нужна, то дороже. Да, эту... Дороговато выходит , там 1.5 метра трубы с 2мя основными изгибами. Пламегаситель какой фирмы обычно ставите? Какая толщина стенок у труб? Трубогиб есть или варите из сегментов? |
№111
13 12 2012, 13:52
MaXon : Да, эту... Дороговато выходит , там 1.5 метра трубы с 2мя основными изгибами. Пламегаситель какой фирмы обычно ставите? Какая толщина стенок у труб? Трубогиб есть или варите из сегментов? Поэтому мы специализируемся в основном именно на изготовлении целиковых магистралей. Потому что арматурные работы и идеальная подгонка к существующим концам и по днищу с качественным изготовлением только кусочка магистрали, не стоит тех денег, на которые надеется клиент. Если дорого, то снимай выхлоп, подгоняй, отрезай, собирай всё, что нужно на бумажном скотче и привози готовые куски и я тебе обварю их на столе за 1000р. Цена не за саму сварку а за арматурные работы и подгонку. К примеру в АТТ за это с тебя возьмут не менее 15т.р. при изготовлении из алюминизированной чернухи полуавтоматом по месту. резонатор Atiho(из нержи), толщина стенок в зависимости от расположения на магистрали(коллектор 2.5-3 мм, приёмные трубы 2мм(сопло, если есть) с переходом на 1.5, остальная магистраль 1.5мм). Варим из отводов(на фото видно), для того, чтобы сохранить постоянное сечение трубы и толщины стенок и избежать преднапряжения магистрали(если трубы гнуть, то возникают более существенные деформации системы при разогреве, особенно критично для коллекторов, что тянет за собой трещины и касание при прогреве деталей кузова) |
№112
13 12 2012, 14:03
Ежки, пасатижи
Мытищи!!! И ДО НАС ТЮНИНГ ДОБРАЛСЯ!)) куда в Мытищи подъехать?, чтоб посмотрели, поговорили и сделали в итоге?........ авто 325купе ответить можно в лс и кст, что с прошивкой потом...шьете? |
№113
13 12 2012, 14:16
вот чуть потише смогете?
|
№114
13 12 2012, 14:28
SeRiLLo : MaXon : Да, эту... Дороговато выходит , там 1.5 метра трубы с 2мя основными изгибами. Пламегаситель какой фирмы обычно ставите? Какая толщина стенок у труб? Трубогиб есть или варите из сегментов? Поэтому мы специализируемся в основном именно на изготовлении целиковых магистралей. Потому что арматурные работы и идеальная подгонка к существующим концам и по днищу с качественным изготовлением только кусочка магистрали, не стоит тех денег, на которые надеется клиент. Если дорого, то снимай выхлоп, подгоняй, отрезай, собирай всё, что нужно на бумажном скотче и привози готовые куски и я тебе обварю их на столе за 1000р. Цена не за саму сварку а за арматурные работы и подгонку. К примеру в АТТ за это с тебя возьмут не менее 15т.р. при изготовлении из алюминизированной чернухи полуавтоматом по месту. резонатор Atiho(из нержи), толщина стенок в зависимости от расположения на магистрали(коллектор 2.5-3 мм, приёмные трубы 2мм(сопло, если есть) с переходом на 1.5, остальная магистраль 1.5мм). Варим из отводов(на фото видно), для того, чтобы сохранить постоянное сечение трубы и толщины стенок и избежать преднапряжения магистрали(если трубы гнуть, то возникают более существенные деформации системы при разогреве, особенно критично для коллекторов, что тянет за собой трещины и касание при прогреве деталей кузова) Да сварить -то я и сам могу электродами по нержавейке Не в этом суть. Если я привезу свою средню часть, по ней можно будет сделать кондуктор, и замутить аналогичную часть только с одним пламегасителем? При этом какая толщина стенок будет, 1.5мм? Штатно на глаз не менее 2 мм. У меня выход с коллектора под 60 трубу, а сама банка под 65, как в таких случаях поступаете? Сейчас у меня приварен переходник под это дело, который продавался с банкой. Я бы не морочился, есть в продаже серединка с катом повышенной проходимости от SS, стоит 163 евро, но она окрашена в черный, видимо из чермета сделана. Кстати, как специалист посоветуй, есть ли еще смысл ставить резонатор прямоточный? Изначально склоняюсь к одному пламегасителю. Банка не прогорит в таком случае? |
№115
13 12 2012, 14:35
интересно кто нить из соклубней заказал уже
Ф. М. Достоевский |
№116
13 12 2012, 14:53
*Mr.Anderson* : интересно кто нить из соклубней заказал уже Пока только разговоры Продажа масел Профессиональный ремонт |
№117
13 12 2012, 14:55
Primer
В л.с. Продажа масел Профессиональный ремонт |
|
Рекомендуем почитать на тему Кастом выхлоп или ...
|
№118
13 12 2012, 15:00
AlexRS : Primer В л.с. |
№119
13 12 2012, 15:01
Primer
По ходу ты будешь первым Продажа масел Профессиональный ремонт |
№120
13 12 2012, 15:05
AlexRS : Primer По ходу ты будешь первым ну первым скидочка какая-нить полагается прост давно хотел....подарок машинке на 2013 год будет |
№121
13 12 2012, 15:08
Primer : AlexRS : Primer По ходу ты будешь первым ну первым скидочка какая-нить полагается прост давно хотел....подарок машинке на 2013 год будет Разберемся Продажа масел Профессиональный ремонт |
№122
14 12 2012, 01:50
MaXon : SeRiLLo : MaXon : Да, эту... Дороговато выходит , там 1.5 метра трубы с 2мя основными изгибами. Пламегаситель какой фирмы обычно ставите? Какая толщина стенок у труб? Трубогиб есть или варите из сегментов? Поэтому мы специализируемся в основном именно на изготовлении целиковых магистралей. Потому что арматурные работы и идеальная подгонка к существующим концам и по днищу с качественным изготовлением только кусочка магистрали, не стоит тех денег, на которые надеется клиент. Если дорого, то снимай выхлоп, подгоняй, отрезай, собирай всё, что нужно на бумажном скотче и привози готовые куски и я тебе обварю их на столе за 1000р. Цена не за саму сварку а за арматурные работы и подгонку. К примеру в АТТ за это с тебя возьмут не менее 15т.р. при изготовлении из алюминизированной чернухи полуавтоматом по месту. резонатор Atiho(из нержи), толщина стенок в зависимости от расположения на магистрали(коллектор 2.5-3 мм, приёмные трубы 2мм(сопло, если есть) с переходом на 1.5, остальная магистраль 1.5мм). Варим из отводов(на фото видно), для того, чтобы сохранить постоянное сечение трубы и толщины стенок и избежать преднапряжения магистрали(если трубы гнуть, то возникают более существенные деформации системы при разогреве, особенно критично для коллекторов, что тянет за собой трещины и касание при прогреве деталей кузова) Да сварить -то я и сам могу электродами по нержавейке Не в этом суть. Если я привезу свою средню часть, по ней можно будет сделать кондуктор, и замутить аналогичную часть только с одним пламегасителем? При этом какая толщина стенок будет, 1.5мм? Штатно на глаз не менее 2 мм. У меня выход с коллектора под 60 трубу, а сама банка под 65, как в таких случаях поступаете? Сейчас у меня приварен переходник под это дело, который продавался с банкой. Я бы не морочился, есть в продаже серединка с катом повышенной проходимости от SS, стоит 163 евро, но она окрашена в черный, видимо из чермета сделана. Кстати, как специалист посоветуй, есть ли еще смысл ставить резонатор прямоточный? Изначально склоняюсь к одному пламегасителю. Банка не прогорит в таком случае? 1.5 за глаза и уши в этом месте. Магистраль должна быть одного диаметра, при уширениях теряется скорость потока(критично если это вначале магистрали), звук громче и непредсказуемый. -пламягаситель этот тот же резонатор. Если их будет 2, то звук будет тише, меньше высоких гармоник в звуке. -Ничего с банкой не будет. если делать станину именно под твою серединку, то дешевле не будет ))) |
№123
19 01 2013, 01:44
делали на туринг е46 М54 выхлоп? сейчас установлен коллектор копия СС, соответственно интересно всё остальное. какой диаметр труб посоветуете и банку? сейчас 51мм, если не ошибаюсь, и коллектор и магистраль. хочу, чтобы не громко звучало на высоких оборотах, машинка всё-таки туринг.
|
№124
19 01 2013, 12:18
super8 : делали на туринг е46 М54 выхлоп? сейчас установлен коллектор копия СС, соответственно интересно всё остальное. какой диаметр труб посоветуете и банку? сейчас 51мм, если не ошибаюсь, и коллектор и магистраль. хочу, чтобы не громко звучало на высоких оборотах, машинка всё-таки туринг. В принципе , без разницы, туринг или седан с купе, так как выхлоп кастом, делается индивидуально, под каждый авто, если приедешь, сделаем и тебе, но ты из СПБ Продажа масел Профессиональный ремонт |
№125
19 01 2013, 12:24
[quote="AlexRS но ты из СПБ[/quote]
вот и я о чем. надо несколько дней на всё, а у меня столько времени нет. думал что-то примерно готовое есть, чтобы приехал - поставили и уехал в тот же день. |
Рекомендуем почитать на тему Кастом выхлоп или ...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения