|
№201
28 11 2014, 20:18
*Mr.Anderson*
Ремонт любых редукторов - лс |
№202
28 11 2014, 20:23
Интересуют равнодлинники для S62. Кое-что описал в своем БЖ вот здесь:
http://www.drive2.ru/l/5110505/ Уже установлен Х-пайп и банки Суперспринт. Сколько будет стоить изготовление коллекторов с трубами до X-пайпа? Можно координаты для связи в личку? http://www.drive2.ru/users/blend-2/ |
№203
29 11 2014, 11:04
toolshed : Vasiliy-909 : отличный ШЕВ чего? не посмотрел С русским вроде нормально все... "ШОВ" аккуратно сварено |
№204
30 03 2015, 12:58
Нужен катбэк с на 76 (наверное) трубе на ф30. Хау мач?
suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№205
30 03 2015, 13:09
astor11 : Нужен катбэк с на 76 (наверное) трубе на ф30. Хау мач? Ты хочешь туда банку фокс примастырить?) |
№206
30 03 2015, 13:42
Huswop : astor11 : Нужен катбэк с на 76 (наверное) трубе на ф30. Хау мач? Ты хочешь туда банку фокс примастырить?) Кстати, купи у меня фокс? suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№207
30 03 2015, 13:46
astor11 : Нужен катбэк с на 76 (наверное) трубе на ф30. Хау мач? фото есть ? Продажа масел Профессиональный ремонт |
|
Рекомендуем почитать на тему Кастом выхлоп или ...
|
№208
30 03 2015, 13:50
astor11 : Huswop : astor11 : Нужен катбэк с на 76 (наверное) трубе на ф30. Хау мач? Ты хочешь туда банку фокс примастырить?) Кстати, купи у меня фокс? 1тр ну и накой она мне?) |
|
№209
30 03 2015, 13:51
Клубни, подскажите пжлст, что можно сделать со стоковым выхлопом, чтобы получить солидный звук на V6 ?
Вводные: Mitsubishi Pajero 3. 3.5 литра GDI. Выпуск с двух сторон сходится в одну трубу. Каталиков уже нету - стоят пламегасители. Хочется негромкий звук, бысовитый, чтоб слышно было что V6 3,5L Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№210
15 01 2016, 14:49
BlackFlash : Хочется негромкий звук, бысовитый, чтоб слышно было что V6 3,5L Банку подобрать какую-либо. А дальше звук регулировать заслонкой на банке. |
№211
26 01 2016, 23:26
тема еще актуальна?
Саш связываться с тобой? на е60 нужно раздвоить выхлоп Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№212
27 01 2016, 10:56
STR8
Актуально, звони Саше. |
№213
27 01 2016, 11:51
Kolosok : STR8 Актуально, звони Саше. Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№214
22 04 2016, 10:08
SeRiLLo : ...из водопроводных труб попилят и полуавтоматом на швы насрут )) А, кто-нибудь, подскажите, в чем разница (и принципиальна ли) при сварке аргоном или п/а выхлопных труб? |
№215
27 09 2016, 23:21
mixfive : SeRiLLo : ...из водопроводных труб попилят и полуавтоматом на швы насрут )) А, кто-нибудь, подскажите, в чем разница (и принципиальна ли) при сварке аргоном или п/а выхлопных труб? Во первых то что на фото это нержавейка aisi 304, а не ст3. Во вторых, если сварщик действительно сварщик, то варит он аргон с поддувом, и шов получается аккуратным не только снаружи, но и изнутри. В третьих, хороший шов на нерже, вольфрамом - это тупо красиво. Ну и в четвертых, умение варить таким вот способом сразу повышает стоимость матсера как проффесионала. Ну и в пятых самое навероне главное, такой шов крепче, в разы крепче, чем если бы тебе сверху "насрали" полуавтоматом. Полуавтоматом тоже можно варить трубу, но хороший шов, действительно хороший шов, получится полуавтоматом далеко не у каждого сварщика, даже с вращателем. |
Рекомендуем почитать на тему Кастом выхлоп или ...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения